РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАТРЕНА» Г.КЕМЕРОВО)
|
Введение
1 Теоретические основы комплекса маркетинга 8
1.1 Понятие маркетинга, виды, концепции 8
1.2 Особенности различных моделей кoмплекса маркетинга 18
1.3 Специфика применения комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса 32
2 Характеристика деятельности ООО «Матрена» в г. Кемерово 50
2.1 История создания и основная концепция предприятия 50
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности OOO «Матрена» 62
2.3 Исследование составляющих комплекса маркетинга в OOO «Матрена» 69
3 Разработка отдельных элементов комплекса маркетинга ООО «Матрена» на основе концепции 7 «Р» 79
3.1 Разработка элемента «Товар» 79
3.2 Разработка элемента «Продвижение» 86
3.3 Разработка элементов «Люди» и «Процесс» 94
Заключение 102
Список используемой литературы 104
Приложение А - Анкета для исследования основных характеристик и предпочтений клиентов ресторана «Матрёшка»
1 Теоретические основы комплекса маркетинга 8
1.1 Понятие маркетинга, виды, концепции 8
1.2 Особенности различных моделей кoмплекса маркетинга 18
1.3 Специфика применения комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса 32
2 Характеристика деятельности ООО «Матрена» в г. Кемерово 50
2.1 История создания и основная концепция предприятия 50
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности OOO «Матрена» 62
2.3 Исследование составляющих комплекса маркетинга в OOO «Матрена» 69
3 Разработка отдельных элементов комплекса маркетинга ООО «Матрена» на основе концепции 7 «Р» 79
3.1 Разработка элемента «Товар» 79
3.2 Разработка элемента «Продвижение» 86
3.3 Разработка элементов «Люди» и «Процесс» 94
Заключение 102
Список используемой литературы 104
Приложение А - Анкета для исследования основных характеристик и предпочтений клиентов ресторана «Матрёшка»
В данный момент времени управляющие компаний понимают, что маркетинг играет чрезвычайно существенную роль в структуре управления. Основным является то, что это актуально для компаний абсолютно в любом секторе экономики. В связи с этим, в условиях рынка преуспевает то предприятие, которое имеет возможность наиболее точно выделять многообразие предпочтений потребителей. Комплекс маркетинга способствует этому.
Комплекс маркетинга оперирует большим количеством инструментов, таких как: цена, товар, место, продвижение. В различных классификациях встречаются и другие инструменты. Но обособленное их применение приводит компанию только к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательнейшим образом запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести фирму к положительным экономическим результатам. Маркетинг - это не только продвижение продуктов и услуг на рынке, он представляет нечто большее. При помощи маркетинга организация производит то, в чем нуждается потребитель. Маркетинг - это многосторонний процесс, который основывается на взаимосвязи производственных сил и потребителей.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению запросов, как отдельных индивидуумов, так и организаций.
Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы вся деятельность фирмы базировалась на знаниях потребительского спроса и его тенденций к изменению. Кроме всего прочего, одной из главных целей маркетинга является выявление неудовлетворенных потребностей потребителей, чтобы направить производство на удовлетворение этих потребностей. Система маркетинга ставит создание товаров в многофункциональную зависимость от запросов рынка и требует производить продукты в ассортименте и количестве, необходимом покупателю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся способов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных маркетинговых кампаний.
Данная тема является достаточно актуальной, так как в современном мире на предприятиях возрастает роль маркетинга, а соответственно и роль комплекса маркетинга. Многие компании, независимо производители или продавцы, в условиях жёсткой конкурентной борьбы пытаются продвигать свою продукцию различными способами с использованием различным средств маркетинговых коммуникаций.
Целью дипломной работы является разработка комплекса маркетинга OOO «Матрена».
В основные задачи входило дать теоретический обзор комплекса маркетинга, проанализировать финансово-хозяйственную деятельность OOO «Матрена», предложить рекомендации по разработке комплекса маркетинга.
Объектом исследования явился комплекс маркетинга ресторана русской кухни «Матрешка». Предметом исследования является процесс разработки мероприятий, совершенствующих комплекс маркетинга на предприятии.
Комплекс маркетинга оперирует большим количеством инструментов, таких как: цена, товар, место, продвижение. В различных классификациях встречаются и другие инструменты. Но обособленное их применение приводит компанию только к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательнейшим образом запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести фирму к положительным экономическим результатам. Маркетинг - это не только продвижение продуктов и услуг на рынке, он представляет нечто большее. При помощи маркетинга организация производит то, в чем нуждается потребитель. Маркетинг - это многосторонний процесс, который основывается на взаимосвязи производственных сил и потребителей.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению запросов, как отдельных индивидуумов, так и организаций.
Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы вся деятельность фирмы базировалась на знаниях потребительского спроса и его тенденций к изменению. Кроме всего прочего, одной из главных целей маркетинга является выявление неудовлетворенных потребностей потребителей, чтобы направить производство на удовлетворение этих потребностей. Система маркетинга ставит создание товаров в многофункциональную зависимость от запросов рынка и требует производить продукты в ассортименте и количестве, необходимом покупателю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся способов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных маркетинговых кампаний.
Данная тема является достаточно актуальной, так как в современном мире на предприятиях возрастает роль маркетинга, а соответственно и роль комплекса маркетинга. Многие компании, независимо производители или продавцы, в условиях жёсткой конкурентной борьбы пытаются продвигать свою продукцию различными способами с использованием различным средств маркетинговых коммуникаций.
Целью дипломной работы является разработка комплекса маркетинга OOO «Матрена».
В основные задачи входило дать теоретический обзор комплекса маркетинга, проанализировать финансово-хозяйственную деятельность OOO «Матрена», предложить рекомендации по разработке комплекса маркетинга.
Объектом исследования явился комплекс маркетинга ресторана русской кухни «Матрешка». Предметом исследования является процесс разработки мероприятий, совершенствующих комплекс маркетинга на предприятии.
В данный момент времени управляющие компаний понимают, что маркетинг играет чрезвычайно существенную роль в структуре управления. Основным является то, что это актуально для компаний абсолютно в любом секторе экономики. В связи с этим, в условиях рынка преуспевает то пред-приятие, которое имеет возможность наиболее точно выделять многообразие предпочтений потребителей. Комплекс маркетинга способствует этому.
Комплекс маркетинга оперирует большим количеством инструментов, таких как: цена, товар, место, продвижение. В различных классификациях встречаются и другие инструменты. Но обособленное их применение приводит компанию только к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательнейшим образом запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести фирму к положительным экономическим результатам. Маркетинг - это не только продвижение продуктов и услуг на рынке, он представляет нечто большее. При помощи маркетинга организация производит то, в чем нуждается потребитель. Маркетинг - это многосторонний процесс, который основывается на взаимосвязи производственных сил и потребителей.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению запросов, как отдельных индивидуумов, так и организаций.
Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы вся деятельность фирмы базировалась на знаниях потребительского спроса и его тенденций к изменению. Кроме всего прочего, одной из главных целей маркетинга является выявление неудовлетворенных потребностей потребителей, чтобы направить производство на удовлетворение этих потребностей. Система маркетинга ставит создание товаров в многофункциональную зависимость от запросов рынка и требует производить продукты в ассортименте и количестве, необходимом покупателю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся способов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных маркетинговых кампаний.
Данная тема является достаточно актуальной, так как в современном мире на предприятиях возрастает роль маркетинга, а соответственно и роль комплекса маркетинга. Многие компании, независимо производители или продавцы, в условиях жёсткой конкурентной борьбы пытаются продвигать свою продукцию различными способами с использованием различным средств маркетинговых коммуникаций.
В дипломной работе была достигнута ее цель, а именно разработка комплекса маркетинга ООО «Матрена».
Также были выполнены задачи дипломной работы: дан теоретический обзор комплекса маркетинга, проанализирована финансово-хозяйственная деятельность ООО «Матрена», предложены рекомендации по разработке комплекса маркетинга.
Комплекс маркетинга оперирует большим количеством инструментов, таких как: цена, товар, место, продвижение. В различных классификациях встречаются и другие инструменты. Но обособленное их применение приводит компанию только к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательнейшим образом запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести фирму к положительным экономическим результатам. Маркетинг - это не только продвижение продуктов и услуг на рынке, он представляет нечто большее. При помощи маркетинга организация производит то, в чем нуждается потребитель. Маркетинг - это многосторонний процесс, который основывается на взаимосвязи производственных сил и потребителей.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению запросов, как отдельных индивидуумов, так и организаций.
Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы вся деятельность фирмы базировалась на знаниях потребительского спроса и его тенденций к изменению. Кроме всего прочего, одной из главных целей маркетинга является выявление неудовлетворенных потребностей потребителей, чтобы направить производство на удовлетворение этих потребностей. Система маркетинга ставит создание товаров в многофункциональную зависимость от запросов рынка и требует производить продукты в ассортименте и количестве, необходимом покупателю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся способов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных маркетинговых кампаний.
Данная тема является достаточно актуальной, так как в современном мире на предприятиях возрастает роль маркетинга, а соответственно и роль комплекса маркетинга. Многие компании, независимо производители или продавцы, в условиях жёсткой конкурентной борьбы пытаются продвигать свою продукцию различными способами с использованием различным средств маркетинговых коммуникаций.
В дипломной работе была достигнута ее цель, а именно разработка комплекса маркетинга ООО «Матрена».
Также были выполнены задачи дипломной работы: дан теоретический обзор комплекса маркетинга, проанализирована финансово-хозяйственная деятельность ООО «Матрена», предложены рекомендации по разработке комплекса маркетинга.



