Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /var/www/html/workspay.ru/include/main_function.php on line 483
Готовая ВКР на тему: Разработка маркетингового подхода по продвижению предприятия (на примере «Мама Папа Я, Семейное кафе», г.Кемерово)
Помощь студентам в учебе
Разработка маркетингового подхода по продвижению предприятия (на примере «Мама Папа Я, Семейное кафе», г.Кемерово)
Введение 6
1 Теоретические аспекты маркетингового подхода к продвижению предприятия 8
1.1 Суть маркетингового подхода к продвижению предприятия 8
1.2 Особенности разработки маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Инструменты продвижения предприятия на рынке общественного питания 17
1.4 Этапы покупательской способности 20
1.5 Иерархия воздействия продвижения 21
2 Характеристика предприятия Семейное кафе «Мама Папа Я» 23
3 Разработка маркетингового подхода к продвижению Семейного кафе «Мама Папа Я» 40
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение А - Игровые программы
Бизнес в предприятии общественного питания будет успешным, если он нацелен на удовлетворение желаний гостей в продукции и услугах. Ресторатор и коллектив в целом должны быть заинтересованы в создании условий для увеличения посещаемости ресторана. Добившись этого, можно увеличить объемы продаж. Первостепенная задача ресторатора - удовлетворение потребностей посетителей, завоевание их расположения, что в конечном итоге приведет к увеличению средней суммы чека.
Маркетинг вдыхает в ресторан жизнь. Хорошо спланированный и проведенный план маркетинга привлечет посетителей в ресторан. Маркетинг поможет добиться такого состояния дел, чтобы посетители были удовлетворены заведением, а ресторатор стал богатым и счастливым.
На сегодняшний день деятельность предприятий в условиях конкуренции требует постоянного совершенствования. Каждая фирма хочет добиться максимальной эффективности от управления маркетингом в своей деятельности [10].
В связи с развитием конкуренции, все больше и больше возникает потребность в применении маркетингового подхода для решения сбытовых задач, укрепления конкурентных позиций, привлечения новых потребителей, и как следствие, для увеличения выручки компании. Поэтому данная тема «Разработка маркетингового подхода к продвижению предприятия (на примере Семейного кафе «Мама Папа Я»)» является актуальной и имеет место быть.
В жизни человеческого общества рестораны играют важную роль. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но так же и в общении друг с другом. Рестораны - одно из немногих мест на земле, где работают все наши органы чувств, вызывая общее ощущение удовольствия. Для оценки пищи, обслуживания и самой атмосферы ресторана служат вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения.
Дипломная работа разработана на базе семейного кафе «Мама Папа Я», расположенного в городе Кемерово, по адресу проспект Ленинградский, 21, ТЦ Аустроник, 3 этаж. Данное кафе функционирует на рынке ресторанных услуг города Кемерово 3 года, специализируется на предоставлении услуг питания и развлечений для родителей и их детей.
Цель работы: разработать маркетинговый подход к продвижению семейного кафе «Мама Папа Я».
Задачи работы:
1) изучить теоретические аспекты маркетингового подхода к продвижению предприятия, а именно - его суть, особенности разработки маркетинговых коммуникаций и инструменты продвижения предприятия на рынке общественного питания;
2) ознакомиться с характеристикой предприятия Семейного кафе «Мама Папа Я»;
3) разработать маркетинговый подход к продвижению Семейного кафе «Мама Папа Я».
Объект исследования - коммуникационная политика семейного кафе «Мама Папа Я».
Предмет исследования - возможность разработки маркетингового подхода.
С каждым днем появляются новые методы и приемы по привлечению своих потребителей, по стимулированию сбыта, по продвижению предоставляемых услуг. Современный ресторатор сейчас не может обойтись без маркетинговых исследований рынка, без хорошей рекламной компанией, без анализа потребителей и конкурентов. Только хорошо налаженное управление и знание своего дела дает свои результаты, предприятие будет получать дополнительную прибыль, сохранит и увеличит число постоянных посетителей.
Поэтому тема выпускной работы «Разработка маркетингового подхода по продвижению семейного кафе «Мама Папа Я» является актуальной, так как предприятие должно быть конкурентоспособным на рынке ресторанных услуг.
Продвижение ресторанных услуг - это рекламирование, персональные торговые презентации, стимулирование сбыта ресторанной продукции с помощью купонов, призов, лотерей, специальных мероприятий и скидок, «клуба особенных событий», подарочных сертификатов.
Цель продвижения - стимулирование спроса и улучшение образа семейного кафе.
В ходе работы была достигнута ее цель - разработать маркетинговый подход к продвижению семейного кафе «Мама Папа Я».
В первой главе были изучены теоретические аспекты маркетингового подхода к продвижению предприятия, а именно - его суть, особенности разработки маркетинговых коммуникаций и инструменты продвижения предприятия на рынке общественного питания.
В третьей главе был разработан маркетинговый подход к продвижению Семейного кафе «Мама Папа Я». Были разработаны разные концепции продвижения для разных сегментов рынка.
В рамках предложенных концепций были разработаны программы продвижения, содержащие конкретные мероприятия.
Это позволит предприятию удержать постоянных клиентов, привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость кафе, что, в конечном итоге, должно привести к улучшению экономических показателей его деятельности.
Общая сумма первоначальных затрат на предложенные мероприятия составит 68590 рублей.
Научная новизна: в рамках маркетингового подхода разработаны концепции продвижения предприятия на разных сегментах рынка.