Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отношение к приватности в социальных сетях у людей разных поколений

Работа №134730

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

психология

Объем работы129
Год сдачи2016
Стоимость4855 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
38
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР. ..…………………………..……….8
1. 1. Социально-психологические функции общения в социальных
сетях
1.1.1. Теоретические представления и эмпирические исследования
приватности в социальных сетях
1.1.2. Анализ социально-психологических и ценностных различий
представителей различных поколений………………………………………37
1.1.3. Выводы по теоретическому обзору…………………….……............. 44
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ....………...45
2.1. Цель и задачи исследования …………………………………......……..45
2.2. Описание выборки испытуемых………………………………………..46
2.3. Методы исследования
2.3.1. Методика самораскрытия C. Журарда ……………….…….......48
2.2.2. Контент-анализ Интернет-страниц пользователей.………..…...49
2.2.3. Методика изучения ценностей Ш. Шварца……….…………….54
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ
ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Проверка гипотезы №1…………………………………………………….57
3.2. Проверка гипотезы №2……………………….………………………….. 70
3.3. Проверка гипотезы №3……………………………………………….. …..80
3.4. Проверка гипотезы №4…………….….. ………………………………….88
ВЫВОДЫ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

«Бум» распространения социальных сетей начала 2000-х годов в
значительной степени изменил характер коммуникации между людьми.
Необходимость осмысления подобных изменений привела к возникновению
особой отрасли социально-психологических исследований, называемой
«психология Интернета».
Уровень «погружения» людей в социальные сети постоянно растет. В
виртуальность переносятся многие социальные контакты; образуются
различные виртуальные сообщества, где может происходить обмен
необходимой и недоступной иными способами информации; появляются
такие профессии как менеджер по маркетингу в социальных сетях. Все это
дает основания полагать, что, не будучи включенным в социальные сети,
человек в современной реальности может оказаться в какой-то степени
отрезанным от информационных потоков и взаимодействия с другими людьми.
С приходом социальных сетей трансформируется повседневная
коммуникация, снижается возможность человека устанавливать,
поддерживать, защищать распространение личной информации в публичном
пространстве. В то время как коммуникация в реальной жизни
характеризуется наличием определенных специфичных для каждого
конкретного человека личностных границ, пользователь социальной сети
становится частью огромного виртуального коммьюнити, нормы
взаимодействия в котором четко не определены, что значительно снижает
психологическую безопасность пребывания в социальной сети. Все это
делает актуальным изучение поведения и взаимодействия людей,
опосредованное социальными сетями, а также исследование практик
распространения и контроля доступа к личной информации пользователей
социальных сетей.6
Данная тема широко представлена в работах западных исследователей, где
приватность рассматривается в различных контекстах, например, связанных
с Интернет-безопасностью пользователей, психологической безопасностью
пребывания в Интернете или изучение структуры онлайн-среды.
Что касается изучения российской аудитории, феномен приватности
практически не представлен в научных исследованиях. Cамое крупное
исследование было предпринято Нартовой-Бочавер в контексте
рассмотрения психологической суверенности личности [4]. В основном
Интернет-коммуникация рассматривается в таких контекстах как: Интернетаддикция, социализация, влияние социальных сетей на когнитивные
процессы, а также мониторинги различных характеристик пользователей
социальных сетей, что говорит о недостаточной теоретической
разработанности данного вопроса.
Цель и задачи исследования
Целью данной диссертации является выявить различия в отношении к
приватности в социальных сетях у людей, принадлежащих разным
поколениям.
Приватность в данной работе понимается процесс и результат
установления и поддержания межличностных границ при взаимодействии с
другими людьми. В контексте изучения социальной сети показателями
приватности считалось объем личной информации, которой предоставляет
пользователь в социальной сети, а также степень доступности данной
информации для различных категорий людей (пользователей социальной сети).
Для достижения указанной цели нами был сформулирован ряд задач:
-установить, насколько люди, принадлежащие разным поколениям
вовлечены в использование социальных сетей;
- установить, что является причиной их присутствия в социальных сетях;
какие цели они реализуют; (цели)
-выявить уровень приватности респондентов в социальной сети;7
-выявить, уровень приватности респондентов в реальной жизни;
-выявить, существует ли связь между уровнем приватности и ценностями у
пользователей разных поколений
Предмет исследования является приватность пользователей социальных сетей
Объект исследования – люди разных возрастных групп, принадлежащие
разным поколениям: от 14 до 23 лет, от 24 до 50 лет, от 51+ лет. Общий
объем выборки равен 188 человек.
Гипотезы:
1) Представители разных поколений характеризуются различным
уровнем включенности в социальные сети.
2) Существуют различия между представителями различных поколений в
целях использования социальных сетей
3) Представители разных поколений характеризуются различными
показателями приватности
4) Существует связь между уровнем приватности и ценностями человека
Методы исследования
В работе использовались следующие методы:
1. Авторская методика об отношении пользователей социальных сетей к
приватности
2. Методика самораскрытия C. Журарда (Jourard Self-Disclosure
Questionnaire)
3. Методика Ш. Шварца для изучения ценностей личности
4. Контент-анализ интернет страниц пользователей в социальной сети
5. Методы математической, статистической обработки результатов
исследования: корреляционный анализ r-Пирсона и корреляционный
анализ r-Спирмена, сравнение средних значений по t-критерию
Стьюдента, U-Манна-Уитни, φ*- угловое преобразование Фишера.
Перечень задач определил структуру дипломной работы.
Она имеет три главы:
1. Теоретическую, содержащую анализ накопленных данных по проблеме.
2. Методическую, описывающую логику организации и проведения
эмпирического исследования.
3. Практическую, в которой эмпирическим путем проверяется истинность
поставленных гипотез

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Настоящее исследование было посвящено изучению проявлений
приватности в социальных сетях у людей разных поколений: младшего,
обозначаемого в современной литературе как Digital Native (12-2313
года), среднего, Digital Immigrants (24-50 лет), и старшего, которое
было названо нами Digital Tourists (от 51-го года и старше).
Обозначения поколений отражают степень владения ими языком
цифровых технологий. Младшее поколение зачастую начинает
овладевать этим языком в самом раннем возрасте, параллельно с
родным языком, поэтому молодые люди считаются «аборигенами» в
мире цифровых технологий. Среднее поколение овладело языком
цифровых технологий уже на более поздних этапах своей жизни,
поэтому эти люди называются «цифровыми эмигрантами». Наконец,
старшее поколение начинало изучать язык цифровых технологий в еще
более позднем возрасте, зачастую урывками, поэтому мы назвали их «цифровыми туристами».
Гипотезы, которые проверялись в настоящем исследовании, были в
основном подтверждены, что нашло свое отражение в выводах
настоящей работы. Некоторые из них расширяют наши представления
о функциях социальных сетей и функциях приватности. Например,
было установлено, что, вопреки бытовавшим ранее представлениям о
возможностях проявлять открытость в виртуальном общении, люди
поколений Digital Native и Digital Immigrants поддерживают большую
приватность в социальной сети, чем в реальной жизни. Различий между
социальной сетью и реальной жизнью в распространении личной
информации не делают лишь представители старшего поколения
Digital Tourists. Можно предположить, что для более молодых
поколений социальная сеть – это особый, качественно иной мир
общения со своими законами, в то время как для старшего поколения
социальная сеть – лишь инструментальное расширение сферы
обычного общения. Это предположение подтверждается и тем, что
представители старшего поколения Digital Tourists зарегистрированы в
большем количестве социальных сетей, предназначенных для общения,14
и в большей степени ориентированы на поиск новых дружеских связей
в социальной сети, нежели другие поколения.
Анализ целей участников социальных сетей позволил сделать
вывод о том, что социальные сети выполняют разные функции: для
людей поколения Digital Native это в большей степени поиск
впечатлений, для поколения Digital Immigrants – самоутверждение, а
для поколения Digital Tourists – обмен мнениями.
Этот вывод совпадает с результатами исследования ценностей. Для
поколения Digital Native более значимыми оказались ценности
Стимуляция и Гедонизм (на обоих уровнях ценностей). У поколения
Digital Immigrants на первый план выходят такие ценности, как
Самостоятельность и Достижения. Старшее поколение Digital Tourists
является носителем таких ценностей, как Безопасность, Конформность,
Универсализм и Традиции.
Выявленные факты и закономерности нуждаются в дальнейшем
исследовании на больших выборках респондентов и с применением
более широкого арсенала методов. Ограничением данной работы
является ограниченность выборки респондентов и направленность на
исследование лишь четырех аспектов общения в социальных сетях:
степень вовлеченности, цели участия, приватность и ценности
участников социальных сетей. Необходимо исследовать и другие
аспекты взаимодействия людей в сетях, в частности, проанализировать
содержание и направленность сообщений, круг общения, критерии
включения незнакомцев в число друзей у разных поколений и другие
аспекты общения в сети. Также дальнейшие исследования должны
включать анализ других форм взаимодействия в Интернете у людей
разных поколений, включая дистантное обучение, интерактивные игры,
проблемы геймификации и др.
Также нами было подтверждено, что уровень приватности связан с
некоторыми из ценностей человека, что представляет из некий новый
результат, который до этого момента не встречался нами в литературе.
Подытоживая, можно сказать, что дальнейшее исследование
представляет интерес, поскольку явно наметились направления для
дальнейшего анализа. Например, в будущем можно проверить,
являются ли значимо взаимосвязанными цели использования
социальных сетей и ценности пользователей. Также одним из
перспективных направлений для анализа нам проставляется обращение
к методам сетевого анализа для рассмотрения характеристик сетей
дружбы, которые склонны формировать люди. Полученные результаты
говорят о том, что поколение Digital Native склонно раскрывать больше
информации незнакомым в реальной жизни, нежели друзьям в
социальной сети, в то время как старшее поколения не делает
подобных различий между друзьями. Также это может быть связано с
тем, какая из категорий людей преобладает среди друзей пользователей.


1. Артюхина Л.В. Жизненные и профессиональные ценности
поколений – основа корпоративной культуры компании в условиях
кризисов и конкуренции / Л.В. Артюхина // Современные
гуманитарные исследования. — 2011. — № 5. — С.179-183.
2. Гофман И., представления себя другим в повседневной жизни. –
Режим доступа: http://socioline.ru/pages/irving-gofman-predstavlenie-sebya-drugim-v
povsednevnoj-zhizni/
3. Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов /
А.Г.Маклаков. — СПб.: Питер, 2008.
4. Нартова-Бочавер С.К., Психологическое пространство личности.
Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/NPp-2005/NPp-311.htm/
5. http://pidruchniki.com/1025021935600/marketing/pokolenie_eho-bumery/
6. Постникова М.И. Исследование ценностей современных россиян в
контексте межпоколенных отношений [Электронный ресурс] / М.И.
Постникова // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia.Offline
Letters): электронный научный журнал. — 2010. —№ 7. —С. 1431.
7. Раслова Н.В. Второе высшее образование: мода или необходимость
/ Н.В. Раслова // Гуманитарий: актуальные проблемы науки и
образования. —2010. — № 3. —С. 83-86.
8. Садыгова Т.Г. Социально-психологические функции социальных
сетей / Т.Г.Садыкова. — Вектор науки ТГУ. — 2012. —№3(10).
страницы
9. Сиврикова Н.В. Социально-психологические особенности
представителей поколений 70-90-х гг.: автореф. дис. … канд. псих.
наук: 19.00.05 / Сиврикова Надежда Валрьевна. — Ростов н/Дону,
2015. — 22 c.18
10.Социальные сети в России, весна 2015. Цифры, тренды, прогнозы,
Исследование Brand-analytics. — Режим доступа: http://branalytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-vesna-2015-cifry-trendy-prognozy/
11.Фельдштейн Д.И. Человек в современном мире: тенденции и
потенциальные возможности развития / Д.И. Фельдштейн //
Человек и образование. — 2009. — № 3 (20). — С. 10-16.
12.Хант Т. Как управлять поколением Z / Т. Хайт. — Режим доступа:
https://www.facebook.com/TomHuntRus/posts/676010399112326:0/
13. Цифровая компетентность подростков и родителей, Данные
исследования Фонда Развития Интернет и факультета психологии
МГУ: 2013 г. — Режим доступа: http://detionline.com/assets/files/BUKLET7.pdf/
14. Чеботарева Н. Д. Интернет-форум как виртуальный аналог
психодинамической группы / Н.Д.Чеботарева. — Режим доступа: //
http://www.library/
15. Шахмартова О.М., Болтага Е.Ю. Психологические аспекты
общения в социальных сетях виртуальной реальности / О.М.
Шахмартова, Е.Ю. Болтага // Известия Пензенского гос. пед. унта. Общественные Науки . — № 24. — 2011.
16.Altman I., Chemers M.M. Culture and Environment / I . Altman, M.M.
Chemers. — Cambrige, 1980. — Режим доступа:
https://books.google.ru/books?id=VW85AAAAIAAJ&pg=PA76&dq=%22...Altman+I.+The+environ
ment+and+social+behavior.+Privacy,+personal+space,+crowding&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwjtutz
06O_KAhXEECwKHa8CDVcQ6AEIITAB#v=onepage&q=privacy&f=false/
17. Burmeister M. From Boomers to Bloggers: success strategies across
generations / M. Burmeister. Fairfax, VA: Synergy Press. — 2008. —
184 p.
18. Campbell K. The many faces of Baby Boomers / K. Campbell //
Christian Science Monitor. — 2005. — 26 January.
19. Drucker P.F. Post Capitalist Society / P.F. Drucker. — N.-Y. — 1995.19
20.Goby V. P. Personality and Online / Offline Choices: MBTI Profiles and
Favored Communication Modes in a Singapore Study.
Cyberpsychology & Behavior. — Vol. 9. — № 1 — 2006. — Режим
доступа: (http://online.liebertpub.com/doi/abs/10.1089/cpb.2006.9.5/
21.Harbaugh E. R. The Effect of Personality Styles (Level of IntroversionExtroversion) on Social Media Use. — Режим доступа:
(http://www.elon.edu/docs/eweb/academics/communications/research/vol1no2/06HarbaughEJFall10.
pdf/
22. Hoofnagle C., King J. et al. How different are young adults from older
Adults when it comes to information privacy attitudes&policies? —
Режим доступа:
https://www.ntia.doc.gov/files/ntia/comments/100402174-0175
01/attachments/young_americans_privacy.pdf
23. Jourard S.M. Self-disclosure and other-cathexis / S.M. Jourard /
Journal of Abnormal and Social Psychology. — Vol. 59 (3). — 1959.
— pp. 428-431.
24. Kaufmann L. In search of a cultural «common denominator»:
metaphors, historical change and folk metaphysics / L. Kaufmann //
Social science information. — 2003. — Vol. 42. — pp. 107-146.
25.Kraut, R. and Burke, M. Internet use and psychological well-being:
Effects of activity and audience. Communications of the ACM. 58(12),
December 2015, p.94-100. — Режим доступа:
https://research.facebook.com/blog/online-or-offline-connecting-with-close-friendsimproves-wellbeing/?_ft_=top_level_post_id.10153901164128415%3Atl_objid.10153901164128415%3At
hid.8394258414%3A306061129499414%3A3%3A0%3A1454313599%3A-
6187748993057116451
26.Lewis K., Kaufman J., Christakis N. The taste for privacy: An analysis
of college student privacy settings in an online social network. —
Режим доступа: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1083-6101.2008.01432.x/epdf/20
27. Litvinova A. Biosocial characteristics of the modern human
psychology. Materials digest of the LIX International Research and
Practice Conference and II stage of the Championship in
psychological sciences. London: IASHE. —2013. — pp. 30-33.
28. Carey L. Personality Impacts on Self-disclosure Behavior on Social
Networking Sites — Режим доступа:
http://aisel.aisnet.org/amcis2012/proceedings/HCIStudies/6/
29. Marwick A. E., Boyd D. I tweet honestly, I tweet passionately: Twitter
users, context collapse, and the imagined audience. — Режим доступа:
http://nms.sagepub.com/content/13/1/114.abstract/
30.Taddicken M. The ‗Privacy Paradox‘ in the Social Web: The Impact of
Privacy Concerns, Individual Characteristics, and the Perceived Social
Relevance on Different Forms of Self-Disclosure. — Режим доступа:
(http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/jcc4.12052/pdf)
31.Turkle Sh. The Second Self: Computers and the Human Spirit -
Twentieth Anniversary Edition. — Режим доступа:
http://lib.mexmat.ru/books/25017/
32.Westin A. F. Privacy and freedom / A.F. Westin. — N.Y. —1967. —
Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/NPp-2005/NPp-
311.htm#n85/
33. Wolfe M. Childhood and Privacy / M. Wolfe. —N. Y.; L. — 1978. —
Режим доступа: http://link.springer.com/chapter/10.1007/978-1-4684-3405-7_6/
34.Urick M.J. Exploring generational identity: a multiparadigm approach /
M.J. Urick // Journal of Business Diversity. — 2012. — Vol. 12(3). —
pр. 103— 115.
35. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете,
бизнесе и обществе / М. Кастельс. – Екатеринбург: У-Фактория,
2004. – 328 c.21
36.Шкляр Т.Л., Дунина Д.М. Социальные сети как инструмент
маркетинговых коммуникаций. — Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-instrument-marketingovyhkommunikatsiy/
37. Самыгин С.С., Попов М.Ю., Загутин Д.С. Социальные сети как
социальный институт социализации молодѐжи. — Режим доступа:
http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sotsialnyy-institut-sotsializatsiimolodyozhi/
38. Селезенев P.C., Скрипак Е.И. Cоциальные сети как феномен
информационного общества и специфика социальных связей в их
среде. — Режим доступа: file:///C:/Users/Wixnin/Downloads/sotsialnye-setikak-fenomen-informatsionnogo-obschestva-i-spetsifika-sotsialnyh-svyazey-v-ihsrede.pdf/
39. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship / D. Boyd,
N. Ellison // Journal of Computer-Mediated Communication. — № 13.
— 2008. — pp. 210–230.
40. Дужникова А.С. Социальные сети: современные тенденции и типы
пользования/ А.С. Дужникова // Мониторинг общественного
мнения. — №5 (99). — 2010.
41. Q.V. Liao, W.-T. Fu Can you hear me now? Mitigating the echo
chamber effect by source position indicators. — Режим доступа:
http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2531711
42. Социальные сети как средство массовой информации: к постановке
проблемы / Л.А. Браславец. — Вестник ВГУ. Серия: филология,
журналистика. —2009. — №1. — Режим доступа:
http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-31.pdf/
43. Jay M. The Defining Decade: Why Your Twenties Matter — and How
to Make the Most of Them Now. — Режим доступа:
http://lifeinbooks.net/chto-pochitat/meg-dzhey-vazhnye-gody-pochemu-ne-stoit-otkl
adyvat-zhizn-na-potom/22
44. Почебут Л.Г. Социальная психология / Л.Г. Почебут. — Питер:
СПб, 2010.
45. Лоскутова В.А. Интернет-зависимость как форма нехимических
аддиктивных расстройств: автореф. дис. … канд. псих. наук:
14.00.18. — Новосибирск, 2004. — 22 c.
46. Zhao Sh., Grasmuck S., Martin J. Identity construction on Facebook:
empowerment in anchored relationship // Computers in Human
Behavior. — № 24. — 2008. — pp. 1816-1836.
47. Погонцева Д.В. Самопрезентация в Киберпространстве / Д.В.
Погонцева // Философские проблемы информационных технологий и
киберпространства. —№2 (4). — 2012. — Режим доступа:
http://www.psychologos.ru/
48. Krishnamurthy B., Wills C.E. Characterizing Privacy in Online Social
Networks. — Режим доступа:
(http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.165.7567&rep=rep1&type=pdf/
49. Pereira M., Xavier S., Prates R.O. Investigating theuse of a Simulator
to Support Users in Anticipating Impact of Privacy Settings in Facebook.
— Режим доступа: http://dl.acm.org/citation.cfm?id=2660419
50. Rauber G., Almeida A.F. Privacy Albeit Late. — Режим доступа:
http://precog.iiitd.edu.in/Publications_files/GR_VA_PK_SMW_2011.pdf
51. Subrahmanyam K. Online and offline social networks: Use of social
networking sites by emerging adults / K. Subrahmanyam at el. //
Journal of Applied Developmental Psychology. — № 29. — 2088. —
pp. 420−433. — Режим доступа:
http://www.cdmc.ucla.edu/KS_Media_biblio_files/kaveri_reich_waechter_espinoza_2008_1
.pdf/
52. Cranshaw et al. — Режим доступа: www.cs.cmu.edu/~jcransh/papers/p119-
cranshaw.pdf
53. Gross and Acquisti. — Режим доступа:
http://www.heinz.cmu.edu/~acquisti/papers/privacy-facebook-gross-acquisti.pdf/23
54. Rosen et al. Online and Offline Social Networks: Investigating
Culturally-Specific Behavior and Satisfaction. — Режим доступа:
http://www.computer.org/csdl/proceedings/hicss/2010/3869/00/07-08-08.pdf/
55.Nguyen M., Bin Y. S., Campbell A. ―Comparing online and offline selfdisclosure: a systematic review. — Режим доступа:
https://www.researchgate.net/profile/Yu_Sun_Bin/publication/51750501_Comparing_online
_and_offline_selfdisclosure_a_systematic_review/links/0fcfd506a4f4bd71ae000000.pdf/
56. Emanuela L. et al. Who am I? Representing the self offline and in
different online contexts. — Режим доступа:
http://opus.bath.ac.uk/41274/1/Emanuel_et_al_2014_Author_s_final_manuscript.pdf/
57. Waters S., Ackerman J. Exploring Privacy Management on Facebook:
Motivations and Perceived Consequences of Voluntary Disclosure. —
Режим доступа: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1083-
6101.2011.01559.x/epdf/
58. Choi J. H. Living in Cyworld: Contextualising Cy-Ties in South Korea.
— Режим доступа: http://trainingshare.com/pdfs/jaz_c_cyworld_ch.pdf/
59. Lenhart P., Madden M. Teens, privacy & online social networks: How
teens manage their online identities and personal information in the age
of My Space. — Режим доступа: http://www.pewinternet.org/2007/04/18/teensprivacy-and-online-social-networks/
60. Lampe C., Ellison N., Steinfield C.A Face in the Crowd: Social
Searching vs. Social Browsing. — Режим доступа:
https://www.msu.edu/~nellison/lampe_et_al_2006.pdf/
61. Joinson N.Looking at, Looking Up or Keeping Up with People?:
Motives and Use of Facebook. — Режим доступа:
http://digitalintelligencetoday.com/downloads/Joinson_Facebook.pdf/
62.Rauber G., Almeida A.F. Privacy albeit late. — Режим доступа:
http://precog.iiitd.edu.in/Publications_files/GR_VA_PK_SMW_2011.pdf/
63.. Tsoi H. K, Chen L. From Privacy Concern to Uses of Social Network
Sites: A Cultural Comparison via User Survey. — Режим доступа:
http://www.comp.hkbu.edu.hk/~lichen/download/socialcom11_4578a457.pdf/24
64. Staddon J. et al. Are privacy concerns a turn-off?: engagement and
privacy in social networks. — Режим доступа:
https://cups.cs.cmu.edu/soups/2012/proceedings/a10_Staddon.pdf/
Smith H. J., Dinev T., Xu H. Information privacy research: an
interdisciplinary review. — Режим доступа:
https://www.researchgate.net/profile/Heng_Xu6/publication/220260183_Information_Privac
y_Research_An_Interdisciplinary_Review/links/543157530cf29bbc12789742.pdf/
65. Prensky M. Sapiens Digital: From Digital Immigrants and Digital Natives
to
Digital Wisdom. — Режим доступа:
http://www.wisdompage.com/Prensky01.html
66. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants // On the Horizon (MCB
University Press. — Vol. 9. — No. 5. — 2001. — Режим доступа:
http://www.marcprensky.com/writing/Prensky%20-
%20Digital%20Natives,%20Digital%20Immigrants%20-%20Part1.pdf
67. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants, Part II: Do They Really
Think Differently? On the Horizon (NCB University Press). — Vol. 9.
— No. 6. — 2001. — Режим доступа:
http://www.marcprensky.com/writing/Prensky%20-
%20Digital%20Natives,%20Digital%20Immigrants%20-%20Part2.pdf/

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ