Проектирование АТП с разработкой участка электротехнических работ
|
Введение 4
1. Технологический расчет 6
1.1 Необходимые данные для технологического расчета 6
1.2 Расчет программ ТО и ТР 7
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний 7
1.2.2. Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл 10
1.2.3 Расчет количества воздействий за год 11
1.2.4. Расчет количества технических воздействий за сутки 14
1.3 Расчет объемов технических воздействий 16
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости 16
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей 17
1.3.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по производственным зонам и участкам 18
1.4. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 20
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала. 22
1.6. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 24
1.6.1. Расчет поточных линий 24
1.6.2 Расчет количества постов технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования 25
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП 27
1.8. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений 28
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений 33
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений. 34
2 Обоснование планировочных решений 36
2.1 Обоснование застройки территории АТП 36
2.2 Обоснование планировочного решения производственного корпуса 38
2.3 Организация и технология работы участка электротехнических работ 42
2.3.1. Назначение и специализация участка 42
2.3.2. Режим работы участка 44
2.3.3. Обоснование планировочного решения 45
Заключение 47
Список литературы 48
1. Технологический расчет 6
1.1 Необходимые данные для технологического расчета 6
1.2 Расчет программ ТО и ТР 7
1.2.1 Расчет периодичности технических обслуживаний 7
1.2.2. Расчет количества технических воздействий на один автомобиль за цикл 10
1.2.3 Расчет количества воздействий за год 11
1.2.4. Расчет количества технических воздействий за сутки 14
1.3 Расчет объемов технических воздействий 16
1.3.1. Корректировка нормативов трудоемкости 16
1.3.2. Расчет объемов работ по ТО и ТР автомобилей 17
1.3.3. Распределение объема ТО и ТР и самообслуживания по производственным зонам и участкам 18
1.4. Обоснование режима работы и принимаемых форм организации производства 20
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала. 22
1.6. Расчет линий и постов в производственных зонах и отделениях 24
1.6.1. Расчет поточных линий 24
1.6.2 Расчет количества постов технического обслуживания, текущего ремонта и диагностирования 25
1.7 Формирование производственной структуры технической службы АТП 27
1.8. Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений 28
1.9 Расчет площадей производственных зон и отделений 33
1.10 Расчет площадей складских и технических помещений. 34
2 Обоснование планировочных решений 36
2.1 Обоснование застройки территории АТП 36
2.2 Обоснование планировочного решения производственного корпуса 38
2.3 Организация и технология работы участка электротехнических работ 42
2.3.1. Назначение и специализация участка 42
2.3.2. Режим работы участка 44
2.3.3. Обоснование планировочного решения 45
Заключение 47
Список литературы 48
Автомобильный транспорт является наиболее стабильным, массовым и удобным видом транспорта, обладающим большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленностью для работы в различных климатических и географических условиях. Он является эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров в основном на незначительно большие расстояния.
Для поддержания высокой технической готовности подвижного состава, обеспечения его работоспособности в течении установленных сроков наработки, необходимо широко использовать средства технологической диагностики, максимально механизировать производственные участки и участки технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, а также активно и быстро совершенствовать технологию ТО, ТР и управления производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда водителей и ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических и организационных мероприятий способствует повышению производственных мощностей предприятия, росту производительности труда при произведении ТО и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
В основе проекта АТП лежат решения по технологии и организации производства ТО и ТР, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования предприятия. Конечным результатом технологического проектирования является разработка генерального плана и объемно-планировочных решений предприятия.
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является проектирование АТП с разработкой участка электротехнических работ.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
1. проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ;
2. выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
3. проектирование участка с разработкой технологии и организации работ;
4. обоснование планировочных решений предприятия и производственного корпуса.
Объект работы: грузовое автотранспортное предприятие.
Предмет работы: проектирование участка электротехнических работ.
Для поддержания высокой технической готовности подвижного состава, обеспечения его работоспособности в течении установленных сроков наработки, необходимо широко использовать средства технологической диагностики, максимально механизировать производственные участки и участки технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) автомобилей, оснащать их подъемно-транспортными механизмами и контрольно-регулировочными приборами, а также активно и быстро совершенствовать технологию ТО, ТР и управления производством, создавать требуемые производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия труда водителей и ремонтных рабочих. Проведение вышеперечисленных и других технических и организационных мероприятий способствует повышению производственных мощностей предприятия, росту производительности труда при произведении ТО и выполнении ремонта подвижного состава, обеспечивает сокращение трудовых и материальных затрат.
В основе проекта АТП лежат решения по технологии и организации производства ТО и ТР, которые разрабатываются в процессе технологического проектирования предприятия. Конечным результатом технологического проектирования является разработка генерального плана и объемно-планировочных решений предприятия.
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является проектирование АТП с разработкой участка электротехнических работ.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
1. проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ;
2. выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
3. проектирование участка с разработкой технологии и организации работ;
4. обоснование планировочных решений предприятия и производственного корпуса.
Объект работы: грузовое автотранспортное предприятие.
Предмет работы: проектирование участка электротехнических работ.
.........
Проведённые анализ и расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.
Проведённые анализ и расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.
Подобные работы
- Проектирование АТП по перевозке строительных грузов объемом 1,64 млн. т. с разработкой участка электротехнических работ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 7700 р. Год сдачи: 2014 - Проектирование предприятия АТП
Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 2700 р. Год сдачи: 2013 - Автотранспортное предприятие по перевозке строительных грузов объемом 1,82 миллионов тонн
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 8990 р. Год сдачи: 2013 - Проект автотранспортного предприятия на 110 автомобилей с
разработкой электротехнического участка и стенда по диагностике испытанию и
ремонту стартеров
Главы к дипломным работам, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 3600 р. Год сдачи: 2016 - Разработка автоматизированного участка по обработке детали "Крышка пневмоцилиндра"
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - Проект реконструкции электротехнического участка для 95 автомобилей SCANIA P 380, 135 автомобилей VOLVO FH 400, 75 автомобилей IVECO TRAKKER 360 (Академия Транспортных Технологий)
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 1200 р. Год сдачи: 2022 - Разработка грузового АТП на 50 автомобилей КамАЗ-53605
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2019 - Асинхронный электропривод погружного насоса
Бакалаврская работа, электротехника. Язык работы: Русский. Цена: 2350 р. Год сдачи: 2017 - Проект станции технического обслуживания с разработкой поста диагностики электронных систем дизельных двигателей автомобилей КАМАЗ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2016






