Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности работ китайских туроператоров в Российской Федерации

Работа №135403

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы106
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
42
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 3
Введение 4
1. Роль и особенности туроператорской работы для развития двустороннего сотрудничества в туризме 7
1.1. Основы и особенности работы туроператора по въездному и выездному туризму 7
1.2. Влияние двустороннего сотрудничества в туризме, для развития и социокультурных и экономических связей стран 22
1.3. История развития двустороннего сотрудничества России и Китая 30
2. Особенности и проблемы развития сотрудничества в туризме России и Китая 50
2.1. Современные факторы и проблемы привлекательности России как туристической дестинации для туристов из Китая 50
2.2. Актуальные проблемы развития туризма с Китаем 58
2.3. Социокультурные особенности Китая и их влияние на ведение бизнеса 69
3. Предложения по оптимизации двусторонних росийско-китайских отношений разработка нового турпродукта 74
3.1. Разработка нового турпродукта 77
3.2. Калькуляция турпродукта 85
Заключение 92
Источники 95
Приложения 103

Темой данной дипломной работы является «Особенности китайских туроператоров в Российской Федерации», выбор данной темы обусловлен, специальностью обучения, рекомендацией директора туристической компании в котором ранее проходил автор данной работы, и областью научных интересов автора.
Данное исследование является актуальным, так как выбранная тема мало освещена в научной литературе. Тема влияния работы китайских туроператоров на развитие экономики и культуры России слабо освещена в научных исследованиях.
Объектом исследования является деятельность туроператорской компании в России.
Предметом исследования является влияние деятельности китайских туроператорской деятельности, инвестиционный климат, эконом эффекты и социокультурную компонентой в развитии туризма в обеих стран.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть теоретические аспекты въездной туроператорской работы
2) Рассмотреть сущность, значение и технологию организации въездного туризма в Россию
3) Проанализировать особенности работ китайских туроператоров в Российской Федерации.
4) Рассмотреть современные факторы и проблемы привлекательности России как туристической дестинации для туристов из Китая
5) Проанализировать историю развития и современное состояние российско-китайского туризма.
6) Рассмотреть культуру ведения бизнеса с Китаем.
Цели исследования:
- Выявления основных проблем в двухстороннем сотрудничестве между России и КНР.
- Разработка нового, перспективного маршрута.
Основными гипотезами данной работы является предположения о том, что китайский въездной туризм оказывает существенное влияние на российский туристический рынок.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В 21 веке туризм уже стал международным явлением. Активные процессы глобализации отражаются в появлении международных туристских организаций и коммерческих компаний, электронной торговле туристскими услугами через Интернет, вовлечении в сферу туризма и путешествий новых слоев населения, а также повышению ответственности туристов и туристских организаций по сохранению окружающей среды и культурного наследия.
Туризм, как фактора развития отношений между Россией и Китаем, в работе делается вывод о том, что данные страны имеют долгую историю развития в сфере туризма, а также позитивные темпы роста российско-китайского туризма в современности. Российско-китайский туризм до 20 века развивался лишь в рамках торговых отношений. Со второй половины 20 века туризм между Россией и Китаем формируется как отдельная область взаимоотношений. В данный период времени активно развивался приграничный туризм на региональном уровне, который оказывал влияние в большей степени лишь на развитие приграничных областей и регионов России и Китая. На государственном уровне российско-китайский туризм развивался в правовой сфере – через заключение некоторых соглашений между двумя данными странами в области туризма.
На данный момент туризм между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой входит в одну из самых активно развивающихся областей сотрудничества. Туризм способствует сотрудничеству в других сферах деятельности, таких как торговля и реализация совместных проектов в области строительства.
Так, по мнению автора, туризм способствует развитию российского бизнеса, улучшению имеющейся инфраструктуры (особенно транспортной инфраструктуры), экономическому и культурному развитию отдельных регионов.
Что касается проблем и перспектив дальнейшего развития российско-китайского туризма, в работе резюмируется, что Россия ведет активную политику в области привлечения как туристов из КНР, так и туристов из других стран. За последние 10 лет было запущено много новых проектов и программ развития туризма на территории России. Развитие китайского туризма в России также имеет большие перспективы. Однако на данный момент существует ряд проблем в сфере российско-китайского туризма. Данные проблемы существуют, начиная с 2014-2015 годов, когда туризм из Китая в Россию принял массовый характер. На данный момент времени российская экономика не получает значительной доли от всех доходов с китайских турпотоков, а российские туркомпании, рестораны, сувенирные магазины и гиды вытесняются китайскими, иногда нелегальными.
В Российской Федерации уже начал проводится комплекс мер, направленных на устранение вышеперечисленных проблем. Однако, по мнению автора данной работы, следует ужесточить работу по выявлению недобросовестных предпринимателей в ресторанном бизнесе и в сфере торговли сувениров. Также необходимо ускорить процесс прохождения аттестации среди гидов и процесс снабжения музеев аудиогидами. Данные меры будут способствовать улучшению имиджа России как привлекательного и безопасного туристского направления, что также может способствовать повышению репутации России. Через туризм, используемый в качестве «мягкой силы», Россия может получить статус ценного и надежного партнера в глазах китайской общественности, что еще больше усилит российско-китайские отношения
Однако в связи со всемирной вспышкой заболеваний из-за вируса COVID-19 в 2020 году, туризм, как мировой, так и российский несет большие потери. Существуют как негативные, так и позитивные прогнозы относительно дальнейшего развития российско-китайского туризма. По негативным прогнозам, доходы от китайского туризма будут крайне малы, а компании, ориентированные только на китайский туризм, понесут огромные потери. По позитивным прогнозам, время карантина дает России шанс разрешить проблемы, накопившиеся во время активного развития российско-китайского туризма.


1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Гражданский кодекс РФ
3. ФЗ РФ "Об основах туристской деятельности"
4. Жуков А.А.: Технология и организация операторских и агентских услуг. - М.: Академия, 2011 С. 70-80.
5. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
7. Юрия Горохова "Байкал глазами путешественника" С 14-15
8. http://www.russiatourism.ru - федеральное агентство по туризму РФ
10. Паршин П. Б. Два понимания «мягкой силы»: предпосылки, корреляты и следствия / П. Б. Паршин // Вестник МГИМО -Университета.- 2014. - № 2(35). - С. 14-21.
11. Погодина И. В. История правового регулирования торговотуристических отношений России и Китая / И. В. Погодина // Туризм: право и экономика. -2017. - № 4. - С. 13-15.
12. Понкратова Д. А. Трансграничные обмены и взаимодействие приграничных регионов России и Китая / Д. А. Понкратова // Проблемы Дальнего Востока. - 2010. - № 6. - С. 99 – 115.
13. Рассохина Т.В., Лебедев К.А. Реализация принципов устойчивого развития в целях оптимизации системы конкурентоспособности туристских дестинаций / Т.В. Рассохина, К.А. Лебедев // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - Т. 10. - № 2. - С. 87 – 100.
14. Русско-китайские договорно-правовые акты. 1689 - 1916 / Под общ. ред. В.С. Мясникова. Москва : Памятники ист. мысли, 2004. - 694 с. - ISBN 5-88451150-7.
15. Рябова И. А. Экономика и организация туризма: международный туризм. Учебное пособие. / И. А Рябова, Ю. В. Забаев, Е. Л. Драчев ; РГБ. – Москва : Кнорус, 2015. – 566 с. - ISBN 978-5-406-03935-9.
16. Сборник международных договоров СССР. Вып. XLIII. - Москва : Международные отношения, 1989. - 432 с.
17. Сенин В. С. «Организация международного туризма»: учебник / В. С. Сенин. – 2-е изд. – Москва : Финансы и статистика, 2003. – 400 с. – ISBN 5-27902409-0.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ