Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ-СТАРТАПА КАК РАБОТОДАТЕЛЯ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПОКОЛЕНИЯ Z (НА ПРИМЕРЕ СТАРТАПА «DAGE»)

Работа №133393

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы80
Год сдачи2022
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
63
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ О ПРИВЛЕЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ, ИМИДЖЕ КОМПАНИИ КАК РАБОТОДАТЕЛЯ, СТАРТАПАХ И ПОКОЛЕНИИ Z 6
1.1. Имидж компании как работодателя в контексте привлечения персонала 6
1.2. Стартап 11
1.3. Поколение Z 15
Выводы 19
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
2.1. Характеристика количественного исследования 20
2.2. Исследование приоритетности и предпочитаемых характеристик элементов имиджа компании как работодателя людьми из поколения Z 21
2.3. Выявление отношения основателя стартапа к сотрудникам поколения Z, а также определение характеристик элементов имиджа стартапа как работодателя 23
Выводы 25
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ИМИДЖА СТАРТАПА DAGE КАК РАБОТОДАТЕЛЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕГО ПОВЫШЕНИЮ 26
3.1. Результаты исследования отношения людей поколения Z к элементам имиджа компании как работодателя 26
3.2. Анализ текущего имиджа стартапа DAGE как работодателя 35
3.3. Рекомендации по формированию положительного имиджа стартапа “DAGE” как работодателя 49
Выводы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 76


Данная выпускная квалификационная работа представляет собой консалтинговый проект, в котором исследуется имидж компании-стартапа как работодателя, который привлекает работников поколения Z. На основе данного исследования, анализируется текущее состояние компании-стартапа (на примере стартапе «DAGE») и разрабатываются рекомендации по повышению имиджа работодателя,
Сейчас особенно актуальна тема привлечения сотрудников поколения Z, так как люди данного поколения только недавно начали выходить на рынок труда. Необходимо понимать, чем отличаются кандидаты поколения Z от предыдущих поколений, чего они ожидают от компаний-работодателей, и на основе этого сформировать стратегию изменения текущего имиджа работодателя. Для стартапов вопрос еще более актуален, так как они практически с нуля формируют имидж компании как работодателя.
Исследовательская проблема - отсутствие конкретной системы формирования имиджа стартапа как работодателя, адаптированной под работников поколения Z (в связи с тем, что люди поколения Z только недавно вышли на рынок труда).
Управленческая проблема - трудности стартапа “DAGE” состоят в процессе привлечения работников, рожденных после 1997 года, в связи с отсутствием проведения целенаправленных мероприятий по повышению уровня имиджа компании как работодателя для привлечения работников поколения Z.
Объектом исследования консалтингового проекта является компания «DAGE» (индивидуальное предпринимательство).
Предметом исследования является имидж компании «DAGE» как работодателя.
Цель консалтингового проекта - разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа стартапа «DAGE» как работодателя для привлечения работников поколения Z.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение теоретических аспектов о привлечении персонала, формировании аспектов имиджа компании как работодателя, характеристиках стартапах и об отличительных чертах поколения Z от других поколений.
2. Проведение анкетирование студентов и выпускников ВУЗов, относящихся к поколению Z для исследования приоритетности и предпочтительных характеристик элементов имиджа компании как работодателя.
3. Анализ текущего имиджа работодателя компании «DAGE» путем проведения полуструктурированного интервью с руководителем стартапа, а также анкетирования сотрудников стартапа “DAGE”.
4. Выявление лучших практик в бизнесе, подбор научной литературы по внедрению элементов повышения имиджа компании-стартапа как работодателя, согласно результатам исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе консалтингового проекта была выполнена цель – разработаны рекомендации по формированию положительного имиджа работодателя в компании «DAGE» для привлечения работников поколения Z.
Выполнены поставленные задачи, среди них:
1. Изучение теоретических аспектов о привлечении персонала, формировании аспектов имиджа компании как работодателя, характеристиках стартапах и об отличительных чертах поколения Z от других поколений.
2. Проведение анкетирование студентов и выпускников ВУЗов, относящихся к поколению Z для исследования приоритетности и предпочтительных характеристик элементов имиджа компании как работодателя.
3. Анализ текущего имиджа работодателя компании «DAGE» путем проведения полуструктурированного интервью с руководителем стартапа, а также анкетирования сотрудников стартапа “DAGE”.
4. Выявление лучших практик в бизнесе, подбор научной литературы по внедрению элементов повышения имиджа компании-стартапа как работодателя, согласно результатам исследования.
Изучение литературы о имидже компании как работодателя помогло выявить основные элементы имиджа как работодателя, литература о стартапах и поколении Z – о специфике стартапов и характеристике и отличиях поколения Z от более старших поколений, соответственно.
Анкетирование студентов и выпускников ВУЗов от 18 до 25 лет показало, что самыми приоритетными факторами при выборе рабочего места являются оплата труда, карьерное развитие и условия работы. Также было выявлено, что люди поколение Z предпочитают совмещение дистанционной работы с работой в офисе, дружелюбную атмосферу в коллективе деловой, а также они предпочитают видеть такие ценности компании, как коллективизм и активное участие. Также из анкетирования известно, что людям от 18 до 25 лет в приоритете работа в крупных компаниях, а не в малых, но при этом они относятся к работе в стартапе положительно. Положительными факторами стартапа они назвали получение новых знаний и опыта, возможность принимать участие в стратегическом развитии компании, а также отсутствие бюрократии. Отрицательными факторами стартапа, по мнению опрошенных, являются высокие риски и нестабильность, неорганизованность бизнес-процессов, а также низкий уровень оплаты труда.
Анализ текущего имиджа компании был основан на результатах анкетирования, то есть максимальная оценка была бы возможна при полном совпадении всех процессов в сфере управления персоналом с желаемыми поколением Z. В результате, оценка текущего имиджа стартапа как работодателя - 4,04 из 5 возможных. То есть видно, что есть зона роста, к которой нужно стремиться.
При разработке рекомендаций учитывались сильные и слабые стороны внутренней среды, а также условия из внешней среды. Также учитывались ценности поколения Z. Приведены лучшие практики в сфере бизнеса или научная литература, доказывающая эффективность рекомендаций.
Наибольший практический вклад данного консалтингового проекта могут привести стартапам рекомендации, касаемые оплаты труда, планирования карьерного роста, а также условий работы, так как именно они являются приоритетными для поколения Z.



1. 4 способа для ресторана найти точки роста в пандемию. [Электронный ресурс] / Собака, 2021.– Режим доступа:https://www.sobaka.ru/bars/heroes/139171 (дата обращения: 31.03.2022).
2. 17 стажировок и практик в Санкт-Петербурге в отрасли Маркетинг, реклама PR. [Электронный ресурс] / SJStudents, 2022. - Режим доступа:https://students.superjob.ru/stazhirovki/sankt-peterburg/?industry=12 (дата обращения: 10.05.2022).
3. Агентство цифровых коммуникаций. [Электронный ресурс] / Molinos, 2022.– Режим доступа:https://molinos.ru/ (дата обращения: 21.01.2022).
4. Алексеева, Л.А. Имидж организации-работодателя на рынке труда как фактор привлечения потенциальных работников: формирование и оценка // Экономическая библиотека. – 2011. - С. 10.
5. Бланк С. Стартап: Настольная книга основателя / С.Бланк, Б.Дорф; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 485 с.
6. Варфоломеева, И.В. Имидж работодателя глазами соискателя: из чего он складывается и как им управлять? [Электронный ресурс] // Сибирский межрегиональный учебный центр Cabinet, 2018. – Режим доступа:https://sdo-regional.ru/prof-post/imidzh-rabotodatelya-glazami-soiskatelya-iz-chego-on-skladyvaetsya-i-kak-im-upravlyat (дата обращения: 29.01.2022)
7. Внутренние процессы ресторана. [Электронный ресурс] / Iiko, 2022. – Режим доступа:https://gastreet.iiko.ru/video (дата обращения: 31.03.2022).
8. Добро пожаловать в italy&co. [Электронный ресурс] / italyco, 2021. – Режим доступа: https://italyco.rest/ (дата обращения: 21.01.2022).
9. Журавлева, Т.А. Теоретические основы организации и проведения маркетинга персонала на современных предприятиях // Журнал Инновации и Инвестиции – 2017. - № 4., С. 78-81.
10. Зачем ресторану считать свой LTV? [Электронный ресурс] // vc.ru, 2022. – Режим доступа: https://vc.ru/food/363638-zachem-restoranu-schitat-svoy-ltv (дата обращения: 31.03.2022).
11. Имидж компании как работодателя и методы его исследования [Электронный ресурс] //Bstudy, 2017-2022. – Режим доступа:https://bstudy.net/644445/ekonomika/imidzh_kompanii_rabotodatelya_metody_issledovaniya (дата обращения: 12.02.2022)
12. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии (Панасюк А.Ю.) [Электронный ресурс] // Pandia, 2009-2022. – Режим доступа:http://pandia.ru/text/80/292/62284.php (дата обращения: 29.01.2022).
13. Как мотивировать сотрудников стартапа. Опыт руководителя. [Электронный ресурс] / Executive.ru. - Режим доступа:https://www.e-xecutive.ru/career/hr-management/1962040-kak-motivirovat-sotrudnikov-startapa-opyt-rukovoditelya (дата обращения: 08.05.2022).
14. Как правильно инвестировать первую прибыль компании. [Электронный ресурс] / OnlineMarketing, 2017. – Режим доступа:https://online-marketing.com.ua/kak-pravilno-investirovat-pervuyu-pribyl-kompanii/ (дата обращения: 22.05.2022).
15. Как увеличить продажи через публичные выступления?[Электронный ресурс] / Деловой мир, 2017. – Режим доступа: https://delovoymir.biz/kak-uvelichit-prodazhi-cherez-publichnye-vystupleniya.html (дата обращения: 22.05.2022).
16. Калабина, Е.Г. Кросс-функциональные команды как инструмент развития знаниевого потенциала компании / Е.Г. Калабина, О.Ю. Беляк // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Менеджмент. – 2020. – Т. 19, № 3. – С. 336-361.
17. Карьера. [Электронный ресурс] / Setters Коммуникационное агентство, 2022. – Режим доступа:https://setters.agency/jobs (дата обращения: 10.05.2022).
18. Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010. – 103 с. – ISBN 978-5-699-37901-9.
19. Коллеги 2022. [Электронный ресурс] / SettersEducation, 2022. – Режим доступа: https://kollegi.digital/ (дата обращения: 19.05.2022).
20. Компании берут обучение соискателей на себя. [Электронный ресурс] / Коммерсантъ, 2020. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4234907 (дата обращения: 21.05.2022).
21. Конгресс рестораторов Топ-100. [Электронный ресурс] / Топ-100, 2022. – Режим доступа:http://top100.restoved.ru/ (дата обращения: 31.03.2022).
22. Кошелева, С.В. Контролируйте имидж, или… / С.В. Кошелева, Т.Н. Клемина // Журнал Персонал-Микс – 2001. - № 2.
23. Кулакова, А.Б. Поколение Z: теоретический аспект. // Вопросы территориального развития. – 2018. - № 2(42).
24. Маркетинг в кризис 2022: советы эксперта [Электронный ресурс] / RetailLoyalty, 2022. – Режим доступа:https://retail-loyalty.org/expert-forum/marketing-v-krizis-2022-sovety-eksperta/ (дата обращения: 22.05.2022).
25. Мы создаем живые проекты и сплоченно комьюнити профессионалов. [Электронный ресурс] / dagecommunity, 2022. – Режим доступа:https://dagecommunity.com/ (дата обращения: 21.01.2022).
26. Обучение и рост. [Электронный ресурс] / EpamAnywhere, 2022. – Режим доступа:https://anywhere.epam.com/ru/learn-and-grow (дата обращения: 09.05.2022).
27. Оптимизируем обучение сотрудников в период кризиса – какие проблемы это поможет решить.[Электронный ресурс] / Rb.ru, 2022. – Режим доступа:https://rb.ru/opinion/learning-optimization/ (дата обращения: 10.05.2022).
28. Почта Банк раскинул сети. [Электронный ресурс] / Почта Банк. – Режим доступа:https://www.pochtabank.ru/news/704339 (дата обращения: 20.04.2022).
29. Пять типов мероприятий, улучшающих взаимопонимание между коллегами (Бигай К.)[Электронный ресурс] / Rb.ru, 2012-2022. – Режим доступа:https://rb.ru/opinion/timbilding-v-startape/ (дата обращения: 09.05.2022).
30. Россия: Уход IT-компаний может обернуться стремительной изоляцией российского сегмента Интернета. [Электронный ресурс] / HumanRightsWatch. - Режим доступа: https://www.hrw.org/ru/news/2022/03/17/381422# (дата обращения: 31.03.2022).
31. Рейтинг FutureToday. [Электронный ресурс] / Рейтинг лучших работодателей FutureToday, 2022. – Режим доступа: https://rating.fut.ru/#!/tab/156849800-1 (дата обращения: 11.05.2022).
32. События. [Электронный ресурс] / Nimax, 2022. -Режим доступа:https://www.nimax.ru/events/?_ga=2.45014884.1370500091.1652189664-560496922.1652189664 (дата обращения: 10.05.2022).
33. Создавайте будущее вместе с нами. [Электронный ресурс] / Тинькофф, 2006-2022. – Режим доступа:https://www.tinkoff.ru/career/ (дата обращения: 11.05.2022).
34. Тревога, расфокус и депрессия. Почему работодатели боятся нанимать поколение Z. (Золошкина Э., 2019) [Электронный ресурс] // rb.ru, 2012-2022. – Режим доступа:https://rb.ru/opinion/trevoga-rasfokus-i-depressiya/ (дата обращения: 14.02.2022).
35. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.01.2013). [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/b9ff16dfa24d64dc0d98e10210863c9e99d28ad8/ (дата обращения: 15.03.2022).
36. Финансовый словарь.[Электронный ресурс] // Академик, 2000-2022. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/11346 (дата обращения: 20.02.2022)
37. Шапиро, С.А. Развитие маркетинговых технологий на внутрифирменном рынке труда / С.А. Шапиро, А.В. Шилаев // Монография. М.: РХТУ Д.И. Менделеева – 2013. – С. 57.
38. Школа поварского искусства СВЧ. [Электронный ресурс] / Свч, 2018. – Режим доступа:https://svchschool.com/ (дата обращения: 31.03.2022).
39. Ahmadi M. Small firms, big opportunities: the potential of career for business graduates in SMEs / M. Ahmadi, M.M. Helms // Education + Training – 1997. – Vol. 39, P. 52-57.
40. Aiman-Smith, L. Are You Attracted? Do You Intend to Pursue? A Recruiting Policy Capturing Study / L. Aiman-Smith, T.N. Bauer, D.M. Cable // Journal of Business and Psychology. – 2001. –Vol. 16, – P. 219-237.
41. Anthony, E.L. Crossing functions above the cross-functional project team: The value of lateral coordination among functional department leads. / E.L. Anthony, S.G. Green, S.A. McComb. // Journal of Engineering and Technology Management. – 2014. – Vol. 31. – P. 141-158.
42. Ashnai, B. Dyadic operationalization in business relationships: The empirical example of marketing-purchasing collaboration. / B. Ashnai, M. Smirnova, S.C. Henneberg, P. Naude. // Journal of Business-to-Business Marketing. – 2019. – Vol. 26, N 1. – P. 19-42.
43. Backhaus, K. Conceptualizing and researching employer branding. / K. Backhaus, S, Tikoo // Career Development International. – 2004. – Vol.9, - P. 501-517.
44. Bruton, G.D. Resources of the firm, Russian high technology startups and firm growth. / G.D. Bruton, Y. Rubanik // Journal of Business Venturing. – 2002. – Vol. 17(6). – P. 553-576.
45. Bryman, A. Social research methods // Oxford: Oxford University Press, 2012. – 4th ed. –766 P. - ISBN 978-0-19-958805-3.
46. Cardon, M.S. To Hire or Not to Hire? Implications of Alternative Staffing Models for Emerging Organizations. / M.S. Cardon,, P. Tolchinsky- 2006. - In J. W. Tansky&Heneman, Robert, L. (Eds.), Human resource strategies for the high growth entrepreneurial firm: 69–98. Greenwich: Information Age Publishing.
47. Chang, J.Y. Enterprise System Programs: Goal setting and cooperation in the integration team. / J.Y. Chang, J.J. Jiang, G. Klein, E.T. Wang // Information and Management. – 2019. – Vol. 56, N 6. – P. 103137.
48. Church, A.H. Enhancing 360-Degree Feedback for Individual Assessment and Organization Development: Methods and Lessons from the Field. /A.H. Church, L.M. Dawson, K.L. Fleck, C.T. Rotolo, M. Tuller / Research in Organizational Change and Development. Research in Organizational Change and Development – 2018. - Vol. 26. – Bingley: Emerald Publishing Limited. – P. 47-97.
49. Codo, E. Interviews and questionnaires. The Blackwell guide to research methods in bilingualism and multilingualism. // Wiley – 2008. – P. 158-176.
50. Cohanier B. (2014) What qualitative research can tell us about performance management systems // Qualitative Research in Accounting & Management – 2014. - Vol. 11, N 4, - P. 380-415 © Emerald Group Publishing Limited 1176-6093 DOI 10.1108/QRAM-06-2013-0023
51. Colombo, M.G. Strengths and weaknesses of academic startups: a conceptual model. / M.G. Colombo, E. Piva // Engineering Management, IEEE Transactions on. – 2008. – Vol. 55(1). – P. 37-49.
52. Costa C. Startups, Organizational Culture and Engagement // RepositórioInstitucional da UniversidadeCatólica Portuguesa – 2018. – P. 61.
53. DAGE Digital Agency Growing Enthusiasts. [Электронный ресурс] / Remarked, 2022. – Режим доступа:https://remarked.ru/dage (дата обращения: 31.03.2022).
54. DAGE. [Электронный ресурс] // Workspace, 2022. – Режим доступа: https://workspace.ru/contractors/dage/ (дата обращения: 31.03.2022).
55. DAGE.[Электронный ресурс] // Telegram, 2022. – Режим доступа:https://t.me/dagecommunity (дата обращения: 31.03.2022)
56. De Vos, A. To move or not to move? The relationship between career management and preferred career moves. // A. De Vos, K. Dewettinck, D. Butens. // Employee Relations. – 2008. – Vol. 20, N 2 – P. 156-175.
57. Dell Technologies. Gen Z: The future has arrived. [Электронный ресурс] // Delltechnologies. – 2022. – Режим доступа:https://www.delltechnologies.com/asset/en-us/solutions/industry-solutions/briefs-summaries/gen-z-the-future-has-arrived-complete-findings.pdf (дата обращения: 25.02.2022)
58. Deloitte. WelcometoGenerationZ.[Электронный ресурс] // Deloitte. – 2020. – Режим доступа:https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/us/Documents/consumer-business/welcome-to-gen-z.pdf (дата обращения: 25.02.2022)
59. Digital-агентство №1 вРоссии.[Электронный ресурс] / Demis, 2004-2022. – Режим доступа:https://www.demis.ru/ (дата обращения: 21.01.2022).
60. Easterby‐Smith, M. Management Research: An Introduction – 2nd ed. - London: Sage Publications, 1991. – 208 P. - ISBN-13: 978-0761972853
61. Graham, P. Startup = Growth [Электронный ресурс] //PaulGraham, 2012. – Режим доступа:http://www.paulgraham.com/growth.html (дата обращения: 14.02.2022).
62. Generation Альфа: как нынешние дети изменят мировую финансовую систему (Гужиков, П.) [Электронный ресурс] // Ведомости, 2021. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/gorod/townspeople/columns/generation-alfa (дата обращения: 20.02.2022).
63. IsobarMoscow[Электронный ресурс] / Isobar, 2022. – Режим доступа:https://isobar.ru/ (дата обращения: 22.01.2022).
64. Kalliath, T.J. A confirmatory factor analysis of the competing values instrument. / T.J. Kalliath, A.C. Bluedorn, D.F. Gillespie // Educational and Psychological Measurement – 1999. – Vol. 59(1) – P. 143-158.
65. KIDOJapaneseFood[Электронный ресурс] / Kido, 2022. – Режим доступа:https://spb.kido.ru/?city=spb (дата обращения: 21.01.2022).
66. Kis S. Personnel certification as a necessary condition for enterprise’ staff development. / S. Kis, L. Mosora, Y. Mosora, O. Yatsiuk, G. Malynovska, S. Pobihun. // Management Systems in Production Engineering. – 2020. – Vol. 28, Issue 2. – P. 121-126
67. Kwan, L.B. The collaboration blind spot. // Harward Business Review. – 2019. – Vol. 97, N 2. – P. 66-73.
68. Li, S. The impact of cross-functional coordination on customer coordination and operational performance: an information processing view. / S. Li, K. Wang, B. Huo, X. Zhao, X. Cui. // Industrial Management & Data Systems. – 2022. – Vol. 122, N 1. – P. 167-193.
69. MarketingMe.[Электронный ресурс] / Megustro, 2018. – Режим доступа:https://megustro.com/platforms/business/marketing_pr_lab/?utm_referrer=https%3a%2f%2fwww.google.com%2f (дата обращения: 31.03.2022).
70. McCrindle, M. The ABC of XYZ: Understanding the Global Generations. /M. McCrindle, E. Wolfinger. – Randwick: University of New South Wales Press, 2010. – 208 p. – 978-1742230351.
71. Moser, K.J. Small but attractive: Dimensions of new venture employer attractiveness and the moderating role of applicants’ entrepreneurial behaviors / K.J. Moser, A. Tumasian, I.M. Welpe // Elsevier Journal of Business Venturing – 2017. – Vol. 32 – P. 588-610.
72. Moy, J.M. The career choice of business graduates: SMEs or MNCs / J.M. Moy, S.M. Lee // Career Development International. – 2022. – Vol. 7. – P. 399-347.
73. MYGRIBS. [Электронный ресурс] / Mygribs, 2022. – Режим доступа: https://mygribs.com/cases (дата обращения: 19.05.2022).
74. NectarinFullServiceDigitalAgency[Электронный ресурс] / Nectarin, 2022. – Режимдоступа:https://nectarin.ru/ (дата обращения: 22.01.2022).
75. Olopade, J. Success factors for cross-functional teams in the construction industry: A literature review. / J. Olopade, B. Franz. // The 16-th Engineering Project Organization Conference, Brijuni, Croatia. – 2018. – P. 512-529.
76. Ployhart, R.E. Staffing in the 21st century: new challenges and strategic opportunities. // Journal of Management. – 2006. – Vol. 32 – P. 868-897.
77. Quinn, R.E. A Spatial Model of Effectiveness Criteria: Towards a Competing Values Approach to Organizational Analysis. / R.E. Quinn, J. Rohrbaugh // Management Science – 1983. – Vol. 29(3) – P. 363-377.
78. Ries, E. The Lean Startup: How Today’s Entrepreneurs Use Continuous Innovation To Create Radically Successful Business / E.Ries - New York: Crown Business. - 2011. - P. 103.
79. Rynes, S. L. Recruitment, Job Choice, and Post-Hire Consequences. In Dunnette, M. D. (Ed.) Handbook of Industrial and Organizational Psychology – 2nd ed. – Palo Alto, CA: Consulting Psychologists Press, 1991. – pp. 399-444.
80. Salamzadeh, A. New Venture Creation: Controversial Perspectives and Theories. // Economic Analysis. – 2015. – Vol. 48 (3/4).
81. Salamzadeh, A. Startup Companies: Life Cycle and Challenges / A. Salamzadeh, H.K. Kesim // 4th International Conference on Employment, Education and Entrepreneurship (EEE) – 2015. – Serbia, Belgrade.
82. SETTERS Коммуникационное агентство[Электронный ресурс] / Setters, 2022. – Режим доступа: https://setters.agency/ (дата обращения: 21.01.2022).
83. Simpson, J. The Oxford English Dictionary / J. Simpson, E. Weiner // United Kingdom: Oxford University Press, 1989. – P. 21730.
84. Strauss, W. Generations: The history of America’s future 1584 to 2069. / W. Strauss, N. Howe. // William Morrow & Company – 1991.
85. The differences between a Junior, a Mid-Level and Senior Developer. [Электронный ресурс] / BetterProgramming, 2019. – Режим доступа: https://betterprogramming.pub/the-differences-between-a-junior-mid-level-and-senior-developer-bb2cb2eb000d (дата обращения: 26.04.2022).
86. Tumasian, A. Employer brand building for start-ups: which job attributes do employees value most? / A. Tumasian, M. Strobel, I.M. Welpe // ZeitschriftfuerBetriebswirtschaft – 2011. – P. 111-133
87. Two Weeks into War, Russia’s Economy Has Rarely Fared Worse Than Now. [Электронный ресурс] / BloombergEuropeEdition. – Режим доступа: https://www.bloomberg.com/news/articles/2022-03-11/two-weeks-into-war-russian-economy-rarely-fared-worse-than-now (дата обращения: 31.03.2022).
88. Williamson, I.O. Employer legitimacy and recruitment success in small businesses // SAGE Journals – 2000. – Vol. 25, Issue 1 – P. 25-42
89. Williamson I.O. Smaller but not necessarily weaker: how small businesses can overcome barriers to recruitment. / I.O. Williamson, D.M. Cable, H.E. Aldrich // - 2002. - In: Katz J., Lumpkin T. (eds) Managing people in entrepreneurial organizations // Advances in entrepreneurship, firm emergence and growth // Emerald Group Publishing Limited, West Yorkshire– Vol. 5. – P. 83-106
90. Zalpuri M. Building and leading successful cross-functional teams. / M. Zalpuki, A.M. Hamlin // Building Your Best Career. – 2020. – Vol. 2. – P. 7-15. // American Chemistry Society.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ