Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по практике менеджера на базе ФБУ ИК-18 на тему: "определение направлений совершенствования организационной культуры предприятия на примере ФБУ ИК-18"

Работа №1337

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы30
Год сдачи2012
Стоимость950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1264
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………… 2
1. Характеристика объекта исследования ……….……….………………... 4
2. Анализ внешней среды предприятия …………….……………………..... 10
3. Анализ внутренней среды предприятия……………………………………14
4. Основные технико-экономические показатели работы предприятия по калориферам…………………..…………………………………………… 19
5. Оценка эффективности управления мотивацией персонала в ФБУ ИК-18 УФСИН России по РМ………………………………………………….. 20
Предложения………………………………………………………………….…25
Список использованной литературы………………………………………......29


Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности в современных условиях - формирование корпоративной политики, поиск эффективных способов управления трудом, персоналом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.
Решающим причинным фактором результативности деятельности предприятия является разработка корпоративной политики, ориентированной на реализацию следующих направлений:
организационная культура,
занятость,
обучение,
оплата труда,
корпоративные отношения,
охрана здоровья и благосостояние персонала,
способствующих повышению эффективности деятельности предприятия в целом.
В современных условиях уже накоплен значительный багаж знаний, вобравший в себя опыт лучших организаций, добившихся значительных успехов в деле мобилизации персонала, - набор принципов и методов управления персоналом, система методов отбора персонала, которые могут быть использованы руководителями, поставившими перед собой цель получить максимальную отдачу от всех ресурсов, имеющихся в их распоряжении.
Актуальность темы исследования обоснована повышением роли
..............

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Использование социально-психологических методов мотивирования персонала, необходимо отметить, что очень важным условием успешности такой стратегии мотивирования, служит открытость и доверительность в отношениях между руководством и работниками: постоянное и точное информирование о производственно-экономической ситуации, складывающейся на предприятии, об изменениях в соответствующих секторах рынка, об ожидаемых перспективах, намечаемых действиях, успешности их реализации.
• Управленческому персоналу ФБУ ИК-18 при развитии системы управления конфликтами необходимо ориентироваться на то, что, несмотря на неизбежность конфликтов необходимо стремиться избегать деструктивных конфликтов особенно важно.
Следует обратить внимание руководству для поддержания желательной оргкультуры, то есть такой организационной культуры, которая будет поддерживать выработанную стратегию развития компании. Рассмотрение путей сформирования желательной организационной культуры предполагает восприятие организации не только как технико-экономической, но и как социальной системы. Решающее влияние на процесс формирования организационной культуры представителей высшего руководства повышает их ответственность за те последствия, которые может иметь для организационной культуры их стиль управления и особенности их поведения.
Обучение персонала. Обучение и повышение квалификации персонала призвано не только передавать работникам необходимые знания и развивать у них профессиональные навыки. Обучение является важнейшим ...................


1. Катков В. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии//Управление персоналом.- 2008.- № 2
2. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2008.- № 6
3. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2006.- № 1
4. Комаров Е. И. Фирменный патриотизм или преданность в трудовых отношениях // Управление персоналом.- 2006.- № 5
5. Лобанов А.С. Точные методы оценки персонала//Справочник по управлению персоналом – 2004 - №7
6. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 2006
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2004
8. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы//Служба кадров.- 2006.- № 3
9. Полднев К. Формирование и развитие карьеры//Служба кадров.- 2005.- № 4
10. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.А, Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432с.
11. Фаткутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447с.
12. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М.М. Максимцева, проф. М.А. Комарова – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359с.
13. Менеджмент: Учебник под ред. Ф.Ш. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ФБК – Гресс, 1999. – 504с.
14. Цыличко В.Н. Руководителю – о принятии решений, 2-е изд. Испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 272с.
15. Литван Б.Г. Разработка управленческих решений: Учебник. – М.: Дело, 2000. – 392с.
16. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ