Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов при выборе ВУЗа» Подтема: «изучение мотивации выпускников школ г. Кемерово 2016г. при выборе учебного заведения

Работа №13432

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы91стр.
Год сдачи2016
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
525
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…..6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ…………………….……………………………………………....8
1.1 Сущность мотивации………………………………………………….………..8
1.2 Подходы к вопросам мотивации……………………………………………....12
1.3 Мотивация в сфере образования………………………………………….…...20
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ФГБОУ ВО КЕМТИПП……………………………………………………………29
2.1 История создания и развития ФГБОУ ВО КемТИПП……………...........….29
2.2 Организационная структура ФГБОУ ВО КемТИПП………………………..34
2.3 Деятельность ФГБОУ ВО КемТИПП……………………………………..….37
2.4Маркетинговая деятельность ФГБОУ ВО КемТИПП………………………..40
2.5Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ФГБОУ ВО КемТИПП........................................................................................44
3 АНАЛИЗ И ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ АБИТУРИЕНТОВ…….………....51
3.1 Анализ мотивации потенциальных абитуриентов при выборе вуза
г. Кемерово…………………………………………….………..…………..….51
3.2 Результаты анкетирования………………………………………………….…52
3.3 Рекомендации по повышению мотивации выпускников…………………....61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….....….69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….……….…..71
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………..……......74

Получение высшего образования в жизни каждого человека играет
значимую роль, оно способствует процессу становления человека как личности,
формирует и расширяет мировоззрение и во многом определяет человека в
собственной жизни. Мотивация выступает одним из факторов, влияющих как на
выбор получения образования, так и на дальнейшую сферу деятельности. Именно
мотивация побуждает человека к действиям и определяет его движущие силы.
В результате социально-экономических изменений, происходящих в нашей
стране, как следствие ведет и к изменению мотивов получения высшего
образования для молодых людей. Также, меняются предпочтения в выборе
профессионального вида деятельности и главным образом, меняются цели
получения образования. Именно поэтому необходимо отслеживать и проводить
исследования с целью выявления движущих сил потенциальных абитуриентов.
Актуальность данной работы заключается в том, что мотивация, главным
образом, оказывает влияние на становление и развитие личности. Побуждает
школьника к учебной деятельности, социально - психологически подготавливает
студента к процессу обучения в высшем учебном заведении, а также, формирует и
подготавливает будущего специалиста к дальнейшей жизни. Практически каждый
выпускник школы осознает, какую роль в его жизни играет получение высшего
образования. Главным образом, от выбора профессии, также, как и от выбора
высшего учебного заведения зависит его дальнейшая жизнь. И, уже на пороге
выпуска, школьник должен определиться с выбором. Вследствие этого
повышается и спрос на образовательные услуги, а высшие учебные заведения, в
свою очередь, сталкиваются друг с другом в конкурентной борьбе.
Чтобы каким-то образом активизировать и оказать влияние на выбор
будущего потенциального абитуриента, вузам необходимо проводить мониторинг
и тщательно отслеживать изменения, происходящие в данной сфере.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В написании данной научно-исследовательской работы было проведено
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг, главной целью
которого являлось выявление мотивации потенциальными абитуриентами города
Кемерово при выборе высшего учебного заведения и предложены мероприятия по
повышению конкурентоспобности вуза, а также были предложены мероприятия
по повышению мотивации потенциальных абитуриентов.
Работа содержит введение, в котором указывается актуальность данной
работы, объект, предмет, цели и задачи.
В первой главе были рассмотрены теоретические основы мотивации и
мотивации в сфере образования. Также, были приведены аспекты и пути
повышения мотивации школьников разного звена. Рассмотрены различные
модели мотиваций разных авторов, таких как: А.Маслоу, К.П. Альфреда,
ф.Герцберга, Мак-Клелланда, также, рассмотрены процессуальные теории
мотивации Дж.Ст. Адамса, комплексная теория мотивации Портера-Лоулера,
теория постановления целей Э. Локка, теория МакГрегори и Оучи. Также,
рассмотрены различные толкования понятий «мотивация» и «мотив».
Во второй главе была изучена организационно-экономическая
характеристика и проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности
ФГБОУ ВО КемТИПП. Рассмотрены этапы создания и развития Кемеровского
Технологического Института Пищевой Промышленности (Университета), а
также, в данной главе, представлена организационная структура, основные
конкуренты, партнеры и предлагаемые образовательные услуги.
В третьем главе был проведен анализ первичной информации в сфере
образования. Для написания третьей главы выпускниками школ города Кемерово
была предложена анкета, которая состояла из 12 вопросов, 10 которых –
открытого типа.


Приказ Минобразования РФ от 27.07.2000 N 2345 "О трудовых договорах
(контрактах) с ректорами (директорами) подведомственных образовательных
учреждений высшего и дополнительного профессионального образования"
[Электронный ресурс] - режим доступа: http://zakonbase.ru/content/base/8656/.
2 Горшков М.К. Прикладная социология: методология и методы: Учебное
пособие / М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги. – М.: Альфа-М: ИНФРА – М, 2009. – 70-80
с.
3 Зотов В.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной
деятельности: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Зотов. -КемТИПП: -Кемерово,
2009. -103 с.
4 Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2011. – 264-265 с.
5 Полукаров, В.Л. Психология менеджмента: учебное пособие / В.Л.
Полукаров, В. И. Петрушин. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2010. – 192 -195 с.
6 Новейший психолого-педагогический словарь / сост. Е.С.Рапацевич; под
общ. ред. А.П.Астахова. - Минск: Современная школа, 2010. - 443 с.
7 Общая психология и психология личности / под ред. А.А.Реана. – 0-21 М.:
АСТ: Астрель; СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2011. – 414-415 с.
8 Психологический словарь / Под общей науч. Ред. П.С. Гуревича – М.:
ОЛМА Медиа Групп, ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. – 381 с.
9 Галяутдинов Р.Р. Процессуальные теории мотивации: краткий обзор //
Сайт преподавателя экономики. [2014]. [Электронный ресурс] – режим доступа:
http://galyautdinov.ru/post/processualnye-teorii-moti.. .
10 Грачева, О.Г. Ценности и мотивы личности как факторы выбора
профессии выпускниками школ / О.Г. Грачева // Известия Саратовского
университета Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. -
2012. - №2 - С.15-18. // Электронно-библиотечная система издательства

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ