Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ и совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО ФПК-Бийск, г. Бийск)

Работа №13401

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
808
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретические аспекты сервиса 7
1.1 Понятие и особенности услуги 7
1.2 Основы сервисной деятельности 9
1.3 Развитие сервиса в России 14
1.4 Особенности сервиса на предприятиях общественного питания 16
2 Характеристика и анализ деятельности кафе «Весна» 30
2.1 Общая характеристика кафе «Весна» 30
2.2 Анализ экономических показателей деятельности кафе «Весна» 34
2.3 Организационная структура кафе 35
2.4 Характеристика ассортимента кафе «Весна» 40
3 Анализ сервиса в кафе «Весна» 43
3.1 Маркетинговое исследование уровня сервиса 43
3.2 Рекомендации по совершенствованию сервиса в кафе «Весна» 58
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение А - Анкета


Сервисная деятельность является сложным многогранным процессом, который обеспечивается грамотным управлением персоналом и ресурсами предприятия, соблюдением требований стандартов обслуживания, соответствием оказываемых услуг запросам потребителей.
Постоянный рост на рынке услуг общественного питания, возникновение и развитие новых концепций и форм обслуживания диктует необходимость гибкого изменения структуры предприятия. Успешная деятельность предприятия питания находится в зависимости от того, в какой степени заведению получается заинтересовать и удержать клиентов.
Конечной целью производственного процесса на предприятиях общественного питания считается реализация готовой продукции и организация ее употребления. Эти функции и определяют процесс сервиса.
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Качество обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. Поэтому в условиях рыночной конкуренции большое значение уделяется качеству обслуживания клиентов, так как от него зависит эффективная деятельность предприятия общественного питания, основным показателем которой является размер прибыли.
Цель работы - изучить организацию сервиса на предприятии общественного питания, выявить недостатки и разработать возможные направления совершенствования.
Объект исследования - сервис на предприятии общественного питания.
Предмет исследования - возможные направления совершенствования сервиса на предприятии общественного питания.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью данной работы было изучение организации сервиса на предприятии общественного питания. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: изучены теоретические аспекты сервисной деятельности и ее особенности в сфере общественного питания; проанализированы экономические показатели деятельности предприятия; дана характеристика ассортимента; проведено маркетинговое исследование уровня сервиса; разработаны рекомендации по совершенствованию сервиса в кафе «Весна».
В результате анализа выявлены недостатки в работе кафе, к которым относятся: недостаточно широкий ассортимент отдельных категорий блюд; редкая обновляемость ассортимента; внешний вид блюд не всегда соответствует фотографиям в меню; неэтичное поведение администратора; очень дол¬го официанты не подходят к новым посетителям; не большой выбор дополнительных услуг; узкий проход у барной стойки и громкая музыка; мало внимания уделяется рекламе.
Для устранения выявленных недостатков были предложены следующие мероприятия: повысить качество обслуживания клиентов официантами; обновлять меню каждые 6 месяцев; применить административные меры к администратору; расширить перечень дополнительных услуг; сделать зону отдыха на территории, прилегающей к кафе; расширить проход у барной стойки; разместить рекламу в социальных сетях. Предложенные мероприятия повысят лояльность клиентов, приведут к более частым посещениям кафе постоянными клиентами и привлекут новых клиентов.



1. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 год.
2. Баранов В.С., Мглинец А.И., Алёшина Л.М. и др. Продукция общественного питания, 2008 год.
3. Беляев М.И., Бережной И.Г. и др. Организация производства и обслуживания в общественном питании, 2008 год.
4. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания.- М.: МИЦ «Академия», 2010 год.
5. Голубков Е.П. Основы мерчандайзинга, учебник. - М. Издательство «Финпресс», 2009 год.
6. Гольдштейн Г.Я, Катаев А.В. Маркетинг. - М. Издательство «Финпресс», 2009 год.
7. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание.
8. ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание.
9. Ефимова О.П. Экономика общественного питания - Мн.: Новое знание, 2009 год.
10. Ефимов А.Д., С.Л. Ахиба и др. Сборник общественного питания - Издательство, 2010 год.
11. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность. - Ростов- на- Дону: МИКЦ «Март», 2008 год.
12. Лойко О. Т. Сервисная деятельность. Учебное пособие. - МИЦ «Академия», 2010 год.
13. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2010 год.
14. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2011 год.
15. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания. - Ростов на - Дону: издательство «Феникс», 2009год.
16. Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания.- Минздрав России, 2008год.
17. Сервисная деятельность: Учебник; 3-е изд., проф. Ж.А. Романовича. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 год.
18. Щербакова Л.М., В.В. Шевелёв Торговля в общественном питании, 2010 год.
19. http://www.aonb.ru/iatp/guide/library.html
20. http://www.restoranoff.ru
21. http://www. uchebnik. Biz
22. http://reftrend.ru/979523.html



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ