БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
|
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 6
1.1 Бизнес-план: понятие и сущность 6
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 11
1.3 Анализ рынка женской одежды Белгородской области и г. Белгород ... 18
Глава 2 Разработка бизнес-плана открытия магазина женской одежды «Podium» 27
2.1 Резюме бизнес-проекта 27
2.2 План маркетинга и реализации товара 28
2.3 Производственный и организационный план реализации проекта 35
2.4 Финансовый план и оценка рисков проекта 42
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 59
Глава 1 Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 6
1.1 Бизнес-план: понятие и сущность 6
1.2 Структура и содержание бизнес-плана 11
1.3 Анализ рынка женской одежды Белгородской области и г. Белгород ... 18
Глава 2 Разработка бизнес-плана открытия магазина женской одежды «Podium» 27
2.1 Резюме бизнес-проекта 27
2.2 План маркетинга и реализации товара 28
2.3 Производственный и организационный план реализации проекта 35
2.4 Финансовый план и оценка рисков проекта 42
Заключение 51
Список литературы 53
Приложения 59
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях хозяйствования бизнес-план является эффективным инструментом управления бизнесом, который помогает увидеть перспективы развития, рассчитать финансовые затраты, определить возможные риски и организовать структурированный бизнес¬процесс таким образом, чтобы он приносил прибыль и способствовал укреплению позиции компании на рынке.
В бизнесе невозможно добиться стабильного успеха без планирования дальнейшей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для хозяйствующих субъектов, а бизнес-план - ее общепризнанной формой.
Стремление к постоянному росту и развитию - один из основных факторов, вызывающих необходимость бизнес-планирования, поскольку грамотно составленный бизнес-план способствует удачному вложению капитала для расширения экономического потенциала организации. В основе принятия решений о развитии бизнеса лежит оценка потенциала компании, которая в соответствии с методикой современного анализа ведется по определенному набору критериальных показателей эффективности, позволяющих сделать вывод о рентабельности реализации проекта.
Любая коммерческая организация осуществляет деятельность, направленную на развитие бизнеса. Так, например, компания может проводить изменения материально-технической базы, увеличивать объем производства (реализации товаров или предоставления услуг), а также осваивать новые виды деятельности. Каждый раз, когда разрабатывается новый бизнес-план, особое внимание необходимо уделить анализу и планированию, поскольку это приводит к принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Главной задачей на этапе анализа бизнес-плана является определение показателей экономической эффективности инвестиций. В ряде случаев организации может быть предоставлен выбор из нескольких бизнес-планов. В таком случае определяются критерии, по которым будет выбран тот или иной проект. При этом необходимо обратить внимание на то, что любой бизнес-план имеет свои факторы риска, что обусловлено условиями неопределенности, степень которой может значительно варьироваться.
Объект исследования - субъекты рынка женской одежды в Белгородской области и г. Белгород.
Предметом исследования являются организационно-экономические параметры целесообразности разработки и реализации бизнес-плана по открытию магазина женской одежды.
Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана по открытию магазина женской одежды в городе Белгород и обоснованию эффективности данного проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты разработки бизнес-плана;
- оценить тенденции развития рынка женской одежды и актуальность открытия магазина в городе Белгород;
- составить план маркетинга и реализации товара;
- разработать производственный и организационный план проекта;
- разработать финансовый план и дать оценку рисков проекта по открытию магазина женской одежды.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросу разработки и реализации бизнес-плана. В работах М.М. Алексеева , В.А. Горемыкина подробно расписана сущность бизнес-проекта. Проектный анализ подробно изложен в трудах В.А. Винокурова и А.А. Гладкого . Проблема стратегического планирования в бизнес - системах анализируется в работах Н.В. Банникова и О.П. Коробейникова . Свои методики, имеющие узкую направленность в применении, предложили такие ученые, как, В.А. Морошкин, М.В. Виноградова. Если говорить о методиках, применяемых при составлении бизнес-плана, то большинство авторов придерживаются сходных точек зрения.
Эмпирическую базу исследования данные Федеральной службы государственной статистики, публикации в специализированных периодических изданиях, а также данные официальных Интернет¬источников.
Методы исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы были применены следующие методы: системный и экономически анализ, статистические методы обработки полученных данных, маркетинговые методы, прогнозирование, экспертные оценки, а также метод табличного и графического представления данных.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный автором бизнес-план послужит основой для открытия собственного магазина по продаже женской одежды в г. Белгород.
Структура выпускной квалификационной работы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
В бизнесе невозможно добиться стабильного успеха без планирования дальнейшей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для хозяйствующих субъектов, а бизнес-план - ее общепризнанной формой.
Стремление к постоянному росту и развитию - один из основных факторов, вызывающих необходимость бизнес-планирования, поскольку грамотно составленный бизнес-план способствует удачному вложению капитала для расширения экономического потенциала организации. В основе принятия решений о развитии бизнеса лежит оценка потенциала компании, которая в соответствии с методикой современного анализа ведется по определенному набору критериальных показателей эффективности, позволяющих сделать вывод о рентабельности реализации проекта.
Любая коммерческая организация осуществляет деятельность, направленную на развитие бизнеса. Так, например, компания может проводить изменения материально-технической базы, увеличивать объем производства (реализации товаров или предоставления услуг), а также осваивать новые виды деятельности. Каждый раз, когда разрабатывается новый бизнес-план, особое внимание необходимо уделить анализу и планированию, поскольку это приводит к принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Главной задачей на этапе анализа бизнес-плана является определение показателей экономической эффективности инвестиций. В ряде случаев организации может быть предоставлен выбор из нескольких бизнес-планов. В таком случае определяются критерии, по которым будет выбран тот или иной проект. При этом необходимо обратить внимание на то, что любой бизнес-план имеет свои факторы риска, что обусловлено условиями неопределенности, степень которой может значительно варьироваться.
Объект исследования - субъекты рынка женской одежды в Белгородской области и г. Белгород.
Предметом исследования являются организационно-экономические параметры целесообразности разработки и реализации бизнес-плана по открытию магазина женской одежды.
Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана по открытию магазина женской одежды в городе Белгород и обоснованию эффективности данного проекта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты разработки бизнес-плана;
- оценить тенденции развития рынка женской одежды и актуальность открытия магазина в городе Белгород;
- составить план маркетинга и реализации товара;
- разработать производственный и организационный план проекта;
- разработать финансовый план и дать оценку рисков проекта по открытию магазина женской одежды.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых по вопросу разработки и реализации бизнес-плана. В работах М.М. Алексеева , В.А. Горемыкина подробно расписана сущность бизнес-проекта. Проектный анализ подробно изложен в трудах В.А. Винокурова и А.А. Гладкого . Проблема стратегического планирования в бизнес - системах анализируется в работах Н.В. Банникова и О.П. Коробейникова . Свои методики, имеющие узкую направленность в применении, предложили такие ученые, как, В.А. Морошкин, М.В. Виноградова. Если говорить о методиках, применяемых при составлении бизнес-плана, то большинство авторов придерживаются сходных точек зрения.
Эмпирическую базу исследования данные Федеральной службы государственной статистики, публикации в специализированных периодических изданиях, а также данные официальных Интернет¬источников.
Методы исследования. В процессе написания выпускной квалификационной работы были применены следующие методы: системный и экономически анализ, статистические методы обработки полученных данных, маркетинговые методы, прогнозирование, экспертные оценки, а также метод табличного и графического представления данных.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанный автором бизнес-план послужит основой для открытия собственного магазина по продаже женской одежды в г. Белгород.
Структура выпускной квалификационной работы. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
По итогам проведенного исследования были выполнены поставленные задачи:
1. Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.
2. Оценены тенденции развития рынка женской одежды и актуальность открытия магазина в городе Белгород. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды. Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок женской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет¬торговли, популярность франчайзинга и др.
3. Разработан бизнес-план по открытию магазина женской одежды «Podium» в городе Белгород.
В результате исследования были получены следующие результаты:
- Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;
- Открытие магазина «Podium» будет прибыльным;
- Ежегодная выручка магазина будет составлять 19 440 000 рублей. В дальнейшем полученную выручку можно направить на развитие магазина и расширение ассортимента;
- Рентабельность данного проекта составляет 2,6 %;
- Первоначальные затраты на открытие магазина - 350 000 рублей;
- Период окупаемости: 4,8 месяца;
- Точка безубыточности: 424 466 рублей.
В данном случае магазин «Podium» является прибыльным и динамично развивающимся. Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что задачи, которые были поставлены вначале исследования, можно считать выполненными, а цель исследования - достигнутой.
1. Раскрыты теоретические аспекты бизнес-планирования в организации. Было выявлено, что в современных условиях хозяйствования бизнес-планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности и ни одно предприятие не сможет работать рентабельно без тщательно подготовленного бизнес-плана.
Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план определяет перспективы развития организации, т.е. отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать деньги в дело, принесет ли оно доход, окупятся ли все затраты.
2. Оценены тенденции развития рынка женской одежды и актуальность открытия магазина в городе Белгород. Одной из наиболее популярных идей, для развития бизнеса является открытие магазина одежды. Интерес к данной сфере обусловлен тем, что рынок женской одежды стабильно развивается, при этом основными тенденциями является развитие рынка женской одежды нестандартных размеров, развитие интернет¬торговли, популярность франчайзинга и др.
3. Разработан бизнес-план по открытию магазина женской одежды «Podium» в городе Белгород.
В результате исследования были получены следующие результаты:
- Экономическая эффективность нашего проекта вполне рентабельна;
- Открытие магазина «Podium» будет прибыльным;
- Ежегодная выручка магазина будет составлять 19 440 000 рублей. В дальнейшем полученную выручку можно направить на развитие магазина и расширение ассортимента;
- Рентабельность данного проекта составляет 2,6 %;
- Первоначальные затраты на открытие магазина - 350 000 рублей;
- Период окупаемости: 4,8 месяца;
- Точка безубыточности: 424 466 рублей.
В данном случае магазин «Podium» является прибыльным и динамично развивающимся. Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.
Резюмируя вышеизложенное можно сделать вывод, что задачи, которые были поставлены вначале исследования, можно считать выполненными, а цель исследования - достигнутой.
Подобные работы
- БИЗНЕС – ПЛАН ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ «ТЕРРАНОВА»
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 7900 р. Год сдачи: 2012 - РАЗРАБОТКА БИЗНЕС - ПЛАНА ПО ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА
ОДЕЖДЫ
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 4870 р. Год сдачи: 2018 - Разработка бизнес-плана открытия интернет-магазина женского белья
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Разработка бизнес-плана по организации
открытия магазина марки «ZARA»
в г. Челябинске
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4630 р. Год сдачи: 2016 - Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина винтажной одежды
Магистерская диссертация, искусство, культура, литература. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ШОУ-РУМА «ZERKALO» С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ КРАУДСОРСИНГ
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2018 - УПРАВЛЕНИЕ ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
(на примере ООО "Лидер", г.Казань)
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2016 - Управление дебиторской задолженностью как основа финансовой устойчивости предприятия на примере (ООО «ПМ
«ВЕЛП»)
Дипломные работы, ВКР, финансовый менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2016 - Технико-экономическое обоснование создания магазина модной одежды
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018



