Помощь студентам в учебе
Интернет-маркетинг в современных медиа Петербурга и Ленобласти
|
Введение 2
Глава 1. Типология «новых медиа» и стратегия их продвижения 5
1.1.Понятие «новые медиа» и их типология 5
2.1. Медиабренд онлайн: конвергенция и новые возможности 15
Глава 2. Специфика «новых медиа» в digital-среде 37
2.1. Анализ особенностей медиаландшафта Петербурга 37
2.2. Анализ особенностей медиаландшафта Ленобласти 56
Заключение 69
Список использованной литературы и источников 72
Приложения 94
Глава 1. Типология «новых медиа» и стратегия их продвижения 5
1.1.Понятие «новые медиа» и их типология 5
2.1. Медиабренд онлайн: конвергенция и новые возможности 15
Глава 2. Специфика «новых медиа» в digital-среде 37
2.1. Анализ особенностей медиаландшафта Петербурга 37
2.2. Анализ особенностей медиаландшафта Ленобласти 56
Заключение 69
Список использованной литературы и источников 72
Приложения 94
Появление цифровых технологий и их широкое распространение сформировало новый социально-культурный фон и оказало существенное влияние на медиа. Это связано не только с появление «новых медиа» и трансформацией традиционных СМИ, но и постоянно растущей аудиторией. По данным Яндекс.Метрики на 2014 год, каждый четвертый пользователь Интернета в нашей стране заходит на сайт СМИ, по крайней мере, один раз в месяц. Также практически половина россиян зарегистрировано в социальных сетях. А согласно исследованию We Are Social и Hootsuite общий объем аудитории в Интернете с 2017 года вырос на 4%.
В современных реалиях российским СМИ приходится использовать инструменты интернет-маркетинга, особенно работать с социальными сетями (smm), чтобы увеличить аудиторию и добиться её лояльности. Исходя из этого, можно сказать, что актуальность работы обусловлена необходимостью для медиа поиска эффективных digital-стратегий и возможности для монетизации, особенно это относится к социальным медиа. Новизна заключается в исследование современного рынка медиа Петербурга и Ленобласти за 2018 год. Уточним, что анализ социальных медиа проводился за период с февраля по март и частично май.
Объект исследования – «новые медиа» Петербурга и Ленобласти, включающие в себя сетевые ресурсы, социальные медиа, а также комплексные модели адаптированных онлайн-версий СМИ любых категорий и их группы в социальных сетях.
Предмет – эффективные стратегии медиа Петербурга и Ленобласти для продвижения в Интернете с точки зрения монетизации и увеличения вовлеченности аудитории.
Цель работы – выявить эффективные стратегии продвижения медиа Петербурга и Ленобласти в социальных сетях. Для достижения цели постав-лены следующие основные задачи:
1. Определить, что такое «новые медиа» и какие их типы выделять исследователи;
2. Рассмотреть выбранные медиа с точки зрения их работы с социальными сетями;
3. Дать рекомендации по ведению сообществ для максимального вовлечения аудитории.
В качестве теоретической базы исследования взяты исследования отечественных и зарубежных авторов в области «новых медиа» и интернет-маркетинга. Работы А. А. Амзина, А. Б. Носика, М. М. Лукиной, А. А. Градюшко и др. послужили основой для определения наиболее подходящей типологии «новых медиа». Создание медиабренда, его функции в интернет-среде, а также используемые стратегии и оценка их эффективности подробно рассмотрены у следующих авторов: О. В. Дьяченко, А. В. Пустовалов, И. А. Текутьева, Л. А. Браславец и т.д.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы общенаучные методы: индукция, анализ данных, систематизация, обобщение, классификация и интервьюирование. Для сбора и анализа групп «ВКонтакте» использовались парсеры «Таргет Хантер», «Церебро» и «Popsters», для сайтов – сервис «SimilarWeb».
Эмпирическую базу составили ведущие информационные СМИ Петербурга и Ленобласти (их сайты и аккаунты в социальных сетях) и социальные медиа. СМИ были выбраны на основании рейтинга цитируемости и ТОП-100 от Рамблера. Среди социальных медиа было принято решение сосредоточиться на «ВКонтакте» по нескольким причинам. Во-первых, для медиа Петербурга и Ленобласти – это главный инструмент продвижение и создание комьюнити, так как это самая посещаемая площадка у россиян. Во-вторых, наиболее полную статистику можно получить только по этой соцсети, так как Facebook и Instagram ограничили доступ к данным. Кроме того, сложно обработать такой объем информации без специальных сервисов, а большая часть их них анализирует «ВКонтакте».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, а также заключения, списка литературы и приложения. В первой главе приводится краткая истории интернет-журналистики, раскрывается понятие «новые медиа», их ключевые особенности и основные подходы к их типологии. Кроме того, рассматриваются основные направления интернет-маркетинга, основные задачи digital-стратегий, анализируются особенности аудитории и способов продвижения с помощью социальных сетей. Во второй главе анализируются медиаландшафт Петербурга и Ленобласти, их общие и отличи-тельные черты, выявляются результативные SMM-модели для разных типов «новых медиа». В заключении подведены итоги исследования. В приложении — таблицы с полным перечнем выбранных медиа, скриншоты постов и статистики.
В современных реалиях российским СМИ приходится использовать инструменты интернет-маркетинга, особенно работать с социальными сетями (smm), чтобы увеличить аудиторию и добиться её лояльности. Исходя из этого, можно сказать, что актуальность работы обусловлена необходимостью для медиа поиска эффективных digital-стратегий и возможности для монетизации, особенно это относится к социальным медиа. Новизна заключается в исследование современного рынка медиа Петербурга и Ленобласти за 2018 год. Уточним, что анализ социальных медиа проводился за период с февраля по март и частично май.
Объект исследования – «новые медиа» Петербурга и Ленобласти, включающие в себя сетевые ресурсы, социальные медиа, а также комплексные модели адаптированных онлайн-версий СМИ любых категорий и их группы в социальных сетях.
Предмет – эффективные стратегии медиа Петербурга и Ленобласти для продвижения в Интернете с точки зрения монетизации и увеличения вовлеченности аудитории.
Цель работы – выявить эффективные стратегии продвижения медиа Петербурга и Ленобласти в социальных сетях. Для достижения цели постав-лены следующие основные задачи:
1. Определить, что такое «новые медиа» и какие их типы выделять исследователи;
2. Рассмотреть выбранные медиа с точки зрения их работы с социальными сетями;
3. Дать рекомендации по ведению сообществ для максимального вовлечения аудитории.
В качестве теоретической базы исследования взяты исследования отечественных и зарубежных авторов в области «новых медиа» и интернет-маркетинга. Работы А. А. Амзина, А. Б. Носика, М. М. Лукиной, А. А. Градюшко и др. послужили основой для определения наиболее подходящей типологии «новых медиа». Создание медиабренда, его функции в интернет-среде, а также используемые стратегии и оценка их эффективности подробно рассмотрены у следующих авторов: О. В. Дьяченко, А. В. Пустовалов, И. А. Текутьева, Л. А. Браславец и т.д.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы общенаучные методы: индукция, анализ данных, систематизация, обобщение, классификация и интервьюирование. Для сбора и анализа групп «ВКонтакте» использовались парсеры «Таргет Хантер», «Церебро» и «Popsters», для сайтов – сервис «SimilarWeb».
Эмпирическую базу составили ведущие информационные СМИ Петербурга и Ленобласти (их сайты и аккаунты в социальных сетях) и социальные медиа. СМИ были выбраны на основании рейтинга цитируемости и ТОП-100 от Рамблера. Среди социальных медиа было принято решение сосредоточиться на «ВКонтакте» по нескольким причинам. Во-первых, для медиа Петербурга и Ленобласти – это главный инструмент продвижение и создание комьюнити, так как это самая посещаемая площадка у россиян. Во-вторых, наиболее полную статистику можно получить только по этой соцсети, так как Facebook и Instagram ограничили доступ к данным. Кроме того, сложно обработать такой объем информации без специальных сервисов, а большая часть их них анализирует «ВКонтакте».
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, а также заключения, списка литературы и приложения. В первой главе приводится краткая истории интернет-журналистики, раскрывается понятие «новые медиа», их ключевые особенности и основные подходы к их типологии. Кроме того, рассматриваются основные направления интернет-маркетинга, основные задачи digital-стратегий, анализируются особенности аудитории и способов продвижения с помощью социальных сетей. Во второй главе анализируются медиаландшафт Петербурга и Ленобласти, их общие и отличи-тельные черты, выявляются результативные SMM-модели для разных типов «новых медиа». В заключении подведены итоги исследования. В приложении — таблицы с полным перечнем выбранных медиа, скриншоты постов и статистики.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
В ходе нашего исследования мы проанализировали стратегии продвижения «новых медиа» Петербурга и Ленобласти в Интернете и приблизились к цели нашей работы: выявить эффективную модель поведения для медиа в Интернете.
Анализ медиаландшафта проходил в несколько этапов. Прежде всего мы остановились на определении «новых медиа» как «способа передачи ин-формации между коммуникаторами с помощью электронных технологий». Следующий шаг – выбор типологии М. М. Лукиной, которая выбрана как наиболее универсальная классификация, которая разделяет медиа на «клонов» (зеркало печатной версии издания), сетевые ресурсы без офлайн-издания и гибриды, которые совмещает обе формы. Также мы подробно рассмотрели социальные медиа, различные подходы к их типологии. В итоге для изучения мы определили следующий круг «новых медиа»: веб-ресурсы, социальные медиа в «ВКонтакте», а также онлайн-версии СМИ ведущих информационных изданий и их паблики в социальных сетях. За основу измерения эффективности мы взяли «индекс вовлеченности страницы» от О. В. Дьянченко. В нем учитывается: количество всех социальных активностей от пользователей по отношению к посту и всему сообществу, качество контента, количество переходов на сайт и монетизация сообщества.
В практической части работы мы отдельно рассмотрели специфику медиаландшафта Петербурга и Ленобласти. Для первоначальной выборки социальных медиа мы воспользовались сбором по ключевым словам через парсер «Церебро». Для Петербурга мы определи порог в 50 тысяч участников, а для Ленобласти такой критерий был отменен, так как даже на самое большое со-общество подписано 70 тысяч человек. Кроме того, если для Петербурга были собраны паблики с указанием его название, то для Ленобласти собирались не только общие группы, но и сообщества городов. Дальше мы выделили основные типы группы, составили их общие характеристики и указали виды контента. В итоге в Петербурге мы подробнее рассмотрели новостные паблики, а в Ленобласти – паблики средств массовой информации и комьюнити как основа для гражданской журналистики (паблики городов, узкотематические и общественные).
Итак, как различен медиаландштафт Петербурга и Ленобласти, так и не схожи их стратегии в интернет-коммуникациях. В Петербурге превалируют новостные паблики и практически нет крупных комьюнити сообществ. Группы с большим количеством подписчиков пытаются перейти в категорию СМИ, так как поможет получить больше прибыли: стоимость рекламы в таких пабликах значительно выше, чем в развлекательных. Самый монетизируемый вид групп–афиши, так как в них несложно опубликовать посты о мероприятиях и заведениях, не отличимые от материалов редакции.
В отношении традиционных и даже сетевых СМИ, то как мы и пред-полагали, «ВКонтакте» всегда приносит наибольший процент трафика от социальных сетей, хотя назвать это его главным источником – нельзя, так как конверсия всегда выше от поиска и директа (прямые ссылки). Отчасти это связано с политикой работы с социальными сетями. Практически все СМИ используют автопостинг для всех аккаунтов, редко адаптируют контент и не анализируют, какие посты наиболее виральны у их аудитории.
Специфика Ленобласти заключается в том, здесь социальные медиа создают полноценную медиакартину, так как здесь представлен каждый тип группы, который занимает примерно треть от общего числа. Наиболее интересная категория социальных медиа – комьюнити. У таких сообществ по интересам наиболее высокие показатели вовлеченности.
Отметим, что СМИ Ленобласти в отличие от Петербурга создают группы «ВКонтакте» чаще всего не для привлечения читателей на сайт, а для получения обратной связи. Несмотря на это медиа также имеют некоторые сложности по работе с контентом: не учитываются интересы подписчиков, публикуются неадаптированные материалы, полностью дублируемые с сайта.
Таким образом, для того чтобы оценить эффективность любого медиа, представленного в digital-среде мы должны учитывать множество факторов: цель сообщества, коэффициент вовлеченности паблика, работа с контент-планом группы.
Анализ медиаландшафта проходил в несколько этапов. Прежде всего мы остановились на определении «новых медиа» как «способа передачи ин-формации между коммуникаторами с помощью электронных технологий». Следующий шаг – выбор типологии М. М. Лукиной, которая выбрана как наиболее универсальная классификация, которая разделяет медиа на «клонов» (зеркало печатной версии издания), сетевые ресурсы без офлайн-издания и гибриды, которые совмещает обе формы. Также мы подробно рассмотрели социальные медиа, различные подходы к их типологии. В итоге для изучения мы определили следующий круг «новых медиа»: веб-ресурсы, социальные медиа в «ВКонтакте», а также онлайн-версии СМИ ведущих информационных изданий и их паблики в социальных сетях. За основу измерения эффективности мы взяли «индекс вовлеченности страницы» от О. В. Дьянченко. В нем учитывается: количество всех социальных активностей от пользователей по отношению к посту и всему сообществу, качество контента, количество переходов на сайт и монетизация сообщества.
В практической части работы мы отдельно рассмотрели специфику медиаландшафта Петербурга и Ленобласти. Для первоначальной выборки социальных медиа мы воспользовались сбором по ключевым словам через парсер «Церебро». Для Петербурга мы определи порог в 50 тысяч участников, а для Ленобласти такой критерий был отменен, так как даже на самое большое со-общество подписано 70 тысяч человек. Кроме того, если для Петербурга были собраны паблики с указанием его название, то для Ленобласти собирались не только общие группы, но и сообщества городов. Дальше мы выделили основные типы группы, составили их общие характеристики и указали виды контента. В итоге в Петербурге мы подробнее рассмотрели новостные паблики, а в Ленобласти – паблики средств массовой информации и комьюнити как основа для гражданской журналистики (паблики городов, узкотематические и общественные).
Итак, как различен медиаландштафт Петербурга и Ленобласти, так и не схожи их стратегии в интернет-коммуникациях. В Петербурге превалируют новостные паблики и практически нет крупных комьюнити сообществ. Группы с большим количеством подписчиков пытаются перейти в категорию СМИ, так как поможет получить больше прибыли: стоимость рекламы в таких пабликах значительно выше, чем в развлекательных. Самый монетизируемый вид групп–афиши, так как в них несложно опубликовать посты о мероприятиях и заведениях, не отличимые от материалов редакции.
В отношении традиционных и даже сетевых СМИ, то как мы и пред-полагали, «ВКонтакте» всегда приносит наибольший процент трафика от социальных сетей, хотя назвать это его главным источником – нельзя, так как конверсия всегда выше от поиска и директа (прямые ссылки). Отчасти это связано с политикой работы с социальными сетями. Практически все СМИ используют автопостинг для всех аккаунтов, редко адаптируют контент и не анализируют, какие посты наиболее виральны у их аудитории.
Специфика Ленобласти заключается в том, здесь социальные медиа создают полноценную медиакартину, так как здесь представлен каждый тип группы, который занимает примерно треть от общего числа. Наиболее интересная категория социальных медиа – комьюнити. У таких сообществ по интересам наиболее высокие показатели вовлеченности.
Отметим, что СМИ Ленобласти в отличие от Петербурга создают группы «ВКонтакте» чаще всего не для привлечения читателей на сайт, а для получения обратной связи. Несмотря на это медиа также имеют некоторые сложности по работе с контентом: не учитываются интересы подписчиков, публикуются неадаптированные материалы, полностью дублируемые с сайта.
Таким образом, для того чтобы оценить эффективность любого медиа, представленного в digital-среде мы должны учитывать множество факторов: цель сообщества, коэффициент вовлеченности паблика, работа с контент-планом группы.
1. Иванов, Д. Г. Информационный сектор российского интернета: 1990-2002 гг. (хронологическая таблица) [электронный ресурс]. URL: http://www.aik-sng.ru/text/bullet/31/56-72.html (дата обращения: 9.05.2018).
2. Статьи:
1. 26 медиаменеджеров и рекламщиков отвечают на 7 важных для индустрии масс медиа вопросов [электронный ресурс]. // Adindex.ru URL: https://adindex.ru/specprojects/riw17/question-6.phtml (дата обращения: 9.05.2018).
2. Facebook удалил 270 страниц «фабрики троллей» [электронный ресурс]. // MeduzaURL: https://meduza.io/news/2018/04/04/facebook-udalil-270-stranits-fabriki-trolley (дата обращения: 9.05.2018).
3. Paywall: краткое руководство к действию [электронный ресурс]. // Media and Journalism URL: https://themedia.center/2014/08/20/paywall/ (дата обращения: 9.05.2018).
4. Telegram заблокировали. Как им теперь пользоваться? [электронный ресурс]. // MeduzaURL: https://meduza.io/feature/2018/04/12/telegram-sovsem-skoro-zablokiruyut-chto-delat (дата обращения: 9.05.2018).
5. Telegram может поработать до завтра. Операторы завершат блокировку мессенджера 17 апреля [электронный ресурс]. // Издательский дом Коммерсантъ URL: https://www.kommersant.ru/doc/3605492 (дата обращения: 9.05.2018).
6. "ВКонтакте" и "Одноклассники" остаются наиболее популярными соцсетями в РФ [электронный ресурс]. // Информационное Агентство России ТАСС URL: http://tass.ru/obschestvo/4305910 (дата обращения: 9.05.2018).
7. ВКонтакте масштабно обновит алгоритм ранжирования постов в ленте // Cossa.ruURL: https://www.cossa.ru/news/199375/ (дата обращения: 9.05.2018).
8. В России заблокировали LinkedIn [электронный ресурс]. // Лента.Ру URL: https://lenta.ru/news/2016/11/17/linkedin_block/ (дата обращения: 9.05.2018).
9. Закон о блогерах год спустя: Роскомнадзор зарегистрировал 640 пользователей [электронный ресурс]. // Информационное Агентство России ТАСС. URL: http://tass.ru/obschestvo/2157598 (дата обращения: 9.05.2018).
10. Кейс: как с помощью динамической обложки повысить активность в сообществе «ВК» [электронный ресурс]. // TexTerraURL: https://texterra.ru/blog/keys-kak-s-pomoshchyu-dinamicheskoy-oblozhki-povysit-aktivnost-v-soobshchestve-vk.html (дата обращения: 9.05.2018).
11. Одноклассники запустили рекламу с кнопками для быстрой связи с брендом [электронный ресурс]. // InsideokURL: https://insideok.ru/blog/odnoklassniki-zapustili-reklamu-s-knopkami-dlya-bistroy-svyazi-s-brendom (дата обращения: 9.05.2018).
12. Роскомнадзор заблокировал 16 млн IP-адресов, которые использует Telegram: обновляется [электронный ресурс]. // Телеканал RTVIURL: https://rtvi.com/news/rkn-vs-telegram/ (дата обращения: 9.05.2018).
13. Расследование РБК: как «фабрика троллей» поработала на выборах в США [электронный ресурс]. // РБК URL: https://www.rbc.ru/magazine/2017/11/59e0c17d9a79470e05a9e6c1 (дата обращения: 9.05.2018).
14. Федеральное агентство новостей и другие СМИ заблокировали в Facebook и Instagram // Федеральное агентство новостей URL: https://riafan.ru/ (дата обращения: 9.05.2018).
15. Цивилизация очевидцев [электронный ресурс]. // Газета.ру. URL: https://www.gazeta.ru/2005/09/05/oa_169667.shtml (дата обращения: 9.05.2018).
16. Юристы Telegram обжалуют решение суда о блокировке [электронный ресурс]. // Новостной портал Московский Комсомолец URL: https://www.kommersant.ru/doc/3605492 (дата обращения: 9.05.2018).
17. «Одноклассники» запустили рекламный сервис для сбора заявок пользователей внутри соцсети. [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/30420-odnoklassniki-zapustili-reklamnyy-servis-dlya-sbora-zayavok-polzovateley-vnutri-socseti (дата обращения: 9.05.2018).
18. В «Одноклассниках» появился раздел рекомендаций. [электрон-ный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/36132-v-odnoklassnikah-poyavilsya-razdel-rekomendaciy (дата обращения: 9.05.2018).
19. В «Одноклассниках» появятся кнопки «Ух ты!» и «Шок!» [электронный ресурс]. // rbc.ru URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/17/11/2017/5a0e82e29a7947729a81cd64 (дата обращения: 9.05.2018).
20. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды. [элек-тронный ресурс]. // cossa.ru/ URL: https://www.cossa.ru/289/166387/
21. Как пригласить подписаться на бизнес страницу тех, кто поставил лайк вашей публикации. [электронный ресурс]. // Facebook.сom URL: https://www.facebook.com/notes/курсы-smm/как-пригласить-подписаться-на-бизнес-страницу-тех-кто-поставил-лайк-вашей-публик/1908916096059433/ (дата обращения: 7.02.2018).
22. Цукерберг пообещал показывать больше постов от друзей в ленте фейсбука. [электронный ресурс]. // Facebook.сom URL: https://meduza.io/news/2018/01/12/tsukerberg-poobeschal-pokazyvat-bolshe-postov-ot-druzey-v-lente-feysbuka (дата обращения: 16.01.2018).
23. Органический охват вашей публикации на Facebook падает. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@targettraining-organicheskii-ohvat-vashei-publikacii-na-facebook-padaet-no (дата обращения: 07.05.2018).
24. Как загрузить видео 360°? [электронный ресурс]. // Facebook.сom URL: https://www.facebook.com/help/828417127257368 (дата обращения: 04.01.2018).
25. Instagram впервые назвала размер аудитории сервиса в России. [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/23221-insta-rus-first (дата об-ращения: 04.01.2018).
26. Аудитория Instagram в России в 2017 году сильно повзрослела и ушла в регионы. [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/36104-auditoriya-instagram-v-rossii-v-2017-godu-silno-povzroslela-i-ushla-v-regiony (дата обращения: 7.05.2018).
27. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. [электронный ресурс]. // Web-canape.ru URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 08.05.2018)
28. Социальные сети: кто туда ходит и зачем? [электронный ресурс]. // Wciom.ru URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=1457 (дата обращения: 7.05.2018).
29. Mediascope ВКонтакте, декабрь 2017 [электронный ресурс]. // URL: https://vk.com/doc529851_459625976 (дата обращения: 9.05.2018).
30. Как создавать эффективные рекламные кампании во «ВКонтакте». https://vk.com/cerebro_vk?w=wall-73662138_97464 [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/cerebro_vk?w=wall-73662138_97464 (дата обращения: 9.05.2018).
31. Ограничения по тексту для социальных сетей. https://vk.com/page-43503600_51663146 [электронный ресурс]. // ВКонтакте URL: https://vk.com/page-43503600_51663146 (дата обращения: 9.05.2018).
32. Рекламный кабинет «ВКонтакте» 2018 от А до Я. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/album-73662138_251367785 (дата обращения: 9.05.2018).
33. Таргетинг на родителей. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/business?w=wall-19542789_56900 (дата обращения: 9.05.2018).
34. Встречайте Маркет-платформу. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/business?w=wall-19542789_5612 (дата обращения: 9.05.2018).
35. Администраторам сообществ. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/adsmarket?act=office_help&oid=-61068130&p=Администраторам_сообществ (дата обращения: 9.05.2018).
36. Нативные интеграции. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/page-59800369_53824223 (дата обращения: 9.05.2018).
37. Memedia Vision: компьютерное зрение. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@memedia_target-memedia-vision (дата об-ращения: 9.05.2018).
38. Как оценить эффективность рекламы. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@business-effektivnost-reklamy (дата обращения: 9.05.2018).
39. Умная лента. Наблюдения. [электронный ресурс]. // ВКонтакте URL: https://vk.com/@cerebro_vk-umnaya-lenta-nabludeniya (дата обращения: 9.05.2018).
40. Редактор статей. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@authors-redaktor-statei1 (дата обращения: 9.05.2018).
41. Истории сообществ. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/adminsclub?w=wall-139533130_9068 (дата обращения: 9.05.2018).
42. как вести свою страницу, чтобы её заметил Прометей [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@authors-kak-vesti-svou-stranicu-chtoby-ee-zametil-prometei (дата обращения: 9.05.2018).
43. Каталог приложений сообществ. [электронный ресурс]. // ВКонтакте URL: https://vk.com/adminsclub?w=page-59800369_53735210 (дата об-ращения: 9.05.2018).
44. Новое приложение «Пожертвования» [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/adminsclub?w=wall-59800369_56509 (дата обращения: 9.05.2018).
45. Лучшие нововведения «ВКонтакте» за 2017 год. Часть первая. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@live-top17-1 (дата обращения: 9.05.2018).
46. Лучшие нововведения «ВКонтакте» за 2017 год. Часть вторая. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@live-top17-2 (дата обращения: 9.05.2018).
47. Таргетинг MyTarget. Общий раздел. [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/pro/education/online-course/l3 (дата обращения: 9.05.2018).
48. Как настроить локальную рекламу? [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/adv/faq#targeting_localgeo (дата обращения: 9.05.2018).
49. MyTarget. Пиксель Top@Mail.Ru [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/adv/help/remarketing/pixel-top (дата об-ращения: 9.05.2018).
50. MyTarget. Аудитории и ремаркетинг. [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/pro/education/online-course/l4 (дата обращения: 9.05.2018).
51. О форматах рекламы MyTarget. [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/pro/education/online-course/l5 (дата обращения: 9.05.2018).
52. Instagram продолжает лишать прав своих разработчиков [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/35893-instagram-prodolzhaet-lishat-prav-svoih-razrabotchikov?from=yandex (дата обращения: 7.05.2018).
53. Instagram внезапно отключила инструменты для разработчиков приложений. [электронный ресурс]. // Hype.ru URL: https://hype.ru/%40id103/instagram-vnezapno-otklyuchila-instrumenty-dlya-razrabotchikov-prilozheniy-57ydtdvk (дата обращения: 7.05.2018).
54. В Instagram появятся авторские бейджи, которые работают по принципу QR-кода [электронный ресурс]. // Сossa.ru URL: https://www.cossa.ru/news/199832/ (дата обращения: 7.05.2018).
55. Как ставить самые популярные хэштеги в Инстаграм 2018. [электронный ресурс]. // Instagrammar.ruURL: http://instagrammar.ru/teksty/samie-populyarnie-heshtegi-v-instagram/ (дата обращения: 7.05.2018).
56. Как использовать «Карусели» Инстаграма. [электронный ресурс]. // Smmplanner.com URL: https://smmplanner.com/blog/2017/03/16/kak-ispolzovat-karuseli-instagrama/ (дата обращения: 7.05.2018).
57. Instagram персонализирует ленту [электронный ресурс]. // Сossa.ru URL: https://www.cossa.ru/news/123261/ (дата обращения: 7.05.2018).
58. Instagram тестирует портретный режим, папки в Direct и ещё две полезные функции. [электронный ресурс]. // Сossa.ru URL: https://www.cossa.ru/news/196923/ (дата обращения: 7.05.2018).
59. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов главреда «Медузы» Галины Тимченко. [электронный ресурс]. // Mymedia.org.ua URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html (дата обращения: 7.05.2018).
60. Как СМИ работать с соцсетями. [электронный ресурс]. // Sostav.ru URL: http://www.sostav.ru/publication/v-chem-uspekh-lenty-ru-ili-smm-instrumenty-dlyasmi-11277.html (дата обращения: 7.05.2018).
61. 7 советов по работе с соцсетями для региональных СМИ. [электронный ресурс]. // Smmplanner.com URL: https://smmplanner.com/blog/2016/06/06/7-sovetov-po-rabote-s-socsetyami-dlya-regionalnyh-smi/ (дата обращения: 7.05.2018).
62. Продвижение в социальных сетях: основные KPI. [электронный ресурс]. // Registratura.ru URL: https://registratura.ru/blog/prodvizheniya_v_sotsialnykh_setyakh_osnovnye_kpi/ (дата обращения: 7.05.2018).
63. KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях. [электронный ресурс]. // Texterra.ru URL: https://texterra.ru/blog/kpi-v-smm-metriki-effektivnosti-marketinga-v-sotsialnykh-setyakh.html (дата обращения: 7.05.2018).
64. Как писать продающий текст для социальных сетей. [электронный ресурс]. // Smmplanner.com URL: https://smmplanner.com/blog/2017/03/30/kak-pisat-prodayushij-tekst-dlya-socialnyh-setej/ (дата обращения: 7.05.2018).
65. Паблик «Подслушано» выпускает книгу. [электронный ресурс]. // Surfingbird.ru URL: https://surfingbird.ru/surf/fq9Uff70E#.Wt-_uh6sZPY(дата обращения: 7.05.2018).
2. Статьи:
1. 26 медиаменеджеров и рекламщиков отвечают на 7 важных для индустрии масс медиа вопросов [электронный ресурс]. // Adindex.ru URL: https://adindex.ru/specprojects/riw17/question-6.phtml (дата обращения: 9.05.2018).
2. Facebook удалил 270 страниц «фабрики троллей» [электронный ресурс]. // MeduzaURL: https://meduza.io/news/2018/04/04/facebook-udalil-270-stranits-fabriki-trolley (дата обращения: 9.05.2018).
3. Paywall: краткое руководство к действию [электронный ресурс]. // Media and Journalism URL: https://themedia.center/2014/08/20/paywall/ (дата обращения: 9.05.2018).
4. Telegram заблокировали. Как им теперь пользоваться? [электронный ресурс]. // MeduzaURL: https://meduza.io/feature/2018/04/12/telegram-sovsem-skoro-zablokiruyut-chto-delat (дата обращения: 9.05.2018).
5. Telegram может поработать до завтра. Операторы завершат блокировку мессенджера 17 апреля [электронный ресурс]. // Издательский дом Коммерсантъ URL: https://www.kommersant.ru/doc/3605492 (дата обращения: 9.05.2018).
6. "ВКонтакте" и "Одноклассники" остаются наиболее популярными соцсетями в РФ [электронный ресурс]. // Информационное Агентство России ТАСС URL: http://tass.ru/obschestvo/4305910 (дата обращения: 9.05.2018).
7. ВКонтакте масштабно обновит алгоритм ранжирования постов в ленте // Cossa.ruURL: https://www.cossa.ru/news/199375/ (дата обращения: 9.05.2018).
8. В России заблокировали LinkedIn [электронный ресурс]. // Лента.Ру URL: https://lenta.ru/news/2016/11/17/linkedin_block/ (дата обращения: 9.05.2018).
9. Закон о блогерах год спустя: Роскомнадзор зарегистрировал 640 пользователей [электронный ресурс]. // Информационное Агентство России ТАСС. URL: http://tass.ru/obschestvo/2157598 (дата обращения: 9.05.2018).
10. Кейс: как с помощью динамической обложки повысить активность в сообществе «ВК» [электронный ресурс]. // TexTerraURL: https://texterra.ru/blog/keys-kak-s-pomoshchyu-dinamicheskoy-oblozhki-povysit-aktivnost-v-soobshchestve-vk.html (дата обращения: 9.05.2018).
11. Одноклассники запустили рекламу с кнопками для быстрой связи с брендом [электронный ресурс]. // InsideokURL: https://insideok.ru/blog/odnoklassniki-zapustili-reklamu-s-knopkami-dlya-bistroy-svyazi-s-brendom (дата обращения: 9.05.2018).
12. Роскомнадзор заблокировал 16 млн IP-адресов, которые использует Telegram: обновляется [электронный ресурс]. // Телеканал RTVIURL: https://rtvi.com/news/rkn-vs-telegram/ (дата обращения: 9.05.2018).
13. Расследование РБК: как «фабрика троллей» поработала на выборах в США [электронный ресурс]. // РБК URL: https://www.rbc.ru/magazine/2017/11/59e0c17d9a79470e05a9e6c1 (дата обращения: 9.05.2018).
14. Федеральное агентство новостей и другие СМИ заблокировали в Facebook и Instagram // Федеральное агентство новостей URL: https://riafan.ru/ (дата обращения: 9.05.2018).
15. Цивилизация очевидцев [электронный ресурс]. // Газета.ру. URL: https://www.gazeta.ru/2005/09/05/oa_169667.shtml (дата обращения: 9.05.2018).
16. Юристы Telegram обжалуют решение суда о блокировке [электронный ресурс]. // Новостной портал Московский Комсомолец URL: https://www.kommersant.ru/doc/3605492 (дата обращения: 9.05.2018).
17. «Одноклассники» запустили рекламный сервис для сбора заявок пользователей внутри соцсети. [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/30420-odnoklassniki-zapustili-reklamnyy-servis-dlya-sbora-zayavok-polzovateley-vnutri-socseti (дата обращения: 9.05.2018).
18. В «Одноклассниках» появился раздел рекомендаций. [электрон-ный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/36132-v-odnoklassnikah-poyavilsya-razdel-rekomendaciy (дата обращения: 9.05.2018).
19. В «Одноклассниках» появятся кнопки «Ух ты!» и «Шок!» [электронный ресурс]. // rbc.ru URL: https://www.rbc.ru/technology_and_media/17/11/2017/5a0e82e29a7947729a81cd64 (дата обращения: 9.05.2018).
20. Социальные сети в России, лето 2017: цифры и тренды. [элек-тронный ресурс]. // cossa.ru/ URL: https://www.cossa.ru/289/166387/
21. Как пригласить подписаться на бизнес страницу тех, кто поставил лайк вашей публикации. [электронный ресурс]. // Facebook.сom URL: https://www.facebook.com/notes/курсы-smm/как-пригласить-подписаться-на-бизнес-страницу-тех-кто-поставил-лайк-вашей-публик/1908916096059433/ (дата обращения: 7.02.2018).
22. Цукерберг пообещал показывать больше постов от друзей в ленте фейсбука. [электронный ресурс]. // Facebook.сom URL: https://meduza.io/news/2018/01/12/tsukerberg-poobeschal-pokazyvat-bolshe-postov-ot-druzey-v-lente-feysbuka (дата обращения: 16.01.2018).
23. Органический охват вашей публикации на Facebook падает. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@targettraining-organicheskii-ohvat-vashei-publikacii-na-facebook-padaet-no (дата обращения: 07.05.2018).
24. Как загрузить видео 360°? [электронный ресурс]. // Facebook.сom URL: https://www.facebook.com/help/828417127257368 (дата обращения: 04.01.2018).
25. Instagram впервые назвала размер аудитории сервиса в России. [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/23221-insta-rus-first (дата об-ращения: 04.01.2018).
26. Аудитория Instagram в России в 2017 году сильно повзрослела и ушла в регионы. [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/36104-auditoriya-instagram-v-rossii-v-2017-godu-silno-povzroslela-i-ushla-v-regiony (дата обращения: 7.05.2018).
27. Интернет 2017–2018 в мире и в России: статистика и тренды. [электронный ресурс]. // Web-canape.ru URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2017-2018-v-mire-i-v-rossii-statistika-i-trendy/ (дата обращения 08.05.2018)
28. Социальные сети: кто туда ходит и зачем? [электронный ресурс]. // Wciom.ru URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=1457 (дата обращения: 7.05.2018).
29. Mediascope ВКонтакте, декабрь 2017 [электронный ресурс]. // URL: https://vk.com/doc529851_459625976 (дата обращения: 9.05.2018).
30. Как создавать эффективные рекламные кампании во «ВКонтакте». https://vk.com/cerebro_vk?w=wall-73662138_97464 [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/cerebro_vk?w=wall-73662138_97464 (дата обращения: 9.05.2018).
31. Ограничения по тексту для социальных сетей. https://vk.com/page-43503600_51663146 [электронный ресурс]. // ВКонтакте URL: https://vk.com/page-43503600_51663146 (дата обращения: 9.05.2018).
32. Рекламный кабинет «ВКонтакте» 2018 от А до Я. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/album-73662138_251367785 (дата обращения: 9.05.2018).
33. Таргетинг на родителей. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/business?w=wall-19542789_56900 (дата обращения: 9.05.2018).
34. Встречайте Маркет-платформу. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/business?w=wall-19542789_5612 (дата обращения: 9.05.2018).
35. Администраторам сообществ. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/adsmarket?act=office_help&oid=-61068130&p=Администраторам_сообществ (дата обращения: 9.05.2018).
36. Нативные интеграции. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/page-59800369_53824223 (дата обращения: 9.05.2018).
37. Memedia Vision: компьютерное зрение. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@memedia_target-memedia-vision (дата об-ращения: 9.05.2018).
38. Как оценить эффективность рекламы. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@business-effektivnost-reklamy (дата обращения: 9.05.2018).
39. Умная лента. Наблюдения. [электронный ресурс]. // ВКонтакте URL: https://vk.com/@cerebro_vk-umnaya-lenta-nabludeniya (дата обращения: 9.05.2018).
40. Редактор статей. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@authors-redaktor-statei1 (дата обращения: 9.05.2018).
41. Истории сообществ. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/adminsclub?w=wall-139533130_9068 (дата обращения: 9.05.2018).
42. как вести свою страницу, чтобы её заметил Прометей [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@authors-kak-vesti-svou-stranicu-chtoby-ee-zametil-prometei (дата обращения: 9.05.2018).
43. Каталог приложений сообществ. [электронный ресурс]. // ВКонтакте URL: https://vk.com/adminsclub?w=page-59800369_53735210 (дата об-ращения: 9.05.2018).
44. Новое приложение «Пожертвования» [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/adminsclub?w=wall-59800369_56509 (дата обращения: 9.05.2018).
45. Лучшие нововведения «ВКонтакте» за 2017 год. Часть первая. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@live-top17-1 (дата обращения: 9.05.2018).
46. Лучшие нововведения «ВКонтакте» за 2017 год. Часть вторая. [электронный ресурс]. // «ВКонтакте» URL: https://vk.com/@live-top17-2 (дата обращения: 9.05.2018).
47. Таргетинг MyTarget. Общий раздел. [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/pro/education/online-course/l3 (дата обращения: 9.05.2018).
48. Как настроить локальную рекламу? [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/adv/faq#targeting_localgeo (дата обращения: 9.05.2018).
49. MyTarget. Пиксель Top@Mail.Ru [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/adv/help/remarketing/pixel-top (дата об-ращения: 9.05.2018).
50. MyTarget. Аудитории и ремаркетинг. [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/pro/education/online-course/l4 (дата обращения: 9.05.2018).
51. О форматах рекламы MyTarget. [электронный ресурс]. // Target.my URL: https://target.my.com/pro/education/online-course/l5 (дата обращения: 9.05.2018).
52. Instagram продолжает лишать прав своих разработчиков [электронный ресурс]. // Vc.ru URL: https://vc.ru/35893-instagram-prodolzhaet-lishat-prav-svoih-razrabotchikov?from=yandex (дата обращения: 7.05.2018).
53. Instagram внезапно отключила инструменты для разработчиков приложений. [электронный ресурс]. // Hype.ru URL: https://hype.ru/%40id103/instagram-vnezapno-otklyuchila-instrumenty-dlya-razrabotchikov-prilozheniy-57ydtdvk (дата обращения: 7.05.2018).
54. В Instagram появятся авторские бейджи, которые работают по принципу QR-кода [электронный ресурс]. // Сossa.ru URL: https://www.cossa.ru/news/199832/ (дата обращения: 7.05.2018).
55. Как ставить самые популярные хэштеги в Инстаграм 2018. [электронный ресурс]. // Instagrammar.ruURL: http://instagrammar.ru/teksty/samie-populyarnie-heshtegi-v-instagram/ (дата обращения: 7.05.2018).
56. Как использовать «Карусели» Инстаграма. [электронный ресурс]. // Smmplanner.com URL: https://smmplanner.com/blog/2017/03/16/kak-ispolzovat-karuseli-instagrama/ (дата обращения: 7.05.2018).
57. Instagram персонализирует ленту [электронный ресурс]. // Сossa.ru URL: https://www.cossa.ru/news/123261/ (дата обращения: 7.05.2018).
58. Instagram тестирует портретный режим, папки в Direct и ещё две полезные функции. [электронный ресурс]. // Сossa.ru URL: https://www.cossa.ru/news/196923/ (дата обращения: 7.05.2018).
59. Продвижение медиа в соцсетях: 12 советов главреда «Медузы» Галины Тимченко. [электронный ресурс]. // Mymedia.org.ua URL: http://mymedia.org.ua/articles/media/sovetoy_timchenko_po_sotssetyam.html (дата обращения: 7.05.2018).
60. Как СМИ работать с соцсетями. [электронный ресурс]. // Sostav.ru URL: http://www.sostav.ru/publication/v-chem-uspekh-lenty-ru-ili-smm-instrumenty-dlyasmi-11277.html (дата обращения: 7.05.2018).
61. 7 советов по работе с соцсетями для региональных СМИ. [электронный ресурс]. // Smmplanner.com URL: https://smmplanner.com/blog/2016/06/06/7-sovetov-po-rabote-s-socsetyami-dlya-regionalnyh-smi/ (дата обращения: 7.05.2018).
62. Продвижение в социальных сетях: основные KPI. [электронный ресурс]. // Registratura.ru URL: https://registratura.ru/blog/prodvizheniya_v_sotsialnykh_setyakh_osnovnye_kpi/ (дата обращения: 7.05.2018).
63. KPI в SMM: 30+ метрик эффективности маркетинга в социальных сетях. [электронный ресурс]. // Texterra.ru URL: https://texterra.ru/blog/kpi-v-smm-metriki-effektivnosti-marketinga-v-sotsialnykh-setyakh.html (дата обращения: 7.05.2018).
64. Как писать продающий текст для социальных сетей. [электронный ресурс]. // Smmplanner.com URL: https://smmplanner.com/blog/2017/03/30/kak-pisat-prodayushij-tekst-dlya-socialnyh-setej/ (дата обращения: 7.05.2018).
65. Паблик «Подслушано» выпускает книгу. [электронный ресурс]. // Surfingbird.ru URL: https://surfingbird.ru/surf/fq9Uff70E#.Wt-_uh6sZPY(дата обращения: 7.05.2018).
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Динамика технологий коммуникационного сопровождения строительных проектов Санкт-Петербурга и Ленобласти
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4285 р. Год сдачи: 2018