ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ КАК ОБЪЕКТ PR
1.1 Теоретические аспекты PR
1.2 Социальные сети как инструмент PR
1.3 Роль информационных технологий в музыкальной индустрии...16
ГЛАВА 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА PR 19
ГЛАВА 3 ВИДЕОМОНТАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ
КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА 24
3.1 Историческое значение и тенденции развития монтажа в эпоху
информационного общества 27
3.2 Основные принципы и приемы видеомонтажа
3.3 Цифровые характеристики видео
ГЛАВА 4 СОЗДАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ KIND SOUL 37
4.1 Создание видеоклипов «Sorry me» и «Don’t cry»
4.2 Создание видеоклипа «Happy New Year ABBA motives»
4.3 Создание видеоклипа «Lovelovelove» 46
ГЛАВА 5 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 48
ГЛАВА 6 ВОПРОСЫ АВТОРСКОГО ПРАВА В ОТНОШЕНИИ
АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
В настоящее время PR-сопровождение применяется во многих сферах деятельности.
В XXI веке происходят значительные изменения в информационно-коммуникационном пространстве, что приводит к новой волне актуализации PR-технологий, которые предназначены устанавливать
эффективную систему коммуникаций в меняющемся обществе. Искусство
также находится под влиянием технологического прогресса; для
современных художественных процессов стратегическое значение имеет
развитие аудиовизуальных технологий. Синергетичность аудиовизуальных
проектов привлекает внимание аудитории одновременно своим форматом
и эстетическими свойствами. Обновление содержания художественных
продуктов и изменение спроса на современное творчество являются
причиной актуализации аудиовизуального искусства. Эти обстоятельства
позволяют рассматривать использование визуальных технологий, в том
числе и в современной музыке, как значительное явление художественной практики.
Актуальность темы исследования обусловлена общими тенденциями
развития общества: сфера культуры и искусства является приоритетной
областью в развитии России согласно ОГКП (Основам государственной
культурной политики): «Современный этап развития России требует
максимального вовлечения потенциала культуры в процессы общественного прогресса». [1]
В данных условиях возникает острая необходимость вовлечения масс в
область творческой деятельности. Вопросы популяризации (и, как
следствие, вовлечения в деятельность) вышеназванных сфер могут быть4
решены путем выстраивания массовой коммуникации, что является одной
из задач PR. Хорошо организованная систематическая PR-деятельность
становится стратегическим ресурсом во многих сферах, включая область культуры и искусства.
Цель работы:
Расширение аудитории музыкальной группы за счет размещения аудиовизуальных материалов в социальных сетях.
Задачи работы:
1. Определить авторский почерк музыкальной группы;
2. Составить рекомендации по PR-сопровождению музыкальной группы;
3. Провести съемки и монтаж аудиовизуальных материалов;
4. Опубликовать видеоролики в сети интернет;
5. Интерпретировать статистические данные и дать оценку
эффективности использования аудиовизуальных технологий для PRсопровождения музыкальной группы в социальных сетях.
В соответствии с результатами работы, наличие визуальной составляющей
в дополнение к основной аудиальной части размещаемых в сети
материалов музыкальной группы полностью обосновано. Деятельность по
PR-сопровождению оказала положительное влияние на развитие
музыкальной группы и становление коллектива. Помимо этого были
сделаны выводы о необходимости соблюдения такого ключевого аспектов
PR-сопровождения как постоянство коммуникации, то есть регулярность.
По итогам работы была выполнена поставленная цель: были разработаны
рекомендации для PR-сопровождения музыкальной группы,
аудиовизуальные материалы были созданы и размещены в сети Интернет.
Также были выполнены следующие задачи:
• Определены основные характеристики музыкальной группы;
• Составлены общие рекомендации по PR-сопровождению
музыкальной группы;
• Проведены съемки и монтаж аудиовизуальных материалов;
• Проведена интерпретация статистических показателей после
публикации видеороликов.