Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по практике на тему: система управления персоналом в ФБУ ИК-18

Работа №1336

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы35
Год сдачи2012
Стоимость950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1301
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1.Характеристика объекта исследования ……………………………..…4
Глава 2. Анализ внешней среды предприятия……………….………………. 9
2.1. Угрозы и возможности, с которыми сталкивается производство.............. 9
Глава 3. Анализ внутренней среды предприятия……………..…………....…21
Глава 4. Мотивация трудовой деятельности…………………………………...28
Глава 5. Природоохранная деятельность предприятия……………………….30
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………………...34



Актуальность темы исследования определена тем, что мотивация персонала в современных условиях является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Основная цель процесса мотивации - это получение максимальной отдачи от использования имеющихся трудовых ресурсов, что позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности предприятия.
Система управления мотивацией персонала в настоящих условиях выстраивается на сочетании как материальных, так и нематериальных стимулов. Однако определенной картины о соотношении отдельных аспектов мотивации и методов управления системой мотивации сотрудников сегодня ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом не дает.
Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности.
Объектом исследования в работе является система управления персоналом в ФБУ ИК-18 .
Предметом исследования является процесс мотивации трудовой деятельности.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
• Изучение теоретических основ и современных тенденций системы управления мотивацией персонала и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия;
• Анализ системы управления мотивацией персонала ФБУ ИК-18;
• Разработка мероприятий по совершенствованию управления мотивацией персонала на предприятии;
Данная работа состоит из трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
Практическая значимость работы представлена анализом возможных путей совершенствования управления мотивацией персонала предприятия, позволяющих добиться повышения эффективности деятельности предприятия.
Материалом для исследования системы управления мотивацией персонала на ФБУ ИК-18 послужила документация предприятия: должностные инструкции, положения об отделах, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для анализа экономических показателей деятельности предприятия была использована отчетность ФБУ ИК-18 кожа" за 2007-2008 годы.
В работе были использованы данные социологических исследований, экспертные мнения и практический материал, опубликованные в журналах "Управление персоналом", "Служба кадров" и "СОЦИС".


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали важность сбытовой программы. Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее. Осталась неясна стратегия сбыта продукции на рынке. Пытаясь менять ассортимент, многие предприятия, производившие продукты производственного назначения, начинают переходить на потребительские товары. Если же выпускается продукция производственного назначения, то в некоторых случаях предприятия развивают и подразделения, потребляющие эту продукцию. Перестраивая ассортимент, предприятия стали заранее прогнозировать сбыт и находить потребителей своей продукции.
Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).
Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров. Таким образом, менеджмент и стратегическое управление деятельности предприятия необходимы в любой сфере хозяйственной деятельности. Вместе с тем, здесь еще имеется множество проблем и существенных недостатков, требующих скорейшего разрешения, что, в свою очередь, позволит российской экономике достичь стабилизации и поступательного развития.
Подводя итоги, проанализировав внутреннюю и внешнюю среду ФБУ ИК-18, можно сделать выводы, что для успешного его процветания и увеличения прибыли, необходимо:
 Увеличить торговую площадь за счет подсобных помещений;
 В случае необходимости для борьбы с конкурентом применить специально-заниженные цены;
 Сделать акцент на рекламную деятельность.

Для достижения данных целей перед предприятием будет поставлено ряд конкретных задач:
 В области маркетинга – улучшение сервисного обслуживания и рекламы;
 В области производства – увеличение торговой площади за счет уменьшения подсобных помещений;
 Внедрение новых видов продукции;
 Внедрение новых установок;
 В области финансов – увеличение стабильной прибыли путем снижения издержек и увеличения товарооборота;
 В области персонала – улучшение качества обслуживания и повышение квалификации персонала;
 Разработка фирменной одежды для персонала и подсобных рабочих.





1. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.А, Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432с.
2. Фаткутдинов Р.А. Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447с.
3. Менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. Проф. М.М. Максимцева, проф. М.А. Комарова – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359с.
4. Менеджмент: Учебник под ред. Ф.Ш. Русинова, М.Л. Разу. – М.: ФБК – Гресс, 1999. – 504с.
5. Цыличко В.Н. Руководителю – о принятии решений, 2-е изд. Испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 272с.
6. Литван Б.Г. Разработка управленческих решений: Учебник. – М.: Дело, 2000. – 392с.
7. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 140с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие/ Н.И. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2002. – 336с.
9. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. – 2-е изд. Перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 511с.
10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 1993
11. .Барногльц С. Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений, М.:1986
12. Бухгалтерский анализ / Под ред. Гольдберга М. А Киев.: 2000
13. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ / Под ред. Новодворского В. Д. – М.:2001
14. Вартанов А.С. «Экономическая диагностика предприятия : организация и методология» – М.: Финансы и статистика, 2000 г., 436 с.
15. Глушков И.Е. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Эффективное пособие по бухгалтерскому учету. М.: Кнорус, Новосибирск: Экор, 2001.-800с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ