Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Работа №13519

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
704
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И 8 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
РАЗДЕЛ II. ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ 33 МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГУБКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА С МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ С МОЛОДЕЖНЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ В ГУБКИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРФИЧЕСКИЙСПИСОК 85
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ


Актуальность темы исследования. В последние годы в России возросло внимание общественности к проблемам молодежи, проводятся мероприятия по оказанию молодежи практической помощи в социализации. Однако пока не создано условий для осуществления долговременной эффективной молодежной политики, а влияние государства на ситуацию в молодежной среде не носит системного характера.
Взаимодействие между молодежными объединениями и организациями и муниципальной властью должно основываться на взаимодоверии, учете интересов довольно широкого слоя общества - молодежи. В тоже время формализованные нормативными уставными документами организации, сотрудничающие с органами местного самоуправления не должны быть «суррогатными» структурами, которые объединяют молодежь, не заинтересованную в деятельности этих организаций.
Важный вклад в реализацию и совершенствование молодежной политики способны внести органы муниципального управления, поскольку именно на местном уровне наиболее остро проявляются проблемы современной молодежи. Исходя из этого, организация взаимодействия органов муниципального управления с молодежными объединениями - один из важнейших аспектов реализации молодежной политики.
Степень разработанности проблемы. Изучению молодежи как социальной группы посвящены исследования Ю.Г. Волкова, С.Н. Иконникова, И.М. Ильинского, Ф.Д. Кадарина, А.И. Ковалевой, В.Т. Лисовского . Исследованию деятельности молодежных объединений посвящены также труды И.А. Башкатова, В.А. Воронова, И.А. Матвиенко, Т.И. Морозовой, О.В. Решетникова, А.Н. Сухова, С.В. Тетерского .
Взаимодействие молодежи с органами государственного и муниципального управления исследовали В.П. Бабинцев, В.Я. Гельман, Г.Н. Кудашов, Е.В. Реутов, Е.Б. Щиколодкова1. Однако, в целом проблема взаимодействия органов муниципального управления с молодежными объединениями проработана в научной литературе недостаточно полно.
Проблема исследования обусловлена противоречием между потребностью в целостной, последовательной муниципальной политике в отношении общественных объединений молодежи и недостаточной разработанностью практических рекомендаций по совершенствованию механизмов взаимодействия местной власти с молодежными объединениями.
Гипотеза исследования заключается в предположении, что недостаточная результативность взаимодействия органов местного самоуправления и молодежных объединений в Губкинском городском округе Белгородской области обусловлена отсутствием единого, независимого, координационного органа, представляющего интересы организаций молодежи.
Объект исследования - взаимодействие органов местного самоуправления с общественными объединениями.
Предмет исследования - механизмы взаимодействия органов местного самоуправления с молодежными объединениями Губкинского городского округа Белгородской области.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать практические рекомендации по совершенствованию взаимодействия органов муниципального управления с молодежными объединениями.
В соответствии с поставленной целью задачами выпускной
1 Бабинцев В.П. Государственная молодежная политика // Современные проблемы науки и образования. 2009. № 1. С. 63-64; Гельман В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. 2014. № 9. С. 34-39; Кудашов Г.Н. Уровни реализации методов педагогики социального творчества молодежи // Молодежь и общество. 2011. № 2. С. 33-35; Реутов Е.В. Молодежь: адаптация к экономическому кризису // Молодежь и общество. 2009. № 4. С. 81-87; Щиколодкова Е. Б. Программа «Солнечный круг» и её уникальная методика // Молодежь и общество. 2011. № 2. С. 67-75.
квалификационной работы являются:
- изучить организационно-правовые основы взаимодействия органов муниципального управления с молодежными общественными объединениями;
- проанализировать систему взаимодействия органов муниципального управления Губкинского городского округа Белгородской области с молодежными объединениями;
- разработать направления совершенствования взаимодействия органов муниципального управления Губкинского городского округа Белгородской области с молодежными объединениями.
Теоретико-методологическую основу исследования составили положения ведущих отечественных представителей социологического сообщества по социологии молодежи, социальной работе с молодежью, деятельности органов местного самоуправления.
Основу изучения взаимодействия местных органов власти с молодежными объединениями, составили концептуальные положения системного подхода, выдвинутые в работах И.М. Ильинского, В.Т. Лисовского и др.
Эмпирическую основу исследования составили нормативно-правовые акты, регулирующие реализацию молодежной политики и деятельность органов муниципального управления по взаимодействию с общественными объединениями, статистические материалы, а также документация управления по молодежной политике Губкинского городского округа, материалы авторского социологического исследования проведенного в органах местного самоуправления.
Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, тех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Муниципальная молодежная политика - совокупность целей и мер по их реализации, принимаемых органами местного самоуправления в целях создания и обеспечения условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив. Эта политика осуществляется на основе нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления и в русле государственной молодежной политики, придавая ей логическую стройность, системный и целостный характер и делая демократичными механизмы ее реализации. Молодежная политика разрабатывается и реализуется в отношении лиц в возрасте от 14 до 30 лет.
Молодежная политика на муниципальном уровне, тесно связанная с государственной политикой, тем не менее, представляет собой относительно самостоятельный процесс со своим механизмом реализации. Последний предполагает учет самых острых проблем молодежи конкретного муниципального образования в сфере здоровья и досуга, занятости и образования, бытовых проблем. На муниципальном уровне должна быть сформирована целостная система социальной поддержки молодежи, ее обучения и трудоустройства, которая создает возможности регулирования процессов молодежной миграции, обеспечения защиты прав и реализации интересов молодых людей, поддержки молодых семей, способствует развитию молодежного и детско-юношеского движения.
Практика взаимодействия органов местного самоуправления с молодежными организациями показывает, что наиболее перспективным является программно-целевой подход к реализации муниципальной молодежной политики. Он предполагает развитие на муниципальном уровне системы ежегодных государственных социальных заказов.
Правовую основу, регулирующую взаимодействие муниципальных властей с молодежными объединениями составляют Федеральные законы «О государственной поддержке молодежных и детских объединений в субъектах Российской Федерации», «Об общественных объединениях», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Однако многие представители экспертного сообщества сходятся во мнении, что принципы взаимодействия властей всех уровней необходимо менять, что возможно будет сделано с принятием нового закона «О поддержке молодежных и детских общественных объединений».
Анализ взаимодействия органов муниципального управления Губкинского городского округа с молодежными объединениями позволяет сделать вывод, что главная цель муниципальной молодежной политики - оказывать всемерную поддержку молодежным общественным объединениям, которые способствуют активности молодежи в плане общественных интересов и интересов государственного развития. Молодежные объединения формируют идеологию позитивных форм молодежного досуга и здорового образа жизни. Работа управления молодежной политики с молодежными объединениями строится не на патернализме, а на стимулировании активности самих молодых людей, создании условий для самостоятельного решения стоящих перед ними проблем.
Взаимодействие с молодежными объединениями не ориентировано на создание льгот для молодежи. Это - адресная и системная политика, предусматривающая вложение средств в молодежь через организацию и стимулирование работы, инициируемой, организуемой и проводимой, прежде всего, самой молодежью. Принятые направления и программы молодежной работы для обеспечения ее результативности носят системный, долгосрочный и стабильный характер.
Молодежная политика в Губкинском городском округе подразумевает под собой особую форму работы с подростками, студенчеством, рабочей молодежью, которая направлена на решение важных вопросов жизнедеятельности, развитие ее социальной активности, поддержку социальных инициатив.
В Губкинском городском округе молодежь рассматривается в качестве полноправного субъекта молодежной политики, основного партнера всех уровней в ее выработке и реализации. Современная молодежная политика администрации округа ориентирована на максимальное включение молодежи в социальную практику, на создание условий и возможностей для самостоятельного решения молодежным сообществом собственных проблем и полноценное участие молодежи в жизни общества. Подтверждением этому являются многочисленные акции и мероприятия, которые несут в себе и патриотическое, и духовное, и физическое развитие.
Взаимодействие органов муниципального управления Губкинского городского округа с молодежными объединениями развивается в следующих направлениях: вовлечение молодежи в процесс коллективного управления общественной деятельностью; поддержка молодежных добровольческих инициатив; приобщение молодежи к трудовой деятельности, направленной на решение вопросов сомообеспечения молодежи; поддержка талантливой молодежи, эффективное использование результатов ее инновационной деятельности; духовно-нравственное, патриотическое воспитание молодежи; предупреждение правонарушений среди молодежи; реабилитация молодых людей с ограниченными возможностями; участие молодых людей в решении экологических проблем и т.д.
В работе органов муниципального управления Губкинского городского округа с молодежными объединениями существуют и проблемы, в частности, недостаточная информированность молодых людей о деятельности молодежных общественных объединений, недостаточно налажено сотрудничество различных молодежных объединений с органами муниципальной власти. С целью повышения эффективности этого взаимодействия на территории округа предложен к внедрению проект Молодежного пресс-центра. Предполагается, что таким образом будет решено сразу несколько задач:
- Молодежный пресс-центр послужит источником информации о жизни молодежи и деятельности молодежных общественных объединений;
- появится объединяющий фактор для молодежных объединений округа;
- будут обозначены актуальные проблемы молодежи и молодежных объединений, приглашены к диалогу органы муниципального управления с целью помощи в решении этих проблем;
- молодые люди получат возможность самореализации, участвуя в выпуске молодежной газеты, Школе молодого журналиста, конкурсах, акциях, проводимых Молодежным пресс-центром.
Деятельность Молодежного пресс-центра будет способствовать разработке новых форм и методов взаимодействия муниципальной власти с молодежными объединениями, увеличит возможности местного самоуправления в эффективной реализации государственной молодежной политики.
В качестве рекомендации по совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления Губкинского городского округа с молодежными объединениями можно предложить следующее:
- активно вовлекать молодежь в социально значимые проекты федерального, регионального и местного уровней;
- региональным органам власти, органам местного самоуправления оказывать всестороннюю поддержку молодежным общественным объединениям, учитывать в своей деятельности их инициативы по вопросам молодежной политики;
- органам местного самоуправления оказывать практическую, в том числе финансовую помощь в реализации инициатив по вопросам молодежной политики;
- активно выявлять наиболее талантливых, перспективных, целеустремленных и успешных молодых людей и тем самым формировать кадровый резерв для органов местного самоуправления.



1. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, с изменениями от 30 декабря 2008 года [Текст] // Российская газета. - 2009. - № 7 (4831). - 21 января.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // Российская газета. Федеральный выпуск: [сайт] / Российская газета. - М., 1998-2012. - Режим доступа: http://www.rg.ru/1999/10/19/fz-284-dok.html
3. Концепция федеральной целевой программы «Молодежь России» на 2011-2015 годы [Электронный ресурс] // Министерство спорта, туризма и молодежной политики: [сайт] / Департамент молодежной политики и общественных связей Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. - М., - 2012. - Режим доступа:
http://www.depmolpol.ru/press_centr/anonse/index.php?ELEMENT_ID=52.
4.О благотворительной деятельности и благотворительных организациях [Электронный ресурс] : федер. закон от 11 августа 2005 г. № 135-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [сайт] / КонсультантПлюс. - Москва, 1997-2012. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=83421.
5.О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений, с изменениями от 21 марта 2002 г., 29 июня, 22 августа 2004 г. [Электронный ресурс] : федер. закон от 28 июня 1995 года № 98-ФЗ // Министерство образования и науки Российской Федерации: [сайт] / Министерство образования и науки Российской Федерации. - М., -2011. - Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/fz/vosp/4004/.
6.О некоммерческих организациях [Электронный ресурс] : федер. закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ // Информационно-правовой портал «Гарант» : [сайт] / ООО НПП «Гарант-Сервис». - Москва, - 2012. - Режим доступа:
http://base.garant.ru/10105879/.
7.О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Текст]: федер. закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ // Российская газета. - 2005. - 28 июля.
8.Об общественных объединениях, с изменениями от 17 мая 1997 г., 19 июля 1998 г., 12, 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 29 июня, 2 ноября 2004 г., 10 января, 2 февраля 2006 г., 23 июля 2008 г., 19 мая, 22 июля 2010 г., 1 июля 2011 г. [Электронный ресурс] : федер. закон от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ // Информационно-правовой портал «Гарант» : [сайт] / ООО НПП «Гарант-Сервис». - Москва, -2012. - Режим доступа: http://base.garant.ru/10164186/1/.
9.Об общих принципах орга низации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ (в ред. от 7 июля 2011 г.) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [сайт] /
КонсультантПлюс. - Москва, 1997-2012. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=117590.
10.Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ // Российская газета. - 2003. - 8 октября.
11. О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности : федер. закон от 12 января 1996 г. № 10-ФЗ // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [сайт] / КонсультантПлюс. - Москва, 1997-2012. - Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=108631.
12.О мерах государственной поддержки талантливой молодежи [Электронный ресурс] : Указ Президента от 6 апреля 2006 г. № 325 // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс»: [сайт] / КонсультантПлюс. - Москва, 1997-2012. - Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=75299.
13.О первичных мерах по развитию молодежной политики в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Указ Президента РФ от 16 сентября 1992 г. № 1075 // Информационно-правовой портал «Гарант» : [сайт] / ООО НПП «Гарант-Сервис». - Москва, -2012. - Режим доступа: http://base.garant.ru/2300503/.
14. О президентской программе «Молодежь России» [Электронный ресурс] : Указ Президента РФ от 15 мая 1996 г. № 716 (РГ 96-94) // «Правотека»:[сайт] /
Правотека.ру. - М., 2006-2007. - Режим доступа:
http://www.pravoteka.ru/pst/1044/521544.html.
15.О федеральной программе «Молодежь России» [Текст] : Указ Президента РФ от 15 сентября 1994 г. № 1992 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - № 22. - Ст.2459.
16. О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 5 октября 2010 г. № 795 // Информационно-правовой портал «Гарант» : [сайт] / ООО НПП «Гарант-Сервис». - Москва, -2012. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/99483/.
17.О Государственном комитете Российской Федерации по делам молодежи [Текст] : Постановление Правительства РФ от 27 октября 2007 г. № 107 // Российская газета. - 2007. - № 4511. - 7 ноября.
18.О дополнительных мерах поддержки молодежи в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 30 апреля 1996 г. № 387 // Информационно-правовой портал «Гарант» : [сайт] / ООО НПП «Гарант-Сервис». - Москва, -2012. - Режим доступа: http://base.garant.ru/10106124/.
19. О федеральной программе государственной поддержки местного самоуправления [Текст] : Постановление Правительства РФ 27 декабря 1995 г. № 1251 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1996. - № 2. - Ст. 121.
20.О федеральной целевой программе «Молодежь России (1998 -2000 гг.)» [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 18 июня 1997 г. № 746 // Правовая система нового поколения «Референт» : [сайт] / Правовая система «Референт». - М., -2012. - Режим доступа: http://www.referent.ru/1/23201.
21.О федеральной целевой программе «Молодежь России (2001-2005 гг.)» [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 27 декабря 1997 г. № 1015 // Правовая система нового поколения «Референт» : [сайт] / Правовая система «Референт». - М., -2012. - Режим доступа: http://www.referent.ru/1/66099.
22. О Федеральном агентстве по делам молодежи [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 29 мая 2008 г. № 1409 Информационно-правовой портал «Гарант» : [сайт] / ООО НПП «Гарант-Сервис». - Москва, -2012. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/93353/.
23.Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Постановление Верховного Совета РФ от 3 июня 1993 г. № 5090-1 // Правовая система нового поколения «Референт» : [сайт] / Правовая система «Референт». - М., -2012. - Режим доступа: http://www. referent.ru/1/3289.
24.Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства РФ от 18 декабря 2006 года № 1760-р // Информационно-правовой портал «Гарант» : [сайт] / ООО НПП «Гарант-Сервис». - Москва, -2012. - Режим доступа:
http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/90356/.
25.Реестр молодежных и детских общественных объединений [Электронный ресурс] // Министерство образования и науки Российской Федерации. Федеральное агентство по делам молодежи : [сайт] / Росмолодеж. - Москва, 2008-2010. - Режим доступа: www.fadm.gov.ru/.../..
26.О Координационном совете по вопросам взаимодействия с молодежными и детскими общественными объединениями при Министерстве образования Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ Министерства образования РФ от 8 июня 2001 г. № 2334 // Предпринимательское право : [сайт] / НДП «Альянс Медиа». - М., 2003-2012. - Режим доступа:
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_77117.html .
27.О подростково-молодежных клубах органов по делам молодежи [Электронный ресурс] : инструктивное письмо Министерства образования РФ от 1 ноября 2002 г. № 5 // Предпринимательское право : [сайт] / НДП «Альянс Медиа». - М., 2003-2012. - Режим доступа:
http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_79157.html.
28.О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Белгородской области [Электронный ресурс] : Закон Белгородской области от 7 июля 1997 № 123 // Белгородская область : [сайт] / Портал Белгородской области. - Белгород, 2008-2012. - Режим доступа:
http://belgorod.news-city.info/docs/sistemsz/dok_ieqvqz.htm.
29.О стратегии государственной молодежной политики в Белгородской области [Электронный ресурс] : Распоряжение Правительства Белгородской области от 7 февраля 2007 г. № 15-рп // Белгородская область : [сайт] / Портал Белгородской области. - Белгород, 2008-2012. - Режим доступа:
http://belgorod.news-city.info/docs/sistemsr/dok_iegmeo.htm.
30.Об областной программе «Молодость Белгородчины на 2004 - 2008 годы» [Текст] : Постановление губернатора Белгородской области от 2 февраля 2004 года № 35 // Белгородские известия. - 2004. - № 39-40. - 10 марта.
31.О стратегии развития государственной молодежной политики на территории Губкинского муниципального района : Постановление Главы местного самоуправления г. Губкина и Губкинского района от 7 мая 2007 г. № 522 // Эфир Губкина. - 2007. - 16 июня._
32. Проект Федерального закона о государственной молодежной политике в Российской Федерации / Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности / Государственная Дума Федеральное собрание Российской Федерации. - М., -2011. - URL:
asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(ViewDoc)?OpenAgent&work/dz.
33. Информация о состоянии и государственной поддержке молодежного и детского общественного движения в Российской Федерации [Электронный ресурс] // Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации: [сайт]. - М. - Режим доступа: dmp.mgopu.ru/data/377.doc
34.Отчет Управления молодежной политики администрации Губкинского городского округа за 2011 год [Текст]. - Губкин : [б.и], 2012. - 88с.
35. Бабинцев, В.П. Государственная молодежная политика [Текст] / В.П. Бабинцев // Современные проблемы науки и образования. - 2009. - № 1. - С. 63-64.
36. Беспаленко, П.Н. Основные задачи о приоритеты молодежной политики в Белгородской области до 2012 г. [Текст] / П.Н. Беспаленко // Молодежь и общество. - 2009. - № 4. - С. 6 - 32.
37. Беспаленко, П.Н. Укрепление национальной идентичности и патриотизма в современной России как необходимое условие обеспечения духовной безопасности [Текст] / Н.П. Беспаленко // Молодежь и общество. - 2009. - № 4. - С. 96 - 109.
38. Воронов, В.А. Социальный портрет городской молодежи [Текст] / В.А. Воронов, Н.В. Стариков // Молодежь и общество.- 2009. - № 4. - С. 88- 95.
39. Гельман, В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление [Текст] / В.Я. Гельман // Власть. - 2007. - № 9. - С. 34 - 39.
40. Гладышев, А.Г. Основы современного муниципального управления [Текст] / А.Г.Гладышев, В.Н.Иванов, С.Б.Мельников. - М.: Юрист, 2007. - 460 с.
41. Дурова, Л.И. Институционализация региональной социальной политики [Текст] / Л.И. Дурова. - М.: ОМЕГА-Л, 2006. - 355 с.
42. Ильинский, И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. Теория. История. [Текст] / И.М.Ильинский. - М.: Голос, 2003. - 696 с.
43.Законопроект о поддержке молодежных и детских общественных объединений внесен в Госдуму [Электронный ресурс] // Великая Эпоха [сайт] / Великая Эпоха. - Москва, 2004-2012. - Режим доступа:
http://www.epochtimes.ru/content/view/53741/3/.
44. Ковалева, А.И. Социология молодежи [Текст] / А.И. Ковалева, В.А. Луков. - М.: Социум, 2009. - 419 с.
45. Кудашов, Г.Н. Уровни реализации методов педагогики социального творчества молодежи [Текст] / Г.Н. Кудашов // Молодежь и общество. - 2011. - № 2. - С. 33-35.
46. Лисовский, В. Т. Социология молодежи [Текст] / В.Т. Лисовский. - СПб: изд-во СПбГУ, 2009. - 372 с.
47. Маккарлей, С. Основы руководства добровольцами [Текст] / С. Маккарлей, Р. Линг. - М.: Владос, 2010. - 302 с.
48. Марков, М. Л. Технология и эффективность социального управления [Текст] / М.Л. Марков. - М.: Проспект, 2010. - 423 с.
49. Итоговый отчет о мероприятиях по реализации системы мер государственной молодежной политики на территории Губкинского городского округа в 2011 году [Текст]. - Губкин, 2012. - 50 с.
50. Матвиенко, И. А. Волонтёрство - перспективное направление [Текст] / И.А. Матвиенко // Социология. - 2009. - № 1. - С. 26-31
51. Морозова, Т.И. Молодежные организации в регионе: уровень доверия и представительство [Текст] / Т.И.Морозова // Молодежь и общество. - 2009. - №4. - С. 110-119.
52. Морозова, Т.И. Областное государственное учреждение «Центр молодежных инициатив» [Текст] / Т.И. Морозова. - Молодежь и общество. -2009. - №4. - С. 33-47.
53. Повышение правовой грамотности и электоральной активности участников избирательного процесса как фактор развития гражданского общества [Текст] : материалы круглого стола / Сост. Д.С. Богатов, А.П. Гаевой, А.П. Карпущенко. - Губкин: ООО «Айкью», 2011. - 78 с.
54. Пономорёва, Л. Уберечь молодежь от наркотиков - наша главная задача [Текст] / Л. Пономарева // Наша молодежь. - 2011. - № 11. - С. 36-37.
55. Решетников, О.В. Актуальные вопросы организации социального служения [Текст] / О.В. Решетников. - М.: ИЦ Март, 2006. - 278 с.
56. Решетников, О.В. Организация деятельности муниципальных центров социального служения молодежи [Текст] / О.В. Решетников. - М.: Научный мир, 2014. - 311 с.
57. Решетников, О. В. Социальное служение в России и за рубежом [Текст] / О.В. Решетников // Социальная работа. - 2016. - № 2. - С. 41-47.
58. Ручкин, Б. Н. Молодежь как стратегический ресурс развития общества [Текст] / Б. Н. Ручкин, В.А. Родионов, А.В. Печников // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 2. - С. 155-160.
59. Социальные проблемы молодежи. Молодежь Российской Федерации: положение, выбор пути [Текст]: гос. доклад. - М.: Новь, 2015. -156 с.
60. Тетерский, С.В. Волонтер и общество. Волонтер и власть [Текст] / С.В.Тетерский. - М.: Проспект, 2009. - 344 с.
61. Трубецкой, М. Волонтерская акция шагает по стране [Текст] / М. Трубецкой // Наша молодежь. - 2011. - № 11. - С. 7.
62. Фернхейм, А. Личность и социальное поведение [Текст] / А. Фернхейм, П. Хейвен. - СПб.: Питер, 2008. - 438 с.
63. Ханашвили, Н.П. Межсекторные взаимодействия в России [Текст] / Н.П. Ханашвили, В.Н. Якимец. - М.: Научный мир, 2008. - 481 с.
64. Шолова, Е. А ты записался в добровольцы? [Текст] / Е. Шолова // Наша молодежь. - 2011. - № 11. - С. 8.
65. Щиколодкова, Е. Б. Программа «Солнечный круг» и её уникальная методика [Текст] / Е.Б. Щиколодкова // Молодежь и общество. - 2011. - № 2. - С. 67-75.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ