Введение
Обзор существующих решений
Постановка задачи
Обзор литературы
Глава 1. Анализ предметной области
Глава 2. Разработка сервисного приложения
2.1. Анализ языков программирования
2.2. Анализ фреймворков языка Python
2.3. Разработка базы данных для отдельного магазина
2.4. Описание функционала пользователей
Глава 3. Особенности реализации приложения с помощью средств Django..39
3.1. Описание основных алгоритмов реализации программного продукта39
3.2. Описание разработанных статусов заказа
3.3. Описание процесса создания интернет-магазина
3.4. Описание работы пользователей в созданном интернет-магазине......50
3.5. Тестирование разработанного продукта
Выводы
Заключение
Список цитируемой литературы
Приложение
Многим компаниям для увеличения прибыли необходимо выходить на
новые рынки продаж. Одним из таких рынков для отдельной компании могут
стать продажи через Интернет. Но для выхода на такой рынок необходимы
программные решения, позволяющие это сделать. Часто бывает так, что
такие программные решения или слишком дорогостоящие, или сложны и
требуют специальный постоянный штат сотрудников, способный
настраивать и поддерживать стабильную работу таких систем. В связи с
этим, актуальной задачей является разработка удобной системы для создания
и поддержки интернет-магазина с простым и понятным пользовательским интерфейсом.
В данной работе представлено подобное сервисное приложение с
описанием его разработки и реализации. Конкурентными преимуществами
данного приложения должны стать: простота использования и настройки,
удобный интерфейс, стабильность и универсальность, также приложение
должно быть свободно распространяемым. Более того, разработанное
сервисное приложение должно подходить для многих компаний, с разными
объемами продаж, численностью сотрудников и количеством торговых
точек. Пользователями разработанного приложения могут быть, как и
индивидуальный предприниматель, стремящийся систематизировать своих
клиентов и товар, так и крупная оптовая компания, имеющая много торговых
точек по всему городу. Помимо этого, пользователями создаваемой системы
будут покупатели – клиенты компании.
В результате выполнения данной работы было разработано актуальное
сервисное веб-приложение, позволяющее создавать и комплектовать
интернет-магазин, а также реализована внутренняя встроенная система по
контролю и управлению заказами, товарами, сотрудниками, торговыми
точками и клиентами компании. Приложение позволяет упростить эффект
выхода компаний, занимающимися продажами, на рынок интернет-продаж.
С его помощью можно удобно и быстро создать интернет-магазин, а также не
составит труда его комплектовать.
Разработанное сервисное приложение лучше существующих аналогов,
потому что выполняет тот же самый функционал, только быстрее и намного
удобнее. Также имеется необходимая внутренняя встроенная система по
контролю и управлению заказами, товарами, сотрудниками, торговыми
точками и клиентами компании, чем не могут похвастаться конкуренты.
Разработанное сервисное веб-приложение обеспечивает полный
функционал, обозначенный в постановке задачи выпускной
квалификационной работы, а также отвечает всем требованиям конкурентоспособности.
С помощью созданного сервисного приложения клиенты компании могут:
- просматривать электронный каталог товаров компании, а также ее
торговые точки;
- создавать заказы, состоящие из необходимых товаров, и в случае
необходимости указывать адрес доставки;
- контролировать этапы выполнения заказа в личном кабинете.69
Сотрудники компании, в зависимости от их должности, могут:
- создавать и описывать интернет-магазин;
- добавлять и удалять сотрудников в систему, а также изменять
занимаемую ими должность;
- добавлять и изменять торговые точки в систему;
- просматривать товар, указывать те торговые точки, в которых он
продается и в каком количестве, а также выгружать их в систему из файла;
- просматривать, создавать и выполнять заказы, менять их параметры;
- просматривать сведения о клиентах компании.