Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности создания мультимедийного городского проекта музыкальной тематики

Работа №134722

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы50
Год сдачи2017
Стоимость4320 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты исследования музыкальных фестивалей
1.1 Эволюция формата музыкального фестиваля
1.2 Медиакультурный аспект музыкального фестиваля 7
1.3. Комплекс визуальной идентификации 10
1.4. Особенности комплекса визуальной идентификации музыкальных фестивалей . 14
1.4.1. CROSS ART ФЕСТИВАЛЬ-АТТРАКЦИОН
1.4.2. URBAN CULTURE FESTIVAL
Глава 2. Разработка комплекса медиадизайна фестиваля Джаз в Большом Городе
2.1. Концепция мультимедийного городского проекта «Джаз в Большом Городе».... 22
2.2. Комплекс визуальной идентификации проекта Фестиваль Джаз в Большом Городе
2.2.1.Особенности шрифта в комплексе визуальной идентификации проекта Джаз в
Большом Городе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Выпускная квалификационная работа посвящена теме «особенности
создания мультимедийного городского проекта джазовой тематики». В
настоящее время в Санкт-Петербурге активно развивается джазовая сцена,
каждый день проходят концерты и фестивали, собирающие
многотысячную аудиторию, джазовые проекты получают президентские
гранты. Можно сказать, что в обществе есть запрос на качественную,
интеллектуальную музыку, именно поэтому данная тема является актуальной.
Новизна работы заключается в разработке концепции
специализированного городского проекта. Объект исследования – особенности создания музыкальных
городских проектов.
Предмет исследования – комплекс визуальной идентификации музыкального фестиваля.
Цель исследования – создание тематической и композиционнографической модели городского музыкального проекта.
Постановка этой цели предполагает, в свою очередь, решение следующих задач:
1. Изучить прецеденты создания городских
музыкальных проектов.
2. Выявить особенности тематической модели и
комплекса визуальной идентификации городского музыкального проекта.
3. В результате полученных данных разработать
городской проект джазовой направленности.
В ходе исследования применялись следующие методы:
 Метод анализа и синтеза;4
 историографический метод;
 метод функционального анализа материала;
 некоторые частные методики, такие как
сравнительный анализ дизайна брендов.
Эмпирическая база исследования включает в себя анализ 2
музыкальных фестивалей: Cross ART и Urban Culture Festival.
Хронологические рамки исследования 2015-2017 годы.
В структуру работы входят введение, две главы, заключение, список литературы и приложение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Музыкальные фестивали претерпели долгий путь развития – от
первых празднеств и игрищ, до современных мультимедийных
представлений. Фестиваль всегда был носителем коммуникативной
функции, так как является специфической формой культурного диалога.
Люди стремятся к творческому взаимодействию в его рамках. Мы
рассматриваем данный тип мероприятий как медиа, способное
транслировать и создавать собственные смыслы.
Одна из главных целей дизайна, как средства коммуникации –
закодировать смыслы в графическую форму, для их последующего верного
декодирования массовой аудиторией. Для единства и точности
кодирования смыслов разрабатывается комплекс визуальной идентификации.
В данной работе были проанализированы прецеденты создания
фестивалей, были выявлены особенности их тематической концепции и
комплекса визуальной идентификации. Была выявлена зависимость
графического оформления мероприятия от идей, которые фестиваль транслировал.
На основе проведенного исследования мы создали концепцию
проекта фестиваля «Джаз в большом городе». Главная идея фестиваля –
популяризация современной джазовой музыки, разрушение стереотипа о
привязки этой музыки к какому-либо конкретному историческому
периоду. Мы считаем, что созданная концепция комплекса визуальной
идентификации верно передает идеи проекта и может быть использована в работе.


1. Fornatale Pete. Back to the Garden: The Story of Woodstock. — Simon &
Schuster, 2009.С. 22
2. Барабанов Б. Рок изобилия // КоммерсантЪ . Журнал "Коммерсантъ
Власть" №31 от 09.08.2004, стр. 42.
3. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура
средневековья и Ренессанса. – М.: Художеств. лит., 1990. – С. 53
4. Бекишев М.А. Шрифт в системах визуальной навигации // Общество.
Среда. Развитие (Terra Humana). 2011. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shrift-vsistemah-vizualnoy-navigatsii (дата обращения: 22.05.2017).
5. Белько Т. В., Длясин Д. Г. Шрифт и изображение в истории визуальных
коммуникаций // Известия Самарского научного центра РАН. 2010. №3-1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/shrift-i-izobrazhenie-v-istorii-vizualnyh-kommunikatsiy (дата
обращения: 23.05.2017).
6. Габриелян Т.О. Знаковый генезис визуально-графической идентификации
бренда // Наука и современность. 2014. №34. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/znakovyy-genezis-vizualno-graficheskoy-identifikatsii-brenda
(дата обращения: 19.05.2017).
7. Губанов И. Культурный Ренессанс и широкое общественное движение в
Сан-Франциско в 1966-67 гг.: провозглашение рождения «нового народа». Музей
антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера), Санкт-Петербург
2008 URL: http://www.wplanet.ru/index.php?show=article&id=34 (дата обращения:
18.11.2015 ).
8. Длясин Д. Г. Проблемы пространственно-плоскостного взаимодействия
изображения и шрифта в графическом дизайне // Известия Самарского научного центра
РАН. 2009. №4-4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-prostranstvennoploskostnogo-vzaimodeystviya-izobrazheniya-i-shrifta-v-graficheskom-dizayne (дата
обращения: 23.05.2017).
9. Дуда Е., Курленя К. К изучению мистического и обрядового аспектов в
рок-музыке // ЭНск. Октябрь, 1993. № 10 (34). С. 17.
10. Евдокимова Л. В. Переосмысление идей Гераклита и пушкинских образов
с семантикой огня в книге стихов Ф. Сологуба «Пламенный круг» // Учен. зап. Казан.
ун-та. Сер. Гуманит. науки. 2015. №2. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/pereosmyslenie-idey-geraklita-i-pushkinskih-obrazov-s35
semantikoy-ognya-v-knige-stihov-f-sologuba-plamennyy-krug (дата обращения:
23.05.2017).
11. Епишкин Е.И. Исторический словарь галлицизмов русского языка.URL:
http://gallicismes.academic.ru/5468/%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%
80 (дата обращения: 19.05.2017).
12. Желондиевская Л.В. Функции дизайна в современной коммуникации.
URL: https://m.cyberleninka.ru/article/n/funktsii-dizayna-v-sovremennoy-kommunikatsii
13. Захарова Е. Tбилисская улица как среда мужской социализации //
Laboratorium. 2010. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tbilisskaya-ulitsa-kak-sredamuzhskoy-sotsializatsii (дата обращения: 22.05.2017).
14. Казаченко Оксана Васильевна. Роль СМИ в экспансии английских
заимствований в русском языке // Вектор науки ТГУ. 2015. №2-1 (32-1). URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/rol-smi-v-ekspansii-angliyskih-zaimstvovaniy-v-russkomyazyke (дата обращения: 22.05.2017).
15. Кандинский В. К вопросу о форме. URL: http://www.kandinskyart.ru/library/siniy-vsadnik14.html (дата обращения: 22.05.2017).
16. Кезина С. В. Микросистема красного цвета в истории русского языка
(семантический аспект) // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Гуманитарные науки.
2009. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mikrosistema-krasnogo-tsveta-v-istoriirusskogo-yazyka-semanticheskiy-aspekt (дата обращения: 23.05.2017)
17. Кинус Ю. Г. Аранжировка как фактор композиции в джазе // ЮжноРоссийский музыкальный альманах. 2004. №1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/aranzhirovka-kak-faktor-kompozitsii-v-dzhaze (дата
обращения: 23.05.2017).
18. Королькова А. Живая типографика. - М.: «IndexMarket», 2007. С. 224.
19. Котломанов А.О. Паблик-арт: страницы истории. Феномен контрмонумента и кризис мемориальной традиции в современной монументальной
скульптуре // Вестник СПбГУ. Серия 15: Искусствоведение. 2015. №1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/pablik-art-stranitsy-istorii-fenomen-kontr-monumenta-i-krizismemorialnoy-traditsii-v-sovremennoy-monumentalnoy-skulpture (дата обращения:
22.05.2017).
20. Крюкова Н. А. Медиакультура и ее роль в современном информационном
обществе // ОНВ. 2013. №5 (122). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediakultura-i-eerol-v-sovremennom-informatsionnom-obschestve (дата обращения: 08.06.2016).36
21. Кудрявцев А.И. Эволюция шрифтовой формы в графическом дизайне /
Автореф. дисс. ... канд. искусствовед. - М., 2004. С. 39.
22. Мухамадеев Р. А., Трубина О.М., Петросян Э. А. Психофизиологические
особенности пространственного распределения чувствительности к красному цвету //
Вестник ОГУ. 2014. №12 (173). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskieosobennosti-prostranstvennogo-raspredeleniya-chuvstvitelnosti-k-krasnomu-tsvetu (дата
обращения: 22.05.2017).
23. Никитина О. Э. Рок-концерт как ритуальное действо // Русская рокпоэзия: текст и контекст . 2008. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rok-kontsertkak-ritualnoe-deystvo (дата обращения: 21.12.2015).
24. Ожегов С.И., Толковый словарь Ожегова.1949-1992. ЭКЛЕКТИЗМ. URL:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/273242 (дата обращения: 19.05.2017).
25. Прохорова Е.А. О классификации шрифтов и их функциях // Вестник
ЧелГУ. 2011. №13. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-klassifikatsii-shriftov-i-ihfunktsiyah (дата обращения: 22.05.2017).
26. Рудерман И. Совершенные шрифты. URL:
http://www.sostav.ru/columns/dutch/2005/19 (дата обращения: 22.05.2017)
27. Серов С.И. Гротесковый лес. URL:http://kak.ru/columns/serov/a1810/ (дата
обращения: 02.03.2017)
28. Смирнов С.И. Шрифт в наглядной агитации. - М.: Плакат, 1990. С. 190.
29. Смурова Д. Джазовая культура общества // Аналитика культурологии.
2010. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dzhazovaya-kultura-obschestva (дата
обращения: 22.05.2017).
30. Суджич Д. Язык вещей // М.: StrelkaPress, 2013. С. 56.
31. Фуксман М. А. Метр и ритм: число и энергия. Статья 2. Интерпретация
свинга. Комплексный ритмический практикум в курсе сольфеджио // ЮжноРоссийский музыкальный альманах. 2011. №2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metri-ritm-chislo-i-energiya-statya-2-interpretatsiya-svinga-kompleksnyy-ritmicheskiy-praktikumv-kurse-solfedzhio (дата обращения: 23.05.2017).
32. Широкова E. A. ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ О
КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ // МНКО . 2011. №6-1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-muzykalnogo-festivalya-o-kontekste-kulturnoykommunikatsii (дата обращения: 21.12.2015).37
33. Широкова Е. А. ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ
ЯВЛЕНИЕ // МНКО . 2012. №6 (37). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dzhazovyyfestival-kak-sotsiokulturnoe-yavlenie (дата обращения: 18.11.2015).
34. Широкова Е. А. Музыкальный фестиваль в диалоге культур: автореф. дис.
канд. культ. СПб, 2013. URL: http://www.dissercat.com/content/muzykalnyi-festival-vdialoge-kultur (дата обращения: 18.11.2015)
35. Шпикерман Э. О шрифте. - М.: ПараТайп, 2005. С. 192.
36. Шулин В. В. Взамодействие западных и восточных традиций в джазе //
Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №43-1. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/vzamodeystvie-zapadnyh-i-vostochnyh-traditsiy-v-dzhaze
(дата обращения: 22.05.2017).
37. Яковлева Е. А., Кубасова Э. Т. Концепт «Джаз» и его Становление в
современном русском языке: проблема соотнесенности музыки и речи // Вестник
Башкирск. ун-та. 2011. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-dzhaz-i-egostanovlenie-v-sovremennom-russkom-yazyke-problema-sootnesennosti-muzyki-i-rechi (дата
обращения: 22.05.2017).
38. Яковлева Е. А., Кубасова Э. Т. Концепт «Джаз» и его Становление в
современном русском языке: проблема соотнесенности музыки и речи // Вестник
Башкирск. ун-та. 2011. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-dzhaz-i-egostanovlenie-v-sovremennom-russkom-yazyke-problema-sootnesennosti-muzyki-i-rechi (дата
обращения: 22.05.2017).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ