Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация контактной зоны на предприятии на примере ( ОАО Альфастрахование, г. Березовского»)

Работа №13413

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
684
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические аспекты контактной зоны 7
1.1 Общие положения 7
1.2 Пространство контакта 10
1.3 Процесс контакта между клиентом и исполнителем 18
1.4 Содержание контакта 21
2 Анализ деятельности предприятия ОАО «Альфастрахование» филиал - Сибирь 28
2.1 История развития страховой компании 28
2.2 Организационная структура компании 29
2.3 Показатели экономической деятельности компании ОАО «Альфастрахование» филиал - Сибирь 32
2.4 Ассортимент предоставляемых услуг 35
2.5 Преимущества и недостатки услуг добровольного медицинского страхования 38
2.6 Внешняя среда 39
2.7 Организация продаж 44
2.8 Контактная зона на предприятии ОАО «Альфастрахование» филиал - Сибирь 46
2.9 Маркетинговая деятельность компании ОАО «Альфастрахование» филиал - Сибирь 49
3 Мероприятия по совершенствованию контактной зоны в компании ОАО
«АльфаСтрахование» филиал - Сибирь 55
3.1 Недостатки контактной зоны 55
2.2 Организация контактной зоны 60
3.3 Затраты на мероприятия по организации контактной зоны 63
Заключение 64
Список литературы 65
Приложение А - договор добровольного медицинского страхования Приложение Б - лицензия на оказание страховых услуг Приложение В - анкета удовлетворенности клиентов Приложение Г - раздаточный материал


Индустрия услуг , как правило , является высоко контактной сферой, где качество обслуживания неотделимо от качества поставщика услуг. Высокая контактность означает , что продажи услуг происходят в процессе встречи покупателя и поставщика услуг. Поставщик услуги приносит в результат обслуживания некую материальность, основанного на том , что покупатель видит исполнителя услуги, который прислушивается к замечаниям и требованиям покупателя, использует современное оборудование и инструменты. Все эти инструменты являются видимыми для покупателя при покупке невидимой услуги и поэтому создают впечатление уверенности в том, что услуга будет выполнена, и покупатель будет удовлетворен. Таким образом исполнитель услуги становится как бы частью результата обслуживания.
Усиление неценовой конкуренции выдвигает достаточно жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Одним из основных способов достижения конкурентного преимущества фирмы на потребительском рынке - это сервис. Сервис -это действия совершаемые для удовлетворения потребностей , желаний. Если потребность в результате взаимодействия не была удовлетворена, сервиса - нет.
Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) качественное обслуживание - это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В условиях рыночных отношений, обусловливающих жесткую конкурентную борьбу, необходимо постоянное совершенствование деятельности фирмы в сфере услуг.
Фирмы должны формировать перечень услуг в соответствии с потребностями рынка и своими возможностями, имеющимися ресурсами и дополнительными издержками. Предоставление широкого спектра услуг высокого качества позволяет привлечь большее количество потребителей, увеличить объемы сбыта продукции, увеличить доход, а, следовательно, и конкурентоспособность предприятия.
Фирма не сможет удержаться на рынке, если не будет уделять должное внимание постоянно изменяющейся внешней среде, причем не просто внимания, а детального исследования, анализа и прогнозирования рыночной конъюнктуры, совершенствуя по необходимости организационную структуру фирмы и добавляя перспективные формы обслуживания потребителей.
Этим определяется актуальность данной дипломной работы.
Цель работы - изучить теоретические аспекты сферы страховых услуг и разработать рекомендации по совершенствованию контактной зоны , на примере страховой компании ОАО «Альфастрахование» филиал - Сибирь.
Для достижения заданной цели работы поставлены следующие задачи:
- рассмотрение текущего состояния контактной зоны;
- исследование эффективности организации контактной зоны;
- мероприятия по улучшению организации контактной зоны.
Объектом исследования является ОАО «Альфастрахование» филиал - Сибирь г. Березовского - страховая компания.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Первая глава посвящена теоретическим аспектам контактной зоны ее общие положения.
Для написания теоретической части дипломной работы была использована специальная литература - это различные учебники и учебные пособия. Кроме того, были использованы статьи периодической печати.
Во второй главе приводится общая характеристика ОАО «Альфастрахование», описание ее работы в контактной зоне.
Третья глава содержит оригинальные разработки по устранению слабых сторон деятельности фирмы, выявленные в результате исследования, проведенного автором данной дипломной работы


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время сфера услуг становится все более значимой в экономике России. Страховая отрасль является одной из самых перспективных в быстроразвивающихся отраслей.
На основе изученного материала в первой главе можно сделать вывод о том , что авторы считают контактную зону необходимой частью сервиса. Именно в контактной зоне и происходит оказание услуг, где раскрывается качество сервисной деятельности в страховой компании.
Во второй главе автор работы рассмотрел действующую контактную зону на примере страховой компании ОАО «Альфастрахование» филиал - Сибирь где с помощью опроса выявил проблемы и неудобства контактной зоны.
Можно сделать вывод, что для наиболее эффективного развития данной сферы необходимо реализовать предложенные автором мероприятия:
1. Установить платежный терминал.
2. Добавить вакансию консультанта.
3. Добавить специалиста для работы с людьми ограниченными возможностями.
4. Установить небольшой детский уголок.
5. Поставить стационарный телефон для бесплатной связи с горячей линией.
6. Реконструировать рабочую зону специалистов.



1. М.В Виноградов, З.И. Панина «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса» Москва 2010 год , с. 56¬125;
2. Аванесова Г.А «Сервисная деятельность: предпринимательство, менеджмент» Москва 2004 г, с. 179-181;
3. Федцов В.Г. «Культура сервиса: Учебно- практическое пособие» Москва 2000г, с. 89-128;
4. Жукова М.А Менеджмент в страховом бизнесе. Москва 2009, с. 192;
5. А.Н Кирюхина «Экономика предприятия» КемТИПП 2014, с 10,16;
6. Т.И Хмелевская «Поведение потребителей» Кемерово 2010, с 87;
7. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Москва 2001 год с. 943;
8. Миронова Н.В « Маркетинг различных типов услуг» Москва 2003, с.4¬15;
9. .Пашин В. С. Человек и его потребности: Уч. пособие / Академия ГА. -СПб, 2004. - 130 с.;
10..Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. - 284 с.;
11. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М., 2004, с. 179-181
12. Википедия. Свободная энциклопедия (Эл. ресурс). - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ контактная зона;
13. Википедия. Свободная энциклопедия (Эл. ресурс). - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ сервисная деятельность;
14.Википедия. Свободная энциклопедия (Эл. ресурс). - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ маркетинг; 
15. Википедия. Свободная энциклопедия (Эл. ресурс). - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Маркетинговая деятельность;
16. Сайт компании ОАО «Альфастрахование» www.alfastrah.ru , раздел - ДМС; страхование жизни; история развития; клиенты и партнеры.
17. Современный экономический словарь : Сборник трудов, - режим доступа http://slovari/yandex/ru/~книги~/Экономический словарь/Комплекс маркетинга/
18. http://femp.tsure.ru/KGIMU/ucheba/umk_discpl/serv_deyat/lek_serv.pdf
19. http://onyxvivt.narod2.ru/servisnaya_deyatelnost
20. http:// studopedia/su/20_22750_kontaktnaya-zona-kak-sfera-servisnoy-
deyatelnosti/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ