Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Работа №134884

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ: АНАЛИЗ ХОЛДИНГА «РЖД» И
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
1.1. Дизайн и инструментарий исследования
1.1.1. Этапы дизайна исследования
1.1.2. Серия интервью с экспертами – представителями холдинга «РЖД».......11
1.2. Базовое определение технологии Интернета вещей и её применение в
логистике
1.3. Базовая модель Интернета вещей
1.4. Направления деятельности и основные показатели ОАО «РЖД» как части
холдинга «РЖД»
1.5. PEST-анализ отрасли грузовых ЖД перевозок и SWOT-анализ холдинга
«РЖД»
Выводы
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
2.1. Обзор существующих практик внедрения IoT в ЖД грузоперевозках ...........27
2.2. Методика внедрения IoT в холдинге «РЖД»
2.2.1. Формирование проектной команды (этап 1)
2.2.2. Анализ технологии IoT (этап 2)
2.2.3. Анализ факторов макросреды и микросреды (этап 3)
2.2.4. Определение функциональных направлений внедрения IoT (этап 4)......57
2.2.5. Разработка ССП (этап 5)
2.2.6. Определение конечной конфигурации системы IoT и планирование
ресурсов (этап 6)
2.2.7. Запуск пилотного проекта (этап 7)
Выводы
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
3.1. Определение обязанностей проектной команды: матрица RACI
3.2. Изменение бизнес-процессов холдинга «РЖД»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Железнодорожная отрасль России является важной составляющей экономического
развития страны: на её долю приходится больше четверти всего пассажиропотока и почти
половина грузопотока. Ввиду того, что железнодорожные грузовые перевозки являются
главным способом доставки грузов до экспортных портов, а международная торговля
является важной составляющей ВВП, железнодорожные перевозки напрямую влияют на
данный показатель и способны как увеличить, так и уменьшить потенциал его роста.
Однако, не смотря на стратегическую значимость железнодорожной отрасли и статус
одной из самых протяженных железных дорог в мире, Россия находится лишь на 23 месте
по качеству железнодорожной инфраструктуры. Попытки улучшить ситуацию с
качеством и безопасностью инфраструктуры и материально-технической базы привели к
активному субсидированию государством и собственно самой госкорпорацией «РЖД»
мероприятий по оценке уязвимости и мониторингу текущего состояния железнодорожной
инфраструктуры, при этом экономическая нерациональность принятых мер сегодня
выражается в том, что издержки мониторинга и обеспечения транспортной безопасности
на железных дорогах во много раз превосходят экономические размеры потенциального
ущерба, причём данные дорогостоящие операции зачастую проводятся специалисты с
низкой квалификацией, что ещё сильнее усугубляет нерациональное использование
финансовых ресурсов.
Четвёртая промышленная революция или активное развитие Индустрии 4.0,
автоматизация, переходящая в диджиталицию, снижение участие человека в операциях,
применение искусственного интеллекта, машинного обучения, анализ больших данных,
внедрение Интернета вещей во всех отраслях от строительства умных домов и городов до
здравоохранения и логистических услуг, открыли ряд возможностей по улучшению или
полному реинжинирингу бизнес-процессов практически любой компании или целой
индустрии. Железнодорожная отрасль России сталкивается с рядом проблем, устранить
которые можно внедрением вышеперечисленных технологий: высокая доля трудоёмких
рутинных операций, низкое качество доставляемых грузов, пропажи и порча груза при
транспортировке, сильные отставания от графиков, отсутствие единых стандартов к
информационному обмену между множеством участников железнодорожных перевозок.
Холдинг «РЖД» как главный владелец железнодорожной инфраструктуры через ОАО
«РЖД» и подвижного состава через дочерние компании выступил с инициативной
интеграции Интернета вещей в бизнес-процессы всего холдинга. Однако холдинг «РЖД»
столкнулся с рядом сложней в осуществлении данного проекта, во-первых, ввиду его5
беспрецедентной масштабности, а во-вторых, ввиду отсутствия в российской литературе
четкой терминологии, архитектуры, рекомендаций по внедрению или примеров
успешного внедрения Интернета вещей как в целом, так и в железнодорожной отрасли в
частности, а так же отсутствию универсальных стандартов применения данной технологии.
Объектом исследования является холдинг «РЖД».
Предметом исследования является технология Интернета вещей и её применение в
грузовых железнодорожных перевозках.
Целью данной ВКР является разработка методики внедрения инструментов
Интернета вещей в грузовые железнодорожные перевозки холдинга «РЖД».
В рамках данной ВКР поставлены следующие задачи:
1. Определение лучших мировых практик по внедрению Интернета вещей в
железнодорожной отрасли;
2. Выявление задач холдинга «РЖД» к решению посредствам применения технологии
Интернета вещей;
3. Разработка шагов и рекомендаций по внедрению Интернета вещей в холдинге «РЖД».
Формат ВКР – консалтинговый проект.
ВКР состоит из 3 глав. В первой главе представлен дизайн исследования ВКР,
проведён сбор и анализ первичных и вторичных данных, в т.ч. анализ документов
холдинга «РЖД», на основании которых приведена характеристика ОАО «РЖД» как
крупнейшей железнодорожной компании России, проведены PEST и SWOT анализы для
оценки внешней и внутренней среды.
Во второй главе разработана методика внедрения технологии Интернета вещей для
улучшения основных бизнес-процессов, связанных с осуществлением грузовых перевозок,
в холдинге «РЖД» в целом и ОАО «РЖД» в частности, состоящая из 7 этапов. 1)
Формирование проектной команды, 2) анализ технологии IoT, 3) анализ факторов
макросреды и микросреды, 4) определение функциональных направлений внедрения IoT,
5) разработка ССП, 6) определение конечной конфигурации системы IoT и планирование
ресурсов, 7) запуск пилотного проекта. В рамках этапов проведён сбор и анализ
первичных и вторичных данных, на основании которых составлены определение,
принципы функционирования и адаптирована под холдинг «РЖД» эталонная модель
Интернета вещей (семиуровневая архитектура, от физических объектов, то приложений и
принятия управленческих решений, позволяющая разрабатывать конфигурацию
Интернета вещей по единым стандартам). Определены требования к проектной команде,
каждому специалисту которой присвоена роль. Классифицирована информация при6
осуществлении грузоперевозок, которую необходимо собрать и передать для дальнейшего
анализа: об атрибутах груза, для идентификации транспорта, о трафике и инфраструктуре,
для трекинга транспорта и груза, о состояние груза, об операциях на складе. Определены
функциональные направления внедрения Интернета вещей, технологии к приобретению
холдингом; основные информационные, технологические, операционные и экономические
барьеры и стимулы внедрения Интернета вещей, составлен список требований к
компаниям для целесообразного внедрения технологи. Для получения одобрения
заинтересованных сторон, включая одобрение бюджета проекта, необходимо
предоставить способы оценки эффективности проекта, определить его ценность для
бизнеса. Так как оценка эффекта внедрения Интернета вещей осложняется отсутствием
фиксированной себестоимости, а результаты являются количественными и качественным,
была разработана упрощённая ССП для мониторинга и оценки эффективности технологии
Интернета вещей. Данная система показателей позволит следить за достижением целей и
оценить результаты внедрения Интернета вещей по направлениям финансы, клиенты,
внутренние бизнес-процессы, инновации и обучение.
В третьей главе даны рекомендации к принятию решений для внедрения
технологии Интернета вещей на базе методики, разработанной в главе 2 данной ВКР. Во-первых, построена матрица RACI, в которой распределены зоны ответственности членов
кросс-функциональной проектной команды в каждом из этапов внедрения Интернета
вещей. Во-вторых, для демонстрации изменений в осуществлении бизнес-процессов
холдинга «РЖД» до и после внедрения Интернета вещей как один из примеров моделей
процессов информационного обмена при внедрении Интернета вещей в холдинге «РЖД»,
была построена базовая модель обмена информацией при заказе грузоперевозок. Данная
модель также должна использоваться IoT-специалистами кросс-функциональной команды
для разработки технических аспектов системы Интернета, исходя из выбранного
функционального направления.
Рекомендации по подготовке и внедрению технологии Интернета вещей дополняют
и агрегируют существующие исследования и методики внедрения Интернета вещей в
грузовых железнодорожных перевозках.
При подготовке данной ВКР были использованы следующие источники
информации: базы данных ВШМ и СПбГУ (Web of Science, SAGE, Emerald, Scopus),
научные публикации российских и зарубежных авторов, кейсы реального внедрения
технологии Интернета вещей на промышленных предприятиях (бенчмаркинг), отчёты и
официальный веб-сайт холдинга «РЖД». Была проведена серия интервью с сотрудниками
холдинга «РЖД». Во-первых, групповое интервью с Горбатых Андреем Викторовичем,7
заместителем начальника службы корпоративной информации Октябрьской ЖД –
филиала ОАО «РЖД» – по вопросам существующих проблем холдинга «РЖД» и
направлениям работы холдинга по внедрению технологии Интернета вещей, и со
специалистом по IT-технологиям ОАО «РЖД» по вопросам барьеров и преимуществ,
присутствующих в железнодорожной отрасли в целом и в холдинге в частности с точки
зрения ресурсов, необходимых для внедрения Интернета вещей. Во-вторых, телефонное
интервью с ответственным за управление бизнес-процессами в ОАО «РЖД» для
определения и дальнейшего анализа бизнес-процессов холдинга с точки зрения заказа
клиентом грузоперевозок и внедрения в сопутствующие операции технологии Интернета вещей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной ВКР поставлены три задачи: 1) определение лучших мировых
практик по внедрению Интернета вещей в железнодорожной отрасли; 2) выявление задач
холдинга «РЖД» к решению посредствам применения технологии Интернета вещей; 3)
разработка шагов и рекомендаций по внедрению Интернета вещей в холдинге «РЖД».
Как результат выполнения первой задачи, определены и проанализированы четыре
практики внедрения технологии Интернета вещей железнодорожной отрасли, описанные в
исследованиях Berg M. «Implementing Internet of Things in the Swedish Railroad Sector»,
Fraga-Lamas P. «Towards the Internet of Smart Trains: A Review on Industrial IoT-Connected
Railways», Ohyun J. «Internet of Things for Smart Railway: Feasibility and Applications» и
Gaiser K. «Integrating IoT Sensor Technology into the Enterprise – Intel Report». Было
выявлено, что каждое из данных исследований включает анализ технологии Интернета
вещей; выделения сильных и слабых сторон конкретной железнодорожной отрасли,
влияющих на применение инструментов Интернета вещей; анализ политических.
Экономических, социальных и технологических факторов внедрения Интернета вещей;
разработку подготовительных этапов перед полномасштабным внедрением технологии.
Как результат выполнения второй задачи, проведены анализ документации
холдинга «РЖД», серия экспертных интервью с представителями холдинга «РЖД», PEST
и SWOT анализы для оценки внешней и внутренней среды. На их основании выделены
следующие проблемы холдинга «РЖД» и отрасли в целом к решению: низкое качество и
безопасность инфраструктуры и материально-технической базы, высокие финансовые и
временные издержки мониторинга и обеспечения транспортной безопасности на
железных дорогах, низкоквалифицированные специалисты по мониторингу
инфраструктуры, простои подвижного состава на путях, отставание от графиков,
убыточность деятельности холдинга «РЖД», несоответствие международным стандартам
качества, рост конкуренции со стороны альтернативных видов транспорта.
Как результат выполнения третьей задачи и главный итог ВКР, на основе анализа
исследований внедрения Интернета вещей, разработана семиэтапная методика внедрения
Интернета вещей в холдинге «РЖД», направленная на совершенствование бизнеспроцессов грузовых железнодорожных перевозок холдинга «РЖД». Данная методика
состоит из следующих этапов: 1) формирование проектной команды, 2) анализ технологии
IoT, 3) анализ факторов макросреды и микросреды, 4) определение функциональных
направлений внедрения IoT, 5) разработка ССП, 6) определение конечной конфигурации
системы IoT и планирование ресурсов, 7) запуск пилотного проекта. Методика включает102
сбор и анализ первичных и вторичных данных, на основании которых проанализированы
и адаптированы под холдинг «РЖД» определение, принципы функционирования,
эталонная модель Интернета вещей. В рамках семи этапов, во-первых, определена кроссфункциональная проектная команды, состоящая из 18 членов, и роли каждого специалиста
по выполнению задач этапов через матрицу RACI. Во-вторых, для определения конечной
конфигурации IoT классифицирована информация при осуществлении грузоперевозок,
которую необходимо собрать и передать для дальнейшего анализа: об атрибутах груза,
для идентификации транспорта, о трафике и инфраструктуре, для трекинга транспорта и
груза, о состояние груза, об операциях на складе. Исходя из потребностей холдинга
«РЖД», определены функциональные направления внедрения Интернета вещей:
«превентивный контроль», «дистанционная диагностика» и «автоматизация операций».
Как пример, разработана базовая модель обмена информацией между холдингом «РЖД» и
клиентом при заказе грузоперевозок после внедрения Интернета вещей, соответствующая
функциональному направлению «автоматизация операций». В-третьих, определены
базовые технологии к приобретению и установке холдингом: беспроводные сенсорные
сети, облачные технологии, туманные вычисления, интеллектуальные датчики, RFID. В-четвёртых, проанализированы основные информационные, технологические,
операционные и экономические барьеры и стимулы внедрения Интернета вещей,
включающие: доступность данных, скорость их обработки, эффект больших данных,
возможность хранения колоссальных объемов информации, доступность технологий,
рациональное использование ресурсов, снижение ошибок, общепринятая стандартизация,
снижение затрат, рост удовлетворённости клиентов, безопасность, нежелание делиться
информацией, время работы батарей, инфраструктура, особенности климата, отсутствие
единых стандартов, отсутствие компетенций, бюрократию, относительно высокие
начальные инвестиции. В-пятых, для мониторинга прогресса и оценки эффективности
внедренной системы IoT разработана упрощённая ССП, включающая 15 стратегических
целей в сумме по каждому из четырех направлений


1. Баранов, И. Оценка деятельности организаций: подход Р. Каплана и Д. Нортона
[Электронный ресурс] / И. Баранов // Российский журнал менеджмента. — 2004. —
Т.2, №3. — С. 63-69. — Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=9227792 (дата
обращения: 12.03.2018).
2. Беспроводные сенсорные сети [Электронный ресурс] // Geektimes. — 2010. — Режим
доступа: https://geektimes.ru/post/95011/ (дата обращения: 12.04.2018).
3. Васильев, И. Проблема организации грузовых работ на железной дороге
контейнерного терминала [Электронный ресурс] / И. Васильев // Научно-технические
ведомости СПбГПУ. – 2013. – №3 (174). – С. 67-73. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/problema-organizatsii-gruzovyh-rabot-na-zheleznoy-dorogekonteynernogo-terminala (дата обращения: 12.03.2018).
4. Введение платы за простой вагонов на путях общего пользования [Электронный
ресурс] // РЖД Партнёр.ру. – Режим доступа: http://www.rzdpartner.ru/news/zheleznodorozhnaia-infrastruktura/vvedenie-platy-za-prostoi-vagonov-naputiakh-obshchego-pol'zovaniia/ (дата обращения: 23.01.2018).
5. Все, что вы хотели узнать о RFID-технологии [Электронный ресурс] // РСТ Инвент. —
Режим доступа: http://www.rst-invent.ru/faq/ (дата обращения: 12.04.2018).
6. Главная страница сайта грузоперевозок «РЖД» [Электронный ресурс] // Официальный
сайт компании ОАО «РЖД». — Режим доступа: http://cargo.rzd.ru/ (дата обращения:
15.03.2018).
7. Глазунов, С. Чем полезны облачные технологии для предпринимателя [Электронный
ресурс] / С. Глазунов // «Контур»: теория бизнеса. — 2013. — Режим доступа:
https://kontur.ru/articles/225 (дата обращения: 12.04.2018).
8. Датчики [Электронный ресурс] // IoT.ru: Новости Интернета вещей. – Режим доступа:
https://iot.ru/wiki/datchiki (дата обращения: 13.05.2018).
9. Доля экспортных перевозок на железнодорожном транспорте будет расти
[Электронный ресурс] // АНО «ИПЕМ». – Режим доступа:
http://ipem.ru/news/ipem/1002.html (дата обращения: 25.01.2018).
10. Железная дорога и автоперевозчики конкурируют за грузы [Электронный ресурс] //
Ведомости. – Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/12/02/rzhd-teryaet-klientov (дата
обращения: 05.05.2018).104
11. Железнодорожные метеорологические системы и датчики [Электронный ресурс] //
Vaisala. – Режим доступа:
http://www.vaisala.ru/ru/roads/products/railweathersystemsandsensors/Pages/default.aspx
(дата обращения: 13.05.2018).
12. Железнодорожный транспорт [Электронный ресурс] // ISBC RFID. — Режим доступа:
http://www.isbc-rfid.ru/applications/trains/ (дата обращения: 07.03.2018).
13. Интеллектуальные датчики и их использование [Электронный ресурс] // Electrical
School. — 2016. — Режим доступа: http://electricalschool.info/automation/1829-
intellektualnye-datchiki-i-ikh.html (дата обращения: 12.04.2018).
14. Интернет вещей: как не дать кофемашине себя ограбить [Электронный ресурс] // Блог
DTI Algorithmic — 2017. — Режим доступа: http://blog.dti.team/poleznoe-chteniye-navihodnih-kak-ne-dat-kofemacshine-sebya-ograbit/#perspektivy-primeneniya (дата
обращения: 07.02.2018).
15. Комплексная защита в Интернете вещей [Электронный ресурс] // Microsoft Azure. —
2018. — Режим доступа: https://docs.microsoft.com/ru-ru/azure/iot-suite/securing-iotground-up (дата обращения: 13.05.2018).
16. Конкуренция на железнодорожном рынке становится все жестче [Электронный
ресурс] // Газета Коммерсантъ. – Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/doc/2927935 (дата обращения: 25.01.2018).
17. Куприяновский, В. Интернет вещей на промышленных предприятиях [Электронный
ресурс] / В. Куприяновский, Д. Намиот, В. Дрожжинов // International Journal of Open
Information Technologies. — 2016. – Т.4, №12. – С. 69-78. — Режим доступа:
injoit.org/index.php/j1/article/download/358/330 (дата обращения: 16.03.2018).
18. Лесной коллапс: вагоны в избытке, теперь проблема в погрузке [Электронный ресурс]
// ГородКиров.ру. – Режим доступа: https://gorodkirov.ru/content/article/lesnoj-kollapsvagonyi-v-izbyitke-teper-problema-v-pogruzke-20110504-1111/ (дата обращения:
05.05.2018).
19. Неяскин, Г. Что такое «туманные вычисления»? [Электронный ресурс] / Г. Неяскин //
Republic. — 2016. — Режим доступа: https://republic.ru/posts/70227 (дата обращения:
12.04.2018).
20. ОАО "РЖД" сегодня [Электронный ресурс] // Официальный сайт ОАО «РЖД». —
Режим доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=628 (дата
обращения: 25.01.2018).
21. ОАО «Российские железные дороги» [Электронный ресурс] // Официальный сайт ОАО
«РЖД». — Режим доступа:105
http://rzd.company/index.php/ОАО_"Российские_железные_дороги” (дата обращения:
25.01.2018).
22. Обзор компании [Электронный ресурс] // Официальный сайт «РЖД». – Режим
доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=62 (дата обращения:
13.05.2018).
23. Основные показатели эксплуатационной работы железных дорог [Электронный
ресурс] // Учебно-образовательный портал «Все лекции». — Режим доступа: http://vselekcii.ru/zheleznodorozhnyj-transport/uer/pokazateli-ekspluatacionnoj-raboty (дата
обращения: 25.04.2018).
24. Отчетность компании [Электронный ресурс] // Официальный сайт «РЖД». – Режим
доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32 (дата обращения:
13.05.2018).
25. Показатели основной деятельности [Электронный ресурс] // Официальный сайт
«РЖД». – Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31 (дата
обращения: 23.01.2018).
26. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 мая 2014 г.: № 315н «Об
утверждении профессионального стандарта “Инженер-радиоэлектронщик”»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://япрофессионал.рф/полныйпрофстандарт-№-102-инженер-радио/ (дата обращения: 11.05.2018).
27. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 декабря 2015 г.: № 1126н
«Об утверждении профессионального стандарта “Рабочий по монтажу приборов и
аппаратуры автоматического контроля, регулирования, управления”» [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://profstandart.rosmintrud.ru/obshchiy-informatsionnyyblok/natsionalnyy-reestr-professionalnykh-standartov/reestr-professionalnykhstandartov/index.php?ELEMENT_ID=51862 (дата обращения: 11.05.2018).
28. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 окт. 2014 г.: №866н «Об
утверждении профессионального стандарта “Инженер связи (телекоммуникаций)”»
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/70812640/ (дата
обращения: 11.05.2018).
29. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
на период до 2030 года [Электронный ресурс] // Министерство экономического
развития Российской Федерации». – Режим доступа:
http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/prognoz/doc20130325_06 (дата
обращения: 13.05.2018).106
30. Промышленный интернет вещей [Электронный ресурс] // TadViser. — Режим доступа:
www.tadviser.ru/index.php/Статья:IIoT_-
_Industrial_Internet_of_Things_(Промышленный_интернет_вещей) (дата обращения:
14.03.2018).
31. Реквизиты и документы [Электронный ресурс] // Официальный сайт «РЖД». – Режим
доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=47 (дата обращения:
13.05.2018).
32. РЖД в цифрах [Электронный ресурс] // Официальный сайт ОАО «РЖД» — Режим
доступа: http://www.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5232 (дата обращения:
25.01.2018).
33. Рубрикатор документов «РЖД» [Электронный ресурс] // Официальный сайт «РЖД». –
Режим доступа: http://doc.rzd.ru/ (дата обращения: 28.01.2018).
34. Рынок перевозок ЖД транспортом [Электронный ресурс] // Официальный сайт ВШЭ.
– Режим доступа: npogdps.com/news/news-rzd/operator-companies/ind-operatorov-1-kv-
2015 (дата обращения: 25.01.2018).
35. Сорокина, А. Как повысить результативность оценки деятельности железных дорог
ОАО «РЖД» [Электронный ресурс] / А. Сорокина, О. Трофимова // Транспортное дело
России. — 2017. — Т.1, №4. — С. 68-71. — Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/kak-povysit-rezultativnost-otsenki-deyatelnosti-zheleznyhdorog-oao-rzhd (дата обращения: 25.04.2018).
36. Спутниковый мониторинг транспорта (ГЛОНАСС/GPS) [Электронный ресурс] //
GPShome. – Режим доступа: http://www.gpshome.ru/ (дата обращения: 13.05.2018).
37. Суконников, Г. Применение технологии «Интернет вещей» в ОАО «РЖД» / Г.
Суконников // Доклады с заседания по вопросам внедрения «Интернета вещей». –
2017. – С. 3.
38. Трофимова, О. Оценка реализации стратегии транспортной компании на основе
ключевых показателей эффективности (КПЭ) [Электронный ресурс] / О. Трофимова //
Транспортное дело России. — 2017. — Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/otsenka-realizatsii-strategii-transportnoy-kompanii-naosnove-klyuchevyh-pokazateley-effektivnosti-kpe (дата обращения: 25.04.2018).
39. Хомич, В. Система сбалансированных показателей: преимущества и недостатки
[Электронный ресурс] / В. Хомич, А. Антончев // Начуная библиотека ТГУ. — 2006.
— С. 80-81. — Режим доступа:
sun.tsu.ru/mminfo/000063105/300(II)/image/300_2_080_081.pdf (дата обращения:
25.03.2018).107
40. Что такое интернет вещей Internet of Things [Электронный ресурс] // Информационный
портал TadViser. — Режим доступа:
http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Что_такое_интернет_вещей_(Internet_of_Things
,_IoT) (дата обращения: 07.02.2018).
41. Штейнер, П. Умные ИТ-решения для Интернета вещей [Электронный ресурс] // «ИКСЖурнал» – деловой журнал для бизнеса в сфере Телеком-ИТ-Медиа. — Режим
доступа: http://www.iksmedia.ru/articles/5431648-Umnye-ITresheniya-dlya-interneta.html
(дата обращения: 19.04.2018).
42. Экспертные интервью с заместителем начальника службы корпоративной информации
Октябрьской ЖД – филиала ОАО «РЖД», Горбатых Андреем Викторовичем;
специалистом IT-департамента и ответственным за управление бизнес-процессами в
ОАО «РЖД» // Из личного архива автора (24.03.2018).
43. «ВСТО-2» переориентирует часть нефти с железной дороги на трубопроводный
транспорт [Электронный ресурс] // Газета «Гудок». – Режим доступа:
http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1302708 (дата обращения: 28.01.2018).
44. «Интернет вещей» (IoT) в России [Электронный ресурс] // Отчёт PwC. – 2017. – Режим
доступа: https://www.pwc.ru/ru/publications/iot/IoT-inRussia-research_rus.pdf (дата
обращения: 20.02.2018). – С. 29-34.
45. About Roll2Rail [Электронный ресурс] // Roll2Rail – Режим доступа:
http://www.roll2rail.eu/ (дата обращения: 11.03.2018).
46. Berg, M. Implementing Internet of Things in the Swedish Railroad Sector / M. Berg, M.
Nordlindh // Department of Informatics and Media Uppsala University Sweden. – 2012. – P.
5-25.
47. Building the internet of things [Электронный ресурс] // CISCO Report. — 2014. — Режим
доступа: http://cdn.iotwf.com/resources/72/IoT_Reference_Model_04_June_2014.pdf (дата
обращения: 05.03.2018).
48. Chunling, S. Application of RFID Technology for Logistics on Internet of Things / S.
Chunling // SciVerse Science Direct. — 2012. — P. 105-109.
49. Cisco Fog Computing Solutions: Unleash the Power of the Internet of Things [Электронный
ресурс] // Официальный сайт «Cisco». — 2015. — Режим доступа:
https://www.itproportal.com/features/the-top-5-most-successful-iot-business-models/ (дата
обращения: 20.04.2018).
50. Ferretti, M. Internet of Things and business processes redesign in seaports: The case of
Hamburg [Электронный ресурс] / M. Ferretti // Business processes management journal.
База данных EmeraldInsight. — 2016. — Vol. 22, Iss. 2. — p. 271–284. — Режим108
доступа: http://proxy.library.spbu.ru:2155/doi/full/10.1108/BPMJ-05-2015-0079 (дата
обращения: 05.03.2018).
51. Fraga-Lamas, P. Towards the Internet of Smart Trains: A Review on Industrial IoTConnected Railways / P. Fraga-Lamas, L. Castedo // MPDI: Sensors Open Access Journal. –
2017. – №17 (1457). – P. 5-25.
52. Frederico, G. Measuring Performance in Rail Freight Transportation Companies
[Электронный ресурс] / G. Frederico // International Business Research. — 2017. — Vol.
10, №. 11. — Режим доступа:
http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ibr/article/viewFile/70427/38814 (дата
обращения: 04.05.2018).
53. Gaiser, K. Integrating IoT Sensor Technology into the Enterprise / K. Gaiser // Intel Report.
— 2015. — P. 3-10.
54. Guilherme, F. Measuring Performance in Rail Freight Transportation Companies
[Электронный ресурс] / F. Guilherme // International Business Research. — 2017. — Vol.
10, №. 11. — Режим доступа:
http://www.ccsenet.org/journal/index.php/ibr/article/viewFile/70427/38814 (дата
обращения: 04.05.2018).
55. Hackathorn R. The BI Watch: Real-Time to Real Value / R. Hackathorn // DM Review. –
2004.
56. Internet of Things Global Standards Initiative [Электронный ресурс] // International
Telecommunication Union (ITU) — Режим доступа: https://www.itu.int/en/ITUT/gsi/iot/Pages/default.aspx (дата обращения: 04.02.2018).
57. Internet of Things World Forum [Электронный ресурс] // Официальный сайт
конференции IoT World Forum. – Режим доступа: http://www.iotwf.com/ (дата
обращения: 13.05.2018).
58. IoT Security and Scalability on Intel® IoT Platform [Электронный ресурс] // Intel. —
Режим доступа: https://www.intel.com/content/www/us/en/internet-of-things/iotplatform.html (дата обращения: 13.05.2018).
59. Jamieson, D. The top 5 most successful IoT business models [Электронный ресурс] / D.
Jamieson // IT-ProPortal. — 2017. — Режим доступа:
https://www.itproportal.com/features/the-top-5-most-successful-iot-business-models/ (дата
обращения: 11.02.2018).
60. Kotis, K. An ontology for the automated deployment of applications in heterogeneous IoT
environments / K. Kotis // VTT Technical Research Centre of Finland. — 2013. — P. 2-7.109
61. Kvale, S. Introduction to Interview Research / S. Kvale // Doing Interviews. База данных
Sage. – 2007. – P. 3-9.
62. Lamarre, E. Making sense of Internet of Things platforms [Электронный ресурс] / E.
Lamarre // McKinsey & Company — 2017. — Режим доступа:
https://www.mckinsey.com/business-functions/digital-mckinsey/our-insights/making-senseof-internet-of-things-platforms (дата обращения: 20.04.2018).
63. Lopes, O. RFID and the Internet of things in freight and handling operations / O. Lopes //
Instituto Superior de Economia e Gestao. – 2010. – P. 1-10.
64. Macaulay, J. 2015 Internet of things in logistics DHL trend research / Macaulay J. // Cisco
Consulting Services A collaborative report by DHL and Cisco on implications and use cases
for the logistics industry. — 2015. — P. 11-29.
65. Methodology [Электронный ресурс] // Sage Research Methods data base. — Режим
доступа: http://methods.sagepub.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/Search/Results (дата
обращения: 20.04.2018).
66. Mubarak, A. On big data management in internet of things / A. Mubarak // Department of
Computer Science, University of Science and Technology. — 2016. — P. 18-25.
67. Ohyun, J. Internet of Things for Smart Railway: Feasibility and Applications [Электронный
ресурс] / J. Ohyun // IEEE Internet of Things Journal. База данных Scopus. – 2017. –
Режим доступа: http://proxy.library.spbu.ru:2242/document/8026132/?reload=true (дата
обращения: 08.03.2018).
68. Rabatel, J. Anomaly Detection in Monitoring Sensor Data for Preventive Maintenance / J.
Rabatel // Expert Systems with Applications. – 2011. – P. 2-12.
69. Salkind, N. Research Design Principles [Электронный ресурс] / N. Salkind // Encyclopedia
of Research Design. Sage Research Methods. — 2010. — Режим доступа:
http://methods.sagepub.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/Reference//encyc-of-researchdesign/n381.xml (дата обращения: 02.02.2018).
70. Securing the Internet of Things: A Proposed Framework [Электронный ресурс] // Cisco. —
2013. — Режим доступа: https://www.cisco.com/c/en/us/about/security-center/secure-iotproposed-framework.html (дата обращения: 13.05.2018).
71. Smirnov, A. Infomobility for Personal Trip Management / A. Smirnov // Intelligent
information technologies, mathematical modeling, system analysis and automation. — 2015.
— P. 430-434.
72. Smith, M. Role & Responsibility Charting (RACI) [Электронный ресурс] / M. Smith, J.
Erwin // California Inland Empire Chapter. — 2017. — Режим доступа:110
https://pmicie.starchapter.com/images/downloads/raci_r_web3_1.pdf (дата обращения:
13.05.2018).
73. Stefanovska, L. Benefits of Using Balanced Scorecard in Strategic and Operational Planning
[Электронный ресурс] / L. Stefanovska // Universal Journal of Management. — 2014. —
Режим доступа: www.hrpub.org/download/20140405/UJM4-12102213.pdf (дата
обращения: 25.03.2018).
74. Stenström, C. Performance Indicators of Railway Infrastructure [Электронный ресурс] / C.
Stenström, A. Parida, D. Galar // International Journal of Rail way Technology. — 2017. —
Режим доступа:
ehttp://fudinfo.trafikverket.se/fudinfoexternwebb/Publikationer/Publikationer_002101_0022
00/Publikation_002159/Performance_indicators_of_railway_infrastructure.pdf (дата
обращения: 27.04.2018).
75. Sundmaeker, H. Vision and Challenges for Realising the Internet of Things / H. Sundmaeker
// CERP-IoT. – 2010. – P. 43-47.
76. Szilagyi, I. Ontologies and Semantic Web for the Internet of Things – A Survey / I. Szilagyi
// MIPS Laboratory, University of Haute-Alsace. — 2016. — 6 стр.
77. Tubis, A. Balanced Scorecard use in Passenger Transport Companies Performing at Polish
Market [Электронный ресурс] / A. Tubis, S. Wojciechowska // Procedia Engineering. —
2017. — Vol. 187. — Режим доступа:
https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1877705817319422 (дата обращения:
03.02.2018).
78. Uckelmann, D. Quantifying the Value of RFID and the EPC / D. Uckelmann // Global
Architecture Framework in Logistics. – 2012. – P. 5-17

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ