Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СЕРВИС КАК ЧАСТЬ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЭКОПЛАСТ-КЕМЕРОВО, Г. КЕМЕРОВО)

Работа №13414

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы71
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
521
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Сервис как часть товарной политики предприятия 6
1.1 Основы товарной политики предприятия 6
1.2 Сервис в системе товарной политики предприятия 14
1.3 Разработка сервисной стратегии предприятия 37
1.4 Сервисное обслуживание на примере компании «Випсилинг»,г. Кемерово 40
2 Анализ деятельности предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово» 46
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово» 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЭкоПласт- Кемерово» 49
2.3 Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово» 53
3 Анализ сервисной деятельности предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово» 55
3.1 Сервисная деятельность на предприятии ООО «ЭкоПласт-Кемерово» 55
3.2 Разработка сервисной политики предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово
Заключение 63
Список литературы 64
Приложение А - Фото услуг
Приложение Б - Раздаточный материал




Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного усовершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Высококачественный сервис высококачественной продукции непременно вызывает расширение спроса на нее, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.
Развитие потребления услуг в странах с высокоразвитой промышленностью является одним из самых значительных явлений экономической жизни.
Современный покупатель предъявляет производителю товара жесткое требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, машин и механизмов в течение всего срока службы. Заботящийся о себе и своей репутации продавец (производитель) стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование - предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем и внутреннем рынках.
Выходящие на рынок сервисные службы и вообще специалисты по сервису являются основным источником маркетинговой информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификаций уже производимой.
Тема дипломной работы актуальна в современных условиях, так как сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, которая обеспечивает комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товара. Качественно организованный сервис - залог успеха и имиджа предприятия.
Предмет выпускной квалификационной работы: сервисная составляющая товарной политики ООО «ЭкоПласт-Кемерово».
Цель выпускной квалификационной работы является рассмотрение сервисной политики предприятия как части товарной политики, выявление основных направлений её совершенствования и разработка соответствующих рекомендаций.
Задачи:
- раскрыть понятие сервиса, его цели, задачи, типы;
- определить роль и предназначение сервисной политики на предприятии;
- рассмотреть сервис в системе товарной политики предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику ООО «ЭкоПласт-Кемерово»;
- проанализировать сервисную политику предприятия ООО «ЭкоПласт -Кемерово»;
- разработать рекомендации по совершенствованию сервисной политики предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Плохое обслуживание заставляет компанию делать шаг назад, хорошее позволяет удержаться на месте, и только превосходный сервис двигает компанию вперед. Сервис-неотъемлемая, важнейшая часть продвижения компании. Он должен быть одной из 4Р маркетинга, потому что он включен в цену, в товар компании, он то, что продвигает компанию от клиента к клиенту.
В первой главе дипломного проекта рассмотрены теоретические аспекты товарной политики, понятие, сущность, виды сервиса, основные сервисные стратегии.
Во второй главе проанализирована деятельность предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово»: организационная структура, внешняя и внутренняя среда предприятия, анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
В третьей главе рассмотрен анализ сервисной политики предприятия ООО «ЭкоПласт-Кемерово» и недостатки сервиса на данном предприятии.
Таким образом, можно сделать вывод что на предприятии ООО «ЭкоПласт-Кемерово» необходимо наладить сервисную деятельность, так как она является важной составляющей общей политики предприятия, а в условиях кризисной экономики ее значение многократно возрастает.



1. Акулич И.Л.-Маркетинг, Учебник, 2002 г.
2. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. М.: Тенс, 2001. - 76с
3. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 2003.
4. Каверина Е.А. Организация рекламной деятельности / Е.А. Каверина. - СПб.: ООО «Книжный Дом».-2013.-184 с.
5. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Аванесова. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 318 с.
6. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие/ Виноградова М.В - М.: «Дашков и К», 2006. - 464с.
7. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. Учебник/ Кулибанова В. В. - СПб.: Вектор.:, 2006. - 192с.
8. Коробкова С.Н. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И..; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2002. 160с.
9. Парасураман А. Качество обслуживания/ А.Парасураман.-М., 2010. - 86 с.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник / А.П. Панкрухин. - М.: «Омега- Л»,2014.-656 с.
11. Розанова Н. Сервис в 21 веке: вызов со стороны издательской работы / Н.Розанова, Е.Савицкая // Вопросы экономики.- 2013.-№9.-С6-7.
12. Ж. А. Романович, С. Л. Калачев , СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ,Учебник ,Под общей редакцией профессора Ж. А. Романовича ,Москва, 2006 .
13. http://eko-plast.pulscen.ru/, Официальный сайт фирмы ООО «ЭкоПласт- Кемерово».
14. В.Г. Велединский -Сервисная деятельность, М. : КНОРУС, 2010. — 176 с.
15. Карнаухова В.А., Краковская Т.А.- Сервисная деятельность/Издательство « Март», 2006 г.
16. Судас Л.Г., Юрасова М.В./Маркетинговые исследования в социальной сфере.Учебник, 2003 г., стр. 223.
17. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума / А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо,2010.-432 с.
18. Полипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга / - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг»,2011.-180 с.
19. Официальный сайт компании «ВИПСИЛИНГ»http://vipceiling.ru/kemerovo/
20. Официальный сайт компании «Эльдорадо» http://www.eldorado.ru/
21. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2008. - 383 с.
22. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. И доп. - М. : Финпресс, 2003. - 688 с..
23. Карташова М.К. Элементы сервисного обслуживания потребителей // Маркетинг менеджмент № 3, 2005 г.
24. Пешков, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Методические основы. Порядок проведения. [Текст] / Е.П. Пешков. - М.: «Ось-89». - 1998. - 80 с.
25. Крюков, А.Ф. Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие / А.Ф. Крюков. - М.: КНОРУС. - 2005. - 470 с.
26. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. - М.: Дело, 2005. - 401 с.
27. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 256 с.
28. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2003 - 320с.
29. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
30. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. «Маркетинг товаров и услуг», М.: изд-во «Форум» и «ИНФРА-М», 2005 г., с 122.
31. Николаева М.А. «Маркетинг товаров и услуг», М.: изд-во «Деловая литература», 2005 г.,277с.
32. Бардасова, СВ. SWOT -анализ в разработке маркетинговой стратегии / С В. Бардасова // Управление компанией. - 2004. - № 10. - С. 34-37.
33. Третьякова Т.Н. «Сервисная деятельность», М.: изд-во Академия, 2008
34. Федцов В.Г. «Культура сервиса», М.: изд-во Приор, 2001 г.
35. Белоусова С.Н. «Маркетинг», изд-во «Феникс»; Ростов н/Д-2006 г., с 211.
36. Цлаф, В. М. Стратегии в маркетинге / В. М. Цлаф // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 8. - С. 54-58.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ