Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТУРИЗМ В ПРОВИНЦИИ ХЭНАНЬ

Работа №135248

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава Ⅰ История и география провинции Хэнань
1.1 История провинции Хэнань
1.2 География провинции Хэнань
Глава Ⅱ Экономика провинции Хэнань
Глава Ⅲ Современные тенденции, проблемы и перспективы развития туризма в провинции Хэнань
3.1 Tуристическоe районирование провинции
3.2 Развитие туризма в Хэнани
3.3 Преимущества популярных туристических городов провинции Хэнань
3.4 Статистика внутреннего и международного туризма
Заключение
Список источников и литературы
Приложения


Партийная организация КПК провинции Хэнань обозначила свою позицию в отношении туристической отрасли на провинциальном съезде, посвященном проблемам промышленного развития, который состоялся 27 мая 2009 г. Решения съезда воплотились в опубликованную впоследствии платформу действий, которая представляет собой разработанную стратегию развития туристической отрасли Хэнань. Документ основан на детальном анализе ресурсов и условий, которые призваны способствовать осуществлению стратегии и, в конечном итоге, укреплению экономики туризма в провинции.
Лежащая на востоке центральной части Китая провинция Хэнань с крупнейшим столичным городом Чжэнчжоу представляет собой уникальное сосредоточение древнейших археологических памятников и других историко-культурных достопримечательностей. Данная область по праву считается колыбелью китайской цивилизации. Практически каждый город провинции, а также многие сельские поселения представляют собой подлинные музеи истории и культуры.
Наряду с многочисленными памятниками древних цивилизаций провинция обладает прекрасными природными условиями: относительно теплым климатом (с переходом от северного субтропического пояса к теплому умеренному), хорошо выраженными временами года. Хэнань, протянувшаяся с востока на запад на 580 километров и на 550 — с севера на юг, богата как рукотворными достопримечательностями, так и уникальными природными объектами.
Наиболее известными центрами туризма провинции являются Национальный музей китайской письменности, пещеры Лунмэнь, Голиань, «Китайский Хогвартс», гора Утайшань, Развалины Инь, гора Юнтай, монастырь Шаолинь, а также множество мест, связанных с жизнью и деятельностью исторических личностей. Без преувеличения, Хэнань располагает большим потенциалом для развития всех видов экологического, познавательного, экстремального туризма.
Целью данной работы является исследование практики организации въездного и выездного туризма в провинции Хэнань.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить рекреационные ресурсы и туристическую инфраструктуру провинции.
- Исследовать наиболее популярные виды туризма в провинции.
- Обобщить статистику внутреннего и въездного туризма за последнее десятилетие.
- Рассмотреть практическую организацию туризма в провинции.
Работа состоит из введения трех глав и заключения. В первой главе дается характеристика рекреационных ресурсов и туристской инфраструктуры Хэнани. Во второй рассматривается экономика провинции; третья глава посвящена освещению современных тенденций, проблем и перспектив развития туризма. В работе достаточно внимания уделено вопросам организации местного туризма, представлены и обобщены данные оценки китайскими и иностранными туристами уровня развития туристической отрасли Хэнань и качества предоставляемых ею услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Туристическая отрасль провинции Хэнань занимает важное место в структуре региональной экономики, вклад туризма в ВРП региона уже в 2010 году составил 10 % и продолжает стремительно увеличиваться. Туристический бизнес в Хэнани становится серьезным сектором экономики. Туристический кластер провинции объединяет и использует в своих целях инфраструктуру, торговлю, сервис и даже промышленность, сельское хозяйство и энергетику. Провинция Хэнань располагает богатыми туристическими ресурсами огромным потенциалом для развития туризма. Туристическая отрасль Хэнани постоянно совершенствуется на фоне высоких темпов экономического роста региона, заданных решениями съездов КПК и обеспеченных поддержкой и финансированием центрального правительства КНР. Туристический бизнес Хэнани показывает стабильный рост не менее 10% в год на протяжении последних двух десятков лет.
Туристическая инфраструктура в провинции улучшается, растет квалификация кадров, уровень сервиса. Уже с конца 90-х годов прошлого столетия туризм в Хэнани, как и в Китае в целом, начинает трансформироваться из азиатского в международный. Такая трансформация продиктована выходом туристической отрасли китайских провинций на международный рынок и поиском путей продвижения оригинальных туристических продуктов. В то же время начинается разработка планов развития въездного туризма, стратегий комплексного развития регионов, в том числе, провинции Хэнань. Бурный экономический рост Китая последних десятилетий позволяет обустроить туристические объекты и приспособить их к нарастающему потоку посетителей.
Развитие туризма способствует развитию сопутствующих отраслей экономики провинции и наоборот.
В то же, время развитие туризма, особенно его международной, въездной разновидности, заставляет задуматься над необходимостью синхронизировать имеющийся уровень предоставляемых услуг запросам потребителей. Задачи развития, поставленные партией и правительством Китая перед туристическим бизнесом, выступают в тесной взаимосвязи с развитием экономики провинции и всей страны в целом. Глобальная повестка устойчивого развития, сформулированная ООН на рубеже веков, становится неотъемлемой частью стратегии развития Китая, экономики и социальной сферы его провинций. Появление новых туристических программ различной направленности влечет за собой потребность в правовом регулировании вопросов охраны природы и культурных и исторических памятников, предотвращения загрязнения окружающей среды, содержания и сохранения различных туристических объектов.
На фоне бурного экономического роста и жесткой конкуренции на рынке, перед туристической отраслью Хэнани остро встает вопрос о системном подходе к организации туристической деятельности в регионе. Прорывные технологические проекты, совершенствование инфраструктуры и масштабное строительство оказались недостаточными для преодоления проблем роста туризма в провинции в начале 2000-х. Бизнес вынужден был повернуться лицом к потребителю, изучать его предпочтения и особенности поведения, гибко реагировать на изменения спроса. Остро встал кадровый вопрос, решению которого было уделено особое внимание. Пришлось обучать персонал, работающий с туристами, приезжающими из-за рубежа, не только вежливости, но и общепринятым стандартам поведения, этикету, экологической грамотности и т.п. Для более успешного продвижения китайского туристического продукта были проведены серьезные маркетинговые исследования, которые позволили определить стратегии привлечения туристов в провинцию Хэнань.
Среди главных задач туристической отрасли провинции Хэнань на особом месте стоит задача увеличения доли иностранных туристов в общем турпотоке. В этом направлении в провинции проделана большая работа. В течение последних лет в Хэнани наметился уверенный рост въездного туризма , показательна в этом смысле статистика Двенадцатой пятилетки. Данные провинциального Управления по туризму свидетельствуют, что в 2013 г. Хэнань приняла всего 400.1 млн. туристов, т.е. прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 13%. При этом, в провинцию въехало 207 млн. иностранных туристов , то есть на 8.7% больше по сравнению с предыдущим годом. Общий доход от туризма составил 3875.5 млн. юаней, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 15.2%. Положительная динамика и предпринимаемые усилия по совершенствованию деятельности и продвижению продукта на международной арене позволяют надеяться, что Хэнань станет лидером въездного туризма среди провинций КНР уже в ближайшем обозримом будущем.
Изучение литературы позволило сделать вывод о том, что наиболее популярными видами туризма в Хэнани являются познавательный туризм, туризм с целью посещения родовых священных мест и культовых сооружений, туризм с целью обучения традиционным боевым искусствам Китая. В последнее время, следуя веяниям времени, туристический бизнес Хэнани уделяет большое внимание таким разновидностям туристического продукта как эко- и агротуры, программы экстремального и промышленного туризма. Все виды туристической деятельности сполна обеспечены ресурсами провинции Хэнань.
Оценить систему организации и функционирования туристической отрасли провинции Хэнань позволяет изучение практики туристической деятельности в регионе, отзывов посетивших регион туристов, данных экономической статистики и материалов партийных и иных съездов государственного и провинциального уровней.
Согласно данным статистики, туристический поток в провинции Хэнань в прошедшем 2017 году составил 66,11 млн. туристов (китайцев и иностранных граждан), что на 14,1% больше, чем в предыдущем году. Количество туристов, въехавших в провинцию, достигло 3 073 400 человек, то есть на 4,5% больше, чем в 2016 году. Общий доход от туризма составил 675,1 млрд. юаней, увеличившись на 17,1%. К концу 2017 года в Хэнани насчитывалось уже 159 туристических ландшафтных объектов класса 4А и выше, 532 отеля, классифицированных по звездам, и 1199 туристических агентств.
Статистика позволяет смотреть в будущее с оптимизмом и прогнозировать развитие туристической отрасли Хэнани в направлении увеличения иностранного турпотока, но при сохранении тенденции роста интереса китайцев к внутреннему туризму, при повышении качества туристических услуг.
Оптимизм в отношении развития туризма в провинции Хэнань внушают внимание и забота, которые уделяют партия и правительство КНР вопросам развития провинциальной экономики, социальной сферы, повышения уровня благосостояния китайских граждан.



1 “体验河之南”主题旅游推广活动异彩纷呈.URL: http://www.hnta.cn.(12.06.2017)
2. 河南省现状. URL: http://www.hnta.cn.(07.09.2017)
3. 河南人民政府门户网. URL: http://www.henan.gov.cn/hngk/xzqh/ (12.08.2017)
4. 新华网. URL:http://www.xinhuanet.com/politics/2016lh/2016-03/17/c_1118366322.htm (28.07.2017)
5. 国家旅游局官网. URL: www.cnta.gov.cn/html/rjy/index.html(28.07.2017).
На русском
1. Городской туризм. URL: http://worldwidetour.ru.(дата обращения: 12.10.2017)
2.Представление провинции Хэнань. URL:http://www.abirus.ru/content/564/623/624/640/11324.html(дата обращения:08.07.2017)
3. Туризм в провинции Хэнань. URL: http://china-sky.ru/guide/provincija-henan (дата обращения: 06.08.2017)
Литература
На русском:
1. Ступникова В.В. К вопросу о происхождении образа китайского дракона // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. -2015. Вып. 8. С. 24.
На китайском:
1. 李晓兰.河南省的发展. 河南., 2009. P .28-32.
2. 徐光春. 一部河南史半部中国史. 河南教育出版社.河南., 2009. 338p.
3.耿金阳. 文化历史名城旅游竞争力的研究[D]. 广西师范大学. 广西.,2008. Р.10-15.
4.杨宽. 战国史. 上海., 2016. Р. 141-146.
5. 吕思勉. 中国通史. 中国社会科学出版社. 北京., 2013.464p.
6.胡适. 中国的帝国主义. 北京., 1949. С. 89-92.
7. 孙皓晖. 大秦帝国: 第五部铁血文明. 河南文艺出版社. 河南., 2008. P. 122-126.
8. 蔡庆金. 河南美景. 上海., 2014. 215p.
9. 任炳潭, 马淑玲, 盛建萍. 洛阳旅游气候研究. 河南省洛阳市气象局. 河南., 2001. № 2. Р. 4-9.
10. 王凯. 中国主要旅游资源赋存的省际差异分析[J]. 武汉大学旅游学院. 湖北., 1991. № 3. Р. 12-18.
11. 姚红. 浅谈河南旅游景区的数字化建设[J]. 特区经济., 2010. № 4. Р. 9-10.
12 .王静. 河南省产业贡献率研究[D]. 西南交通大学. 河南., 2011. P. 25.
13. 薛双喜. 河南产业结构与就业结构协调发展研究[D]. 西北大学. 河南., 2011. P. 31-40.
14.田金洋. 河南服务业竞争力的分析. [D]. 河南大学. 河南., 2009. P. 28-31.
15. 王京传. 当前我国入境旅游市场的发展及对策[N]. 中国旅游报.北京.,2004. № 12. Р. 6.
16. 龚雯. 入境旅游市场强劲恢复[N. 人民日报. 北京. 2004. Р. 13.
17. 汤晓莉. 郑州市经济转型研究[D]. 河南大学. 河南., 2011. P. 17-21.
18. 李大伦. 经济全球化的重要性[N]. 光明日报. 北京., 1998. Р.5.
19. 王雪威. 河南省金融服务业竞争力研究[D]. 河南工业大学. 河南., 2016. Р. 21.
20. 邓俊锋. 河南省第三产业评价分析[J]. 产业与科技论坛. 河北.,2006. № 12. Р. 11-15.
21. 茹莉. 河南现代服务业发展及对策探讨[J]. 信阳师范学院经济与管理学院. 河南., 2006. № 6. Р. 3-4
22. 夏杰长, 陈军. 科学与现代化:世界经济格局变迁背景下的服务业发展与开放. 中国社会科学院财经战略研究院. 北京., 2017. № 3. P. 12.
23 郭东. 河南省各界人民代表会议研究(1949-1954)[D]. 河南大学. 河南., 2010. Р. 22.
24陈品宇, 朱春聪. “一带一路”战略的资本流动及其空间格局--基于不平衡地理发展理论视角[J].地域研究与开发. 广东., 2017. № 3. Р. 11-12.
25 黄成林. 中国主要旅游资源的省际比较研究[J]. 安徽师范大学学报(人文社会科学版). 安徽., 2001. № 1. Р. 3.
26杨宏志. 河南开放发展:现实与未来. 社会科学文献出版社. 河南., 2017. P. 14-17.
27 张艳辉. 浅谈黄河沿岸旅游资源的开发利用规划[J]. 中国科技信息. 山东., 2011. № 15. Р. 6-9.
28. 贾志宏. 旅游产品定义及特性[N]. 中国旅游报. 北京., 2005. P. 2-4.
29. 王海.河南嵩山少林寺旅游发展模式研究. 四川师范大学. 四川., 2009. P. 18-21.
30. 王海.河南嵩山少林寺旅游发展模式研究. 四川师范大学. 四川., 2009. P. 18-21.
31. 李洋. 嵩山世界地质公园地址特征与旅游资源保护开发. 中国地质大学. 北京., 2014. P. 56-59.
32. 赵永久, 翟鸿模, 冯有利.嵩山旅游资源及其开发利用[J]. 河南省地址开发研究所. 河南., 1994. № 3. Р. 59.
33. 秦艳培. 洛阳文化旅游资源开发的战略思考[J]. 赤峰学院学报(自然科学版). 河南., 2011. № 6. Р. 6-7.
34. 吴国琴.河南省旅游产业融合发展现状与对策[J].信阳师范学院学报(哲学社会科学版). 河南., 2012. №3. Р. 6-11.
35. 黄莺, 马方方. 河南省文化旅游发展对策分析[J]. 现代商贸工业. 湖北., 2009. № 19. Р. 26.
36.杨世铭. 河南旅游经济发展战略论析[J]. 河南商业高等专科学校学报. 河南., 2000. № 5. Р. 21.
37. 张萌萌. 河南文化旅游发展对策研究. 河南师范大学旅游学院. 河南., 2003. P. 17-22.
38. 刘道兴. 实行“六并重六突出” 振兴河南旅游业[J]. 河南省社科院. 河南., 1998. № 8. P. 2.
39. 田娟娟. 河南省服务业竞争力分析[D]. 河南大学. 河南., 2009. Р. 46.
40. 宋楠.河南旅游形象传播研究. 河南大学. 河南., 2006. P. 56-59.
35. 章锦河,张捷,刘泽华. 基于旅游场理论的区域旅游空间竞争研究[J]. 南京大学城市与资源学系. 南京., 2005. № 2. Р. 4-7.
41. 李丰生. 生态旅游环境承载力研究[D]. 中南林业科技大学. 湖南., 2005. Р. 18-23.
42. 吕凌云. 金融危机背景下扩大内需与旅游业发展[J]. 广西师范大学. 广西., 2009. № 4. Р. 6-7.
43. 刘芳. 河南省旅游业发展的症结与对策[J]. 暨南大学深圳旅游学院.广东., 2004. № 4. P. 3.

44. 李长秋. 河南旅游形象的定位研究[J]. 郑州旅游学校. 河南., 2004. № 4. Р. 2-6.
45. 刘晨, 付秋峰. 洛阳旅游发展现状及其问题探讨. 安阳师范学院人文管理学院. 河南., 2015. № 8. Р. 7.
46. 李雪洋. 河南旅游业发展前景展望与对策研究[J]. 信阳农业高等专科学校学报. 河南., 2004. № 4. Р.21-27.
47. 姚红. 浅谈河南旅游景区的数字化建设[J]. 郑州大学升达经贸管理学院企管系. 河南., 2010. № 4. Р. 9-16.
48. 王晓艳. 河南旅游经济发展策略分析. 永城职业学院. 河南., 2016. P. 37-41.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ