Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАСШИРЕНИЕ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ «СУДАРЬ» НА РЫНКАХ СТРАН СНГ

Работа №134805

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы96
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...5
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «СУДАРЬ».................. 7
1.1. ИСТОРИЯ ОАО «СУДАРЬ»
1.2. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ
1.3. ТОРГОВЫЕ МАРКИ КОМПАНИИ «СУДАРЬ»
1.3.1. Торговая марка «Сударь»
ВЫВОДЫ ПО 1-ОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ДЛЯ КОМПАНИИ «СУДАРЬ» ....... 14
2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ВЫБОРУ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
2.2. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО РЫНКА
2.2.1. Идентификация стран
2.2.2. Первичный скрининг
2.2.3. Глубокий скрининг
2.2.4. Финальный этап отбора
ВЫВОДЫ ПО 2-ОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫХОДУ КОМПАНИИ «СУДАРЬ» НА
НОВЫЙ ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ РЫНОК
3.1. СПОСОБЫ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
3.2. ВЫБОР СПОСОБА ВЫХОДА КОМПАНИИ «СУДАРЬ» НА РЫНОК КАЗАХСТАНА ... 67
3.3. РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ОТКРЫТИЕМ СОБСТВЕННОГО МАГАЗИНА В АЛМАТЫ.... 75
3.3.1. Рыночный риск
3.3.2. Валютный риск
3.3.3. Операционный риск
ВЫВОДЫ ПО 3-ЕЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СЦЕНАРИЙ ИНТЕРВЬЮ С ЗАМЕСТИТЕЛЕМ
ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ “СУДАРЬ” ...................................... 904
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ
“СУДАРЬ”
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СВОБОДЫ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ, АРМЕНИИ И КАЗАХСТАНЕ............................. 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ВОСПРИЯТИЕ ДРУЖЕСТВЕННОСТИ СТРАН СОСЕДЕЙ В СН
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РАСЧЁТ ВАЛОВОЙ МАРЖИ, РАСХОДОВ, NPV И IRR ДЛЯ
ОПТОВЫХ ПОСТАВОК ПОКУПАТЕЛЮ В КАЗАХСТАН..................................... 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ДАННЫЕ, ПО КОТОРЫМ ПРОВОДИЛИСЬ РАСЧЕТЫ
ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА В АЛМАТЫ .... 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА, СВЯЗАННОГО С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО
МАГАЗИНА КОМПАНИИ “СУДАРЬ” В
АЛМАТЫ

Данная выпускная квалификационная работа в форме консалтингового проекта
сфокусирована на выявлении целевого рынка и способа выхода на него для дальнейшего
расширения присутствия компании «Сударь», основной деятельностью которой является
производство костюмов под брендами «Сударь» и «Venzano», в странах СНГ.
Объектом данной работы является компания «Сударь», а предметом – стратегия
расширения присутствия компании на рынках стран СНГ.
Актуальность выбранной темы: на данный момент компания ОАО «Сударь» уже
реализует свою продукцию во многих городах России, в которых проживает ее целевая
аудитория, поэтому испытывает проблемы с дальнейшим развитием бизнеса на
территории Российской Федерации.
Руководство компании рассматривало перспективы выхода на рынок Европы,
однако в связи с высокими издержками, необходимыми на проведение выставок
продукции компании в европейских странах, было принято решение отложить выход
компании на европейский рынок.
На данный момент заместитель генерального директора компании «Сударь» в лице
Степанова Ивана Олеговича рассматривает возможность расширения присутствия
компании на рынках стран СНГ.
Цель проекта: разработка рекомендаций по выходу компании «Сударь» на новый географический рынок.
Для достижения цели проекта были поставлены следующие задачи:
• Определение целевой аудитории для каждого из брендов «Сударь» и «Venzano».
• Проведение анализа макроэкономической среды стран СНГ как инструмент
критериального отбора на этапе проведения первичного скрининга.
• Выбор целевого рынка для компании «Сударь».
• Проведение анализа рынка одежды в выбранной стране.
• Определение способа выхода компании «Сударь» на новый рынок.
• Оценка рисков, связанных с выходом на новый рынок.
• Оценка издержек и финансового эффекта разработанной стратегии.6
• Разработка конечного списка рекомендаций по выходу компании на новый
географический рынок.
Обоснование структуры работы:
В первой главе работы кратко описывается история создания компании «Сударь»,
рассматриваются основные направления ее деятельности: производство мужских
костюмов под двумя собственными брендами «Сударь» и «Venzano», пошив мужских
костюмов для мультибрендовых магазинов, франчайзинг. Кроме того, подробно
рассматриваются коллекции обоих брендов и целевая аудитория, на которую рассчитана каждая из них.
Во второй главе рассматриваются теоретические аспекты критериального отбора
целевых рынков. Кроме того, в данной главе производится отбор целевых рынков на
основе модели Д. Йохансона. Так на первом этапе производится идентификация стран, на
втором – первичный скрининг, далее – глубокий скрининг и наконец последняя стадия –
заключительный выбор целевого рынка.
В третьей главе определяется способ выхода компании «Сударь» на новый
географический рынок, оцениваются риски, связанные с ним, проводится анализ
издержек, связанных с выходом компании на новый рынок, оценивается финансовый
эффект от реализации альтернативных стратегий и рекомендаций, выбирается наиболее
привлекательная из них.
В заключении представляется краткое резюме работы, формулируются главные выводы.
Основные источники, использованные при подготовке:
С целью получения первичной информации в ноябре 2017 года было проведено
полуструктурированное интервью с заместителем генерального директора компании
«Сударь» И.О.Степановым. Сценарий собеседования приведен в приложении 1.
При проведении анализа отрасли были использованы следующие информационные
ресурсы: внутренние источники компани «Сударь», базы данных: eLibrary, Marketline,
Passport GMID, EBSCO; официальная страница Статкомитета СНГ, Росстат.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной работы являлась разработка рекомендаций по выходу компании
«Сударь» на новый географический рынок. Для достижения данной цели были выполнены
следующие задачи:
В первой главе была приведена общая характеристика компании «Сударь», обзор
основных направлений ее деятельности, определена целевая аудитория для каждого из
брендов компании: «Сударь» и «Venzano».
Во второй главе были рассмотрены теоретические подходы к выбору целевого
рынка, выбрана модель Йохансона, на основе которой происходил отбор.
На этапе идентификации стран в качестве потенциальных целевых рынков были
отобраны Азербайджан, Армения и Казахстан. На этапе первичного скрининга была
отсеяна Армения. На этапе глубокого скрининга на основании оценки потенциала для
реализации брендов компании, а также анализе 5 сил конкуренции Портера было
определено, что Казахстан является более привлекательным для компании «Сударь»
рынком. На этапе финального отбора в качестве целевого рынка для компании «Сударь»
был выбран Казахстан.
В третьей главе были рассмотрены основные способы выхода компании на рынок
Казахстана с учетом ограничений, установленных компанией. В результате оценки
финансовой эффективности альтернатив в качестве способа проникновения на новый
рынок был выбран проект с большим уровнем доходности – открытие собственного
магазина в городе Алматы. Также автором работы были определены рыночный, валютный
и операционный риск, с которыми может столкнуться компании при реализации данного проекта.
В результате проведенной работы были сформированы следующие рекомендации
по расширению присутствия компании «Сударь» на рынке СНГ:
1. В качестве целевого рынка компании «Сударь» следует выбрать рынок
Казахстана, так как он характеризуется высоким уровнем политической
стабильности, относительно низким уровнем бюрократии, положительной
динамикой потенциального темпа роста ВВП и реального ВВП, низкими
таможенными пошлинами за счет членства в таможенном союзе, а также
возможностью выплат нулевого налога на добавленную стоимость при
совершении экспорта продукции.
2. Компания сможет занят средний сегмент посредством реализации
продукции бренда «Сударь» и сегмент с доходом выше среднего с помощью
реализации продукции бренда «Venzano». На данный момент эти сегменты
не заняты какими-либо крупными игроками и внутриотраслевая
конкуренция в них меньше, чем в сегменте с низкими доходами и премиум
сегменте, что является привлекательным для выхода компании на данный рынок.
3. Компании «Сударь» в качестве способа проникновения на новый рынок
следует использовать открытие собственного магазина площадью в 80 кв. м
в ТРЦ «Mega Alma-Ata». Первоначальные инвестиции по данному проекту
составят 6,6 млн рублей; чистая приведенная стоимость данного проекта за
11 лет (2019-2029 гг.) составит 21 млн рублей, а срок окупаемости будет
равен 4ем годам. Однако при принятии данного проекта компании следует
брать во внимание рыночный, валютный и операционный риски.
При успешной реализации данного проекта в долгосрочном периоде компания
может рассматривать возможность открытия собственного производства в Казахстане с
целью митигации валютного риска


1. Азербайджанское ателье мужской одежды [Электронный ресурс]// Сайт 1news.az. –
1news.az, [2018] – Режим доступа: http://www.1news.az/news/start-up-sartoria-enzorazzag-babaev-ob-azerbaydzhanskom-atel-e-muzhskoy-odezhdy-s-ital-yanskimakcentom-foto (дата обращения: 11.04.2018)
2. Арендаторам Mega Alma-Ata [Электронный ресурс]// Сайт Mega Alma-Ata. – Mega
Alma-Ata, [2018] – Режим доступа: http://astana.megacenter.kz/contacts/rent/ (дата
обращения: 03.05.2018)
3. В Азербайджане вступили в силу новые таможенные пошлины [Электронный
ресурс]// Сайт Trend News Agency. – Trend News Agency, [2018]. – Режим доступа:
https://www.trend.az/business/economy/2843062.html (дата обращения: 26.03.2018)
4. Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза [Электронный
ресурс]// Сайт ЕЭК. – ЕЭК, [2018]. – Режим доступа:
http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ett/Documents/ru.cct.eaeu.62_01.09
.2017.pdf, стр. 6-8 (дата обращения: 25.03.2018)
5. Женщины и мужчины Казахстана 2016 [Электронный ресурс]// Комитет по
статистике Министерство экономики Республики Казахстан – Режим доступа:
http://stat.gov.kz/getImg?id=ESTAT087107 (14.04.2018)
6. Женщины и мужчины России 2016 [Электронный ресурс]// Росстат – Gks.ru, [2016]
– Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/wo-man16.pdf (дата
обращения: 13.04.2018)
7. Интеграционный барометр ЕАБР – 2017: «Политическое притяжение на
евразийском пространстве» [Электронный ресурс]// Сайт eabr.org – eabr.org, [2017]
– Режим доступа: https://eabr.org/upload/iblock/1c9/Summary_EDBCentre_2017_Report-46_EDB-Integration-Barometer_RUS_1.pdf (дата обращения:
01.04.2018)
8. Кабинет министров Азербайджанской Республики: таможенные тарифы
[Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www.cabmin.gov.az/page/doc/2548,
стр. 457-459 (дата обращения: 26.03.2018)
9. Как создавался казахский бренд мужских костюмов [Электронный ресурс]// Сайт
The Steppe. – The Steppe, [2018] – Режим доступа: https://thesteppe.com/news/business/2018-01-31/kak-sozdavalsya-kazahstanskiy-brend-muzhskihkostyumov-shoqan (дата обращения: 05.04.2018)82
10. КонсультантПлюс – надежная правовая поддержка: «Договор о Евразийском
экономическом союзе» II. Порядок применения косвенных налогов при экспорте
товаров [Электронный ресурс] // Сайт КонсультантПлюс. – КонсультантПлюс,
[2018]. – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163855/3787dcf931d4c0856f41173
0232b957ce2223822/#dst104268 (дата обращения: 25.03.2018)
11. КонсультантПлюс – надежная правовая поддержка: «Договор о Евразийском
экономическом союзе». Принципы функционирования таможенного союза
[Электронный ресурс] // Сайт КонсультантПлюс. – КонсультантПлюс, [2018]. –
Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163855/3149ec5625c667169c6242f
4af82ac99f7c84941/ (дата обращения: 25.03.2018)
12. Котлер, Ф., Маркетинг менеджмент/Ф. Котлер. – 11-ое изд. – СПб: Питер, 2005 г –
800 с.
13. Медведев, А.Г. Международный менеджмент: стратегические решения в
многонациональных компаниях: учебник/А.Г.Медведев; С-Петреб. Гос. Ун-т. –
СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2014, - 496 с.
14. Межгосударственные отношения России и Азербайджана, 2017 [Электронный
ресурс] // Сайт РИА Новости. – РИА Новости, [2017]. – Режим доступа:
https://ria.ru/spravka/20170721/1498936906.html (дата обращения: 25.03.2018)
15. Межгосударственные отношения России и Армении [Электронный ресурс] // Сайт
РИА Новости. – РИА Новости, [2017]. – Режим доступа:
https://ria.ru/spravka/20170314/1489870795.html (дата обращения: 26.03.2018)
16. Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых
Государств [Электронный ресурс] - СНГ СТАТ// Сайт Cisstat.com – Cisstat.com,
[2017] – Режим доступа: http://www.cisstat.com/ (дата обращения: 20.03.2018)
17. Международная выставка моды Cenral Asia Fashion [Электронный ресурс]// Сайт
Fashionexpo.kz. – Fashionexpo.kz, [2018] – Режим доступа:
http://www.fashionexpo.kz/ru (дата обращения: 03.05.2018)
18. Менеджер по проекту в г. Ковров [Электронный ресурс]// Сайт Jooble. – Jooble,
[2018] – Режим доступа:
https://ru.jooble.org/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-
%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80-
%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0/%D0%9A%D0%83
BE%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%2c-
%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%8
1%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BB. (дата обращения:
03.05.2018)
19. Названы самые популярные торговые центры Алматы [Электронный ресурс]// Сайт
Forbes. – Forbes, [2018]. – Режим доступа:
https://forbes.kz/finances/markets/nazvanyi_samyie_populyarnyie_torgovyie_tsentryi_al
matyi (дата обращения: 03.05.2018)
20. Названы самые привлекательные для бизнеса районы Алматы [Электронный
ресурс]// Сайт Kapital.kz. – Kapital.kz, [2018] – Режим доступа:
https://kapital.kz/business/65209/nazvany-samye-privlekatelnye-dlya-biznesa-rajonyalmaty.html (дата обращения: 04.05.2018)
21. Отношения между Казахстаном и Россией являются эталонными [Электронный
ресурс]// Сайт Парламентская газета. – Парламентская газета, [2018]. – Режим
доступа: https://www.pnp.ru/politics/otnosheniya-mezhdu-kazakhstanom-i-rossieyyavlyayutsya-etalonnymi-zayavil-nazarbaev.html (режим доступа: 21.03.2018)
22. Порошенко отозвал представителей Украины из органов СНГ [Электронный
ресурс]// Сайт РБК. – РБК, [2018] – Режим доступа:
https://www.rbc.ru/politics/19/05/2018/5b000dac9a794711b21c9c58 (дата обращения:
20.03.2018)
23. Президент: Развитие хлопководства придаст большой импульс и развитию легкой
промышленности в Азербайджане [Электронный ресурс] // Сайт Azertag.az –
Azertag.az, [2017]. – Режим доступа:
https://azertag.az/ru/xeber/Prezident_Razvitie_hlopkovodstva_pridast_bolshoi_impuls_i_
razvitiyu_legkoi_promyshlennosti_v_Azerbaidzhane-1046196 (дата обращения:
10.04.2018)
24. Работа в Алмате [Электронный ресурс]// Сайт Jooble. – Jooble, [2018] – Режим
доступа:
https://kz.jooble.org/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-
%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA-
%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%B
E-
%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B0/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%
82%D1%8B (дата обращения: 03.05.2018)84
25. Расчет стоимости отправлений по России и СНГ [Электронный ресурс]// Сайт
PonyExpress. – PonyExpress, [2018] – Режим доступа:
https://www.ponyexpress.ru/support/servisy-samoobsluzhivaniya/tariff/ (дата
обращения: 03.05.2018)
26. Реклама в метро Алматы [Электронный ресурс]// Сайт Metro.satu.kz. –
Metro.satu.kz, [2018] – Режим доступа: https://metro.satu.kz/p1714433-reklamametro.html (дата обращения: 04.05.2018)
27. Реклама на телевидении и радиостанциях [Электронный ресурс]// Сайт
Регионмедиа. – Регионмедиа, [2018]. – Режим доступа:
http://regionmedia.kz/reklama-na-televidenii/ (дата обращения: 04.05.2018)
28. Россия и Казахстан: разделенные общим рынком, историей и языком
[Электронный ресурс] // Сайт BBC. – BBC, [2017]. – Режим доступа:
https://www.bbc.com/russian/features-41528061 (дата обращения: 21.03.2018)
29. Росстат подтвердил оценку инфляции за 2017 год на уровне 2,5% [Электронный
ресурс]// Сайт Интерфакс. – Интерфакс, [2017] – Режим доступа:
http://www.interfax.ru/business/594876 (дата обращения: 03.05.2018)
30. Самый востребованный район Алматы [Электронный ресурс]// Сайт Krisha.kz. –
Krisha.kz, [2018] - https://krisha.kz/content/news/2016/samyy-vostrebovannyy-rayonalmaty (дата обращения: 03.05.2018)
31. Ситуация в Армении [Электронный ресурс]// Сайт РИА Новости. – РИА Новости,
[2018]. – Режим доступа: https://ria.ru/trend/protests-erevan-17042018/ (дата
обращения: 25.03.2018)
32. СтатБюро: Уровень инфляции в Республике Казахстан [Электронный ресурс]//
Сайт СтатБюро. – СтатБюро, [2018] – Режим доступа:
https://www.statbureau.org/ru/kazakhstan/inflation (дата обращения: 03.05.2018)
33. Стоимость проживания в Best Western Plus Hotel [Электронный ресурс]// Сайт
Aphotel.kz. – Aphotel.kz, [2019] – Режим доступа:
http://aphotel.kz/catalog/album/odnomestniy-9 (дата обращения: 03.05.2018)
34. Топ 10 транспортных компаний России [Электронный ресурс]// Сайт Альянс
каталог. – Альянс каталог, [2018]. – Режим доступа: https://alliance-catalog.ru/top10/
(дата обращения: 03.05.2018)85
35. Тяжелый характер легкой промышленности Азербайджана [Электронный ресурс]//
Сайт 1news.az – 1news.az, [2017]- Режим доступа: http://1news.az/news/tyazhelyyharakter-legkoy-promyshlennosti-azerbaydzhana (дата обращения: 11.04.2018)
36. Финансовый супермаркет Банки.ру [Электронный ресурс]//Сайт banki.ru. – banki.ru,
[2018] – режим доступа: http://www.banki.ru/products/currency/kzt/ (дата обращения:
05.05.2018)
37. Центральный банк Российской Федерации [Электронный ресурс]// Сайт cbr.ru. –
cbr.ru, [2018] – Режим доступа:
http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx?date_req=01.05.2018 (дата обращения:
01.05.2018)
38. Энциклопедия Vogue [Электронный ресурс]// Сайт Vogueencyclo. – Vogueencyclo,
[2018] – Режим доступа: http://www.vogue.it/en/news/encyclo/fashion/c/capsulecollection (дата обращения: 23.11.2018)
39. About 45 percent of Armenia’s population is poor [Электронный ресурс] // Сайт Arka
News Agency. – Arka News Agency, [2018]. – Режим доступа:
http://arka.am/en/news/society/about_45_percent_of_armenia_s_population_is_poor/
(дата обращения: 27.03.2018)
40. Adam J. Koch, (2001) "Selecting overseas markets and entry modes: two decision
processes or one?", Marketing Intelligence & Planning/Koch J.A.// Vol. 19 Issue: 1,
pp.65-75.
41. A World Bank Group Flagship Report Doing Business 2018 [Электронный ресурс] //
Сайт The World Bank. – The World Bank, [2018]. – Режим доступа:
http://russian.doingbusiness.org/~/media/WBG/DoingBusiness/Documents/AnnualReports/English/DB2018-Full-Report.pdf (дата обращения: 23.03.2018)
42. Armenia: Political stability 2016 [Электронный ресурс] // Сайт The Global Economy. –
The Global Economy, [2016]. – Режим доступа:
https://www.theglobaleconomy.com/Armenia/wb_political_stability/ (дата обращения:
26.03.2018)
43. Armenia: Total population from 2010 to 2022 (in million inhabitants) [Электронный
ресурс] // Сайт Statista. – Statista, [2018] – Режим доступа:
https://www.statista.com/statistics/440523/total-population-of-armenia/ (дата
обращения: 26.03.2018)86
44. Azerbaijan index of economic freedom 2018 [Электронный ресурс] // Сайт The
Heritage Foundation. – The Heritage Foundation, [2018]. – Режим доступа:
https://www.heritage.org/index/country/azerbaijan (дата обращения: 26.03.2018)
45. Azerbaijan-Russia relations in post-election period, 2018 [Электронный ресурс] // Сайт
AzerNews. – AzerNews, [2018]. – Режим доступа:
https://www.azernews.az/nation/127077.html (дата обращения: 25.03.2018)
46. Buchanan, J.T., and Hans G. Daellenbach. "A comparative Evaluation of Interactive
Solution Methods for Multiple Objective Decision Models."/J.T.Buchanan,
H.G.Daellenbech// European Journal of Operational Research 29 (1987): 353-59.
47. Cavusgil, S.T. (1984), "Organizational Characteristics Associated with Export Activity",
Journal of Management Studies, Vol. 21, pp. 3-22
48. Cavusgil, S.Tamer. "Guidelined for Export Market Research." Business Horizons
(November-December 1985:) 27-33.
49. Consumer lifestyles in Azerbaijan 2016 [Электронный ресурс] // Сайт Euromonitor. –
Euromonitor, [2018]. // Режим доступа:
http://www.portal.euromonitor.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/portal/analysis/tab (дата
обращения: 11.04.2018)
50. Country Analysis Report: Armenia, PEST Insights [Электронный ресурс] // Сайт
MarketLine. – MarketLine, [2017]. – Режим доступа:
http://advantage.marketline.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/Product?ptype=Countries&
pid=ML00003-003 (дата обращения: 26.03.2018)
51. Country analysis Report: Azerbaijan, PEST Insights 2017 [Электронный ресурс] //
Сайт MarketLine. – MarketLine, [2017]. – Режим доступа:
http://advantage.marketline.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/Product?ptype=Countries&
pid=ML00003-004 (дата обращения: 26.03.2018)
52. Country Analysis Report: Kazakhstan, PEST Insights [Электронный ресурс] // Сайт
MarketLine. – MarketLine, [2017]. – Режим доступа:
http://advantage.marketline.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/Product?ptype=Countries&
pid=ML00003-022 (дата обращения: 27.03.2018)
53. Country rankings [Электронный ресурс] // Сайт The Heritage Foundation. – The
Heritage Foundation, [2018]. – Режим доступа: https://www.heritage.org/index/ranking
(дата обращения: 26.03.2018)
54. Douglas, S.P. (1989), ``Evolution of global marketing strategy: scale, scope and
synergy'', Columbia Journal of World Business, Fall, pp. 47-5987
55. Euromonitor [Электронный ресурс]//Euromonitor International. – Режим доступа:
http://www.portal.euromonitor.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/portal/magazine/homem
ain (дата обращения: 26.03.2018)
56. Economy Rankings, 2017 [Электронный ресурс] // Сайт The World Bank. – The World
Bank, [2017]. – Режим доступа: http://www.doingbusiness.org/rankings (дата
обращения: 26.03.2018)
57. Fitch forecasts Azerbaijan’s manat rate to remain stable for the next two years
[Электронный ресурс] // Сайт Azertac. – Azertac, [2018]. – Режим доступа:
https://azertag.az/en/xeber/Fitch_forecasts_Azerbaijan_039s_manat_rate_to_remain_stab
le_for_next_two_years-1133862 (дата обращения: 26.03.2018)
58. Grunig R., Morshett D. Developing International Strategies/ R.Grunig,
D.Morshett/2nd ed. – Springer, 2017 edition (4 Oct. 2016) – 236 p.
59. Income and Expenditure: Azerbaijan [Электронный ресурс] // Сайт Euromonitor. –
Euromonitor, [2017]. – Режим доступа:
http://www.portal.euromonitor.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/portal/analysis/tab (дата
обращения: 26.03.2018)
60. Income and Expenditure: Kazakhstan [Электронный ресурс] // Сайт Euromonitor. –
Euromonitor, [2017]. – Режим доступа:
http://www.portal.euromonitor.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/portal/analysis/tab (дата
обращения: 27.03.2018)
61. Johansson, J.K. (1997), Global Marketing, Foreign Entry, Local Marketing and Global
Management, McGraw-Hill, Chicago, IL., pp. 45-49
62. Johanson, J.,&Vahlne, J.-E. 2003. Business relationship learning and commitment in the
internationalization process. Journal of International Entrepreneurship, 1 (1): 83-101.
63. Kazakhstan population [Электронный ресурс] // Сайт Trading Economics. – Trading
Economics, [2018]. – Режим доступа:
https://tradingeconomics.com/kazakhstan/population (дата обращения: 27.03.2018)
64. Kazakhstan - Trade Promotion and Advertising [Электронный ресурс]// Сайт
Export.gov. – Export.gov, [2018] – Режим доступа:
https://www.export.gov/article?id=Kazakhstan-trade-promotion-and-advertising (дата
обращения: 03.05.2018)
65. Kumar V., Stam A., Joachimsthaler E. A. An interactive multicriteria approach to
identifying potential foreign markets /V.Kumar, A.Stam, E.A.Joachimsthaler//Journal of
International Marketing. – 1994. – С. 29-52.88
66. Papadopoulos, Nicolas, and Jeane-Emile Denis. "Inventory, Taxonomy and Assessment
of Methods for International Market Selection." International Marketing Review
(Autumn 1988): 38-51.
67. Political stability – country rankings, 2016 [Электронный ресурс] // Сайт The Global
Economy. – The Global Economy, [2016]. – Режим доступа:
https://www.theglobaleconomy.com/rankings/wb_political_stability/ (дата обращения:
25.03.2018)
68. Root, F.R. (1994), Entry Strategies for International Markets, Lexington Books, San
Francisco, CA, p.3
69. Root, Franklin R. Entry Strategies for International Markets. Lexington,
Massachusetts/Toronto: D.C. Health and Company, 1987.
70. S7 Airlines [Электронный ресурс]// Сайт S7.ru. – S7.ru, [2018] – Режим доступа:
https://ibe.s7.ru/air?execution=e1s1&ibe_conversation=88d9427e-ae08-4a0c-bf65-
8415efe61564&id=deeplink&RDMPTN=false&journeySpan=RT&AA1=ALA&AA2=M
OW&FLX=false&DA2=ALA&DA1=MOW&useProxyMode=true&SC1=ANY&fromLo
cal=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%2C+%D0%94%D0%
BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%2
C+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&CUR=RUB&AP1=StaK
kAlmaty190&AP2=CITY_MOW_RU&DP1=CITY_MOW_RU&DP2=StaKkAlmaty190
&TA=2&toLocal=%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B%2C+%
D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%85%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD
&TC=0&DD1=2018-09-14&searchTypeRed=aviaTicket&DD2=2018-09-
19&TI=0&LAN=ru&FSC1=1&FLC=2&FSC2=1&ibe_medium=s7PortalAviaBot (дата
обращения: 03.05.2018)
71. The World Bank [Электронный ресурс] //The World Bank. – Режим доступа:
http://www.worldbank.org/ (дата обращения: 23.03.2018)
72. The World Bank Atlas method [Электронный ресурс]// Сайт The World Bank. – The
World Bank, [2018] – Режим доступа:
https://datahelpdesk.worldbank.org/knowledgebase/articles/378832-the-world-bank-atlasmethod-detailed-methodology (дата обращения: 21.03.2018)
73. Yepanichintseva S. E. Light industry goods market in Kazakhstan: current trends and
opportunities for growth / S. E. Yepanichintseva – Алматы, 2016. – стр. 412-415.89
74. Zahra, S.A., Ireland, R.D.,&Hitt, M.A.2000. International expansion by new venture
firms: International diversity, mode of market entry, technological learning, and
performance/S.A. Zahra, R.D. Ireland, M.A. Hitt//Academy of Management Journal, 43
(5): 925-960.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ