Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление Интернет-проектом: на примере редизайна сайта театра «Комик-Трест» ‎

Работа №133800

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы50
Год сдачи2021
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОМ 7
1.1 Понятие управление проектом 7
1.2 Методология управления проектами 9
1.3 Интернет-проект: сущность и роль в организации 14
1.4 Жизненный цикл Интернет-проекта 15
1.5 Редизайн веб-сайта 16
1.5. Веб-сайт как инструмент продвижения организации: SEO 17
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОМ 21
2.1 Описание заказчика 21
2.1.1 Постановка проблемы и цели веб-проекта 22
2.2 Жизненный цикл редизайна веб-сайта театра «Комик-Трест» 23
2.3 Конкурентный анализ веб-сайтов 24
2.4 Сравнительный анализ инструментов управления проектом 26
2.5 Организационная структура проекта 28
2.6. Техническое задание для разработчика 30
2.6.1 Дизайн сайта 31
2.6.2 Системные требования к сайту 45
2.6.3 Требования к продвижению 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Список литературы 48



В реалиях современного общества даже самый маленький бизнес нуждается в аккаунте в социальных сетях. Сегодня Интернет — это не просто канал коммуникации, а огромное поле информации, в котором каждый может оставить свой «след». По этому «следу» пользователи находят информацию о необходимых продуктах и услугах, узнают об альтернативах и принимают решения о покупке. Таким образом, пользователи Интернета играют активную роль в поиске информации в сети.
В связи с этим компании все чаще принимают решение о разработке собственного корпоративного сайта, где они могут эффективно управлять отношениями с клиентами и улучшать пользовательский опыт. Однако в условиях высокой конкуренции найти «след» компании в таком большом информационном пространстве оказывается сложно. Для того, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, компаниям нужно выделиться из толпы. В этом им помогает быстрый и функциональный корпоративный сайта, а также его SEO-продвижение (SearchEngine Optimization) — процесс, который призван сделать структуру сайта и его контент доступнее и понятнее для поисковых систем [1]. Данный комплекс мероприятий помогает сайту повысить рейтинг в поисковиках, делает его более заметным среди сайтов конкурентов и, соответственно, привлекает больше потенциальных клиентов. Согласно исследованию Forrester Consulting, 71% участников опроса находит новые продукты или услуги с помощью поисковых запросов [29]. При этом посетители зачастую ограничивают поиск первыми 30-ю позициями [1].
Однако на качественную конверсию влияет не только оптимизация в поисковых машинах. Согласно исследованию Стэнфордского профессора Б.Д. Фогг, 46,1% опрошенных указали дизайн сайта как аспект, влияющий на доверие пользователя к компании. В эту категорию входили расположение блоков и кнопок, оформление текста, цветовая гамма, изображения и т.д.[27] Дизайн корпоративного сайта — это лицо компании, маркетинговый инструмент, с помощью которого компания создает свой уникальный имидж, выделяющий его на рынке. Основная цель дизайна — посодействовать пользователю в эффективной навигации по странице и создать нужное впечатление о компании. В дизайн сайта входит не только красивый вид и выбор цвета, но и правильное оформление контента: текста, изображений, блоков и кнопок.
Все больше и больше людей (более 80% активных пользователей в Санкт-Петербурге [19]) используют Интернет для поиска информации о продукте/услуге. Особенно актуально развитие этих аспектов в театральной сфере, где потребитель зачастую является регулярным посетителем театров [15]. Согласно исследованию Астаховой Н.В. и Большака Н.В., более половины зрителей посещают сайт театра перед походом на спектакль, причем делают это не реже раза в месяц (72%) [15]. В таких случаях театрам критически необходимо создать свой личный бренд, который отличит их из более чем 100 театров Санкт-Петербурга.
Данная работа является консультационным проектом для театрального сообщества «Комик-Трест» ‎. Сайт театра был разработан в 1999 году, он не приносит новых зрителей.
Цель работы: Разработка проекта по редизайну сайта театрального сообщества «Комик-Трест»‎.
Задачи:
• Изучить существующие модели и способы управления онлайн-проектами и SEO-продвижения.
• Сделать анализ конкурентных сайтов и определить направление развития.
• Составить план реализации проекта.
• Разработать новый дизайн сайта и обновить медиа и текстовый контент.
• Составить техническое задание для разработки нового сайта.
Основной проблемой является устаревший дизайн сайта, который препятствует эффективной покупке билетов и не отражает настоящий имидж театра. Таким образом, решением проблемы станет новый сайт с полным редизайном.
Данная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы и приложения. Во введении устанавливается цель проекта, задачи и актуальность выполненной работы. Первая глава состоит из обзора литературы, теоретической информации об инструментах управления проектами командой, SEO-продвижении и видах редизайна веб-сайтов. Вторая часть направлена на практическое решение проблемы театра «Комик-Трест», в ней представлены рекомендации к разработке нового сайта: улучшения SEO-параметров, дизайна и контента, техническое задание разработчикам. В заключении представлены выводы, сделанные в процессе работы над новым сайтом и управления проектом.
В качестве источников информации в ходе написания работы были проведены интервью с сотрудниками администрации театра, а также публикации в Интернете, журналы и книги, затрагивающие тему управления проектами и разработки сайтов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Управление Интернет-проектом на сегодняшний день представляет собой норму в бизнесе вне зависимости от сферы деятельности компании. Самой значительной частью Интернет-проектов является разработка веб-сайта организации. Веб-сайты значительно упростили коммуникацию между клиентом и бизнесом, предоставив новый и более дешевый способ привлечения покупателей и сбора обратной связи. Корпоративный сайт — это необходимый маркетинговый инструмент, формирующий имидж компании, без которого невозможно реализовать деятельность компании.
Данная работа была выполнена в качестве консалтингового проекта для театрального сообщества «Комик-Трест». В начале работы обозначена проблема — неактуальность и устаревание сайта театра «Комик-Трест». Администрацией была задана цель — разработка нового корпоративного сайта для продвижения театра. Новый сайт «Комик-Трест» необходим для создания бренда театрального сообщества с возможностью покупки билетов.
В результате данного проекта все поставленные заказчиков задачи были выполнены:
1. Были изучены роли и методы управления проектами, обозначено понятие Интернет-проекта и его особенностей в продвижении, определены жизненные циклы разработки Интернет-проектов.
2. Проведен анализ конкурентных сайтов для определения необходимых элементов сайта.
3. Разработан план для реализации проекта, собрана команда специалистов, настроены бизнес-процессы и коммуникация внутри команды.
4. Разработан новый улучшенный дизайн сайта с актуальным описанием спектаклей и других услуг.
5. На основе наполнения сайта составлено техническое задания для разработчиков сайта.
Таким образом, прототип сайта готов к технической части проекта и был передан программистам.



1. Бочаров Николай Андреевич Исследование моделей проектного управления [Электронный ресурс] // Вестник ГУУ. 2014. №7. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-modeley-proektnogo-upravleniya (дата обращения: 02.06.2021).
2. Жизненный цикл сайта [Электронный ресурс] // Reconcept. Режим доступа: https://tinyurl.com/sz2au5ce(дата обращения 11.03.2021).
3. Индекс маркетинговых настроений 2020/2021 // Сайт Adindex. Режим доступа:https://adindex.ru/publication/analitics/forecasts/2020/12/8/156461.phtml(дата обращения 20.04.2021).
4. История развития методов управления проектами в России и зарубежом[Электронный ресурс] // Консалтинговая компания GANTBPM. Режим доступа: https://gantbpm.ru/istoriya-razvitiya-upravleniya-proektami/ (дата обращения 22.05.2021).
5. Лицедеи [Электронный ресурс] // Официальный сайт. Режим доступа: https://www.mimigrants.ru/ (дата обращения 18.04.2021).
6. Мимигранты[Электронный ресурс] // Официальный сайт. Режим доступа: https://www.mimigrants.ru/ (дата обращения 18.04.2021).
7. Организация проекта - функции и роли в проекте [Электронный ресурс]// Управление проектами экспертами. Режим доступа: https://projectmanagement.guide/ru/project-organization-function-and-roles-in-the-project/ (дата обращения 16.04.2021).
8. Отчет о ежегодном исследовании Agile в России 2020 проекте [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://scrumtrek.ru/userfiles/reports/AgileSurvey20.pdf (дата обращения 10.04.2021).
9. Петербургское Театральное Товарищество «Комик-трест» [Электронный ресурс] // Официальный сайт. Режим доступа: https://www.comic-trust.com/ (дата обращения 17.04.2021).
10. Сазонова М.В. Модели управления проектами / М.В. Сазонова, А.А.Сазонов // Фундаментальные и прикладные исследования – 2017. – С. 180-184.
11. Словарь терминов Scrum[Электронный ресурс] // Scrumtrek. Режим доступа: https://scrumtrek.ru/blog/agile-scrum/scrum-glossary/?tag=scrum-events (дата обращения 09.04.2021).
12. Топ-7 методов управления проектами: Agile, Scrum, Kanban, PRINCE2 и другие [Электронный ресурс] // Проектные сервисы. Режим доступа: https://www.pmservices.ru/project-management-news/top-7-metodov-upravleniya-proektami-agile-scrum-kanban-prince2-i-drugie/ (дата обращения 11.05.2021).
13. Управление проектами с использованием информационных технологий [Электронный ресурс] // Курс лекций по учебной программе. Режим доступа:
14. Agile методология управления проектами [Электронный ресурс] // Консалтинговая компания GANTBPM. Режим доступа: https://gantbpm.ru/agile/(дата обращения 20.05.2021).
15. ManifestoforAgileSoftwareDevelopment[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://agilemanifesto.org/ (дата обращения 30.04.2021).
16. Руководство по поисковой оптимизации для начинающих - Cправка -Search Console.support.google.com [URL: https://support.google.com/webmasters/answer/7451184]
17. Яковлев А. А.. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. СПб.. БХВ-Петербург, 2007, 336 с.
18. The Role Of Search And Social In The Customer Life Cycle - Forrester Consulting [URL: https://www.catalystdigital.com/wp-content/uploads/WhySearchPlusSocialEqualsSuccess-Catalyst.pdf]
19. Fogg, B.J., Cuellar, G., & Danielson, D.R. How Do People Evaluate a Web Site’s Credibility? [URL: https://dejanmarketing.com/media/pdf/credibility-online.pdf]
20. Сколько пользователей Интернета в Санкт-Петербурге? - Mix Research [URL: http://mix-research.com/novosti/skol-ko-pol-zovatelej-interneta-v-sankt-peterburge/]
21. Портрет зрителя драматических театров. Всероссийское исследование театральной аудитории под руководством Н.В. Астаховой и Н. В. Большакова. – М.: Российский институт театрального искусства – ГИТИС, 2019. – 200 с. [URL: https://www.thefuturelab.ru/portret2]
22. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами : [учеб. пособие] / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — 112 с [URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/30881/1/978-5-7996-1416-4.pdf]
23. Кухаренко Е. Г., Токмачев С. С. Сравнительный анализ методических подходов к управлению проектами и их применение в инфокоммуникациях [URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-metodicheskih-podhodov-k-upravleniyu-proektami-i-ih-primenenie-v-infokommunikatsiyah/viewer]
24. Загуменов А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web_сайт в сети Интернет. – М.: ДМК Пресс, 2005. – 384 с.
25. Denisov - Статистика Интернета 2020 [URL: tinyurl.com/ntrnn3e3 ]
26. 27 Eye-Opening Website Statistics: Is Your Website Costing You Clients? - Webflow - [URL: https://www.sweor.com/firstimpressions]
27. Редизайн сайта: этапы, ошибки, стоимость - Генератор продаж [URL: https://sales-generator.ru/blog/redizayn-sayta/]
28. Группа ВКонтакте «Комик-Трест» [URL: https://vk.com/comictrust]


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ