Языковые особенности англоязычной и русскоязычной политической рекламы: сравнительный аспект
|
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основные характеристики политической рекламы
1.1 Реклама и политическая реклама
1.2 Разновидности политической рекламы
1.3 Коммуникативные стратегии и тактики в политической рекламе
1.4 Основные языковые особенности текстов политической рекламы.... 22
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. Анализ языковых средств англоязычной и русскоязычной политической рекламы
2.1 Коммуникативные стратегии в англоязычной и русскоязычной
политической рекламе
2.2 Лексические средства, характерные для англоязычной и
русскоязычной политической рекламы
2.3 Грамматические средства, характерные для англоязычной и
русскоязычной политической рекламы
2.4 Стилистические приемы, используемые в текстах анализируемых
роликов англоязычной и русскоязычной политической рекламы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Список использованных материалов
ГЛАВА 1. Основные характеристики политической рекламы
1.1 Реклама и политическая реклама
1.2 Разновидности политической рекламы
1.3 Коммуникативные стратегии и тактики в политической рекламе
1.4 Основные языковые особенности текстов политической рекламы.... 22
Выводы по главе 1 28
ГЛАВА 2. Анализ языковых средств англоязычной и русскоязычной политической рекламы
2.1 Коммуникативные стратегии в англоязычной и русскоязычной
политической рекламе
2.2 Лексические средства, характерные для англоязычной и
русскоязычной политической рекламы
2.3 Грамматические средства, характерные для англоязычной и
русскоязычной политической рекламы
2.4 Стилистические приемы, используемые в текстах анализируемых
роликов англоязычной и русскоязычной политической рекламы
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
Список использованных материалов
Настоящая работа посвящена изучению лингвистических
характеристик англоязычных (американских) и русскоязычных
предвыборных рекламных роликов в сопоставительном аспекте. Жизнь
современного человека неразрывно связана с рекламой. Реклама
представляет собой особый вид коммуникации, она направлена на
убеждение определенной аудитории в необходимости приобретения того
или иного товара или выполнения требуемого действия.
В настоящее время реклама приобрела огромное значение, охватив
все сферы жизни современного общества. Особую роль она играет в
политике, так как политика, по сравнению с другими видами
общественной деятельности, больше нуждается в установлении и
поддержании постоянных связей с обществом. Политическая реклама
является особенно популярным видом коммуникативной деятельности в
период предвыборной кампании.
Важным аспектом текста рекламы являются языковые средства. Для
текстов политической рекламы характерно употребление специфических
языковых средств, которые требуют отдельного и тщательного изучения.
Изучение языковых особенностей политической рекламы является
актуальным и имеющим практическую значимость в современном мире.
Политическая реклама одной страны значительно отличается от
политической рекламы в другой стране. В связи с политической ситуацией
в мире, глобализацией особый интерес представляет сравнительный анализ
языковых средств англоязычной и русскоязычной политической рекламы.
Актуальность исследования определяется все возрастающим
значением политической жизни и политической рекламы в
международных отношениях. Данный процесс делает необходимым
изучение всех особенностей политической рекламы, ее структуры,
содержания, коммуникативных стратегий, языкового оформления. Работа4
выполнена в русле таких современных направлений лингвистики, как
политическая лингвистика, анализ дискурса, сопоставительная лингвистика.
Объектом настоящего исследования является политическая реклама
в целом, а его предметом – языковые особенности текстов англоязычной и
русскоязычной политической рекламы.
Методологическую основу исследования составляют работы таких
ученых как: С. Ф. Лисовский (2000), Л. Д. Подгорная (2006), О. С. Иссерс
(2008), О. Л. Михалева (2009), О.Н. Морозова (2012).
Теоретическая значимость работы дополняет теоретические
положения политической лингвистики и вносит вклад в теоретическое
описание рекламного и политического дискурса.
Практическая значимость работы заключается в том, что приемы
анализа рекламных текстов, рассмотренных на частных примерах, выводы
и фактический материал исследования могут быть использованы в
процессе изучения специфики англоязычной и русскоязычной
политической рекламы, для разработки курсов лекций, а также для
составления текстов политической рекламы.
Цель исследования состояла в сравнительном анализе языковых
особенностей текстов англоязычной и русскоязычной политической рекламы.
Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи:
1) изучить основные характеристики текстов политической рекламы;
2) рассмотреть и проанализировать существующие классификации
политической рекламы;
3) провести сравнительный анализ коммуникативных стратегий
англоязычной и русскоязычной политической рекламы;
4) определить лексические особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы;5
5) определить грамматические особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы.
6) определить стилистические особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы.
В ходе написания работы использовались методы дискурсивного
анализа, контекстного анализа, сопоставительного анализа,
коммуникативно-прагматического анализа, структурно-синтаксического анализа.
Материалом для исследования послужила телевизионная реклама
(ролики) предвыборной кампании американских политиков,
претендовавших на пост президента в 2016 году и телевизионная реклама
предвыборной кампании российских политиков, баллотировавшихся на
пост президента в 2012 году и в 2018 году. Материал собран в количестве
146 текстов роликов предвыборных кампаний, 51 из которых – российские
ролики, 95 – американские ролики.
Диссертация состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и
списка использованной литературы.
характеристик англоязычных (американских) и русскоязычных
предвыборных рекламных роликов в сопоставительном аспекте. Жизнь
современного человека неразрывно связана с рекламой. Реклама
представляет собой особый вид коммуникации, она направлена на
убеждение определенной аудитории в необходимости приобретения того
или иного товара или выполнения требуемого действия.
В настоящее время реклама приобрела огромное значение, охватив
все сферы жизни современного общества. Особую роль она играет в
политике, так как политика, по сравнению с другими видами
общественной деятельности, больше нуждается в установлении и
поддержании постоянных связей с обществом. Политическая реклама
является особенно популярным видом коммуникативной деятельности в
период предвыборной кампании.
Важным аспектом текста рекламы являются языковые средства. Для
текстов политической рекламы характерно употребление специфических
языковых средств, которые требуют отдельного и тщательного изучения.
Изучение языковых особенностей политической рекламы является
актуальным и имеющим практическую значимость в современном мире.
Политическая реклама одной страны значительно отличается от
политической рекламы в другой стране. В связи с политической ситуацией
в мире, глобализацией особый интерес представляет сравнительный анализ
языковых средств англоязычной и русскоязычной политической рекламы.
Актуальность исследования определяется все возрастающим
значением политической жизни и политической рекламы в
международных отношениях. Данный процесс делает необходимым
изучение всех особенностей политической рекламы, ее структуры,
содержания, коммуникативных стратегий, языкового оформления. Работа4
выполнена в русле таких современных направлений лингвистики, как
политическая лингвистика, анализ дискурса, сопоставительная лингвистика.
Объектом настоящего исследования является политическая реклама
в целом, а его предметом – языковые особенности текстов англоязычной и
русскоязычной политической рекламы.
Методологическую основу исследования составляют работы таких
ученых как: С. Ф. Лисовский (2000), Л. Д. Подгорная (2006), О. С. Иссерс
(2008), О. Л. Михалева (2009), О.Н. Морозова (2012).
Теоретическая значимость работы дополняет теоретические
положения политической лингвистики и вносит вклад в теоретическое
описание рекламного и политического дискурса.
Практическая значимость работы заключается в том, что приемы
анализа рекламных текстов, рассмотренных на частных примерах, выводы
и фактический материал исследования могут быть использованы в
процессе изучения специфики англоязычной и русскоязычной
политической рекламы, для разработки курсов лекций, а также для
составления текстов политической рекламы.
Цель исследования состояла в сравнительном анализе языковых
особенностей текстов англоязычной и русскоязычной политической рекламы.
Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи:
1) изучить основные характеристики текстов политической рекламы;
2) рассмотреть и проанализировать существующие классификации
политической рекламы;
3) провести сравнительный анализ коммуникативных стратегий
англоязычной и русскоязычной политической рекламы;
4) определить лексические особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы;5
5) определить грамматические особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы.
6) определить стилистические особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы.
В ходе написания работы использовались методы дискурсивного
анализа, контекстного анализа, сопоставительного анализа,
коммуникативно-прагматического анализа, структурно-синтаксического анализа.
Материалом для исследования послужила телевизионная реклама
(ролики) предвыборной кампании американских политиков,
претендовавших на пост президента в 2016 году и телевизионная реклама
предвыборной кампании российских политиков, баллотировавшихся на
пост президента в 2012 году и в 2018 году. Материал собран в количестве
146 текстов роликов предвыборных кампаний, 51 из которых – российские
ролики, 95 – американские ролики.
Диссертация состоит из введения, двух глав, выводов, заключения и
списка использованной литературы.
Политическая реклама является важной составляющей современной
общественной жизни. Над ней работают специальные рекламные компании,
ей уделяют большое внимание не только политики, но и рядовые граждане.
Сегодня в условиях расширения международных контактов и политических
отношений, обусловленных глобализацией, проблема изучения
политической рекламы становится все более актуальной.
Так как политическая реклама является определенным видом
коммуникации, при ее составлении необходимо учитывать, прежде всего,
целевую аудиторию. При реализации основных функций данного типа
рекламы используются различные коммуникативные стратегии и тактики,
именно они во многом определяют ее успех. Для достижения целей в
предвыборной гонке политикам необходимо применять разные стратегии.
Политическая реклама направлена на убеждение адресата в том или
ином действии, поэтому для текстов политической рекламы характерны
специфические языковые средства привлечения внимания и убеждения.
Особенно ярко коммуникативные и языковые особенности политической
рекламы проявляются в рекламе политиков, принимающих участие в
предвыборных кампаниях.
В нашей работе были рассмотрены особенности рекламы американских
политиков, участвовавших в предвыборной гонке на пост президента в 2016
году и телевизионная реклама предвыборной кампании российских
политиков, претендовавших на пост президента в 2012 году и в 2018 году.
Реклама предвыборной кампании политиков разных стран имеет свои
особенности. Судя по небольшому количеству найденных нами роликов
политической рекламы российских политиков по сравнению с большим
количеством роликов американских политиков, можно сказать, что
предвыборная кампания в России не отличается высокой активностью,
говоря в аспекте телевизионной рекламы. Для российской рекламы73
характерен традиционный подход, в ней не чувствуется той агрессии, напора,
энтузиазма, которые явно выделяются в текстах оппонентов, хотя в
некоторых российских роликах прослеживаются данные характеристики,
например, у В. В. Жириновского. Такая традиционность, низкая активность
некоторых российских политиков связана, в первую очередь, как мы считаем,
с тем, что все уверены в победе определенного кандидата, а именно
В. В. Путина, и, соответственно, не прилагают больших усилий для создания
рекламы, в том числе и телевизионной рекламы. Сам В. В. Путин и его
сторонники также сняли немного предвыборных роликов, так как понимают,
что В. В. Путин и так постоянно на экранах и нет необходимости создавать
новые ролики, которые, возможно, будут им даже не на руку, потому что
будет слишком частое появление политика. Тем не менее, политики
В. В. Жириновский и П. Н. Грудинин создали ряд роликов, которые с одной
стороны отражают их уверенность в себе, желание бороться, а с другой
стороны, по нашему мнению, отражают их стремление быть на виду, быть
известными, поддерживать образ публичной личности и продвигать свои идеи.
Предвыборные кампании американских политиков Дональда Трампа и
Хиллари Клинтон намного сильнее кампаний российских коллег. Как
известно, в США между кандидатами постоянно идет ожесточенная борьба
за власть. Необходимо отметить, что исход выборов в стране зачастую
непредсказуем. Именно во время предвыборной кампании решается судьба
политиков и государства в целом, поэтому политическая реклама играет при
этом особенно важную роль. Реклама американских политиков отличалась
особой жесткостью и прямотой.
Характеристика российской и американской кампаний дает понять,
почему в России преимущественно используется стратегия на повышение,
тогда как в США – на понижение. Кроме этого, российские политики имеют
тенденцию самостоятельно сниматься в роликах, то есть применяют
стратегию самопрезентации, а американские политики в большинстве74
случаев привлекают своих сторонников: коллег, друзей, членов семьи и
поддерживающих их граждан.
В текстах политической рекламы, в том числе в текстах телевизионной
рекламы, большое значение имеют языковые средства: лексические и
грамматические. Создателям рекламы необходимо выбрать такие средства,
чтобы по максимуму воздействовать на сознание слушателей,
потенциальных избирателей. В текстах предвыборных роликов используются
термины, особенно связанные с политикой, которые чаще встречаются в
российской рекламе. В рекламе России и США большое внимание уделено
экспрессивной и оценочной лексики. В некоторых текстах роликов
обнаружены примеры использования фразеологических оборотов,
устойчивых фраз, но таких элементов немного. Политики также прибегают к
разговорной лексике, но очень редко, поэтому рекламы носит характер
приближенного к высокому стилю. Политики из разных стран, чья реклама
была проанализирована, затрагивают в роликах как общие проблемы, так и
проблемы, которые существуют только в их государстве.
Отличия в грамматических категориях заключаются в том, что в
российских текстах чаще используют форму глагола будущего времени, а в
американских – будущего и форм глагола тех времен, которые характерны
только для английского языка. В русскоязычных текстах также преобладает
действительный залог и форма прилагательных положительной степени,
тогда как в англоязычных – страдательный залог, и чаще используются
прилагательные сравнительной и превосходной степеней.
Не менее важным компонентом текстов политической рекламы
являются стилистические средства. Как в российской, так и в американской
рекламе есть лексические и более употребительные синтаксические
стилистические средства, самыми распространенными из них являются
метафора, эпитет и параллелизм, анафора, однородные члены предложения
соответственно. В российской рекламе по сравнению с американской чаще
употребляется антитеза, а в американской рекламе больше риторических75
вопросов. Однако в рекламе обеих стран таких средств зафиксировано
небольшое количество, что можно объяснить стремлением политиков быть
понятными и говорить на простом доступном для обычных граждан языке.
В заключении следует отметить, что политическая реклама, выбор
определенных коммуникативных стратегий и тактик, языковых средств
действительно может влиять на сознание электората, его решение в пользу
того или иного кандидата. Подтверждением может служить тот факт, что во
время выборов в США Хиллари Клинтон, в какой-то степени благодаря
своей широкой предвыборной кампании, набрала почти на 3 миллиона
голосов избирателей больше, чем Дональд Трамп, однако, как мы знаем,
решение было сделано выборщиками. Что касается российских выборов, то
здесь сложно судить о влиянии телевизионной рекламы на избирателей, так
как победителем стал кандидат, во время кампании которого было всего пару
роликов. Можно сказать, что в России все-таки роль телевизионной рекламы
не так высока, ролики не так популярны, больше предпочтения отдают
непосредственному общению с избирателями.
Конечно, трудно говорить о прямой зависимости победы на выборах от
рекламы предвыборной кампании, она зависит и от многих других факторов,
но, в любом случае, рекламе принадлежит большая роль. Наше исследование
показывает, что правильный подбор используемых языковых средств может
эффективно влиять на сознание электората и привести к желаемому
результату. Таким образом, языковые особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы в сравнительном аспекте являются
интересным предметом для изучения, особенно учитывая тот факт, что на
сегодняшний день таких исследований крайне мало.
общественной жизни. Над ней работают специальные рекламные компании,
ей уделяют большое внимание не только политики, но и рядовые граждане.
Сегодня в условиях расширения международных контактов и политических
отношений, обусловленных глобализацией, проблема изучения
политической рекламы становится все более актуальной.
Так как политическая реклама является определенным видом
коммуникации, при ее составлении необходимо учитывать, прежде всего,
целевую аудиторию. При реализации основных функций данного типа
рекламы используются различные коммуникативные стратегии и тактики,
именно они во многом определяют ее успех. Для достижения целей в
предвыборной гонке политикам необходимо применять разные стратегии.
Политическая реклама направлена на убеждение адресата в том или
ином действии, поэтому для текстов политической рекламы характерны
специфические языковые средства привлечения внимания и убеждения.
Особенно ярко коммуникативные и языковые особенности политической
рекламы проявляются в рекламе политиков, принимающих участие в
предвыборных кампаниях.
В нашей работе были рассмотрены особенности рекламы американских
политиков, участвовавших в предвыборной гонке на пост президента в 2016
году и телевизионная реклама предвыборной кампании российских
политиков, претендовавших на пост президента в 2012 году и в 2018 году.
Реклама предвыборной кампании политиков разных стран имеет свои
особенности. Судя по небольшому количеству найденных нами роликов
политической рекламы российских политиков по сравнению с большим
количеством роликов американских политиков, можно сказать, что
предвыборная кампания в России не отличается высокой активностью,
говоря в аспекте телевизионной рекламы. Для российской рекламы73
характерен традиционный подход, в ней не чувствуется той агрессии, напора,
энтузиазма, которые явно выделяются в текстах оппонентов, хотя в
некоторых российских роликах прослеживаются данные характеристики,
например, у В. В. Жириновского. Такая традиционность, низкая активность
некоторых российских политиков связана, в первую очередь, как мы считаем,
с тем, что все уверены в победе определенного кандидата, а именно
В. В. Путина, и, соответственно, не прилагают больших усилий для создания
рекламы, в том числе и телевизионной рекламы. Сам В. В. Путин и его
сторонники также сняли немного предвыборных роликов, так как понимают,
что В. В. Путин и так постоянно на экранах и нет необходимости создавать
новые ролики, которые, возможно, будут им даже не на руку, потому что
будет слишком частое появление политика. Тем не менее, политики
В. В. Жириновский и П. Н. Грудинин создали ряд роликов, которые с одной
стороны отражают их уверенность в себе, желание бороться, а с другой
стороны, по нашему мнению, отражают их стремление быть на виду, быть
известными, поддерживать образ публичной личности и продвигать свои идеи.
Предвыборные кампании американских политиков Дональда Трампа и
Хиллари Клинтон намного сильнее кампаний российских коллег. Как
известно, в США между кандидатами постоянно идет ожесточенная борьба
за власть. Необходимо отметить, что исход выборов в стране зачастую
непредсказуем. Именно во время предвыборной кампании решается судьба
политиков и государства в целом, поэтому политическая реклама играет при
этом особенно важную роль. Реклама американских политиков отличалась
особой жесткостью и прямотой.
Характеристика российской и американской кампаний дает понять,
почему в России преимущественно используется стратегия на повышение,
тогда как в США – на понижение. Кроме этого, российские политики имеют
тенденцию самостоятельно сниматься в роликах, то есть применяют
стратегию самопрезентации, а американские политики в большинстве74
случаев привлекают своих сторонников: коллег, друзей, членов семьи и
поддерживающих их граждан.
В текстах политической рекламы, в том числе в текстах телевизионной
рекламы, большое значение имеют языковые средства: лексические и
грамматические. Создателям рекламы необходимо выбрать такие средства,
чтобы по максимуму воздействовать на сознание слушателей,
потенциальных избирателей. В текстах предвыборных роликов используются
термины, особенно связанные с политикой, которые чаще встречаются в
российской рекламе. В рекламе России и США большое внимание уделено
экспрессивной и оценочной лексики. В некоторых текстах роликов
обнаружены примеры использования фразеологических оборотов,
устойчивых фраз, но таких элементов немного. Политики также прибегают к
разговорной лексике, но очень редко, поэтому рекламы носит характер
приближенного к высокому стилю. Политики из разных стран, чья реклама
была проанализирована, затрагивают в роликах как общие проблемы, так и
проблемы, которые существуют только в их государстве.
Отличия в грамматических категориях заключаются в том, что в
российских текстах чаще используют форму глагола будущего времени, а в
американских – будущего и форм глагола тех времен, которые характерны
только для английского языка. В русскоязычных текстах также преобладает
действительный залог и форма прилагательных положительной степени,
тогда как в англоязычных – страдательный залог, и чаще используются
прилагательные сравнительной и превосходной степеней.
Не менее важным компонентом текстов политической рекламы
являются стилистические средства. Как в российской, так и в американской
рекламе есть лексические и более употребительные синтаксические
стилистические средства, самыми распространенными из них являются
метафора, эпитет и параллелизм, анафора, однородные члены предложения
соответственно. В российской рекламе по сравнению с американской чаще
употребляется антитеза, а в американской рекламе больше риторических75
вопросов. Однако в рекламе обеих стран таких средств зафиксировано
небольшое количество, что можно объяснить стремлением политиков быть
понятными и говорить на простом доступном для обычных граждан языке.
В заключении следует отметить, что политическая реклама, выбор
определенных коммуникативных стратегий и тактик, языковых средств
действительно может влиять на сознание электората, его решение в пользу
того или иного кандидата. Подтверждением может служить тот факт, что во
время выборов в США Хиллари Клинтон, в какой-то степени благодаря
своей широкой предвыборной кампании, набрала почти на 3 миллиона
голосов избирателей больше, чем Дональд Трамп, однако, как мы знаем,
решение было сделано выборщиками. Что касается российских выборов, то
здесь сложно судить о влиянии телевизионной рекламы на избирателей, так
как победителем стал кандидат, во время кампании которого было всего пару
роликов. Можно сказать, что в России все-таки роль телевизионной рекламы
не так высока, ролики не так популярны, больше предпочтения отдают
непосредственному общению с избирателями.
Конечно, трудно говорить о прямой зависимости победы на выборах от
рекламы предвыборной кампании, она зависит и от многих других факторов,
но, в любом случае, рекламе принадлежит большая роль. Наше исследование
показывает, что правильный подбор используемых языковых средств может
эффективно влиять на сознание электората и привести к желаемому
результату. Таким образом, языковые особенности англоязычной и
русскоязычной политической рекламы в сравнительном аспекте являются
интересным предметом для изучения, особенно учитывая тот факт, что на
сегодняшний день таких исследований крайне мало.
Подобные работы
- Языковая игра в англоязычном и русскоязычном рекламном тексте (сопоставительный аспект)
Бакалаврская работа, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4395 р. Год сдачи: 2021 - СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ
РУССКОЯЗЫЧНЫХ И АНГЛОЯЗЫЧНЫХ
РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ
(на примере рекламы продуктов питания и косметики)
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2017 - Концепт «хайп» в англоязычном и русскоязычном медиадискурсе
Магистерская диссертация, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2023 - Синонимия в политическом дискурсе
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2018 - НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММУНИКАЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ (10.02.19)
Диссертации (РГБ), языкознание. Язык работы: Русский. Цена: 700 р. Год сдачи: 2004 - ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТОВ
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Сопоставительный анализ сайтов английских и немецких автомобильных компаний в аспекте перевода
Бакалаврская работа, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2017 - Средства речевого воздействия в англоязычной Интернет-рекламе автомобильной продукции
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2023 - ТРОПЫ И ФИГУРЫ КАК СРЕДСТВА УСИЛЕНИЯ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ТЕКСТАХ РЕКЛАМЫ
ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
Бакалаврская работа, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021



