Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение надёжности конструкции самолёта SSJ-100 в узлах навески и внутреннего закрылка

Работа №135051

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

техническая механика

Объем работы66
Год сдачи2024
Стоимость5800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация.................................4
ВВЕДЕНИЕ…...…………………………………………………………………...8
Раздел 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………....13
1.1 Сведения о SSJ-100……………………………...……………………13
1.2 Общий обзор структуры крыла……..………………………………..15
1.3 Оценка актуальности вопроса усовершенствования механизации ВС…………………………………………………………………………………25
1.4 Выводы 1 раздела……………………………………………………..26
Раздел 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………….26
2.1 Описание программы технического обслуживания………………..28
2.2 Оценка потенциальных причин возникновения неисправностей при эксплуатации …………………………………………………………………….29
2.3. Исследование возможных вариантов для устранения конструкционных недостатков.……………........................................................................................31
2.4. Выводы 2 раздела…………………………………………………….31
Раздел 3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ………………………………...……32
3.1 Исследование функциональности узла элерона воздушного судна и выявленные недостатки…………………………………………………………38
3.2 Улучшение структуры системы управления воздушным судном…40
3.2.1 Устранение недостатка конструкции системы управления закрылком………………………………………………………………………...40
3.2.2 Расчёт болтового соединения………………………………………43
3.3 Оценка проведенных мероприятий………………………………….43
3.4 Выводы 3 раздела……………………………………………………..44
Раздел 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ…………….46
4.1 Общие сведения……………………………………………………….46
4.2. Анализ авиационных событий, связанных отказом или разрушением механизации крыла……………………………………………………………….48
4.3 Выводы 4 раздела………………………………………………………57
Раздел 5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ……………………...58
5.1 Расчет себестоимости улучшения…………………………………...58
5.1.1 Расчет стоимости оборудования, компонентов и расходных материалов ………………………………………………………………………58
5.1.2. Определение трудоемкости и расчет заработной платы……..….61
5.1.3. Расчет начислений на заработную плату…………………………63
5.2. Расчет экономического эффекта…………………………………..63
5.3 Выводы 5 раздела……………………………………………………..64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..66


Данная квалификационная работа основана на опыте эксплуатации воздушного флота SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот". Компания «Аэрофлот» является одной из ведущих эксплуатантов и насчитывает в своем парке 78 ВС данного типа. В работе представлены мероприятия, основанные на анализе статистики, направленные на внедрение нового типа серьги в узел навески закрылка. Это изменение призвано усилить конструкцию и снизить часть срезающей нагрузки в узлах крепления навески закрылка. Эти меры включены в программу технического обслуживания и ремонта воздушных судов, что не влечет за собой дополнительного простоя парка и существенного увеличения расходов на наземное обслуживание.
Данное исследование посвящено анализу и усовершенствованию механизации воздушного судна SSJ-100. Во введении обосновывается актуальность проблемы, а раздел аналитической части предоставляет обзор структуры крыла и оценку необходимости усовершенствования.
Во втором разделе исследуется проектная часть, включая описание программы технического обслуживания и анализ потенциальных причин неисправностей при эксплуатации. Предлагаются варианты устранения конструкционных недостатков, и выводы обобщают результаты этого этапа.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1.В данной работе были решены задачи усовершенствования системы управления воздушного судна SSJ-100 с целью повышения ее эффективности и надежности.
2.Произведен анализ опыта эксплуатации SSJ-100, включая изучение характеристик и структуры технического обслуживания данного воздушного судна.
3.Предложена модификация конструкции управления закрылками, заключающаяся в установке более надежной версии серьги.
4.В разделе экономического обоснования приведены основные статьи расходов на внедрение предлагаемого улучшения, проведен расчет ожидаемой прибыли, а также определено количество рейсов, необходимых для компенсации всех затрат на данное улучшение и достижения финансового выигрыша.
...


1) Рухлинский В.М., Большедворская Л.Г. Обеспечение безопасности полетов при эксплуатации самолетов нового поколения. –М.: МГТУ ГА; 2019.
2) Смирнов Н.Н., Чинючин Ю.М. Основы теории технической эксплуатации летательных аппаратов. –М.: МГТУ ГА; 2015. – 579 с.
3) Чинючин Ю.М. Технологические процессы технического обслуживания летательных аппаратов. –М.: МГТУ ГА; Университетская книга; 2008. – 408 с.
4) А.Г. Некрасов, Л.Б. Миротин, Е.В. Меланич, М.А. Некрасова. Управление цепями поставок в транспортном комплексе. Учебное пособие для вузов. -М.: Горячая линия – Телеком, 20212. – 262 с.: ил.
5) Абрамов Б.А., Абрамова Е.Р. Проблемы создания системы послепродажного обслуживания самолетов на основе интегрированной логистической поддержки. Научный вестник МГТУ ГА. 2009. № 141. С.55-59.
6) Богомолов Д.В., Харченко М.Э. Планирование деятельности авиационных подразделений при помощи средств управления проектами. Научный Вестник МГТУ ГА. 2017. Т. 20, № 1. С. 88–96.
7) Авиационные правила. Часть 25. «Нормы летной годности воздушных судов транспортной категории».
8) SSJ-100 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
9) Чинючин Ю.М. Основы поддержания лётной годности воздушных судов: Учебное пособие. - М.: МГТУ ГА, 2012.
10) Ю.М. Чинючин, С.В. Далецкий, В.В. Маклаков. Нормативная база технической эксплуатации и поддержания летной годности воздушных судов: учебное пособие. -М.: МГТУ ГА, 2015.
11) Ицкович А.А., Чинючин Ю.М., Смирнов Н.Н., Файнбург И.А. Управление качеством процессов технической эксплуатации авиационной техники. Учебное пособие. – М.: МГТУ ГА, 2011.
12) Чинючин . Технологические обслуживания –М.: 200.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ