Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Аудиовизуальные технологии PR-сопровождения музыкальной группы в сети Интернет

Работа №134508

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы57
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
6
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 МУЗЫКАЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ КАК ОБЪЕКТ PR
1.1 Теоретические аспекты PR
1.2 Социальные сети как инструмент PR
1.3 Роль информационных технологий в музыкальной индустрии...16
ГЛАВА 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА PR 19
ГЛАВА 3 ВИДЕОМОНТАЖ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ
КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА 24
3.1 Историческое значение и тенденции развития монтажа в эпоху
информационного общества 27
3.2 Основные принципы и приемы видеомонтажа
3.3 Цифровые характеристики видео
ГЛАВА 4 СОЗДАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ KIND SOUL 37
4.1 Создание видеоклипов «Sorry me» и «Don’t cry»
4.2 Создание видеоклипа «Happy New Year ABBA motives»
4.3 Создание видеоклипа «Lovelovelove» 46
ГЛАВА 5 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ПОСЛЕ ПУБЛИКАЦИИ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ 48
ГЛАВА 6 ВОПРОСЫ АВТОРСКОГО ПРАВА В ОТНОШЕНИИ
АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


В настоящее время PR-сопровождение применяется во многих сферах деятельности.
В XXI веке происходят значительные изменения в информационно-коммуникационном пространстве, что приводит к новой волне актуализации PR-технологий, которые предназначены устанавливать
эффективную систему коммуникаций в меняющемся обществе. Искусство
также находится под влиянием технологического прогресса; для
современных художественных процессов стратегическое значение имеет
развитие аудиовизуальных технологий. Синергетичность аудиовизуальных
проектов привлекает внимание аудитории одновременно своим форматом
и эстетическими свойствами. Обновление содержания художественных
продуктов и изменение спроса на современное творчество являются
причиной актуализации аудиовизуального искусства. Эти обстоятельства
позволяют рассматривать использование визуальных технологий, в том
числе и в современной музыке, как значительное явление художественной практики.
Актуальность темы исследования обусловлена общими тенденциями
развития общества: сфера культуры и искусства является приоритетной
областью в развитии России согласно ОГКП (Основам государственной
культурной политики): «Современный этап развития России требует
максимального вовлечения потенциала культуры в процессы общественного прогресса». [1]
В данных условиях возникает острая необходимость вовлечения масс в
область творческой деятельности. Вопросы популяризации (и, как
следствие, вовлечения в деятельность) вышеназванных сфер могут быть4
решены путем выстраивания массовой коммуникации, что является одной
из задач PR. Хорошо организованная систематическая PR-деятельность
становится стратегическим ресурсом во многих сферах, включая область культуры и искусства.
Цель работы:
Расширение аудитории музыкальной группы за счет размещения аудиовизуальных материалов в социальных сетях.
Задачи работы:
1. Определить авторский почерк музыкальной группы;
2. Составить рекомендации по PR-сопровождению музыкальной группы;
3. Провести съемки и монтаж аудиовизуальных материалов;
4. Опубликовать видеоролики в сети интернет;
5. Интерпретировать статистические данные и дать оценку
эффективности использования аудиовизуальных технологий для PRсопровождения музыкальной группы в социальных сетях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с результатами работы, наличие визуальной составляющей
в дополнение к основной аудиальной части размещаемых в сети
материалов музыкальной группы полностью обосновано. Деятельность по
PR-сопровождению оказала положительное влияние на развитие
музыкальной группы и становление коллектива. Помимо этого были
сделаны выводы о необходимости соблюдения такого ключевого аспектов
PR-сопровождения как постоянство коммуникации, то есть регулярность.
По итогам работы была выполнена поставленная цель: были разработаны
рекомендации для PR-сопровождения музыкальной группы,
аудиовизуальные материалы были созданы и размещены в сети Интернет.
Также были выполнены следующие задачи:
• Определены основные характеристики музыкальной группы;
• Составлены общие рекомендации по PR-сопровождению
музыкальной группы;
• Проведены съемки и монтаж аудиовизуальных материалов;
• Проведена интерпретация статистических показателей после
публикации видеороликов.


1. Основы государственной культурной политики [Электронный ресурс]
- URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2014/osnovy-gos-kultpolitiki.pdf (дата обращения: 28.04.2018)
2. Новый международный словарь Уэбстера (Webster's New International
Dictionary) [Электронный ресурс] - URL: https://slovarvocab.com/english/websters-international-vocab.html (дата обращения:
11.05.2018)
3. RIAA: Labels At Work: The Music Business In The Digital Age, 2014
[Электронный ресурс] – URL: http://www.riaa.com/wpcontent/uploads/2015/09/LabelsAtWork.pdf (дата обращения:
18.12.2017)
4. Екатерина Брызгалова. США «ВКонтакте» с пиратами [Электронный
ресурс] – URL: https://www.gazeta.ru/business/2014/02/13/5905761.shtml
(дата обращения: 28.04.2018)
5. Brand Analytics. Социальные сети в России, зима 2015-2016 Цифры,
тренды, прогнозы [Электронный ресурс] – URL: http://blog.branalytics.ru/socialnye-seti-v-rossii-zima-2015-2016-cifry-trendy-prognozy/
(дата обращения: 28.04.2018)
6. Андрей Рогозов. Новая эпоха авторов [Электронный ресурс] – URL:
https://vk.com/blog/creators (дата обращения: 18.12.2017)
7. https://www.gazeta.ru/tech/news/2016/03/29/n_8434331.shtml
8. ВЦИОМ. Каждому возрасту — свои сети (12 февраля 2018).
[Электронный ресурс] – URL:
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116691 (дата обращения:
11.05.2018)
9. Digital disruption: technology is transforming the music business / The
Long View. Investment Insights. – 2015 [Электронный ресурс] – URL:55
https://www.capitalgroup.com/us/insights/investment-insights/music.html
(дата обращения: 18.12.2017)
10. Владимиров Л. Всеобщая история книги. – М.: «Книга», 1988
11. Князева А.С. Проект «Игры разума», Чувственное познание
окружающего мира. [Электронный ресурс] – URL:
http://wiki.iteach.ru/index.php/Чувственное_познание_окружающего_м
ира (дата обращения: 18.12.2017)
12. Фрумкин К. Клиповое мышление и судьба линейного текста, 2009
[Электронный ресурс] – URL: http://nounivers.narod.ru/ofirs/kf_clip.htm
(дата обращения: 18.12.2017)
13. Репин Е. Основа восприятия – принципы гештальта [Электронный
ресурс] – URL: http://www.practicum.org/index.php?catid=32:2010-01-
11-14-59-13&id=59:geshtalt&option=com_content&view=article (дата
обращения: 28.04.2018)
14. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию: Пер. с
англ./Общ. ред. и вступ. ст. А.Д. Логвиненко. М.: Прогресс, 1988
15. Новые аудиовизуальные технологии / Отв. ред. К. Э. Разлогов. – М.:
Едиториал УРСС, 2005.
16. Современные исследования социальных проблем: электронный
научный журнал, Modern Research of Social Problems, №4(48),
Вольфсон Ю.Р., Вольчина А.Е. визуальное восприятие в современном
обществе или куда движется Галактика Гуттенберга? DOI:
https://doi.org/10.12731/2218-7405-2015-4-18 ISSN 2218-7405
17. А. Г. Соколов Монтаж: телевидение, кино, видео — M.: Издательство
«625», 2001. : ил. Учебник. ISNB 5-901778-01-4
18. Мультимедиа технологии. Учебное пособие. [Электронный ресурс] –
URL: https://studfiles.net/preview/3972350/page:11 (дата обращения:
28.04.2018)56
19. Сергей Грицачук «Чем формат видео отличается от кодека?», Журнал
IT-Expert № 12/2012. [Электронный ресурс] – URL: http://www.itworld.ru/tech/admin/120246.html (дата обращения: 18.12.2017)
20. В.Н.Левченко. Описание стандартов компрессии цифровых данных.
[Электронный ресурс] – URL: audioservis.narod/pages/mpeg2.htm (дата
обращения: 18.12.2017)
21. Валерий Чугунков. Цифровое видео и его характеристики, стандарты
сжатия и форматы видеофайлов. [Электронный ресурс] – URL:
http://www.compbegin.ru/artbegin/view/_79 (дата обращения:
18.12.2017)
22. Ксения Вавилова. Руководство по созданию и продвижению аккаунта
в Instagram. [Электронный ресурс] – URL:
https://netology.ru/blog/guide-create-inst (дата обращения 17.12.2018)
23. А.А. Калмыков. Конвергенция – возможность универсального
журнализма в рамках профессиональной идентичности. [Электронный
ресурс] – URL: http://jarki.ru/wpress/2011/04/28/2198/ (дата обращения:
18.12.2017)
24. YouTube Авторам. [Электронный ресурс] – URL:
https://www.youtube.com/intl/ru/yt/creators/ (дата обращения:
18.12.2017)
25. Лев Манович. Instagram and Contemporary Image [Электронный
ресурс] – URL: http://manovich.net/content/04-projects/147-instagramand-contemporary-image/instagram_book_manovich.pdf (дата
обращения: 05.05.2018)
26. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая,
третья и четвертая. – Москва: Проспект, 2017. ISBN 978-5-392-27069-9

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ