Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технология использования меха и бисера на занятиях дополнительного образования 8 классов

Работа №135730

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

искусство, культура, литература

Объем работы49
Год сдачи2024
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Бисероплетение и работа с мехом как вид детского художественного творчества………………………………………………………………………….6
1.1. Использование меха и бисера на предметах декоративно-прикладного искусства……………………………………………………………6
1.2. Особенности работы с мехом………………………………………..15
1.3. Применение бисера и меха на занятиях дополнительного образования………………………………………………………………………19
Глава II. Проектирование и изготовление нагрудного украшения из бисера и меха……………………………………………………………………………….25
2.1. Выбор темы, обоснование…………………………………………..25
2.2. Приемы и технология работы с мехом и бисером…………………28
2.3. Технологическая карта изготовления нагрудного украшения из меха и бисера…………………………………………………………………….41
Заключение……………………………………………………………………...43
Список литературы……………………………………………………………..45


Актуальность исследования. Декоративно-прикладное творчество – это с одной стороны творчество, которое воспитывает и развивает личность, с другой стороны, это такой процесс, который помогает молодежи приобщиться к национальной культуре. Декоративно-прикладное творчество имеет длительную историю, и изучая эту историю мы можем увидеть, какие этапы развития существуют у декоративно-прикладного творчества.
Декоративно-прикладное творчество имеет большой педагогический потенциал, потому что оно способствует развитию личности через формирование эстетического вкуса, повышение трудовой и творческой активности, и самое главное оно приобщает детей к народному искусству. Анализ научных источников показывает, что мало существует работ, которые бы предлагали педагогические технологии, методы, приемы работы, обеспечивающие декоративно-прикладное творчество.
Школьное обучение – начало комплексного формирования знаний, умений и навыков. В основу педагогической деятельности общеобразовательной школы заложена концепция формирования всесторонне и гармонично развитой творческой личности обучающихся. Одной из педагогических задач сегодня является внедрение в образовательный процесс таких методов и приемов, которые помогут обучающихся овладеть определенными знаниями умениями и навыками в той или иной сфере деятельности, развивать их творческие способности, где немаловажная роль в развитии перечисленных способностей отводится занятиям в кружках.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования нами сделаны следующие выводы.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.
Воспитательный потенциал декоративно-прикладного искусства как ключевой доминанты сферы досуга очень велик. Для формирования интереса к народному искусству существует большое количество форм досуговой деятельности.
...


1. Баева Л. Рукоделие основы плетения бисером - http://rukodelkinu.ru/rukodelieosnovy-pleteniya-biserom/ - (Дата обращения 10.06.2024)
2. Базулина Л.В., Новикова, И. В. Бисер. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 222 с.
3. Бакланова Т. И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. – М.: Планета музыки, 2023. – 160 с.
4. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
5. Бисер. История происхождения - http://zvetok.blogspot.ru/2008/07/blogpost.html - (Дата обращения 10.06.2024)
6. Блинов В. И. Введение в педагогическую деятельность. М.: Юрайт, 2023. 130 с.
7. Блинов В. И. Профессиональная педагогика. М.: Юрайт, 2024. 692 с.
8. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
9. Богуславская И. Я. Проблемы традиции в искусстве современных народных художественных промыслов // Творческие проблемы современных народных художественных промыслов: сб. статей. Ленинград, 1981. 374 с.
10. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. М.: Юрайт, 2023. 478 с.
11. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
12. Бурцева М.И. Развитие образного мышления учащегося на уроках декоративно-прикладного искусства / М.И. Бурцева. – М.: Просвещение, 2012. – 70 с.
13. Быстрова Ю. А. Педагогика. Основы специальной психологии и педагогики. Учебник для СПО. М.: КноРус, 2023. 142 с.
14. Воронов В.С. О крестьянском искусстве: избранные труды М., 1972.
15. Газгиреева, Л. Х. История педагогики и образования: государственная педагогика России: монография / Л. Х. Газгиреева. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 149 с.
...
всего 63 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ