Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовые проблемы субсидирования производителей товаров, работ и услуг (на примере Санкт-Петербурга)

Работа №135583

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы93
Год сдачи2019
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
55
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Цели предоставления субсидий производителям товаров, работ, услуг в Санкт-Петербурге 5
§1. Понятие и виды субсидий по Бюджетному кодексу Российской Федерации 5
§2. Виды и категории субсидий производителям товаров, работ, услуг
в Санкт-Петербурге 15
§3. Соответствие целей субсидирования положениям бюджетного законодательства 21
Глава 2. Проблемы субсидирования производителей товаров, работ, услуг 38
§1. Разграничение механизмов государственной закупки и субсидирования производителей товаров, работ, услуг 38
§2. Иные требования, устанавливаемые при определении условий и порядка предоставления субсидий 45
§3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий 57
§4. Зарубежный опыт предоставления субсидий производителям товаров, работ, услуг 64
Заключение 70
Список использованной литературы: 72


Субсидирование среди многообразия форм расходов бюджета, применяемых в бюджетной практике Российской Федерации, становится все более распространенным и востребованным инструментом достижения публичных целей и задач государства в лице публично-правовых образований на основе взаимодействия с частными субъектами экономической деятельности. Соответственно расширяется круг получателей субсидий, распространение получает предоставление субсидий субъектам предпринимательской деятельности – производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям в целях реализации значимых социальных проектов. Это в свою очередь предопределяет особенности правового режима субсидирования, предполагающего внедрение и развитие публичных механизмов обеспечения надлежащего предоставления, дифференциацию правил субсидирования в зависимости от характера задач
и особенностей статуса вовлекаемых в соответствующие отношения субъектов, а также использования бюджетных субсидий, направленного
на достижение планируемого публичного результата.
Однако несмотря на особо тщательный подход законодателя
к регулированию данных отношений, внесение в Бюджетный Кодекс Российской Федерации (далее – БК РФ) ряда изменений, а также активное применение публичными субъектами механизмов субсидирования, уровень правового регулирования отношений, связанных с предоставлением
и использованием бюджетных субсидий, остается рамочным, недостаточно определенным и системным, содержит большое количество отсылочных норм, что в совокупности вызывает немало противоречий на практике.
Так, содержание отношений, возникающих в процессе предоставления субсидий субъектам экономической деятельности, приводит к мнению,
что субсидия как форма расходов выступает в качестве универсального механизма финансирования расходов публичного субъекта, что в свою очередь приводит к неопределенности выбора адекватного режима финансирования и подмене правоприменителем одной формы финансирования другой. Кроме того, действующее бюджетное законодательство открывает весьма широкие возможности использования данного инструмента и позволяет свободно определять государству цели предоставления субсидий в связи с отсутствием их законодательного закрепления.
Необходимо отметить, что широкий спектр вопросов остался нерешенными не только в БК РФ, но и в нормативных правовых актах исполнительных органов государственной власти, регулирующих порядок предоставления субсидий. Так, существует неопределенность относительно ряда требований, устанавливаемых при определении условий и порядка предоставления субсидий, а также контроля за использованием средств субсидий, что подтверждается обширной судебной практикой.
Целью настоящей работы является исследование правовых отношений, связанных с использованием механизма субсидирования коммерческих организаций в порядке статьи 78 БК РФ на примере субъекта Российской Федерации – Санкт-Петербурга.
Достижение данной цели возможно при решении следующего круга последовательных взаимосвязанных задач:
1. комплексное исследование правовой природы механизма субсидирования, выявление тенденций в развитии бюджетного законодательства о субсидировании, определение обобщающего критерия оценки целей предоставления субсидий;
2. проведение правового анализа соответствия целей предоставляемых субсидий выявленному критерию;
3. выявление критериев разграничения механизма субсидирования и механизма государственного (муниципального) заказа;
4. выявление теоретических и практических проблем, возникающих при определении условий и порядка предоставления субсидий,
при осуществлении контроля за использованием бюджетных средств;
5. изучение зарубежного опыта.
Методологическую основу настоящего исследования составляют общенаучные, частные и специальные методы познания. В ходе исследования наиболее активно использовались аналитический
и сравнительно-правовой методы, метод анализа правовых текстов, а также метод историко-правового анализа.
Теоретическую базу исследования составляют труды современных теоретиков финансового и бюджетного права, в частности работы
А.В. Винницкого, А.В. Ильина, С.С. Курбатовой, М.В. Кустовой,
О.А. Ногиной, Н.А. Шевелевой и других авторов. В ходе исследования были изучены нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, ведомственные методические рекомендации, а также опубликованные решения высших судов и судов общей юрисдикции за период с 2009 по 2019 год, размешенные в справочной правовой системе «Консультант плюс».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящая работа посвящена исследованию правовых отношений, связанных с использованием механизма субсидирования. В современных условиях субсидирование, как одна из форм расходов бюджета, становится важным инструментом в решении государственных задач путем предоставления государственной финансовой поддержки иным субъектами экономической деятельности, направленной в том числе на их вовлечение
в решение таких задач, и нацеленной на оптимизацию расходов бюджета
с учетом использования экономического потенциала получателей субсидии.
Вместе с тем, унифицированное и сжатое правовое регулирование, отказ законодателя от единого понятия субсидии, отсутствие объективного критерия для определения публичной направленности целей субсидирования, а также их многочисленность, специфичность и разнообразие, при наличии всего одной статьи бюджетного законодательства, постоянно претерпевающей изменения, порождает многочисленные проблемы, которые требуют детального анализа целей, условий, порядка предоставления субсидий, а также порядка контроля за их использованием.
В рамках исследования был предложен обобщающий критерий оценки цели предоставления субсидий – удовлетворение публичных, общественно-значимых задач государства в лице публично-правовых образований. В ходе анализа была произведена оценка соответствия целей предоставляемых субсидий коммерческим организациям в порядке статьи 78 БК РФ
на примере практики Санкт-Петербурга критерию публичной направленности субсидирования. Был сделан общий вывод о том, что цели предоставления субсидий коррелируют публичным целям, что в свою очередь соответствует положениям статьи 78 БК РФ. Вместе с тем, был выявлен целый ряд специфических примеров предоставления субсидий: например, поддержка банного и фонтанного хозяйства. Кроме того, был проведен анализ предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям и сделан вывод о несоответствии их предоставления содержанию отношений, урегулированных положениями статьи 78 БК РФ,
а также необходимости применения инструментов, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. Также были предложены критерии, позволяющие разграничить механизм субсидирования и механизм государственного (муниципального) заказа.
Проведенное исследование на основе судебной и правоприменительной практики показали, что действующее правовое регулирование субсидирования не обеспечивает достаточный баланс интересов сторон, смещение происходит в пользу защиты прав публичного субъекта.
Это позволило выявить в том числе проблему, связанную с тем,
что правоприменителем устанавливается приоритет условий субсидирования над целями (формальных требований над содержанием), что в сущности противоречит конституционно-правовой позиции о признании приоритета цели субсидирования, на достижение которой должны быть ориентированы
и определяемые наряду с целью условия субсидирования, а также цели
и предмет контроля за использованием средств субсидии.



1.1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.: по состоянию на 21 июля 2014 г. // Российская газета. – 1993. – № 237; Собрание законодательства РФ, – 2014.
– № 31. – Ст. 4398.
1.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ: в редакции Федерального закона от 15 февраля 2016 г. № 23-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 31. – Ст. 3823.
1.3. О защите конкуренции: Федеральный закон от 26 июля 2006 г.
№ 135-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 31 (1 ч.). – Ст. 3434.
1.4. О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении
в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации: Федеральный закон от 26 апреля 2007 г. № 63-ФЗ: в редакции Федерального закона
от 30 сентября 2017 г. № 258-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2010.
– № 19. – Ст. 2291; Собрание законодательства РФ. – 2017. – № 40.
– Ст. 5752.
1.5. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд: Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ: в редакции Федерального закона от 31 декабря 2017 г. № 503-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 14.
– Ст. 1652; Собрание законодательства РФ. – 2018. – № 1 (часть I). – Ст. 87.
1.6. Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг: постановление Правительства РФ от 06 сентября 2016 г. № 887 // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 37. – Ст. 5506.
1.7. О мерах по реализации государственной научно-технической политики в интересах развития сельского хозяйства: Указ Президента РФ
от 21 июля 2016 г. № 350 // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 30.
– Ст. 4904.
1.8. О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2007. – № 31. – Ст. 4006.
1.9. Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах: распоряжение Правительства РФ
от 31 декабря 2019 г. № 117-р // Собрание законодательства РФ. – 2019.
– № 6. – Ст. 542.
1.10. О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг: постановление Правительства РФ от 14 декабря
2005 г. № 761 // Собрание законодательства РФ. – 2005. – № 51. – Ст. 5547.
1.11. О порядке предоставления молодым ученым субсидий
на приобретение жилых помещений в рамках реализации мероприятий
по обеспечению жильем отдельных категорий граждан федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы: постановление Правительства РФ от 14 декабря 2006 № 765 // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 52
(3 ч.). – Ст. 5585.
1.12. О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей: федеральный закон
от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2002.
– № 43. – Ст. 4188.
1.13. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215.
1.14. 1.17. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июля
1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.
2. Нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации:
2.1. О развитии малого и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге: Закона Санкт-Петербурга от 17 апреля 2008 г. № 194-32 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.2. О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих
и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург: Закон Санкт-Петербурга
от 11 мая 2016 г. № 223-35 // Вестник Зак. Собр. СПб. – 2006. – № 18.
2.3. О Порядке предоставления в 2018 году субсидий на поддержку
и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 г. № 133 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 02.03.2018.
2.4. О порядках предоставления в 2018 году субсидий
на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в Санкт-Петербурге: постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 05 февраля 2018 г. № 73 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 16.02.2018.
2.5. О предоставлении в 2017 году субсидий юридическим
и физическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге,
на проведение научных исследований и разработок в области сельского хозяйства: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 ноября 2017 г. № 964 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 01.12.2017.
2.6. О порядке предоставления в 2016 году субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Санкт-Петербурга: постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 25 августа 2016 г. № 751 // Официальный сайт администрации
Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 01.09.2016.
2.7. О предоставлении в 2017 году субсидий на возмещение расходов по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных,
для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. № 363 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 25.05.2017.
2.8. О предоставлении в 2018 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете
Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08 февраля 2018 г. № 92 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.03.2018.
2.9. О Порядке предоставления в 2016 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению для бытовых нужд на территории Санкт-Петербурга: постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 18 февраля 2016 г. № 134 // Официальный сайт администрации
Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 19.02.2016.
2.10. О Порядке предоставления в 2018 году субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, связанных с применением льготных и(или) регулируемых тарифов
на тепловую энергию: постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 29 декабря 2017 г. № 1174 // Официальный сайт администрации
Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 19.01.2018.
2.11. О предоставлении в 2018 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 января 2018 г. № 56 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 09.02.2018.
2.12. О Порядке предоставления Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Ленсвет» в 2018 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт электрических сетей
и установок уличного освещения Санкт-Петербурга: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08 февраля 2018 г. № 80 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.13. О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию «Водоканал Санкт-Петербурга» в 2017 году субсидии
на возмещение затрат на эксплуатацию фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга: постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 11 мая 2017 г. № 340 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.14. О Порядке предоставления в 2018 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 августа 2018 г. № 646 // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.08.2018.
2.15. О предоставлении в 2018 году субсидий на содержание и ремонт дорожных объектов в соответствии с Соглашением о создании
и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильных дорог на территории жилого района «Славянка» Пушкинского района Санкт-Петербурга от 01.11.2012 № 42-с: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2018 г. № 33 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.16. О Порядке предоставления в 2016 году субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса»: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30 марта 2016 г. № 217 // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 08.04.2016.
2.17. О реализации Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78
«О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге»: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 августа 2016 г. № 1023 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.18. О предоставлении в 2018 году субсидий в виде грантов
Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 марта 2018 г. № 209 // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 02.04.2018.
2.19. О предоставлении в 2017 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию по оказанию банно-прачечных услуг населению «Скат» в целях возмещения затрат на капитальный ремонт зданий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленных
на праве хозяйственного ведения за указанным предприятием: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 мая 2017 г. № 364 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.20. О Порядке предоставления государственному унитарному предприятию «Водоканал Санкт-Петербурга» в 2017 году субсидий
на возмещение затрат на капитальный ремонт фонтанов и фонтанных комплексов Санкт-Петербурга: постановление Правительства
Санкт-Петербурга от 11 мая 2017 г. № 337 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.21. О Порядке предоставления в 2018 году субсидий организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 августа 2018 г. № 646 // Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 21.08.2018.
2.22. Методические рекомендации по обеспечению соблюдения условий предоставления субсидий за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.23. О предоставлении в 2011 году субсидий молодым ученым, молодым кандидатам наук вузов и академических институтов, расположенных на территории Санкт-Петербурга» предусматривалось субсидирование ученых в части возмещения затрат при осуществлении научных разработок: постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 27 июня 2011 г. № 824 // Петербургский дневник. 2011. № 26.
2.24. О Порядке предоставления в 2018 году субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений» в целях возмещения затрат при реализации проектов общественных объединений и внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2013 № 706: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 августа 2018 г. № 679 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 30.04.2019.
2.25. О предоставлении в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия
по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2019 г. № 95 // Официальный сайт администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 09.04.2019.
2.26. О Порядке предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности
Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2019 г. № 128 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.27. О предоставлении в 2018 году субсидии на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемому тарифу
по концессионному соглашению наземным электротранспортом: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 декабря 2018 г.
№ 1021 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.28. О Порядке предоставления в 2017 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 июня 2017 г. № 453 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.29. О предоставлении в 2019 году субсидий открытому акционерному обществу «Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр» и акционерному обществу «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» в целях финансового обеспечения затрат на производство и распространение продукции средств массовой информации: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18 января 2019 г. № 13 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.30. О порядках предоставления в 2019 году субсидий теплоснабжающим организациям на компенсацию выпадающих доходов, связанных с применением льготных тарифов на тепловую энергию: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25 декабря 2018 г.
№ 1012 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.31. О предоставлении в 2018 году субсидий на подготовку
и проведение конгрессов, конференций, форумов российского и мирового уровня: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 апреля 2018 г. № 325 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] //
Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.32. О Порядке предоставления в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса»: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 марта 2019 г. № 127 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.33. О предоставлении в 2019 году субсидии в целях возмещения затрат на выполнение работ и оказание услуг при реализации Соглашения
о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 марта 2019 г. № 157 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.34. О предоставлении в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия
по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге: постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 февраля 2019 г. № 95 (документ опубликован
не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.35. О развитии сельского хозяйства Мурманской области: закон Мурманской области от 20 апреля 2009 г. № 1082-01-ЗМО (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.36. Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Бердска субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной политики, транспортного обслуживания,
на реализацию мероприятий по ликвидации задолженности по налогам
и иным обязательным платежам и предупреждению банкротства: постановление Администрации города Бердска от 23 ноября 2012 г. № 5260 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»; URL: http://www.berdskadm.ru/power/aa/legal/2012/?PAGEN_1=2 (дата обращения 23.04.2019).
2.37. Об утверждении Положения, регулирующего предоставление
из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг
по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным транспортом
в пригородном и межмуниципальном автомобильном сообщении,
не компенсированных доходами от перевозки пассажиров в связи
с государственным регулированием тарифов по данным видам сообщений
и средствами областного бюджета, предоставляемыми в целях обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта пригородных маршрутов для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации
и субъектов Российской Федерации: постановление Администрации Смоленской области от 28 декабря 2007 г. № 470 (документ опубликован
не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».
2.38. Письмо ФАС от 30 апреля 2015 г. № КА/21710/15 (документ опубликован не был) [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Консультант Плюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ