Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обслуживание в системе с вирусными заявками

Работа №134870

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы38
Год сдачи2016
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Постановка задачи
Обзор литературы
Глава 1. Аналитическая модель системы
1.1 Описание работы ремонтируемой системы с одним обслуживающим
каналом
1.2 Описание работы ремонтируемой системы с двумя обслуживающими
каналами
1.3 Переход к программной модели системы массового обслуживания.. 16
Глава 2. Программная модель рассматриваемой системы
2.1 Описание работы программной модели
2.2 Сравнение программной и аналитической моделей
2.3 Пример. Физическая модель ремонтируемой системы массового
обслуживания с вирусными заявками
Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение

Теория массового обслуживания появилась и стала развиваться
относительно недавно. В начале XX столетия был сформулирован ряд
математических задач, связанный с практическими требованиями
телефонного дела и рациональной организации массового обслуживания.
Оказалось, что задачи подобного типа возникают в самых различных
направлениях исследований: в экономике, в транспортном деле, в технике, в
военно-промышленном деле и в организации производства.
Требования практики выдвигают перед теорией массового
обслуживания большое число новых постановок задач. Их рассмотрение
необходимо для приложений, для постепенного приближения условий, в
которых они решаются, к истинной картине изучаемых явлений. Так,
например, ранее не были рассмотрены случаи систем массового обслуживания
с вирусными заявками. Входящий поток может состоять не только из
реальных запросов на обслуживание, но также и из вредоносных запросов,
выводящих обслуживающие каналы или всю систему из строя.
Задачи, в которых следует принимать в расчет вероятность появления
вирусных заявок, встречаются постоянно: ложные запросы в курьерской
службе доставки; вирусные программы, частично выводящие из строя
оперативную память компьютера и т.д.
Можно указать множество других постановок задач реального
содержания, которые в своей математической части сводятся к вопросам
теории массового обслуживания, включающие в себя вероятность появления
вирусных заявок. В данной работе рассматривается именно такой класс задач.4
Основной задачей теории массового обслуживания является изучение и
исследование режима функционирования обслуживающей системы.
Рассмотрим работу системы массового обслуживания (СМО) с вирусными
заявками. Исследуем аналитическую модель для одно- и двухканальной СМО
и перейдём к её программной интерпретации. На основании проведенных
исследований предложим рекомендации по оптимизации работы системы.
Постановка задачи
На n -канальную систему массового обслуживания поступает
пуассоновский поток заявок, образованный подпотоками реальных запросов
на обслуживание и вирусных заявок с параметрами    , ,(1 ) a a 
соответственно, a  0,5 . Обслуживание реальных заявок экспоненциально с
параметром  . Поступившая вирусная заявка блокирует канал, выводя его из
обслуживания, занимает его бесконечно долго при включенной системе. Отказ
системы наступает с первой потерей реальной заявки, пришедшей на
выключенную систему, это момент обнаружения отказа. Сразу начинается
восстановление выведенных из строя каналов обслуживания по
экспоненциальному закону с параметром  .
Можно выделить два режима работы системы:
 Система включена, если система свободна или обслуживаются реальные заявки.
 Система выключена, если пришла вирусная заявка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель настоящей работы заключается в исследовании ремонтируемой
системы массового обслуживания с вирусными заявками и возможности
применить её в деле. При решении поставленной задачи построены
аналитические и программная модели. Их исследование необходимо для
приложений, для постепенного приближения условий, в которых они
решаются, к задачам, выдвигаемым требованиями практики.
Таким образом, исследован новый класс задач теории массового
обслуживания, вероятно, раннее не освящавшийся в литературе по данной
тематике. Возможно дальнейшее его изучение и применение к задачам,
постановки которых приближены к реальным условиям.


1. Боровков А.А. Вероятностные процессы в теории массового
обслуживания. М.: Наука, 1972. 357с.
2. Вентцель Е.С. Теория вероятностей: Учеб. для вузов. 6-е изд. стер. М.:
Высш. шк., 1999. 576 c.
3. Гнеденко Б.В., Коваленко И.Н. Введение в теорию массового
обслуживания. Изд. 5-е, испр. М.: Издательство ЛКИ, 2011. 400с.
4. Горбаченко В.И. Вычислительная линейная алгебра с примерами на
MATLAB. СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 318 с.
5. Дьяконов В.П. MATLAB 6.0/6.1/6.5/6.5 + SP1 + Simulink 4/5. Обработка
сигналов и изображений. М.: СОЛОН-Пресс, 2004. 592 с.
6. Ивченко Г.И., Каштанов В.А., Коваленко И.Н. Теория массового
обслуживания. М.: ЛИБРОКОМ, 2012. 304 с.
7. Кемени Д. Дж., Снелл Дж. Л. Конечные цепи Маркова. М.: Наука,
1970. 271 с.
8. Хинчин А. Я. Работы по математической теории массового
обслуживания / Под редакцией Б. В. Гнеденко. М.: Физматгиз, 1963.
236 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ