Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КИБЕРНЕТИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА: КОМПЛЕКСНОЕ ГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЛЯ КИБЕРНЕТИЧЕСКОГО КОНСТРУКТОРА И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ “ТРИК”

Работа №134602

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

программирование

Объем работы103
Год сдачи2017
Стоимость5710 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
40
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Глава 11
1.1 особенности развития мышления детей младших классов 11
1.2. Историография кибернетики 17
1.3 Историография языков программирования 22
1.4 Взаимодействие детей с виртуальное средой 25
1.5 Историография UX, UX, развития дизайна интерфейсов 30
2. Отличительные особенности предмета исследования 44
3 глава 54
6. Заключение 73
Приложения 91
Библографии

Актуальность.
данная тема актуальна тем , что затрагивает такую современную проблему, как чрезмерное увлеченности гаджетами детьми, живущих в цифровую эпоху. Проблема заключается в преимущественно пассивном восприятии информации и отсутствии развития интеллектуального и творческого мыслительного процесса. Продукт для которого я создаю свои дизайн-решения также является инновационным по своим технологиям.
2. Цели:
1. Изучение и участие в юзабилити тестирования
2. создание уместного редизайна и популяризация продукта(кибернетического конструктора ТРИК)
3. Продумывание концепции ребрендинга, учитывающего потребностей целевой аудитории
4. Создание комплексного решения для айдентики ТРИК
5. Составление структуры, прототипа, макетов страниц сайта
6. Анализ UX, UI дизайна софта Trick Studio
7. Создание концепции редизайна для среды визуального программирования, софта Trick Studio
8. Контактирование с реальным заказчиком с целью реализации проекта.
Задачи:
1. Проведение аналитического исследования. Встреча с заказчиком, составление основных компетенций бренда и анализ целевой аудитории.
2. Анализ и изучение юзабилити сайтов и программного обеспечения
3. Анализ тестирования визуальной среды программирования ТРИК Studio
4. Эскизное проектирование
5. Изучение материалов по процессам работы визуальной среды программирования ТРИК Studio.
6. Проектирование основных элементов айдентики, фирменного стиля.
7. Изучение программы прототипирования, создание UI-kit
8. Проведение авторской фотосессии
3. основные положения исследования и выводы.
В данной работе можно выделить несколько ключевых моментов.
1. Образовательный конструктор Трик положительно влияет на развитие детского мышления, формируя качества, способные развить математический склад ума.
2. Анализ с точки зрения юзабилити и редизайн софта для среды визуального программирования необходим для удобного пользования и развития пользователей (в частности дети 8-12 лет)
3. Будущее внедрение дизайн проекта может положительно отразиться на дальнейшей судьбе развития бренда ТРИК.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В заключение своей магистерской работы можно сказать, что данная работа может считаться удачно выполненной. В соответствии с концепцией, были созданы соответствующие графические решения. Данная работа опирается на глубокие теоретические исследования образа мышления детей, а они соответственно являются основной целевой аудиторией продукта(кибернетического конструктора ТРИК).
Также мое исследование затрагивает такой редкий вопрос как юзабилити и пользовательское поведение на веб-ресурсах. Данный вопрос редко затрагивался у юзабилити исследователей в нашей стране. После внедрения моего нового дизайна в среду программного обеспечения я планирую провести исследование среди школьников 8-12 лет, пользующихся данным конструктором и средой программирования ТРИК Studio.
Данная практика оказалась чрезвычайно полезной для моего формирования как будущего специалиста в области графического и дизайна пользовательского взаимодействия.



1. «Веб-дизайн. Книга Джесса Гарретта Элементы опыта взаимодействия», Джесс Гарретт
2. «Веб-дизайн. Книга Дмитрия Кирсанова», Дмитрий Кирсанов
3. «Веб-дизайн. Книга Келли Гото», Келли Гото и Эмили Котлер
4. «Веб-Дизайн. Книга Стива Круга или "Не заставляйте меня думать!"», Стив Круг
5. «Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена», Якоб Нильсен
6. «Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров»
7. «Большая книга веб-дизайна», Терри Фельке-Моррис
8. Влад В. Головач «Дизайн пользовательского интерфейса 2» Искусство мыть слона http:ZZwww.usethics.ru, deus@exmachina.ru Версия 2.11, обновление от 20.5.2010
http:ZZbooks.ifmo.ruZfileZpdfZ1363.pdf
http:ZZbooks.ifmo.ruZfileZpdfZ1828.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ