Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАТРЕНА» Г.КЕМЕРОВО)

Работа №13416

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы109
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
525
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические основы комплекса маркетинга 8
1.1 Понятие маркетинга, виды, концепции 8
1.2 Особенности различных моделей кoмплекса маркетинга 18
1.3 Специфика применения комплекса маркетинга в сфере ресторанного бизнеса 32
2 Характеристика деятельности ООО «Матрена» в г. Кемерово 50
2.1 История создания и основная концепция предприятия 50
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности OOO «Матрена» 62
2.3 Исследование составляющих комплекса маркетинга в OOO «Матрена» 69
3 Разработка отдельных элементов комплекса маркетинга ООО «Матрена» на основе концепции 7 «Р» 79
3.1 Разработка элемента «Товар» 79
3.2 Разработка элемента «Продвижение» 86
3.3 Разработка элементов «Люди» и «Процесс» 94
Заключение 102
Список используемой литературы 104
Приложение А - Анкета для исследования основных характеристик и предпочтений клиентов ресторана «Матрёшка»



В данный момент времени управляющие компаний понимают, что маркетинг играет чрезвычайно существенную роль в структуре управления. Основным является то, что это актуально для компаний абсолютно в любом секторе экономики. В связи с этим, в условиях рынка преуспевает то предприятие, которое имеет возможность наиболее точно выделять многообразие предпочтений потребителей. Комплекс маркетинга способствует этому.
Комплекс маркетинга оперирует большим количеством инструментов, таких как: цена, товар, место, продвижение. В различных классификациях встречаются и другие инструменты. Но обособленное их применение приводит компанию только к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательнейшим образом запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести фирму к положительным экономическим результатам. Маркетинг - это не только продвижение продуктов и услуг на рынке, он представляет нечто большее. При помощи маркетинга организация производит то, в чем нуждается потребитель. Маркетинг - это многосторонний процесс, который основывается на взаимосвязи производственных сил и потребителей.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению запросов, как отдельных индивидуумов, так и организаций.
Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы вся деятельность фирмы базировалась на знаниях потребительского спроса и его тенденций к изменению. Кроме всего прочего, одной из главных целей маркетинга является выявление неудовлетворенных потребностей потребителей, чтобы направить производство на удовлетворение этих потребностей. Система маркетинга ставит создание товаров в многофункциональную зависимость от запросов рынка и требует производить продукты в ассортименте и количестве, необходимом покупателю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся способов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных маркетинговых кампаний.
Данная тема является достаточно актуальной, так как в современном мире на предприятиях возрастает роль маркетинга, а соответственно и роль комплекса маркетинга. Многие компании, независимо производители или продавцы, в условиях жёсткой конкурентной борьбы пытаются продвигать свою продукцию различными способами с использованием различным средств маркетинговых коммуникаций.
Целью дипломной работы является разработка комплекса маркетинга OOO «Матрена».
В основные задачи входило дать теоретический обзор комплекса маркетинга, проанализировать финансово-хозяйственную деятельность OOO «Матрена», предложить рекомендации по разработке комплекса маркетинга.
Объектом исследования явился комплекс маркетинга ресторана русской кухни «Матрешка». Предметом исследования является процесс разработки мероприятий, совершенствующих комплекс маркетинга на предприятии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данный момент времени управляющие компаний понимают, что маркетинг играет чрезвычайно существенную роль в структуре управления. Основным является то, что это актуально для компаний абсолютно в любом секторе экономики. В связи с этим, в условиях рынка преуспевает то пред-приятие, которое имеет возможность наиболее точно выделять многообразие предпочтений потребителей. Комплекс маркетинга способствует этому.
Комплекс маркетинга оперирует большим количеством инструментов, таких как: цена, товар, место, продвижение. В различных классификациях встречаются и другие инструменты. Но обособленное их применение приводит компанию только к растрачиванию маркетингового бюджета. Только тщательнейшим образом запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность может привести фирму к положительным экономическим результатам. Маркетинг - это не только продвижение продуктов и услуг на рынке, он представляет нечто большее. При помощи маркетинга организация производит то, в чем нуждается потребитель. Маркетинг - это многосторонний процесс, который основывается на взаимосвязи производственных сил и потребителей.
Таким образом, маркетинг - это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к потребителю и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению запросов, как отдельных индивидуумов, так и организаций.
Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы вся деятельность фирмы базировалась на знаниях потребительского спроса и его тенденций к изменению. Кроме всего прочего, одной из главных целей маркетинга является выявление неудовлетворенных потребностей потребителей, чтобы направить производство на удовлетворение этих потребностей. Система маркетинга ставит создание товаров в многофункциональную зависимость от запросов рынка и требует производить продукты в ассортименте и количестве, необходимом покупателю. Именно поэтому маркетинг, как совокупность сложившихся способов изучения рынков, ко всему прочему еще направляет свои усилия на создание эффективных каналов сбыта и проведение комплексных маркетинговых кампаний.
Данная тема является достаточно актуальной, так как в современном мире на предприятиях возрастает роль маркетинга, а соответственно и роль комплекса маркетинга. Многие компании, независимо производители или продавцы, в условиях жёсткой конкурентной борьбы пытаются продвигать свою продукцию различными способами с использованием различным средств маркетинговых коммуникаций.
В дипломной работе была достигнута ее цель, а именно разработка комплекса маркетинга ООО «Матрена».
Также были выполнены задачи дипломной работы: дан теоретический обзор комплекса маркетинга, проанализирована финансово-хозяйственная деятельность ООО «Матрена», предложены рекомендации по разработке комплекса маркетинга.



1. Амблер Т. Практический маркетинг. / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 1999.-400с.
2. Амирджанова, А.Ф. Эффективное стимулирование на рынке программных продуктов/ А.Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубе¬жом. - 2010.- № 5
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. М.: Русская Деловая Литература, 1999.- 416 с.
4. Бурцев, В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта готовой продукции / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом - 2004 -№ 4.- С. 5-9
5. Владимирский, И. Проценты / И. Владимирский // Авторевю.-2014.- № 3- С. 14-18
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдарен- ко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2006. - 496 c.
7. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать,лидировать и побеждать / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2012. - 192 с.
8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 304с.
9. Голубков, Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга/ Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.-№ 1.- С. 5¬18
10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2009.- 363с.
11. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательство - торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 580 с.
12. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием (фирмой). Екатеринбург: Изд. Уральского государственного экономического университета, 1998 г. - 443 стр.
13. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов - 3-е изд., СПб.: Питер, 2010. - 176 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.- 896 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга Краткий курс. / Пер. с англ. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. — 656 с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 1998.- 105 с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг - менеджмент. 12-е изд. - СПб: Питер, 2007.- 816 с.
18. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
19. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспекти¬ва.- СПб., Наука, 2003, м.71
20. Лукина А.В. Маркетинг. - 2-е изд. Исп. И доп. М.:ФОРУМ: 2008. -240 с.
21. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.- 356с.
22. Маркетинг. Курс лекций / Басовский Л.Е. - М.: ИНФРА-М, 2006. -219с.
23. Маркетинг: Учебник / Под ред. Багиев Г.Л., 2-е изд., перераб. И доп.- М.: Экономика, 2001.- 718 с.
24. Маркетинг: Учебник для вузов. / Под ред. Багиев Г.Л., 3-е изд. - СПб.:Питер, 2010. - 576 с.
25. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., Перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2008. - 384с.
26. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Современное предприятие, конку-рентоспособность, маркетинг, обновление.//М: Внешторгиздат, 1993.-215с
27. Назайкин Н.А. эффективный рекламный текст в СМИ. - М.: Изд. Московского университета; Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, 2011. - 480 с.
28. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4-е изд., стер. - М.: Омега - Л, 2006. - 656 с.
29. Панюкова, В.В. Организация купонных продаж в сети интернет как направление развития мультиканальной интеграции в сфере услуг/ В.В. Панюкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4- С. 102-111
30. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 224 с.
31. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации.- М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
32. Самойлова, Е. Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций / Е. Самойлова // Журнал управление персоналом.-2007.- № 6
33. Стратегический маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд / Р.А. Фат- хутдинов. - СПб.: Питер, 2003. - 347 с.
34. Сулейманова, Б.М. Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б.М. Сулейманова // Марке¬тинг в России и за рубежом.- 2008.- №4.- с.76-84
35. Украинцева А.А. Маркетинг. - М.: Проспект, 2006.- с. 111.
36. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: Издание 3-е. Серия: Высшее образование», Ростов н/Дону: Феникс, 2004. -480 с.
37. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг.- М.: Экономика, 2005- 124 с.
38. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.А. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиева. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. -448с.
39. http: //avora.ru/mdex. php/news-market-managers/252-marketing-main-types
40. http://www.aebrus.ru/en/aeb-events
41. http: //www. auto. newsler.ru/2013/11/06/nissan-obnovit-modelnyij -ryad- uzhe-v-etom-godu
42. http://www.cartelauto.ru
43. http://www.ey.com/RU/ru/Industries/Automotive/Getting-up-to-speed-- -Russia-and-CIS-market
44. http: //www.hyundai-kuzbass.ru/section/269.html
45. http://www.kolesa.ru/article/2012/01/23/rynok_avtomobiley
46. http://www.mojazarplata.kp.ru/main/srednemesjachnaja-nominalnaj a- nachislennaja-zarabotnaja-plata/2012
47. http://www.nissan.ru
48. http://www.pwc.ru/ru/automotive/publications/automotive-2013
49. http://www.rg.ru/2014/03/24/mail-socseti-site.html
50. http://www.sibinpex.ru
51. http://www.toyotakemerovo.ru
52. http://www.yug-motors.kia.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ