Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Работа №13492

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1465
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 6
1.1 Бизнес-план: понятие и сущность 6
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 11
1.3 Анализ рынка женской одежды Белгородской области и г. Белгород ... 18
Глава 2 Разработка бизнес-плана открытия магазина женской одежды «Podium» 27
2.1 Резюме бизнес-проекта 27
2.2 План маркетинга и реализации товара 28
2.3 Производственный и организационный план реализации проекта 35
2.4 Финансовый план и оценка рисков проекта 42
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 59


Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях хозяйствования бизнес-план является эффективным инструментом управления бизнесом, который помогает увидеть перспективы развития, рассчитать финансовые затраты, определить возможные риски и организовать структурированный бизнес¬процесс таким образом, чтобы он приносил прибыль и способствовал укреплению позиции компании на рынке.
В бизнесе невозможно добиться стабильного успеха без планирования дальнейшей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для хозяйствующих субъектов, а бизнес-план - ее общепризнанной формой.
Стремление к постоянному росту и развитию - один из основных факторов, вызывающих необходимость бизнес-планирования, поскольку грамотно составленный бизнес-план способствует удачному вложению капитала для расширения экономического потенциала организации. В основе принятия решений о развитии бизнеса лежит оценка потенциала компании, которая в соответствии с методикой современного анализа ведется по определенному набору критериальных показателей эффективности, позволяющих сделать вывод о рентабельности реализации проекта.
Любая коммерческая организация осуществляет деятельность, направленную на развитие бизнеса. Так, например, компания может проводить изменения материально-технической базы, увеличивать объем производства (реализации товаров или предоставления услуг), а также осваивать новые виды деятельности. Каждый раз, когда разрабатывается новый бизнес-план, особое внимание необходимо уделить анализу и планированию, поскольку это приводит к принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Главной задачей на этапе анализа бизнес-плана является определение показателей экономической эффективности инвестиций. В ряде случаев организации может быть предоставлен выбор из нескольких бизнес-планов. В таком случае определяются критерии, по которым будет выбран тот или иной проект. При этом необходимо обратить внимание на то, что любой бизнес-план имеет свои факторы риска, что обусловлено условиями неопределенности, степень которой может значительно варьироваться.
Объект исследования - субъекты рынка женской одежды в Белгородской области и г. Белгород.
Предметом исследования являются организационно-экономические параметры целесообразности разработки и реализации бизнес-плана по открытию магазина женской одежды.
Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана по открытию магазина женской одежды в городе Белгород и обоснованию эффективности данного проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты разработки бизнес-плана;
- оценить тенденции развития рынка женской одежды и актуальность открытия магазина в городе Белгород;
- составить план маркетинга и реализации товара;
- разработать производственный и организационный план проекта;
- разработать финансовый план и дать оценку рисков проекта по открытию магазина женской одежды.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросу разработки и реализации бизнес-плана. В работах М.М. Алексеева , В.А. Горемыкина подробно расписана сущность бизнес-проекта. Проектный анализ подробно изложен в трудах В.А. Винокурова и А.А. Гладкого . Проблема стратегического планирования в бизнес - системах анализируется в работах Н.В. Банникова и О.П. Коробейникова . Свои методики, имеющие узкую направленность в применении, предложили такие ученые, как, В.А. Морошкин, М.В. Виноградова. Если говорить о методиках, применяемых при составлении бизнес-плана, то большинство авторов придерживаются сходных точек зрения.
Эмпирическую базу исследования данные Федеральной службы государственной статистики, публикации в специализированных периодических изданиях, а также данные официальных Интернет¬источников.
Методы исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы были применены следующие методы: системный и экономически анализ, статистические методы обработки полученных данных, маркетинговые методы, прогнозирование, экспертные оценки, а также метод табличного и графического представления данных.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный автором бизнес-план послужит основой для открытия собственного магазина по продаже женской одежды в г. Белгород.
Структура выпускной квалификационной работы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По итогам проведенного исследования были выполнены поставленные задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.
2. Оценены тенденции развития рынка женской одежды и актуальность открытия магазина в городе Белгород. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды. Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок женской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет¬торговли, популярность франчайзинга и др.
3. Разработан бизнес-план по открытию магазина женской одежды «Podium» в городе Белгород.
В результате исследования были получены следующие результаты:
- Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;
- Открытие магазина «Podium» будет прибыльным;
- Ежегодная выручка магазина будет составлять 19 440 000 рублей. В дальнейшем полученную выручку можно направить на развитие магазина и расширение ассортимента;
- Рентабельность данного проекта составляет 2,6 %;
- Первоначальные затраты на открытие магазина - 350 000 рублей;
- Период окупаемости: 4,8 месяца;
- Точка безубыточности: 424 466 рублей.
В данном случае магазин «Podium» является прибыльным и динамично развивающимся. Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что задачи, которые были поставлены вначале исследования, можно считать выполненными, а цель исследования - достигнутой.



1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] / М.М. Алексеева. - Москва : Финансы и статистика, 2011. - 248 с.
2. Аникеев, С.А. Методика разработки плана маркетинга [Текст] / С.А. Аникеев. - Москва : Форум, 2014. - 128 с.
3. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ [Текст] : учебное пособие / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - Москва : «ДИС», 2016. - 385 с.
4. Абрамов, В.А. Индивидуальный предприниматель. Применяем упрощенную систему налогообложения [Текст] / В.А. Абрамов. - Москва : Ось-89, 2012. - 176 с.
5. Абрамов, В.Н. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / В.Н. Абрамов. - Москва : Форум, 2016. - 172 с.
6. Алексеева, Г.Н. Учет и налогообложение индивидуальных предпринимателей: [Текст] учебное пособие / Г.Н. Алексеева. - Тамбов: Изд- во ИП Чеснокова А.В., 2013. - 80 с.
7. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы [Текст] : учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 281 с.
8. Алиев, В.С. Бизнес-планирование с использованием программы Project Expert [Текст] : учебное пособие / В.С. Алиев. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
9. Алиев, В.С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert [Текст] : учебное пособие / В.С. Алиев. - Москва : Форум, ИНФРА-М, 2010. - 288 c.
10. Баринов, В.А. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / В.А. Баринов. - Москва : Форум, 2013. - 256 c.
11. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта [Текст] : учебное пособие / Т.С. Бронникова. - Москва : Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.
12. Банникова, Н.В. Стратегическое планирование и стратегии развития российских предприятий [Текст] / Н.В. Банникова. - Москва : Альфа-М, 2014. - 310 с.
13. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом [Текст] / И.Т. Балабанов. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 384 с.
14. Бухалков, М.В. Внутрифирменное планирование [Текст] / М.В. Бухалков. - Москва : Дело и сервис, 2016. - 301 с.
15. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии [Текст] / В.А. Винокуров. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2016 -160 с.
16. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие / М.В. Виноградова. - Москва : Дашков и К, 2013. - 280 c.
17. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере [Текст] /
A. А. Гладкий. - Москва : Рид Групп, 2012. - 240 c.
18. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов [Текст] : научно-практическое пособие /
B. Л. Горбунов. - Москва : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 c.
19. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана [Текст] / В.А. Горемыкин. - Москва : Ось-89, 2011. - 592 c.
20. Горохов, Н.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ [Текст] / Н.Ю. Горохов, В.В. Малев. - Москва : Информационно¬издательский дом Филинъ, 2014 - 208 с.
21. Грибалев, Н.П. Бизнес-план: практическое руководство по составлению [Текст] / Н.П. Грибалев, И.П. Игнотов. - Санкт-Петербург : Белл, 2016 - 203 с.
22. Головань, С.И. Бизнес-планирование в организации [Текст] /
C. И. Головань.- Москва : Феникс, 2015. - 320 с.
23. Дубровский, В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой) [Текст] / В.Ж. Дубровский, Б.И. Чайкин. - Екатеринбург : Феникс, 2011. - 203 с.
24. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии [Текст] / И.А. Дубровин. - Москва : Дашков и К, 2013. - 432 c.
25. Ельцова, Л.Г. Обзор российского fashion рынка: факты, тренды,
прогнозы [Электронный ресурс] / Л.Г. Ельцова // FashionUnited : электрон. науч. журн. - 2017. - №58. - Режим доступа :
https://fashionunited.ru/novostee/vistavkee/obzor-rossii-skogo-fashion-rynka- fakty-trendy-prognozy/2015091613360.
26. Жуков, В.В. Бизнес-план инновационного проекта [Текст] : пособие для вузов / В.В. Жуков. - Москва : Дашков и К, 2012. - 349 с.
27. Иванова, С.А. Тенденции развития рынка женской одежды [Электронный ресурс] / С.А. Иванова // 7 одежек. Бренды, стили, шитье : электрон. журн. - 2017. - №65. - Режим доступа : http://chto-v- mode.ru/proizvodstvo-odezhdy/tendencii-razvitija-rynka.html.
28. Кистерева, Е.В. Инвестиционный бизнес-план : расчет эффективности проекта [Текст] / Е. В. Кистерева. - Москва : Дашков и К , 2012. - 63 с.
29. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия
[Текст] / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. - Москва : ЗАО «Центр
экономики и маркетинга», 2014. - 511 с.
30. Контрабаев, А.Г. Рынок сетевого ритейла одежды в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития [Электронный ресурс] / А.Г. Контрабаев // Эффект. Исследовательский центр : электрон. науч. журн. - 2017. - №34. - Режим доступа : http://www.effet.ru/novosti/rynok- setevogo-riteyla-odezhdy-v-rossii-i-regionah-sostoyanie-tendentsii-i-perspektivy- ego-razvitiya.html.
31. Кривчикова, А.Е. Обзор российского рынка женской одежды [Электронный ресурс] / А.Е. Кривчикова // Система межрегиональных маркетинговых центров : электрон. науч. журн. - 2017. - №11. - Режим доступа : http: //www. marketcenter.ru/content/document_r_7 6A43Bb0-5030- 4A59-B19C-F2C2EDB05D66
32. Кочеткова, А.В. Бизнес-план : коммуникационный менеджмент [Текст] / А. В. Кочеткова. - Москва : Феникс, 2014. - 292 с.
33. Каменипера, С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий [Текст] : учебник для вузов / С.Е. Кменипера, Ф.М. Русинова. - Москва: Высшая школа, 2016. - 401 с.
34. Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации [Текст] / О.П. Коробейников, В.Ю. Колосов, А.А. Трифилова. - Москва : Высшая школа, 2016. - 88 с.
35. Крутикова, Т.Л. Упрощенка: учет расходов [Текст] / Т.Л.
Крутикова, И.О. Чавыков. - Москва : АйСи Групп, 2012. - 288 с.
36. Ларионов, С.Е. Продажи в Белгороде: статистика, аналитика,
тенденции, прогноз [Электронный ресурс] / С.Е. Ларионов // Белкомстат : электрон. журн. - 2017. - №19. - Режим доступа :
https://shopconstructor.ru/internet-prodazhi-v-rossii-statistika-analitika-konversiya.
37. Левинский, А.Е. KupiVIP: дорогая распродажа [Электронный ресурс] / А.Е. Левинский // Форбс : электрон. журн. - 2017. - №16. - Режим доступа : http://www.shoppingonline.ru/e-commerce/content_156.html.
38. Липсиц, И.А. Бизнес-план - основа успеха [Текст] : практическое пособие / И.А. Липсиц. - Москва : Дело, 2012. - 112 с.
39. Лосев, В.А. Как составить бизнес-план : практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей [Текст] / В.А. Лосев. - Москва : Вильямс, 2013. - 208 c.
40. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры : предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах [Текст] : учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. - Москва : ИКЦ МарТ, 2011. - 408 c.
41. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие
/ В.А. Морошкин. - Москва : Форум, 2012. - 288 c.
42. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование [Текст] / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко. - Москва : Проспект, 2014. - 216 с.
43. Морозова, Т.В. Малые предприятия : налогообложение, учет и отчетность [Текст] / Т.В. Морозова - Москва : ЗАО Юстицинформ, 2016. - 260 с.
44. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / В.А. Морошкин, В.П. Буров. - Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. - 256 с.
45. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании [Текст] / Е.Р. Орлова. - Москва : Омега-Л, 2012. - 152 с.
46. Орлова, П.И. Бизнес-планирование [Текст] : учебник / П.И. Орлова. - Москва : Дашков и К, 2013. - 284 c.
47. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст] : учебник для студентов высших и средних учебных заведений / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - Москва : ИВУ «Маркетинг», 2016. - 328 с.
48. Петров, А.Н. Стратегическое планирование [Текст] / А.Н. Петров. - Санкт - Петербург : «Знание», 2006. - 491 с.
49. Попов, В.М. Бизнес-планирование [Текст] : учебник / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртазаева. - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 210 с.
50. Петухова, С.В. Бизнес-планирование [Текст] / С.В. Петухова.- Москва : Омега-Л, 2015. - 236 с.
51. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия
[Текст] / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. - Москва : Дело и сервис, 2015. - 432 с.
52. Просветов, Г.И. Бизнес-планирование: задачи и решения [Текст] : учебно-практическое пособие / Г.И. Просветов. - Москва : Альфа-Пресс, 2011. - 255 с.
53. Райзберг, А.А. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / А.А. Райзберг // Fashion Consulting Group : электрон. науч. журн. - 2017. - №70. - Режим доступа : http://fashionconsulting.ru/services/marketing/.
54. Романова, М.В. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие / М.В. Романова. - Москва : ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 c.
55. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / Г.В. Савицкая. - Москва : ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
56. Стрекалова, Н.Д. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Н.Д. Стрекалова. - Санкт-Петербург : Питер, 2013. - 352 c.
57. Фирсов, К.Е. Aliexpress меняет условия для партнеров
[Электронный ресурс] / К.Е. Фирсов // Оборот. Двигатель интернет торговли : электрон. науч. журн. - 2017. - №11. - Режим доступа :
https://oborot.ru/news/aliexpress-menyaet-usloviya-dlya-partnerov-i82388.html.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ