Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Личностные факторы медийных предпочтений и использования таргетированной рекламы (межпоколенческий аспект)

Работа №134187

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

психология

Объем работы85
Год сдачи2021
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


АННОТАЦИЯ 2
ABSTRACT 3
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 12
1.1 Реклама и ее влияние на общество 12
1.1.1 Психология рекламного воздействия 12
1.1.2 Пропаганда и реклама 15
1.1.3 Психологические особенности размещения рекламы в различных средствах массовой информации 16
1.2 Реклама как элемент медиапространства 17
1.2.1 Медиапространство 17
1.2.2 Медиакомпетентность и цифровая грамотность 22
1.2.3 Виды рекламы в цифровом мире 24
1.3 Таргетированная реклама 26
1.3.1 Особенности таргетированной рекламы 26
1.3.2 Поиск личностных коррелятов отношения к таргетированной рекламе 30
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
2.1 Описание выборки исследования 36
2.2 Методы и процедура исследования 37
2.2.1 Социально-демографическая анкета 37
2.2.2 Основной методический блок 38
2.2.2.3 Шкальный многофакторный опросник отношения к государственной информационной политике (О.С. Дейнека) 40
2.2.2.4 Анкета использования источников и каналов получения политической информации (О. С. Дейнека, В.Д. Максимов) 40
2.2.3 Блок личностных методик 41
2.2.3.1 Бергенская шкала зависимости от социальных сетей (BSMAS) 41
2.2.3.2 Опросник критического мышления «ОKM97» 41
2.2.3.3 Методика «BigFive» (экспресс-методика, разработанная Г. Л. Исуриной) 43
2.2.3.4 Шкала удовлетворение базовых психологических потребностей (Deci&Ryan, 2000) 43
2.3 Процедура исследования 45
2.4 Математико-статистические методы обработки данных 46
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 47
3.1 Результаты факторного анализа данных опросников 47
3.2 Результаты сравнительного анализа данных разных поколений 51
3.3 Результаты корреляционного анализа данных 54
3.4 Обсуждение результатов 56
ВЫВОДЫ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
ПРИЛОЖЕНИЕ B 70
ПРИЛОЖЕНИЕ C 72
ПРИЛОЖЕНИЕ D 74
ПРИЛОЖЕНИЕ E 75
ПРИЛОЖЕНИЕ F 76
ПРИЛОЖЕНИЕ G 78
ПРИЛОЖЕНИЕ H 79
ПРИЛОЖЕНИЕ J 81
ПРИЛОЖЕНИЕ К 83
ПРИЛОЖЕНИЕ L 84
ПРИЛОЖЕНИЕ M 85


На сегодняшний день наше информационное пространство чрезвычайно насыщено: мы постоянно ищем сведения в Интернете, смотрим телевизор, слушаем радио или читаем газеты. Даже при желании, абстрагироваться от новой информации полностью будет сложно – на улице и в метро повсюду висят информационные и рекламные баннеры, а чтобы пообщаться или просто отдохнуть, мы используем социальные сети и мессенджеры, которые также насыщены новостями и рекламой. Таким образом, весь этот объем информации, особенно осознанно выбранные СМИ, является важным фактором социализации и адаптации личности в обществе и связан с картиной мира и субъективным мировоззрением (Крайнюков С.В., 2019). Через призму медийных предпочтений оценивается все происходящее вокруг и формируется система отношений к миру.
Большую часть информационного пространства занимает реклама, которая может существовать как отдельно, так и внутри различных СМИ в качестве важного источника их дохода. С развитием информационных технологий реклама становится все более изощренной, появляются новые способы продвижения товара или услуги в Интернете. В том числе одним из эффективных элементов маркетинга является таргетированная реклама, которая подстраивается под определенную целевую аудиторию на основе демографических, психографических, поведенческих и других характеристик пользователей и реализуется с помощью cookie-файлов и искусственного интеллекта. Параллельно с этим Интернет предлагает материалы блогеров и новостные интерпретации, также подстраиваясь под пользователя. Однако по данным ФОМ, за 2016 год, 38% россиян сообщили, что данный вид рекламы, а иногда и предложения из социальных медиа, вызывает у них дискомфорт (О контекстной рекламе… // ФОМ. 2016), как следствие, зарождается тревожность о конфиденциальности информации в Интернете и правомерности сбора и использования персональных данных. В результате снижается важный показатель эффективности рекламы – CTR (click-throughrates), у пользователей возникает «баннерная слепота», появляются специальный приложения, блокирующие рекламу(ChoC.-H.etal., 2004).
Отношениектаргетированнойрекламеи,вчастности,киспользованиюперсональныхданных, – популярная тема в современных исследованиях зарубежных специалистов в области компьютерных наук (McDonaldA.M., CranorL.F., 2012идр.) и маркетинговых коммуникаций (EarpA., Young, 2010; BaekandMorimoto, 2012; Leeetal. 2015; vanNoortS., Voorveld.2014; Yang 2013; Phelps J., ChoC.-H., Cheon H.J., 2014; Uretal., 2012 идр.).Избегание таргетированной рекламы объясняется зарубежными авторами через теорию реактивного избегания (Brehm, 1989) и иерархическую модель когнитивного, эмоционального и поведенческого влияния на отношение потребителей к рекламе (Ray, 1982).В России данная тема рассматривается преимущественно в юридическом (Макаревич М.Л., 2017, и др.), экономическом (Аганина Р.Н., Андронова Т.А., 2020; Назайкин А.Н., 2010; Калятин В.О., 2002), а психологические аспекты таргетированной рекламы и ее воздействия на личность практически не изучены. Также в зарубежных исследованиях доказывается, что риски от введенное ранее понятия «информационного пузыря» (E. Pariser, 2011) значительно преувеличены, и пользователи, чьи новости подвергаются таргетированию, встречаются со значительно большим диапазон информации, чем те, кто выбирает источники информации самостоятельно. (Fletcher R., Nielsen R.K., 2018; Scharkow et al., 2020).
Использование таргетированной рекламы и подстраивающихся под пользователей медийных предпочтений является в настоящее время актуальной темой и содержит проблемные для психолога зоны. В частности, не было обнаружено достаточно литературы, изучающей психологические факторы использования таргетированной рекламы и медийных предпочтений.
На первом этапе изучения использования пользователями таргетированной рекламы был выделен только когнитивно-аффективный аспект, а именно отношение к таргетированной рекламе, так как оно является базой для дальнейшего поведения.
Целью данной работы является поиск личностных факторов медиа предпочтений и отношения к таргетированной рекламе в Интернете у представителей разных поколений.
Задачи исследования:
Методические:
1. Подготовить профессиональный перевод и провести адаптацию методики, измеряющую осведомленность о таргетированной рекламе и отношение к ней.
2. Проверить методики на надёжность.
Эмпирические:
1. Выявить личностные корреляты медийного поведения и отношения к таргетированной рекламе.
2. Осуществить поиск корреляции между осведомленностью о таргетированной рекламе и отношением к ней.
3. Проанализировать актуальную картину источников информации для 2 поколений.
4. Провести межпоколенческое сравнение личностных факторов медийных предпочтений и отношения к таргетированной рекламе.
В качестве основных были выдвинуты следующие гипотезы:
• Отношение к таргетированной рекламе и информационной политике государства связано с личностными характеристиками.
• Медийные предпочтения, отношение к таргетированной рекламе и информационной политике государства у представителей разных поколений различаются.
Данные гипотезы можно конкретизировать и выделить более частные:
1. Чем выше осведомленность о таргетированной рекламе, тем лучше отношение к ней.
2. Отношение к таргетированной рекламе у молодежи более толерантно, чем у старшего поколения.
3. В качестве источников информации молодые люди чаще используют Интернет, старшее поколение – телевидение, а таргетированная реклама вызывает схожие эмоции у молодых и старших людей, преимущественно – раздражение.
4. Чем лучше развита критичность мышления, тем меньше тревожности вызывает таргетированная реклама.
5. Чем выше зависимость от социальных сетей, тем больше тревожности вызывает таргетированная реклама.
6. Отношение к таргетированной рекламе тем лучше, чем выше показатели экстраверсии и готовности к сотрудничеству.
7. Отношение к информационной политике государства связано с конструктивным мышлением.
8. Готовность к сотрудничеству и экстраверсия связаны с отношением к информационной политике государства.
9. Чем выше потребность во взаимосвязи с другими людьми, тем лучше отношение к информационной политике государства.
Объект: отношение к таргетированной рекламе и медийные предпочтения.
Предмет: личностные факторы медийных предпочтений и отношения к таргетированной рекламе у представителей двух поколений.
Выборка: представители двух поколений 21–25 лет и 40–45 лет (гетерогенные выборки, всего 299 чел.).
Методы исследования. Методический инструментарий состоял из двух блоков. Первый блок, связанный с Интернет-поведением, включал следующие методики:
1. Адаптированный опросник отношения к поведенческой рекламе Edith G. Smit и коллег (2014);
2. Методика ранжирования эмоций, вызываемых таргетированной рекламой (О.С. Дейнека, А. Ефременко);
3. Шкальный многофакторный опросник отношения к государственной информационной политике (О.С. Дейнека);
4. Анкета использования источников и каналов получения политической информации (О.С. Дейнека, Максимов).
Второй блок инструментария представлен батареей личностных методик:
1. Опросник критического мышления «ОKM97» (Epstein, 2001 в адаптации С.Н. Ениколопова и С.В. Лебедева, 2004);
2. Сокращенный опросник Big 5 (экспресс-методика, разработанная Г.Л. Исуриной);
3. Шкала удовлетворение базовых психологических потребностей(Deci&Ryan, 2000);
4. Бергенская шкала зависимости от социальных сетей (перевод С.В. Шубина, 2020).
Математико-статистическая обработка данных включала анализ описательных статистик, корреляционный анализ по Спирмену, эксплораторный факторный анализ, проверку достоверности различий с применением критериев Колмогорова-Смирнова и U-Манна-Уитни;проверку надежности с использованием коэффициента Кронбаха.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современное медиапространство насыщено эмоционально окрашенной информацией, поэтому для его изучения требуется комплексный подход, в том числе изучение личностной обусловленности структурирования информационной среды. Так как рекламные и новостные сообщения подстраиваются под интересы посетителей сайтов, для каждого Интернет-пользователя медиапространство различается. Отношение к данному явлению у всех разное: кто-то устойчив к рекламному воздействию и пропаганде, а для кого-то сложно абстрагироваться от постоянно всплывающей на периферии зрения информации, особенно когда она использует ключевые слова, актуальные для пользователя.
Необходимо продолжить исследование феномена взаимодействия Интернет-пользователя с уникальным, максимально соответствующим интересам информационным пространством, а именно, подробнее изучить реакцию на «таргетированные» рекламные и новостные сообщения. Важно уделить особое внимание тому, каким образом пользователи реагируют на данные объявления и какие стратегии используют, чтобы огородиться от данного явления. Полученные комплексные знания помогут составить рекомендации для снижения невротизации населения на фоне информационного шума и сделать рекламные и новостные объявления менее навязчивыми и более адаптивными не только к интересам и характеристикам пользователей, но и к их реальной потребности в информации, а также психологической готовности к ее усвоению.



1. Аганина Р. Н., Андронова Т. А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2020. №7 (71).
2. Аганина Р.Н., Андронова Т.А. Интернет-реклама в эпоху цифровизации. Вестник Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). 2020. №7. С. 44-52.
3. Бакулева К.К. Психологические аспекты изучения политической медиакомпетентности // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2014. №3.
4. Барановская М.С. Пятифакторная модель личности П. Коста и Р. Мак Крея и ее взаимосвязь с факторными теориями личности Г. Айзенка и Р. Кеттелла // Психологический журнал. 2005. Т. 26, № 4. С. 52-57.
5. Берман Н.Д. К вопросу о цифровой грамотности // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2017. №6-2. С. 35-38.
6. Виноградова С.М., Мельник Г.С. Психология массовой коммуникации: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2015. 405 с.
7. Дейнека О.С. Многофакторный опросник в диагностике социально-экономического сознания / О. С. Дейнека // Психология. Экономика. Право, 2013. №2. С. 23–26.
8. Дейнека О.С. Отношение студенческой молодежи к политическому экстремизму: результаты Интернет опроса // От истоков к современности. 130 лет организации психологического общества при Московском университете: Сборник материалов юбилейной конференции: В 5-ти томах / Отв. ред. Богоявленская Д.Б. - М.: Когито-Центр. 2015. С. 433- 436.
9. Дейнека О.С. Психология превентивной политики правонарушений в экономике и бизнесе. Учеб. Пос. Saarbrucken, Deutschland/Германия: PalmariumAcademicPublishing. 2013. 410 с.
10. Дейнека О.С. Экономическая психология: учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000. 160 с.
11. Дейнека О.С., Ермилов М.О., Крамар В.С., Понько В.К. Особенности мотивации персонала при вахтовом методе труда в условиях Крайнего Севера. Новосибирск: Изд-во РАН, 2013. 80 с.
12. Дзялошинский И.М. Современное медиапространство России: Учеб. пособие для студентов вузов. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2015. 312 с.
13. Добровольская И.А. Понятие «Информационное пространство»: различные подходы к его изучению и особенности // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2014. №4.
14. Ениколопов С. Н., Лебедев С. В. Адаптация методик исследования посттравматических стрессовых расстройств // Психологическая диагностика. 2004, № 3, С. 19-38.
15. Жижина М.В. Направления и задачи медиапсихологии в контексте пандемии COVID-19 // Вопросы образования и психологии: монография / гл. ред. Ж.В. Мурзина – Чебоксары: ИД «Среда», 2020. – С. 146-161.
16. Источники информации: интернет. Востребованные источники информации в интернете [Электронный ресурс] // ФОМ. Дата обновления: 11.02.2021. URL: https://fom.ru/SMI-i-internet/14538 (дата обращения: 24.04.2021).
17. Источники информации: ТВ. Допускает ли ТВ-аудитория переключение на другие источники информации? [Электронный ресурс] // ФОМ. Дата обновления: 06.02.2021. URL: https://fom.ru/SMI-i-internet/14536 (дата обращения: 07.03.2021).
18. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. М.: Педагогическое общество России, 2000. 544 с.
19. Калятин В.О. Персональные данные в Интернете // Журнал российского права, 2002, № 5, С. 77–86.
20. Крайнюков С.В. Влияние современных информационных технологий на картину мира человека // Социальная психология и общество. 2019. Т. 10. № 4. С. 23-41.
21. Кузнецова И.В., Куликов Л.В. Общие представления российской аудитории о сетевых и традиционных медиа // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения : матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.).
22. Лариса Марарица: Маркетологи, спецслужбы и мошенники знают о вас все – вы сами им о себе рассказали [Электронный ресурс] // Сноб. Дата обновления: 22.06.2017. URL:https://yandex.ru/turbo/snob.ru/s/entry/135826/ (дата обращения: 18.05.2021).
23. Лебедев С.В. Адаптация и психометрический анализ методов психодиагностики деперсонализации : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 : Москва. 2004. 166 c.
24. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. Санкт-Петербург: Питер, 2008. 384 с.
25. Майерс Д. Социальная психология. СПб.:Питер, 2019. 800 с.
26. Манойло А.В. Государственная информационная политика в особых условиях: Монография. М.: МИФИ, 2003. 388 с.
27. Маркова Е.В. Психология рекламы: учебное пособие. Ярославль: ЯрГУ, 2010. 152 с.
28. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. СПб., Издательство Санкт-Петербургского унив., 1996. 167 c.
29. Меньщиков Р.Д., Чудинова Е.В., Москвин В.В. Cookie: принципы работы и безопасность использования // Безопасность информационного пространства - 2017. 2018. С. 195-199.
30. Мишкевич А.М. Об использовании русскоязычной версии «Вопросника Большой Пятерки» (Big Five Inventory) при изучении подростков // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2016. №1 (25).
31. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. Практическое пособие. М.: Солон-пресс, 2014. 304 с.
32. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в интернете // Вестник Москвоского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. №5
33. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в интернете // Вестник Москвоского университета. Серия 10. Журналистика. 2014. №5
34. О контекстной рекламе. Допустимо ли использовать для контекстной рекламы данные пользователя и его запросы? [Электронный ресурс] // ФОМ. Дата обновления: 10.02.2016. URL: https://fom.ru/SMI-i-internet/12515 (дата обращения: 07.03.2021).
35. Осин Е.Н., Сучков Д.Д., Гордеева Т.О., Иванова Т.Ю. Удовлетворение базовых психологических потребностей как источник трудовой мотивации и субъективного благополучия у российских сотрудников // Психология. Журнал ВШЭ. 2015. №4.
36. Реклама дней наших суровых [Электронный ресурс] // ВЦИОМ. Дата обновления: 20.10.2017. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/reklama-dnej-nashikh-surovykh (дата обращения: 07.03.2021).
37. Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. М.: Проспект, 2013. 512 с.
38. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И. Психологические модели цифровой компетентности российских подростков и родителей // Национальный психологический журнал. 2014. №2(14). С. 27-35.
39. Социальные сети и мессенджеры. Какими социальными сетями и мессенджерами пользуются россияне? [Электронный ресурс] // ФОМ. Дата обновления: 22.03.2021. URL:https://fom.ru/SMI-i-internet/14555 (дата обращения: 24.04.2021).
40. Фёдоров А. В. Медиакомпетентность личности: от терминологии к показателям // Телекоммуникации и информатизация образования. 2007. № 3. C. 26–54.
41. Шамаев И.Н. Трансформации моделей медиапотребления в социальных медиа Рунета // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2016. №1 (15). С. 76-79.
42. Шубин С.Б. Психологические особенности цифровой активности подростков на примере социальных сетей: обзор иностранных исследований // Педагогика и психология образования. 2020. №3. С. 173-191.
43. Ajzen I., The theory of planned behavior // Organizational Behavior and Human Decision Processes. 1991. Volume 50, Issue 2. P. 179-211.
44. Baek T. H., Morimoto M. Stay away from me: Examining the determinants of consumer avoidance of personalized advertising // Journal of Advertising. 2012 V. 41(1). P. 59–76.
45. Bergström A. Online privacy concerns: A broad approach to understanding the concerns of different groups for different uses // Computers in Human Behavior. 2015. V. 53. P. 419-426.
46. Blank, G., Bolsover, G., Dubois, E. (2014). A new privacy paradox: young people and privacy on social network sites // SSRN Electronic Journal. 2014.
47. Blasé U., Leon P.G., Cranor L.F., Shay R., Wang Y. Smart, Useful, Scary, reepy: Perceptions of Online Behavioral Advertising // Proceedings of the Eighth Symposium on Usable Privacy and Security. 2012. art. 4
48. Boerman S.C., Kruikemeier S., Zuiderveen Borgesius F.J. Online Behavioral Advertising: A Literature Review and Research Agenda // Journal of Advertising, 2017. V. 46, I. 3, P. 363-376.
49. Brehm, J.W. A theory of psychological reactance. N.Y.: Academic Press. 1966.
50. Chen H., Beaudoin C.E., Hong T. Securing online privacy: An empirical test on Internet scam victimization, online privacy concerns, and privacy protection behaviors // Computers in Human Behavior. 2017. Volume 70. P. 291-302.
51. Cho, C.-H., & Cheon, H. J. Why Do People Avoid Advertising on the Internet? Journal of Advertising, 2014. V. 33(4). P. 89-97.
52. Crosbie V. What is 'New Media'? // Corante. 2006.
53. Diakopoulos, N., Koliska, M. Algorithmic transparency in the news media // Digital Journalism. 2017. Vol. 5. P. 809–828.
54. Epstein S., Meier P. Constructive thinking: A broad coping variable with. specific components // Journal of personality and social psychology. 1989. № 57. P. 332-350.
55. Fletcher R, Nielsen RK. Are people incidentally exposed to news on social media? A comparative analysis // New Media & Society. 2018. V. 20(7). P. 2450-2468.
56. Fransen M.L., Verlegh P.W.J., Kirmani A., Smit E.G. A typology of consumer strategies for resisting advertising, and a review of mechanisms for countering them // International Journal of Advertising. 2015. № 34:1. P. 6-16.
57. Geers, S. News Consumption across Media Platforms and Content: A Typology of Young News Users // Public Opinion Quarterly. 2020. Vol. 84(S1). P. 332–354.
58. Haim, M., Graefe, A., Brosius, H.B. Burst of the filter bubble? Effects of personalization on the diversity of Google News // Digital Journalism. 2018. Vol. 6. P. 330–343.
59. Jeong, S. H., Cho, H., & Hwang, Y. Media literacy interventions: A meta-analytic review // Journal of Communication. 2012. Vol. 62. P. 454-472.
60. Jones-Jang S.M., Mortensen T., Liu J. Does Media Literacy Help Identification of Fake News? Information Literacy Helps, but Other Literacies Don’t // American Behavioral Scientist. 2019. Vol. 65(2). P. 371-388.
61. Jung A.-R. The influence of perceived ad relevance on social media advertising: An empirical examination of a mediating role of privacy concern // Computers in Human Behavior. 2017. Volume 70. P. 303-309.
62. Kelly L., Kerr G., Drennan J. Between an Ad Block and a Hard Place // Digital Advertising, 2017. P. 243-255.
63. Lee S., Lee Y., Lee J.-I., Park J. Personalized e-services: Consumer privacy concern and information sharing // Social Behavior and Personality: An international journal. 2015. V. 43(5). P. 729-740.
64. Li K., Du Timon C. Building a targeted mobile advertising system for location-based services // Decision Support Systems. 2012. 54. P. 1-8.
65. Madden M., Raine L. Americans attitudes about privacy, security and surveillance // Pew Research Center, 2015, May 20.
66. McDonald A.M., Cranor L.F. American’s attitudes about internet behavioral advertising practices // Proceedings of the 9th Annual ACM Workshop on Privacy in the Electronic Society. 2010. P. 63-72.
67. Möller J., van de Velde R.N., Merten L., Puschmann C. Explaining Online News Engagement Based on Browsing Behavior: Creatures of Habit? // Social Science Computer Review. 2019. Vol. 38(5).
68. Morimoto M. Personalization, Perceived Intrusiveness, Irritation, and Avoidance in Digital Advertising // Digital Advertising, 2017. P. 110-123.
69. Pariser E. The Filter Bubble: What the Internet Is Hiding from You. New York: Penguin Press, 2011.
70. Park, Y. J., Campbell, S. W., Kwak, N. Affect, cognition and reward: Predictors of privacy online // Computers in Human Behavior. 2012. V. 28(3). P. 1019–1027.
71. Ray M. Advertising and communication management. Englewood Cliffs. N.Y.: Prentice-Hall, 1982. 640 p.
72. Sadaf Siraj. Unveiling the Paradigm of Consumer Psychological Ownership towards Online Behavioural Advertising: A Literature Review // Journal of Critical Reviews. 2020. V. 7(12). P. 1323-1331.
73. Scharkow M., Mangold F., Stier S., Breuer J. How social network sites and other online intermediaries increase exposure to news // Proceedings of the National Academy of Sciences. 2020. V. 117. P. 2761-2763.
74. Smit Edith G., Van Noort G., Voorveld Hilde A.M. Understanding online behavioural advertising: User knowledge, privacy concerns and online coping behaviour in Europe // Computers in Human Behavior. 2014. V. 32, P. 15-22.
75. Speck P.S., Elliott M.T. Predictors of Advertising Avoidance in Print and Broadcast Media // Journal of Advertising. 1997. V. 26 (3). P. 61–76.
76. Strömbäck J., Falasca K., Kruikemeier S. The Mix of Media Use Matters: Investigating the Effects of Individual News Repertoires on Offline and Online Political Participation // Political Communication. 2017. Vol. 35. P. 413-432.
77. Takeshita T. Current critical problems in Agenda-setting research. International Journal of Public Opinion Research. 2005. №3. Vol. 18.
78. Trampe, D., Stapel, D. A., Siero, F.W., Mulder, H. Beauty as a tool: The effect of model attractiveness, product relevance, and elaboration likelihood on advertising effectiveness // Psychology & Marketing. 2010. № 27(12). P. 1101-1121.
79. Turow J. et al. Americans reject tailored advertising and three activities that enable it //Available at SSRN 1478214. 2009.
80. Vermeer S., Trilling D., Kruikemeier S., de Vreese C. Online News User Journeys: The Role of Social Media, News Websites, and Topics, Digital Journalism. 2020. Vol. 8:9. P. 1114-1141
81. Youn, S. Determinants of Online Privacy Concern and Its Influence on Privacy Protection Behaviors among Young Adolescents // Journal of Consumer Affairs. 2012. V. 43 (3). P. 389–418.
82. Zarouali, B., Poels, K., Ponnet, K., Walrave, M. “Everything under control?”: Privacy control salience influences both critical processing and perceived persuasiveness of targeted advertising among adolescents // Cyberpsychology: Journal of Psychosocial Research on Cyberspace. 2018. Article 5.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ