Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии продюсирования интеллектуально-образовательных телепрограмм

Работа №135280

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы113
Год сдачи2018
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Интеллектуально-образовательные телепрограммы в современной медиасфере
§1.1 Понятие интеллектуально-образовательной телепрограммы в медиасфере
§ 1.2 Классификация отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм
§ 1.3 Современный отечественный рынок интеллектуально-образовательных телепрограмм: характеристика и тренды
Глава 2. Социально-коммуникативные технологии в продюсировании отечественного интеллектуально-образовательного телеконтента…….44
§2.1 Понятие технологии в дискурсе продюсирования………………………44
§2. 2 Примеры актуальных технологий продюсирования интеллектуально-образовательных телепрограмм в отечественной практике………………….49
§2.3 Основные факторы в продюсировании интеллектуально-образовательного телеконтента
Заключение……………………………………………………………………..96
Список использованных источников и литературы
Приложение 1. Доля и рейтинг отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм


Эффективное продюсирование проекта в сегменте интеллектуально-образовательных телепрограмм медиа, в первую очередь, подразумевает осуществление технологии продления цикла продукта, то есть продления времени выхода в эфир конкретной телепрограммы, что может так же быть связано с поддержанием постоянного интереса целевой аудитории к демонстрируемому телеконтенту.
В данной магистерской диссертации осмысляется процесс производства и продюсирования интеллектуально-образовательной телепрограммы в современной отечественной медиасфере. Под медиасферой понимается сложная система взаимодействия медиа и основных сфер общественной жизни (экономическая, политическая, социальная, духовная), оказывающая влияние как на производств, так и на технологии продюсирования интеллектуально-образовательного телеконтента, обращенные, в первую очередь, на повышение интереса целевой аудитории к демонстрируемому медиапродукту.
Под влиянием междисциплинарных исследований формируются новые представления и подходы, позволяющие комплексно и компетентно описывать проблему медиапродюсирования и рассматривать его как новое направление в коммуникативных технологиях, реализуемых в аудиовизуальной сфере.
Изучение формирования технологии продюсирования отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм представляется целесообразным через призму единения коммуникативных интенций и собственно технологий производства телеконтента. В данной работе технология продюсирования интеллектуально-образовательной телепрограммы рассматривается как естественное ответвление от социально-коммуникативной технологии (СКТ) в области теории коммуникации.
При рассмотрении всевозможных классификаций эфирного интеллектуально-образовательного телеконтента можно выделить две основные функционально-видовые разновидности данных телепрограмм: телевизионные игры, базирующиеся на принципе материального выигрыша и собственно программы, в которых в разной степени затрагивается вопрос гуманитарного знания.
Тем не менее, отмечается негативная тенденция сокращения доли просветительских передач на эфирных телеканалах ввиду наращивания объема информационно-аналитических и социально-политических программ, и увеличения развлекательного контента, демонстрируемого на неэфирном телевидении.
Сегмент интеллектуально-образовательных программ на отечественном телевещании находится в некоторой стагнации, что может быть объяснено, помимо смещения жанрово-тематических предпочтений вещателей, так же общими процессами на аудиовизуальном рынке СМИ.
Смешение жанров обусловлено тенденциями развития телевизионного рынка, сменой предпочтений аудитории и высокой степенью конкуренции, что обуславливает трансформации продюсерских концепций в отношении интеллектуально-образовательного контента.
Анализ механизмов создания и развития отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм поможет выяснить факторы, формирующие технологии, выяснить эффективность их применения и определить их значимость при телевизионном производстве.
Актуальность исследования.
Актуальность научной работы обусловлена необходимостью анализа аспектов деятельности по формированию эффективной технологии продюсирования интеллектуально-образовательной телепрограммы. Следует заметить, что проблемы продюсирования в области масс-медиа приводятся в исследованиях в справочном виде, однако данная проблематика полностью не изучена на глубоком теоретическом уровне с привлечением анализа практического опыта в СМИ.
Активные преобразования в аудиовизуальной сфере, которые выражаются в уменьшении доли производства и демонстрации контента интеллектуально-образовательного содержания на российском телевидении, оказывают влияние на определение продюсерских технологий в данном сегменте.
Сокращение числа подобных телепередач связано с переориентацией большинства вещателей в сторону адаптации зарубежного развлекательного контента или производства собственных программ рекреативной направленности.
Ввиду повышения статуса продюсерской деятельности, представляется возможным рассмотреть сегмент современных интеллектуально-образовательных телепрограмм именно с точки зрения функционирования отечественной медиасферы. Кроме того, предпринята попытка сформулировать рекомендации для ведения продюсерской деятельности в подобных медиапроектах.
В целом, исследователи медиасферы так или иначе обращались к изучению телевизионного дискурса, однако в фокусе анализа оказывалось либо функционирование системы телевидения вообще, либо отдельный ее аспект, к примеру, конкретные жанровые разновидности контента.
Тем не менее, сегмент интеллектуально-образовательных телепрограмм на российском телевещании практически не изучен, а описан поверхностно в общих работах по телевизионной журналистике. Аспекты продюсерской деятельности на телевидении мало изучены и не систематизированы ввиду относительно недавнего появления профессии на современном отечественном медиарынке.
В данном исследовании предпринята попытка комплексно охарактеризовать современные российские интеллектуально-образовательные телепрограммы как с позиций тематико-идейного своеобразия, так и принципов продюсирования. В силу этого наше магистерское исследование обладает определенной научной новизной.
Целью диссертационного исследования является анализ технологии продюсирования отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
• сформулировать понятие «интеллектуально-образовательная телепрограмма»;
• классифицировать интеллектуально-образовательные телепрограммы, представленные на отечественном телевидении;
• проанализировать современное состояние рынка интеллектуально-образовательных телепрограмм;
• рассмотреть элементы и этапы построения продюсерской технологии в сегменте интеллектуально-образовательных телепрограмм;
• охарактеризовать технологии продюсирования с точки зрения основных факторов социально-коммуникативной технологии;
• предложить рекомендации по усовершенствованию технологий продюсирования современных отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм.
Объектом исследования выступает интеллектуально-образовательная телепрограмма.
Предмет исследования – технологии продюсирования при производстве интеллектуально-образовательных телепрограмм.
Гипотезы работы
Формирование комплексной продюсерской технологии, основанной на учете интегральных характеристик социально-коммуникативной технологии и фактора интенсивности, способствует достижению максимального прагматического результата в сегменте интеллектуально-образовательных телепрограмм.
Основные понятия: интеллектуально-образовательная телепрограмма, продюсирование, социально-коммуникативные технологии, телеконтент.
Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов. Необходимыми для теоретической базы диссертационного исследования стали работы по проблематике функционирования и развития продюсирования в аудиовизуальном дискурсе (Г.П. Иванов, П.К. Огурчиков, К. Келлисон).
С точки зрения выявления жанрово-стилистических особенностей современного контента, представленного интеллектуально-образовательными телепрограммами работа опирается на подходы, предложенные отечественными исследователями медиа (С.Г. Корконосенко, С.Н. Ильченко, Н.С. Гегелова, Н.В. Вакурова).
Использовались работы, посвященные становлению и развитию интеллектуально-образовательных программ на отечественном телевидении (М.А. Бережная, В. Я. Ворошилов, В.С. Саппак).
Выделение элементов и этапов технологии продюсирования, основанное на корреляции с социально-коммуникативными технологиями (СКТ) в данной работе, базируется на трудах исследователей теории коммуникации (Д.П. Гавра, В.Н. Иванов, В.З. Демьянков).
Поскольку такие аспекты продюсирования, как стимулирование сбыта медиапродукта и поиск целевой аудитории коррелируют с традициями смежных прикладных наук, то была использованы подходы авторов маркетинга и менеджмента в сфере медиа (Ф. Котлер, Е.Л. Вартанова, Гринберг П., Вагнер Д., МаркофШ, С.М. Гуревич, М. Тангейт).
Эмпирическая база исследования:
– отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ;
– контент отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером?», «Умники и умницы»);
– обзоры и статьи, описывающие деятельность телекомпаний, производящих и демонстрирующих данные программы;
– данные исследовательской компании «Медиаскоп»;
– материалы в СМИ, касающиеся анализируемых интеллектуально-образовательных телепрограмм и специализированные издания по медиасфере и маркетингу.
Методологической основой исследования является принцип единства системного и структурно-функционального подходов. В работе проводится анализ и обзор литературы по проблематике, изучение и рассмотрение научных статей, с использованием общелогического метода. Для анализа эмпирической базы исследования был выбраны сравнительный сравнительный метод, контент-анализ и анализ документов.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы в качестве дополнительных материалов для студентов и преподавателей, исследующих проблематику продюсирования современного интеллектуально-образовательного контента в аудиовизуальной сфере. Кроме того, результаты диссертационного исследования могут быть полезны представителям СМИ, также экспертам в сфере телевизионного производства и продюсирования и действующим практикам в сегменте интеллектуально-образовательных телепрограмм.
Апробация исследования – основные результаты диссертационного исследования апробированы в рамках доклада на международной конференции студентов и аспирантов «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» СПбГУ в марте 2018 года, тезисы доклада опубликованы в сборнике докладов, составленном по итогам конференции: Медиа в современном мире. Молодые исследователи : материалы 17-й международной конференции студентов, магистрантов и аспирантов (14–16 марта 2018 года) / Под ред. А. С. Смоляровой; сост. А. Н. Марченко. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, 2018. — 462 с.
На защиту выносятся следующие положения:
• интеллектуально-образовательная телепрограмма апеллирует к рациональному началу аудитории и выполняет следующие функции: образовательная, культурно-рекреативная и культурно-просветительская;
• сегмент интеллектуально-образовательных программ на отечественном телевещании находится в стагнации, что может быть объяснено, помимо смещения жанрово-тематических предпочтений вещателей в пользу развлекательного телеконтента, так же общими процессами на аудиовизуальном рынке СМИ;
• отечественные интеллектуально-образовательные телепрограммы, представленные современным вещанием, опираются, как на трансляцию когнитивного дискурса, так и способны являться продуктом досугового спектра, что выражается в выделении двух функциональных разновидностей программ: классические телеформаты и интеллектуальные телеигры;
• технология продюсирования интеллектуально-образовательных телепрограмм может быть выстроена на основе интегральных характеристик социально-коммуникативной технологии вследствие корреляции данных понятий;
• большинство отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм не использует комплексные технологии продюсирования, что сказывается на снижении интереса аудитории к ним;
• наиболее адекватная с точки зрения управления телеконтентом технология продюсирования основана на комплексном использовании, как высокоинтенсивных, так и низкоинтенсивных технологий, сочетаемых с методами на основе интегральных характеристиках социально-коммуникативной технологии.
Магистерская диссертационная работа состоит из содержания, введения, двух глав, шести параграфов, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулирована цель и задачи работы, а также представлена теоретическая, методологическая и эмпирическая базы исследования.
В первой главе исследуются теоретические аспекты понятия интеллектуально-образовательная телепрограмма, акцентируя внимание на концептуально-функциональном проявлении исследуемого объекта. Кроме того, анализируется современное состояние отечественной медиасферы, а конкретнее, аудиовизуального сегмента, представленного интеллектуально-образовательными телепрограммами.
Во второй главе рассматриваются обусловленность продюсерской технологии технологией СКТ, обозначаются интегральные характеристики СКТ на примере действующих российских интеллектуально-образовательных телепрограмм («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Кто хочет стать миллионером?», «Умники и умницы»). Так же в данном диссертационном исследовании выделим фактор интенсивности при реализации технологии на примере вышеуказанных телепрограмм. На основе рассмотренных технологий продюсирования анализируемых интеллектуально-образовательных телепрограмм будут даны методические рекомендации по их усовершенствованию.
В заключении магистерской диссертации сформулированы общие выводы по исследованной проблеме и обозначены перспективы для дальнейших научных исследований.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В магистерской диссертации были рассмотрена интеллектуально-образовательная телепрограмма с точки зрения идейно-содержательного компонента и структурно-функциональных позиций. Так, было сформулировано определение данного вида телевизионной программы и представлена классификация телепрограмм в зависимости от общих типологических и специфических характеристик.
Под интеллектуально-образовательной телепрограммой в представленном научном исследовании понимается телепрограмма, направленная на удовлетворение образовательно-рекреативных потребностей аудитории; демонстрирующей контент, базирующийся на концептах «интеллектуальности» и «ума», и обращенной к когнитивно-умственным способностям широкой аудитории.
Были выделены две основные функциональные категории интеллектуально-образовательных телепрограмм: интеллектуальные телеигры и собственно программмы, в которых обсуждаются вопросы спектра гуманитарных знаний, интеллектуальные (шоу) дискуссии.
Первый тип интеллектуально-образовательных телепрограмм имеет широкое воплощение на отечественном телевидении. Отличительными чертами данного сегмента телепрограмм является высокая степень напряжения и эмоционального соучастия телезрителя героям на экране, активное материальное стимулирование игроков к принятию участия, важность драматургии в развертывании аудиовизуального действия, элемента случайности и непредсказуемости в ходе телеигры.
Для интеллектуальных дискуссий (шоу) характерна апелляция к классическим журналистским жанрам: беседа, интервью, дискуссия, которые представляют собой обсуждение автора-ведущего с приглашенными гостями вопросов гуманитарного дискурса. Данные телепрограммы подвержены фактору персонификации, то есть информация декодируется реципиентом вместе с субъективными личностными характеристиками и особенностями автора коммуникации, то есть журналиста. Ведущий в интеллектуально-образовательной телепрограмме, построенной по принципу беседы, сам может (и как правило это делает) задавать тон программы и развитие в ходе отдельной взятой передачи.
Для анализа актуальных технологий продюсирования отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм в данной работе были рассмотрены теоретические подходы к понятию социально-коммуникативных технологий (СКТ), в результате обзора которых были сформулированы интенции продюсерской деятельности в сегменте интеллектуально-образовательных телепрограмм. Технология продюсирования представляет собой совокупность операций со стороны социального субъекта (редакции СМИ) по достижению прагматической цели: создания и демонстрации интеллектуально-образовательной телепрограммы.
Главным итогом диссертационного исследования стало выделение элементов технологии продюсирования современных российских интеллектуально-образовательных телепрограмм («Что? Где? Когда?», «Своя игра», «Умники и умницы», «Кто хочет стать миллионером?») на основе параметров СКТ: наличие социально значимой цели, целенаправленность и целесообразность; системность; формальная организация и функциональное разделение труда; технологичность; оптимизация и обратная связь; креативность и стандартизация; цикличность и возможность тиражирования.
Кроме того, был рассмотрен фактор интенсивности как формирующий признак продюсерской технологии, в зависимости от степени воздействия и времени достижения прагматического результата выделяются низкоинтенсивные и высокоинтенсивные технологии. К высокоинтенсивным технологиям в продюсировании отечественных интеллектуально-образовательных телевизионных программ относится реклама новых сезонов телепередач и проведение спецвыпусков.
В качестве реализации низкоинтенсивной технологии на практике было установление использование частичного ребрендинга программ, который выражается, как в полной смене концептуально-визуального фирменного стиля (логотип, музыкальное оформление), так и изменении пространственного решения (модернизация студийных и иных локаций для проведения съемок цикла передачи).
Было предположено, что наиболее адекватной с точки зрения реализации прагматического результата является комплексная технология продюсирования интеллектуально-образовательного телеконтента, основанная на сочетании фактора интенсивности и интегральных характеристик СКТ.
Лидером в активном использовании комплексной продюсерской технологии является интеллектуально-образовательная телепрограмма «Что? Где? Когда?», поскольку ее авторы обращаются, помимо интегральных параметров СКТ, к технологиям разной интенсивности (смена визуально-графического оформления программы, проведение специальных выпусков, частое использование рекламно-информирующих сообщений о старте новых сезонов программы).
Телевизионные программы «Своя игра» и «Кто хочет стать миллионером?» схожи в выборе предпочтительных технологий продюсирования, что связано с главным формирующим признаком — реализацией телеконтента согласно лицензии и франчайзингу, в связи с этим наблюдается умеренное информирование о выпусках программы, редкое проведение специальных выпусков, использование низкоинтенсивной технологии (визуальный ребрендинг) отмечается только у телепрограммы «Своя игра».
Что касается телепередачи «Умницы и умники», отметим игнорирование использований разных по интенсивности коммуникативных технологий, стратегия продюсирования данного телеконтента опирается исключительно на базовые элементы СКТ (социально значимая цель, целенаправленность и целесообразность; системность; формальная организация и функциональное разделение труда; технологичность; оптимизация и обратная связь; креативность и стандартизация; цикличность и возможность тиражирования).
Кроме того, в рамках исследования были проанализированы данные по рейтингу и доли телесмотрения отечественных интеллектуально-образовательных телепрограмм с 31.12.2016 по 31.12.2017, «Умницы и умники» ни разу не фигурировали в списке из 100 наиболее популярных программ у россиян в возрасте от 4 лет.
Чаще всего в рейтинге упоминается «Что? Где? Когда?», пик активности со стороны телевизионной аудитории приходится на зимний и летний периоды, когда проходят финалы зимней и летней серии игр элитарного телеклуба. Следом идут «Своя игра» и «Кто хочет стать миллионером», интерес к которым, согласно проанализированным данным, повышается в начале календарного года и во время официальных праздников праздничных дней: первая половина января и общепризнанные праздники (8 марта, 23 февраля).
Состояние сегмента интеллектуально-образовательных телепрограмм может быть охарактеризовано как стагнирующее. Активные преобразования в аудиовизуальной сфере, которые выражаются в уменьшении доли производства и демонстрации контента интеллектуально-образовательного содержания на российском телевидении, оказывают влияние на определение продюсерских технологий в данном сегменте.
Сокращение числа подобных телепередач связано с переориентацией большинства вещателей в сторону адаптации зарубежного развлекательного контента или производства собственных программ рекреативной направленности.
Полученные выводы о структуре технологий продюсирования и особенностях проявления фактора интенсивности позволяют обрисовать состояние в общих чертах современное состояние интеллектуально-образовательного сегмента отечественного телевизионного рынка, однако для проведения комплексного сравнительного анализа продюсерских технологий требуется исследование зарубежного опыта.
Феномен продюсирования не описан детально в российской исследовательской литературе, что соответствует новизне этого вида деятельности, соответственно, видится перспектива для дальнейших научных изысканий о продюсировании интеллектуально-образовательного телеконтента, в частности, с точки зрения показателей экономической эффективности и законодательного регулирования.



1. Алекберова А. А. Понятие и система телевизионных жанров [Текст] // Современная филология: материалы междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). — Уфа: Лето, 2011. — С. 230-234.
2. Алексеева М.И., Вартанова Е.Л. Средства массовой информации России: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. Я.Н.Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2006. 26 с.
3. Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера, - М.: Издательство УНЦ ДО, 2004. - 130 с.
4. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. -. М.: Искусство, 1978г. 152с
5. Бережная М. А. От «Эффекта соучастия» к прямым контактам (из опыта передачи «Что? Где? Когда?») // Вестник ЛГУ, сер. История. Язык. Литература. 1984, №4. − С. 55−59.
6. Буряк М. А. Медиасфера: концептуализация понятия // Вестник СПбГУ. Язык и литература. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediasfera-kontseptualizatsiya-ponyatiya (дата обращения: 25.04.2018).
7. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции. Учебное пособие, Москва, 1997. 62с
8. Ванькова А. Д. Влияние цифровизации на телевизионный рынок: тренды и оценки экспертов // Актуальные проблемы медиаисследований–2016. Мат-лыме- ждунар. науч.-практ. конф. НАММИ. М.: Фак. журн. МГУ, 2016. С. 40–41.
9. Васильев С. А. Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития // Мир России. Социология. Этнология. 1997. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otechestvennyy-televizionnyy-rynok-vozniknovenie-stanovlenie-i-tendentsii-razvitiya.
10. Вартанова Е.Л. (ред.) Основы медиабизнеса. Учеб. пособие для студентов вузов. — М.: Аспект Пресс, 2009. — 360 с.
11. Вартанова Е. Медиа в постсоветской России: их структура и влияние // ProetContra, 2001, Т.5, №4.
12. Ворошилов В «Что? Где? Когда?». − Сов. Культура, 1978, 1 янв.
13. Д.П. Гавра. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения —СПб.:Питер, 2011. — 288с.
14. Гегелова Н. С. Форматное телевидение. // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2011. №4. С.15–20.
15. Гильдия продюсеров: миссия невыполнима? // Кинопроцесс. - 2004. - JVb 1- 2, стр. 145-153.
16. Гринберг П., Вагнер Д., Маркоф Ш. Творческий телевизионный менеджмент. [Электронный ресурс] // Сайт Центра экстремальной журналистики : http://library.cjes.ru/files/pdf/creative-tv-management.pdf.
17. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 288 с.
18. Друкер, Питер Ф. Классические работы по менеджменту. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008. - 219 с.
19. Евменов А.Д. Организация, регулирование и планирование
деятельности систем телевидения. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 194 с.
20. Жусупова А.М. Менеджмент и маркетинг журналистики. Учеб. пособие. - Костанай: КГУ им. А. Байтурсынова, 2010. - 96 с.
21. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. (ред.) Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. Учебник для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 719 с.
22. Иванов В.Н., Патрушев В.И. Социальные технологии: Курс лекций. - М.: Изд-во МГСУ "Союз", 1999. - 432 с.
23. Ильченко С.Н. Трансформация жанровой структуры современного отечественного телеконтента: актуализация игровой природы телевидения :автореферат дис. ... доктора филологических наук : 10.01.10 [Место защиты: Акад. медиаиндустрии]. - Москва, 2012. - 47с.
24. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. – М.: Высш. шк. экономики, 2000. – 606 с.
25. Кириллова Н. Б. Медиакультура: теория, история, практика. – М.: Академический проект, 2008. – 480 с.
26. Кириллова Н. Б. Медиаменеджмент как интегрирующая система. — М.: Академический Проект, 2008. - 416 c.
27. Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. — СПб.: СПбГУ, 1995. - 387с.
28. Косинова М. И. История кинопродюсерства в России / Под ред. В.И. Фомина. – М.–Рязань: Узорочье, 2004. – 332 с.
29. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л.,. Юровский А.Я. Телевизионная журналистика — М.: Изд-во МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002. - 304с.
30. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. – М.- Жуковский: Кучково поле, 2003. - 464 с.
31. Марк Тангейт. Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство. Учебник, М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 252с.
32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2016. - 356с.
33. Миллерсон Дж. Телевизионное производство: Пер. с англ. под ред. Маковеева В.Г. - М.: Изд-во ГИТР, 2004. - 567 с.
34. Митта А. Кино между адом и раем: кино по Эйзенштейну, Чехову Тарковскому. – М.: Зебра Е, 2005. – 480 с.
35. Муратов С.А.Телевизионное общениев кадре и за кадром. – М.: Аспект Пресс, 2007. 204с.
36. Новые аудиовизуальные технологии / Под ред. К. Э. Разлогова. – М.: Едиториал УРСС, 2005. – 482 с.
37. Основы медиабизнеса: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. Е. Л. Вартановой. – М.: Аспект Пресс, 2009. - 360с.
38. Очерки по истории Российского телевидения. - М.: Воскресенье, 1999. - 416 с.
39. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Рип - холдинг, 1998. 306с.
40. Роднянский А. Выходит продюсер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288 с.
41. Розенталь А. Создание кино и видеофильмов от А до Я. - М.: Изд. ТРИУМФ, 2003 - 352.
42. Саппак В.С. Телевидение и мы.Четыре беседы. – М.: «Искусство», 2007. 168с.
43. Свитич Л.Г. Социология журналистики. - М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2005. 397с.
44. Телевидение. Учебник для вузов. Под ред. Джаконии В.Е. - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Радио и связь, 2004 - 616 с.
45. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.-М.: Нева, 2001. – 291 с.
46. Цибанова Н. Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 833-837.
47. Чепкина Э.В. Русский журналистский дискурс: Текстопорождающие практики и коды. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. ун-та, 2000. - 279с.
48. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное руководство. - М.: Росконсульт, 1999. – 336 с.
49. Энциклопедия менеджера: Алгоритмы эффективной работы / Р. Джей, Р. Темплар; Пер с англ. Ионова В., Лисицыной А.; Ред. Суворова П. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 673 с.
50. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Акалис, 1996.
51. Albarran, Alan B. Media Economics: Understanding Markets, Industries, and Concepts (2nd. ed.). // Blackwell. 2002.
52. Clevé B. Film Production Management: The Business of Film. – Oxford: Linacre House, 2006. – 218 p.
53. Conrad C. Fink. Strategic Newspaper Management. // Southern Illinois University Press Carbondale and Edwardsville. 1988
54. Jeffrey T. Film Business: A Handbook for Producers. – N.S.W.: Allen&Unwin, 2006. – 464 p.
55. Media economics : theory and practice / edited by Alison Alexander … [et al.].—3rd ed.2003.
56. Robert G. Picard. Media Economics. Concepts and Issues. // The SAGE CommText Series. NewYork. 2002.
57. Robert B. Musburger PhD. Introduction to Media Production.//2008.
58. Technologies without boundaries on telecommunications in a global age / Ed. by Eli M. Noam. - Cambridge (mass): London: narvard University press, 1990. - 283 p.
59. Turman L. So You Want to Be a Producer. – N.Y.: Three Rivers Press, 2005. – 288 p.
Словари
60. Большой психологический словарь. Под редакцией Б.Г.Мещерякова и В.П. Зинченко: АСТ; АСТ-Москва; Прайм-Еврознак; Москва; СПб; 2003. 672с.
61. Толковый словарь русского языка. Под редакцией Д.В. Дмитриева. М.: Астрель: АСТ, 2003. 1578с.
Электронные ресурсы
62. Данные по аудитории.// Mediascope. 1998-2017. URL: http://mediascope.net/services/media/media-audience/tv/national-andregional/audience (Дата обращения 17.11.2017)
63. Зверева В.В. Дискурсы «знания» на российском телевидении:// Неприкосновенный запас. 2003. №6.URL:http://magazines.russ.ru/nz/2003/6/zver.html. (Дата обращения: 19.11.2017).
64. Цена алчности слишком высока. Анри Вартанов.// Общественно-политическая газета «Труд». №183.4 октября 2001. 2010-2017. URL: http://www.trud.ru/article/04-10-2001/30787_tsena_alchnosti_slishkom_vysoka.html (Дата обращения: 01.12.2017).
65. В 2013 году «Своя игра» сменит декорации. [Электронный ресурс]. Студия 2В. 2017. URL: http://studio2v.ru/news/v-2013-godu-svoya-igra-smenit-dekoratsii/?sphrase_id=1059. (Дата обращения: 01.12.2017).
66. Своя игра: [Электронный ресурс]. 2012-2017. URL:http://svoya-igra.org/2017. (Дата обращения: 01.12.2017).
67. Что? Где? Когда?:[Электронный ресурс].М.,2000-2017. Телекомпания «ИГРА-ТВ». URL:http://chgk.tvigra.ru. (Дата обращения: 28.11.2017).
68. Электронный журнал «7 статей». Маркетинговые исследования: [Электронный ресурс]. URL:http://7statey.ru. (Дата обращения: 19.11.2017).
69. Зачем люди смотрят телевизор? Тематические и жанровые телепредпочтения россиян.//Фонд общественное мнение. 2003-2017. URL:http://fom.ru/SMI-i-internet/13216.(Дата обращения 17.11)
70. Телевидение в России в 2016 году.//Отраслевой доклад Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ. URL: http://www.fapmc.ru/mobile/activities/reports. (Дата обращения 18.11.2017).
71. KVG Research: Итоги 2015 года.// KVG Research. URL: http://kvgresearch.ru/news/511/. (Дата обращения 18.11.2017).
72. Самые-самые в 2015 году: люди, телепередачи, фильмы, телесериалы.//Аналитический центр Юрия Левады. 2003-2017. URL: https://www.levada.ru/2015/12/26/samye-samye-v-2015-godu-lyudi-teleperedachi-filmy-teleserialy(Дата обращения: 17.11.2017).
73. Самые рейтинговые развлекательные программы 2015 года. //Вокруг ТВ. 2009.2017 URL:https://www.vokrug.tv/article/show/samye_reitingovye_razvlekatelnye_programmy_2015_goda_50996(Дата обращения: 17.11.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ