Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности физической подготовки футболистов 13-14 лет

Работа №13566

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы50стр.
Год сдачи2016
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
912
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ……….………………………………………………………….… 3
Глава 1. Теоретические предпосылки исследования
1.1. Особенности планирования учебно-тренировочного процесса в футболе ……………………………………………………………………………….…5
1.2. Особенности планирования физической подготовки в учебнотренировочном процессе …..……………………………………………..……… 10
1.3. Физические качества и методы их развития у юных футболистов ..17
1.4. Анатомо-физиологические и психологические особенности школьников 14-15 лет ……………………………………………………………………… 21
Глава 2. Организация и методика исследования
2.1. Методы исследования …………………………………………...…… 28
2.2. Организация исследования ………………………………………….. 30
2.3. Методики повышения эффективности физической подготовки футболистов в подготовительном периоде ………………………..………………. 31
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение
3.1. Изменение показателей общей физической подготовки ………… 35
3.2. Изменение показателей специальной физической подготовки …. 39
Выводы ...………………………………………………………………….. 43
Практические рекомендации …………………………………………….. 44
Список литературы ……………………………………………………….. 45
Приложение ………………………………………………………………. 48

Актуальность исследования. Что такое современный футбол? Это стремительные рывки с изменением направления и скорости движений, преодоление больших дистанций, демонстрация высокого уровня выполнения технических приемов, как с мячом, так и без мяча. В ходе соревновательной деятельности, футболисты показывают максимальную скорость действий, проявляют
максимальные силовые способности, а также выполняют сложные координационные движения.
Высоких спортивных результатов невозможно достичь без достаточного
формирования всех физических качеств.
В современном футболе, учебно-тренировочный процесс, должен быть построен таким образом, чтобы развитие физических качеств у спортсменов, было
наиболее полным, что в свою очередь невозможно без усовершенствований на
основе научно-обоснованного планирования.
Значимость данного исследования определяется потребностью развития современного футбола, включающей необходимость разработки и использования
эффективного планирования физической подготовки футболистов 14-15 лет.
Актуальность работы подчеркивается недостаточным количеством методических разработок и научных исследований, изучающих проблему эффективного
планирования физической подготовки у юных футболистов.
Цель работы. Разработка и планирование физической подготовки футболистов 14-15 лет в подготовительный период.
Объект исследования. Физическая подготовка футболистов.
Предмет исследования. Методика планирования физической подготовки футболистов 14−15 лет в подготовительном периоде.
В исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Провести теоретический анализ проблемы планирования физической
подготовки футболистов.
2. Разработать методику совершенствования физической подготовки
юных футболистов в подготовительный период.
3. Определить эффективность разработанной методики совершенствования физической подготовки футболистов в процессе педагогического эксперимента.
4. Разработать практические рекомендации по планированию тренировочного процесса в подготовительном периоде.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
анализ научно-методической литературы; педагогическое наблюдение; контрольные испытания; педагогический эксперимент; математическая статистика.
Гипотеза исследования. Предполагалось, что оптимизация планирования физической подготовки в подготовительном периоде позволит повысить
эффективность учебно-тренировочного процесса юных футболистов за счет использования повторного и сопряженного методов для развития специальной
быстроты, метода круговой тренировки в специальной силовой подготовке и
переменного метода для развития специальной выносливости.
Новизна исследования заключается в том, что в результате проведения
педагогического эксперимента были получены научные данные по совершенствованию физической подготовки юных футболистов в подготовительном периоде.
Практическая значимость. Разработанная методика совершенствования
физической подготовленности футболистов 14-15 лет в подготовительном периоде, которая может быть применена в тренерской практике для повышения
результативности тренировочного процесса.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Теоретический анализ и проведение педагогического эксперимента позволили сделать следующие выводы:
1. Планирование физической подготовки юных футболистов требует постоянного совершенствования на основе результатов современных исследований. В специальной литературе не уделяется должного внимания особенностям
физической подготовки в подготовительном периоде.
2. Теоретический анализ позволил разработать методику совершенствования тренировочного процесса в подготовительном периоде футболистов
14−15 лет. Она предполагала использование повторного и сопряженного методов для развития специальной быстроты, метода круговой тренировки в специальной силовой подготовке и переменного метода для повышения специальной
выносливости.
3. Организация и проведение эксперимента позволила выявить достоверное (Р<0,05) улучшение физической подготовленности футболистов 14−15 лет
экспериментальной группы. В контрольной группе был отмечен более низкий
уровень специальной быстроты, специальной силовой подготовки и специальной выносливости.
4. Было установлено, что методика совершенствования физической подготовки в экспериментальной группе оказала положительный эффект на состояние общефизической подготовки. При этом динамика показателей в тестах,
оценивающих быстроту, выносливость и силу являлась статистически достоверной (Р<0,05)


Андреев, С.Н. Мини−футбол. / С.Н. Андреев.- [Текст]-М.: Физкультура и спорт, 2008. − 111 с.
2. Андреев, С.Н. Футбол – твоя игра. / С.Н. Андреев.- [Текст]-М.: Просвещение, 1988. – 144 с.
3. Аркадьев, Б.А. Футбол на всю жизнь. /Б.А Аркадьев [Текст] - К.: Веселка 1989. – 78 с.
4. Бальсевич, В.К., Запорожанов В.А. Физическая активность человека.
/ В.К . Бальсевич, В.А Запорожанов [Текст] - Киев: «Здоров'я»,
1987.- 223 с.
5. Бернштейн, В.К. Очерки по физиологии движений и физиологии активности. /В.К. Бернштейн [Текст] М.: Медицина, 1996.-168 с.
6. Голомазов, С.В. Теория и практика футбола. - /С.В. Голомазов
[Текст] М.: Физкультура и спорт, 2009. – 126 с.
7. Голомазов, С.В., Чирва, Б.Г. /Футбол. Теоретические основы совершенствования точности действий с мячом. – [Текст] М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 100 с
8. Гриндлер, К. Физическая подготовка футболистов. /К. Гриндлер
[Текст] М.: Физкультура и спорт, 1976. – 231 с.
9. Джармен, Д. Футбол для юных. − /Д.Джармен [Текст] М.: Физкультура и спорт, -2002. − 61 с.
10.Зациорский, В.М. /Физические качества спортсмена. – [Текст] М.:
Физкультура и спорт, 1966.
11.Железняк, Ю.Д., Петров, П.К. /Основы научно−методической деятельности в физической культуре и спорте. − [Текст] М.: Издательский центр «Академия», 2001. − 164 с.
12.Казаков, П.Н. Футбол. / П.Н. Казаков [Текст].- М.: Физкультура и
спорт, 1978. – 256 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ