Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПУБЛИЧНАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ В СООБЩЕСТВЕ «INSTA-МАМОЧЕК» В СЕТИ INSTAGRAM

Работа №134700

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

философия

Объем работы121
Год сдачи2017
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
62
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОММУНИКАЦИИ В
ИНТЕРНЕТЕ: INSTAGRAM КАК ОСОБОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
1.1. Феномен социальных сетей в современной интернет-коммуникации ... 8
1.2. Instagram как пространство для коммуникации онлайн-сообществ ..... 16
1.3. Виртуальное сообщество в сети Instagram как новый тип кооперации:
сообщество «Insta-мамочек»
Глава 2. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРИВАТНОСТИ В ПУБЛИЧНОЕ
2.1. Instagram как площадка для репрезентации молодыми мамочками себя
в онлайн-сообществе
2.2. Многообразие методов создания, использования и конвертации
капиталов в сети Instagram
Глава 3. ЭФФЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТИН ЧАСТНОЙ ЖИЗНИ В
СООБЩЕСТВЕ «INSTA-МАМОЧЕК»
3.1. Приватная жизнь Insta-мамочек: характеристика персональных
аккаунтов
3.2. Частная жизнь как инструмент капитализации в сообществе «Instaмамочек»
3.3. Специфика функционирования сообщества «Insta-мамочек»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1. Таблицы анализа публикаций Карины Палецких
Приложение 2. Таблицы анализа публикаций Анны Бахиревой.

Актуальность. Отдельные индивиды и всё общество в целом
стремительно включают интернет в свою повседневность. По данным
системы мониторинга «Brand Analytics» на осень 2016 года доля участников
социальных сетей составляет 71% поля социальных медиа. В частности,
Instagram является второй по популярности соцсетью в России после
ВКонтакте. Причём, согласно статистическим данным, в 79% случаев
активные пользователи Instagram – это женщины1.
Семья и дом – это важнейшие сферы частной, приватной и даже
интимной жизни людей. Однако с глобальным распространением интернета,
а в особенности – социальных сетей, границы публичного и приватного стали
постепенно стираться. Особо стоит отметить отдельные сообщества «по
интересам», которые складываются в сети интернет. Например, молодые
женщины с опытом материнства создали в 2014 г. в Instagram собственное
сообщество «Insta-мамочек» и активно продвигают его в виртуальном
пространстве. Для молодых мам сегодня уже в порядке вещей публиковать в
соцсети фотографии своих обнаженных детей или видео, где муж укладывает
ребёнка спать. Эти женщины познакомились с множеством интересных
персон, завоевали любовь и признание огромного количества пользователей
Instagram и построили виртуальные карьеры.
Данное исследование посвящено проблеме использования цифровых
ресурсов Instagram для публичной визуальной презентации картин частной
жизни, в которых демонстрируется приватная повседневная жизнь детей,
благодаря чему у «Insta-мамочек» появляется уникальная возможность для
получения дополнительной экономической выгоды. Популярные профили в
Instagram, в том числе аккаунты «Insta-мамочек», служат весьма
прибыльными площадками для реализации рекламных кампаний и
коммерческих проектов. Однако монетизация виртуальной жизни
невозможна без двух составляющих: социального и символического
капиталов, которые накапливают и приумножают пользователи социальной сети.
Разработкой темы социальных сетей в интернете занимаются как
отечественные, так и зарубежные исследователи. Например, тему обмена
фотографиями в онлайн-сообществах рассматривает Дж. Сулер, а общий
анализ интернет-сообществ описан С.В. Бондаренко. Как уже было сказано
выше, специфика взаимодействия в интернете является актуальной и
интересной проблемой. Однако нельзя забывать, что существуют
последствия такой коммуникации. Вопрос капитализации ресурсов волновал
таких ученых, как П. Бурдье и Дж. Коулмана. В нашей выпускной
квалификационной работе мы используем их подходы для раскрытия
социального механизма получения и конвертации различных капиталов в
виртуальном пространстве. А для объяснения способов репрезентации себя
другим на страницах «Insta-мамочек» мы опираемся на теоретические изыскания И. Гофмана.
Объектом настоящего исследования являются личные аккаунты Instaмамочек в социальной сети Instagram.
Предметом исследования выступает коммуникативное поведение,
направленное на публичную репрезентацию частной жизни молодых семей,
прежде всего их детей, в сообществе «Insta-мамочек» в сети Instagram.
Отсюда вытекает и цель исследования – выявление специфики
виртуальной репрезентации повседневной частной жизни молодых семей в
сообществе «Insta-мамочек» в сети Instagram и возможностей конвертации
приобретаемого ими символического, культурного и социального капитала в экономический.
Исходя из цели, можно сформулировать ряд задач:6
 выявление особенностей коммуникации в виртуальных
социальных сетях на примере интернет-сообщества «Instaмамочек» в сети Instagram;
 описание процесса репрезентации себя другим в публичном
пространстве Instagram;
 изучение взаимодействия различных форм капиталов,
использующихся в процессе коммуникации в социальных сетях в
онлайн-сообществе «Insta-мамочек»;
 анализ персональных профилей участниц и оценка общих
коммуникативных тенденций в сообществе «Insta-мамочек».
Наша гипотеза заключается в том, что участницы сообщества «Instaмамочек» в социальной сети Instagram за счёт демонстрации приватной
жизни молодой семьи, в частности – детей, в публичное пространство
интернета накапливают и конвертируют различные капиталы: социальный,
культурный, символический и экономический.
В качестве методологии были выбраны две стратегии: качественное и
количественное исследования. Были применены метод содержательного
анализа визуальной и текстуальной информации и метод контент-анализа
публикаций, размещенных Insta-мамочками в личных профилях в период с 15
ноября 2016 года по 15 марта 2017 года. Таким образом, нами была получена
комплексная картина коммуникативных особенностей аккаунтов Instaмамочек.
Научная новизна нашего исследования состоит в применении
концепции капитала П. Бурдье и феноменологического подхода И. Гофмана в
изучении коммуникативных приемов в виртуальном сообществе, специфики
репрезентации повседневной частной жизни детей молодых семей в
сообществе «Insta-мамочек» в сети Instagram и возможностей конвертации
приобретаемого ими символического, культурного и социального капитала в
экономический капитал.7
Теоретический вклад настоящей работы в развитие гуманитарного
научного знания заключается в обнаружении новейших особенностей
современного коммуникативного поведения молодой семьи, составной
частью которого является публичная репрезентация частной жизни в сети Instagram.
Практическая значимость нашей работы состоит в использовании
полученных данных и выводов о современных коммуникативных приёмах
поведения в виртуальном пространстве и формах публичной репрезентации
частной жизни молодой семьи в сети Instagram для популяризации новых
культурных феноменов, для развития сферы социальных медиа.
Данное исследование прошло апробацию в рамках двух научных конференций:
– VI Студенческие смольные чтения с международным участием
«Мультидисциплинарность в науке и искусстве: тенденции и перспективы»,
секция «Социальные науки». Дата проведения: 23 апреля 2017 года.
– X конференция молодых ученых «Социальные коммуникации:
профессиональные и повседневные практики», секция «Коммуникативные
практики современных общностей, сообществ и групп». Дата проведения: 13 мая 2017 года.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав,
заключения, списка использованной литературы (75) и приложений (2).
Исследование выполнено на 84 страницах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Возможность виртуальной коммуникации стала одной из главных
тенденцией в развитии интернета. На сегодняшний день сотни тысяч людей
по всему миру идентифицируют других индивидов согласно их профилям в
социальных сетях. Члены социума настолько привыкли пользоваться
ресурсами всемирной паутины, что их жизни стали неразрывно связаны с
тем, что происходит в виртуальном пространстве.
В нашем диссертационном исследовании мы подробно описали ряд
основных особенностей, характерных для социальных сетей как
коммуникативного ресурса. Мы посмотрели, что соцсети представляет собой
достаточно сложный коммуникативный феномен, который можно
анализироваться с различных теоретических позиций. Нам удалось
установить, что Instagram относится к электронной коммуникации и является
благоприятной площадкой для формирования онлайн-сообществ. Особое
внимание мы уделили подробному рассмотрению интернет-сообщества
«Insta-мамочек», которое появилось на просторах интернета в 2014 году. Мы
изучили структуру данного сообщества и создали собственную
категоризацию его участниц:
 скоро-мама;
 мама-младенец;
 мама-селебрити;
 мама-тайна;
 многодетная мама;
 мама-воспитатель;
 мама-общественница;
 мама-путешественница;
 бизнес-мама;
 фитнес-мама;82
 мама-специалист;
 мама-студент;
 мама-рукодельница;
 мама-иностранка;
 мама «звезды»;
 мама-блогер.
Предложенная классификация на данный момент является наиболее
полной, однако по ходу своего развития онлайн-сообщество будет
претерпевать деформации, поэтому потребуется видоизменять выделенные
категории Insta-мамочек.
В нашей работе мы занимались вопросом репрезентации себя другим в
виртуальном пространстве и процессами капитализации в сети интернет. Мы
обнаружили взаимосвязь между демонстрацией частной жизни ребенка и
возможностью накапливать и конвертировать различные формы капитала.
Эмпирическая база исследования состояла из качественного и
количественного анализа публикаций двух Insta-мамочек: Карины Палецких
и Анны Бахиревой. Выбранные профили являются достаточно популярными:
1,2 млн. и 469 тыс. подписчиков соответственно, а самих участниц
сообщества можно отнести к лидерам мнений в данном дискурсивном поле.
Результаты нашего комплексного исследования показывают, что женщины
активно продвигают приватную жизнь своей семьи в публичное
пространство социальной сети и используют для этого определенные
коммуникативные приёмы:
 демонстрация образов детей;
 демонстрация домашней обстановки/быта;
 демонстрация интимных занятий (купание, приём пищи,
переодевание, сон и пр.);
 рассказ различных личных историй из жизни детей;
 поздравление детей с днём рождения в социальной сети.83
В ходе исследования мы подтвердили нашу гипотезу, что за счёт
транслирования частных моментов жизни Insta-мамочки приумножают и
конвертируют различные капиталы:
 Культурный – видео- и фотоматериалы, которые
публикуются в профилях, текстовые сопровождения к постам.
Такие публикации обладают эстетической и символической
ценностью. Также к культурному капиталу относятся знания и
навыки, которые приобретаются в процессе коммуникации внутри
сообщества.
 Социальный – это участницы сообщества;
подписчики; рекламодатели; СМИ и другие.
 Символический – это слава, успех, признание,
популярность, общественная любовь и т. д.
 Экономический – это непосредственная материальная
прибыль: деньги, бесплатные товары, оплаченный отпуск и т. п.
Нами было установлено, что благодаря образам маленьких детей и
домашней обстановки женщины имеют возможность становиться
публичными личностями и заниматься виртуальным заработком. Однако
нами не было исследовано, каким образом подобная ранняя и неосознанная
публичность сказывается на самих детях – главных героях профилей «Instaмамочек». Изучением этой проблемы необходимо заняться чуть позже, так
как, во-первых, на данный момент дети прибывают ещё в дошкольном
возрасте и не взаимодействуют со сверстниками, имеющими прямой доступ в
социальную сеть, как это будет в период их школьного обучения. Именно
тогда либо проявятся острые противоречия, связанные с демонстрацией
образов малышей в публичное пространство, либо к детям Insta-мамочек
придёт ещё большая слава и любовь. А во-вторых, сообщество «Instaмамочек» достаточно молодое и динамично развивающееся, и своего
всеобъемлющего пика оно ещё не достигло. Поэтому мы считаем, что этим84
аспектом должны заняться в последующем другие исследователи, которых
заинтересует данная проблематика.
Более того, в дальнейшем можно провести психологическую оценку
манеры поведения и состоянию личности таких Insta-детей с целью
установления, наблюдаются ли у них какие-то своеобразные черты,
связанные с необходимостью постоянно фотографироваться и участвовать в
записи видеороликов. И, безусловно, стоит подойти к изучению вопроса
демонстрации приватности в социальные сети с этической точки зрения:
насколько нравственно верно выставлять на всеобщее обсуждение то, что
является интимным.


. Айвазова С.Г. Семья как пространство частной жизни: новые функции
и задачи // Институциональная политология: современный
институционализм и политическая трансформация России. М.: ИСП РАН,
2006. С.140–158.
2. Антонюк А.М. Виртуальная публичная сфера: потенциал
демократизации // Вестник Томского государственного университета.
Философия. Социология. Политология. 2016. № 1. С. 144–152.
3. Беспарточный Д.Б. Социальный капитал: основные подходы к
определению // Ученые записки Российского государственного социального
университета. 2010. № 3. С. 147–153.
4. Блок М., Головин Н.А. Социальный капитал: к обобщению понятия //
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12. Социология. 2015.
№ 4. С. 99–111.
5. Бондаренко С.В. Социальная структура виртуальных сообществ.
Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовского государственного университета, 2004. –
320 с.
6. Брудный А.А. Психологическая герменевтика. М.: Лабиринт, 2005. –
336 с.
7. Бурдье П. Практический смысл. СПб.: Алетейя, 2011. – 562 с.
8. Бурдье П. Социология социального пространства. М.: Институт
экспериментальной социологии; СПб.: Алетейя, 2007. – 288 с.
9. Бурдье П. Формы капитала // Экономическая социология. 2002. Т. 5. №
3. С.60–75.
10. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации. СПб.: Питер, 2011. – 285 с.
11. Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М.:
КАНОН-пресс-Ц, 2000. – 304 с.86
12. Гуськова Н.Д., Клюева А.П. Современные теории социального
капитала // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион.
Общественные науки. 2012. № 2. С. 152–160.
13. Демидова М.В. «Символический капитал» П. Бурдье и «Капитал» К.
Маркса // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета.
2014. № 11. С. 27–32.
14. Демкив О. Социальный капитал: теоретические основания исследования и операциональные параметры // Социология: теория, методы,
маркетинг. 2004. № 4. С. 99–111.
15. Диденко М. Концептуализация публичности: основные подходы //
Социальные измерения общества. 2008. № 11. С. 52–62.
16. Жолудь Р.В. Публичная сфера в социальных медиа: от деградации к
трансформации // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. 2013. №
1. С. 132–135.
17. Иванова Е.Н. Профессионализация новых медиа и этос публичной
сферы // Журнал исследований социальной политики. 2011. Т. 9. № 2. С. 169–
194.
18. Иванченко Д.А. Интерпретация Интернет-пространства в дискурсе
социологии // Ученые записки Российского государственного социального
университета. 2009. № 3. С. 72–77.
19. Игнатьев В.И., Владимирова Т.В., Степанова А.Н. Социальная система
как информационное взаимодействие: коллективная монография.
Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2009. – 308 с.
20. Ильин В. И. Потребление как дискурс: учебное пособие. СПб.:
Интерсоцис, 2008. – 446 с.
21. Казаков М.Ю. Интернет как инструмент формирования
микросоциальной солидарности в современном российском обществе //
Современные исследования социальных проблем. 2013. № 5 (25). – 10 с.
22. Казаков М.Ю., Кутырев В. А. Интернет как сетевая публичная сфера //
Современные проблемы науки и образования, 2013. № 3. – 7 с.87
23. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: учебное пособие.
Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с.
24. Козлова Н.С. Социальная сеть «Инстаграм» как социальнопсихологическое явление // Молодой ученый. 2014. № 16. С. 387–390.
25. Конецкая В.П. Социология коммуникаций: учебник. М.:
Международный университет бизнеса и управления, 1997. – 304 с.
26. Коньков А.Т. Социальный капитал и экономическое взаимодействие:
автореферат. М.: Изд-во РУДН, 2006. – 39 с.
27. Коулман Дж. Капитал социальный и человеческий // Общественные
науки и современность. 2001. № 3. С. 121–139.
28. Кулёва О.В. Средства электронной коммуникации // Библиосфера.
2012. № 3. С. 36–41.
29. Куликова А.В. Особенности интернет-коммуникации // Вестник
Нижегородского университета им. Н.И.Лобачевского. 2012. № 4 (28). С. 19–
24.
30. Мансурова В.Д. Онлайн-социальность поколения си: феноменология
«публичной интимности» // Известия Алтайского государственного
университета. 2014. Т. 1. № 2. С. 211–214.
31. Мясникова Л.А., Дроздова А.В., Архипова Ю.В. Визуальная
репрезентация повседневности в современном медиаобществе // Теория и
практика общественного развития. 2014. № 19. С. 168–172.
32. Плотинский Ю.М. Модели социальных процессов: учебное пособие
для высших учебных заведений. М.: Логос, 2001. – 296 с.
33. Роуз Р. Достижение целей в квазисовременном обществе: социальные
сети в России / Общественные науки и современность. 2002. № 3. С. 23–38.
34. Русаков А.Ю. Трансакционная модель информационнокоммуникативных технологий в системе общественных связей // Известия
Российского государственного педагогического университета им. А.И.
Герцена. 2008. № 78. С. 76–84.88
35. Рыков Ю. Виртуальное сообщество как социальное поле: неравенство
и коммуникативный капитал // Журнал социологии и социальной
антропологии. 2013. № 4. Т. XVI. С. 44–60.
36. Сергодеев В.А. Сетевые интернет-сообщества: сущность и
социокультурные характеристики // Вестник Адыгейского государственного
университета. 2013. № 1 (113). С. 15–21.
37. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное
пособие. СПб.: СПбГУП, 1996. – 320 с.
38. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: учебное
пособие. СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 461 с.
39. Тихонова Н.Е. Социальный капитал как фактор неравенства //
Общественные науки и современность. 2004. № 4. С. 24–35.
40. Трахтенберг А.Д. Интернет и возрождение «публичной сферы» //
Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения
Российской академии наук. Екатеринбург. 2007. №7. С. 224–230.
41. Фан И.Б. Частное и публичное в жизни российского гражданина //
Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения
Российской академии наук. Екатеринбург. 2010. № 10. С. 243–258.
42. Хмельницкий C.А. Теория социального капитала: институциональный
подход // Вестник калининградского юридического института МВД России.
2009. № 2. С. 120–125.
43. Шипицын А.И. Социально-культурный генезис феномена онлайновых
социальных сетей // Известия Волгоградского педагогического университета.
2011. Т. 57. № 3. С. 36–40.
44. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций: Учебное пособие. СПб.:
Редакционно-издательский совет Института экономики и управления, 2001. –
231 с.
45. Ярская-Смирная Е.Р., Романов П.В. Публичная сфера: теория,
методология, кейс стади: коллективная монография. М.: ООО «Вариант»:
ЦСПГИ, 2013. – 360 с.89
46. Balsamo A. Signal to Noise: On the Meaning of Cyberpunk Subculture //
Communication in the Age of Virtual Reality / LEA's communication series. NY.:
Lawrence Erlbaum Associaties, Inc. 1995. P. 347–368.
47. Morris М., Ogan С. The Internet as Mass Medium // Journal of
Communication. 1996. Vtol. 46. P. 39–50.
48. Papacharissi Z. A networked Self: Identity, Community and Culture on
Social Network Sites // Routledge. New York, 2010. – 336 p.
49. Reid E. Electropolis: Communication and Community on Internet Relay
Chat // Honours Dissertation, University of Melbourne. 1991. – 31 p.
50. Shields B. Cultures of internet: Virtual spaces, real histories, living bodies.
London, Sage Publications, Inc., 1996. – 208 p.
51. Sinnirella M. Exploring temporal aspects of social identity: the concept of
possible social identities / European Journal of Social Psychology.1998. vol. 28. №
2. P. 227–248.
52. Suler J. Image, word, action: Interpersonal dynamics in a photo-sharing
community // Cyber Psychology and Behavior. 2008. 11 (5). P. 555–560.
53. Trepte S., Reinecke L. Privacy Online: Perspectives on Privacy and SelfDisclosure in the Social Web. Heidelberg, Dordrecht, London, New York, 2011. –
270 p.
54. Turkle Sh. Constructions and reconstructions of self in virtual reality:
Playing in the MUDs // Culture of the Internet. 1997. P. 143–155.
Интернет-источники
55. Абрамова А. Блогер и многодетная мама Эльмира Ильясова: «Я
вдохновляю девушек на создание семьи» // Интернет-проект Леди@mail.ru.
2016. URL: https://lady.mail.ru/article/491508-bloger-i-mnogodetnaja-mamajelmira-iljasova-ja-vdohnovljaju-devushek-na-sozdanie-semi/ (дата обращения:
09.04.2017).90
56. Блейх Э. #Instamama: новые тренды инстаграма // Газета Neva Room.
2017. URL: http://neva-room.ru/instamama-novye-trendy-instagrama-33056/ (дата
обращения: 23.02.2017).
57. Всё о программе Instagram. URL: http://instagrama.ru (дата обращения:
15.12.2016).
58. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет
и их связь с реальной идентичностью // Журнал о современной психологии
«Psyportal/info». 2004. URL:
http://www.psyportal.info/articles/interesting_psychology/ae_zhichkina_ep_belins
kayastrategii_samoprezentacii_v_internet_i_ih_svyaz_s_realnoi_identichnostyu
(дата обращения: 08.11.2016).
59. Лазарев Д. Обзор социальных сетей в России // Интернет-издание
Cossa. 2014. URL: http://www.cossa.ru/articles/149/64848/ (дата обращения:
05.09.2016).
60. Малышка на миллион — скажут ли «спасибо» родителям те, кто с
рождения оказывается под фотовспышками // Официальный сайт «Первый
канал». URL: https://www.1tv.ru/news/2015-12-13/5494-
malyshka_na_million_skazhut_li_spasibo_roditelyam_te_kto_s_rozhdeniya_okazy
vaetsya_pod_fotovspyshkami (дата обращения: 10.10.2016).
61. Медиапроект InstaMam.ru. URL: http://instamam.ru/ (дата обращения:
01.05.2017).
62. О фонде // Благотворительный фонд «Быть мамой». URL:
http://bethemom.ru/about/ (дата обращения: 13.03.2017).
63. Репрезентация // Академик: словари и энциклопедии. URL:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/socio/3463/%D0%A0%D0%95%D0%9F%D0%A0
%D0%95%D0%97%D0%95%D0%9D%D0%A2%D0%90%D0%A6%D0%98%D
0%AF (дата обращения: 02.11.2016).
64. Родичев И. Визуальная революция в эпоху социальных сетей //
Маркетинг и коммуникации в медиа сфере. 2013. URL:91
http://bubunta.com/vizualnaya-revolyuciya-v-epoxu-socialnyx-setej.html (дата
обращения: 10.10.2016).
65. Социальная сеть // Академик: словари и энциклопедии. URL:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/60759 (дата обращения: 15.09.2016).
66. Социальные сети в России, осень 2016 // Аналитика информационного
поля бренда Brand Analytics. 2016. URL: http://blog.br-analytics.ru/sotsialnyeseti-v-rossii-osen-2016/ (дата обращения: 15.04.2017).
67. Стрельников А.Н. Социальные сети: механизмы работы и пути
развития // III Общероссийская студенческая электронная научная
конференция. URL: http://www.rae.ru/forum2011/pdf/1826.pdf (дата
обращения: 29.01.2017).
68. Топ-100 // Медийный портал Рамблер. URL:
https://top100.rambler.ru/navi/?stat=0&pageCount=30&resourceId=3051791&stat
ord=0&theme=1181%2F1185&page=1&view=short#3051791 (дата обращения:
30.09.2016).
69. Умрихина Е. Инстамама: отдать дань моде или быть индивидуальной?
// Интернет-журнал NikLife. 2017. URL: http://niklife.com.ua/culture/53987
(дата обращения: 01.02.2017).
70. Шевченко И. Некоторые психологические особенности общения
посредством Internet // Проект Логистон. 2007. URL:
http://flogiston.ru/articles/netpsy/shevchenko (дата обращения: 17.09.2016).
71. Юлия. Новости регионов InstaMam // Медиапроект InstaMam.ru. URL:
http://instamam.ru/index.php/2017/04/22/novosti-regionov-instamam-3/ (дата
обращения: 14.02.2017).
72. Якунина И. Рождение новой жизни: интервью с Жанной Домащенко //
Портал для родителей Детское время. URL: http://dv365.ru/news/interviuzhanna-domashenko/ (дата обращения: 11.04.2017).
73. Press news // Instagram. URL: http://instagram.com/press/ (дата
обращения: 23.01.2017).92
74. Suler J. Online Photosharing Communities:
Personal Identity and Relationships in Flickr // The Psychology of Cyberspace.
2000. URL: http://users.rider.edu/~suler/psycyber/flickr.html (дата обращения:
16.03.2017).
75. Suler J. Photographic Psychology: Image and Psyche. 2013. URL:
http://truecenterpublishing.com/photopsy/article_index.htm (дата обращения:
16.03.2017).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ