Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Кинопресса США как субъект индустрии Голливуда

Работа №133392

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы123
Год сдачи2018
Стоимость4995 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
53
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Киноиндустрия США в ретроспекции и перспективе 6
1.1 Этапы развития киноиндустрии США 6
1.2 Современный кинобизнес: кейс Голливуда 21
1.3 Традиции американской кинокритики 37
Глава 2. Современная киножурналистика США 59
2.1 Традиционная журналистика о кино: обзор американской прессы 59
2.2 Энтузиасты и профессионалы: новые медиа США о кино 72
2.3 Аудиовизуальная кинокритика 90
Заключение 108
Список использованной литературы 113
Приложение 121


Актуальность. Кинематограф сильно выделяется на фоне других искусств. Литература, живопись, архитектура, театр – все они существуют уже очень продолжительное время. Кино намного моложе – ему «всего» чуть больше сотни лет, но оно смогло добиться огромной популярности за маленький срок. Особенно преуспела в этом американская продукция, которая и занимает большую часть репертуара ближайшего к вам кинотеатра. Велик соблазн объяснить его успех огромными бюджетами, которых у нас нет, или мистической силой пропаганды западных ценностей, однако, как нам кажется, его сила в том, любой голливудский фильм – это прежде всего попытка рассказать историю. Первые французские теоретики отрицали нарратив в кино, говоря, что это обедняет его искусство, однако произведения американских ремесленников оказались понятнее и доступнее для аудиторий большинства стран, потому что для них искусство кино – это в первую очередь искусство рассказа.
Однако голливудская киноиндустрия не ограничивается только производством фильмов и их прокатом, сюда, помимо прочего, входит и средства массовой информации. Как станет ясно из нашего дальнейшего исследования, газеты и журналы стали писать о кино практически сразу после его появления, но сама кинопресса появилась почти одновременно со своим предметом разговора. Она развивалась так же бурно, как и американское кино, потому что им приходилось идти вместе. Влияние никогда не было односторонним. Таким образом, мы задались целью исследовать современное состояние американской кинопрессы.
Актуальность данной проблематики также обусловлена и тем, что киножурналистика США в последние годы стремительно видоизменяется, пытаясь сохранить и приумножить аудиторию, что, безусловно, вызывает широкий исследовательский интерес.
Научная новизна работы связана с тем, что на русском и английском языке практически отсутствуют исследования, посвященные данной проблематике.
Объектом исследования является киножурналистика США.
Предмет – особенности функционирования современной американской кинопрессы как субъекта индустрии Голливуда.
Цель состоит в анализе исторического, содержательного и структурного своеобразия американской киножурналистики.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1. рассмотреть этапы развития киноиндустрии США;
2. выявить особенности американской кинокритики;
3. изучить специфику и характерные черты современного рынка изданий и сетевых ресурсов о кино;
4. дать оценку роли современной кинопрессы США в индустрии Голливуда.
Теоретической базой исследования являются монографии и статьи киноведов и журналистов по истории кино и киноиндустрии, а также работы по истории и современному состоянию кинокритики: например, Дж. Робертса, Дж. Пири, Ж. Садуль, Д. Бордуэлла, К. Томпсон, Э. Эпштейна, А. Элберс.
Кроме того, исследование было проведено с опорой на труды ученых в области медиа и культуры: например, Л. Мановича и К. Пол.
Эмпирическойбазойисследованияявляютсяамериканскиеизданияразличныхтипов: «TheHollywoodReporter», «Variety», «FilmComment», «StarWarsInsider», «TheNewYorker», «TheNewYorkTimes», «AmericanCinematographer».
В каждом случае было проанализировано по 10 выпусков, исключением является «Cinefex» – мы проанализировали 6 номеров этого журнала. Выпуски для анализа были выбраны случайным образом за период 2015-2016 гг.
Кроме того, были проанализированы материалы сетевых ресурсов «RottenTomatoes», «Metacritic», «DeadlineHollywood», «IMDb», «BoxOfficeMojo», «BloodyDisgusting» и «Birth.Death.Movies».
Также мы обратились к творчеству ведущих американских видеоблогеров, анализируя их каналы, посвященные кино и киноиндустрии: «EveryFrameaPainting», «NostalgiaCritic», «CinemaSnob», «BadMovieBeatdown», «LessonsfromtheScreenplay», «BrowsHeldHigh» и «ChrisStuckmann».
Переводы цитат с английского осуществлены автором исследования.
Методологическая база. В ходе работы применяются описательный, индуктивный методы, метод системного анализа.
При исследовании эмпирического материала используются концептуальный анализ, лингвостилистический анализ текста, анализ лексико-семантических полей на предмет выявления концептов; модернизируется и апробируется традиционная методика выявления специфики проявления категории оценочности в тексте рецензии.
Структурно магистерская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Апробация. Тезисы исследования были приняты:
• на 16-ой международной конференцией «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» в секции «Идеологическая борьба в современной российской журналистике».
• на 17-ой международной конференцией «Медиа в современном мире. Молодые исследователи» в секции «Медиакритика: история и современность».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе исследования работы над диссертацией был изучен феномен кинопрессы США как субъекта индустрии Голливуда. Были выполнены поставленные задачи и сделаны следующие выводы.
История американской киноиндустрии показала насколько Голливуд сам себя воспринимает как бизнес. В первой половине ХХ века это проявилось в усиленном контроле над каждым индустриальным аспектом: над производством, напоминающем фабричное, дистрибуцией, над своими работниками. Контроль над последними кажется наиболее жестоким: актерам по условиям контракта нужно было одеваться и говорить, как прикажут студии. Тем не менее даже в условиях контроля продюсеров и цензурного регулирования американское кино в лучших своих проявлениях воспринималось искусством, а не продуктом. Переломным моментом оказываются 1960-1970-е годы, когда старая студийная система производства дает сбой. На короткий промежуток времени главными людьми в Голливуде оказываются режиссеры – такие, как Фрэнсис Форд Коппола, Уильям Фридкин, Мартин Скорсезе и др., – чье творческое достижение – сближение искусства и массового продукта – является главным художественным достоянием американского кинематографа. Однако уже со второй половины 1970-х годов и до наших дней в Голливуде наблюдается отношение к кино как к бизнесу. Маркетинговые стратегии оказываются главным творческим приемом продюсеров и кинематографистов. Другая тенденция заключается в том, что киностудии становятся частью медиаконгломератов.
Разобравшись со смещенным восприятием киноиндустрии как бизнеса, далее исследование берет под прицел экономическое функционирование Голливуда. Было выяснено, что тиражируемая в медиа информация о кассовых сборах фильмов является как минимум неполной картиной. На деле официальные документы студий могут говорить, что фильм, собравший в прокате в десять раз больше своей стоимости, не принес никакой прибыли. Киностудии сознательно идут на финансовые махинации с целью извлечь каждый цент дохода. Засилье блокбастеров на экранах кинотеатров – тоже следствие желания заработать. Несмотря на дороговизну производства, на них легче заработать: если не прокатом, так продажей сопутствующих материалов. Отдельно исследование коснулось вопроса и взаимосвязи киноиндустрии США со своим правительством. Было обнаружено, что транслирование прогрессивных ценностей в Голливудской продукции связано с поддержкой Демократической партией киностудий на законодательном уровне.
На протяжении первой половины XX века американская киноиндустрия характеризуется правлением нескольких больших студий – мейджоров. Такая монополизация бизнеса привела к тому, что американская киножурналистика практически полностью зависела от кинопродюсеров: студии контролировали всю информацию по своим фильмам и звездам, а в случае недовольства работой журналиста могли пригрозить газете или журналу лишением гонорара за размещение рекламы, что было важнейшим источником дохода для прессы в то время. Кроме того, это характеризуется и низким авторитетом профессии киножурналиста, к которой относились только как к переходной стадии или местом, куда отправляют самых незадачливых журналистов. Отношение меняется на рубеже 1960-1970 гг. с появлением таких кинокритиков, как Полин Кейл и Джудит Крист и др. Их характерной чертой является резкое несогласие с эстетической диктатурой голливудских студий: они яро критиковали большие студийные постановки, продвигаемые с привлечением дорогих рекламных кампаний. Кроме того, именно это поколение киножурналистов вывело свою должность из профессионального гетто, вдохновив огромное количество людей на то, чтобы смотреть его, создавать его и, что для нас важнее всего, писать о нем. Большой творческий импульс вместе с развитием технологий позволил избранным киножурналистам в 1980-1990-х годах стать звездами: они ведут собственные шоу на телевидении, их образы и речевые особенности воспроизводятся в массовой культуре. На сегодняшний день налицо угасание былой авторитетности отдельных критиков и расслоение интереса заинтересованной аудитории ко множеству авторов, отражающих их предпочтения. Массовую аудиторию больше привлекают сайты, созданные с упором на рекомендательную функцию (см. «IMDb», «RottenTomatoes»).
В ходе исследования мы выделили рубрики о кино в прессе общего интереса на примере газеты «TheNewYorkTimes» и «TheNewYorker», отдельно рассказав о кинокритиках этих изданий. Важное место в кинопрессе США занимают индустриальные издания – такие, как «Variety» и «TheHollywoodReporter», занимающие в массовом сознании место главных медиа о кино за счет своей массовости и авторитетности. Отдельно была указана категория специализированная кинопресса, где мы выделили издания фокусирующиеся на одном или нескольких аспектах кинопроизводства. Здесь указаны: «FilmComment» – искусствоведческое издание, занимающееся вопросами эстетики и смыслов кинопроизведений; «AmericanCinematographer» – журнал об искусстве кинооператорского дела; «Cinefex» – журнал о создании спецэффектов; «StarWarsInsider» – журнал для фанатов вселенной Джорджа Лукаса. Исследование показывает значительные изменения, произошедшие с кинопрессой США в последние десятилетия. Причиной этому является её переход в интернет, изменивший ее специфику, структуру и форму.
Тем временем уже сформировались медиа, выросшие в интернете. Так же, как и для традиционной кинопрессы, в исследовании предложена их классификация. Сайты с базами данных, представлены «IMDb» и «BoxOfficeMojo», их суть заключается в сборе, обработке и хранении информации о кино и людях, к нему причастных. Сайты-агрегаторы также используют базы данных, но их основной целью является контент-анализ кинокритики, итоговым продуктом которого становится числовая оценка произведения. На сегодняшний день сайты-агрегаторы, вроде «RottenTomatoes» и «Metacritic» являются для массовой аудитории главным рекомендательным сервисом, потому что их метод работы с информацией создает иллюзию объективности. Тем не менее сайты-агрегаторы встречают множество критики со стороны кинематографистов и журналистов из-за того, что они нивелируют аналитическую работу кинокритиков до числовых показателей. Стоит отметить, что и сайты с базами данных, и сайты-агрегаторы также пытаются выполнять информирующие и аналитические функции, но в этом плане пока что сильно уступают своим конкурентам. Последний тип сайтов – блоги о кино. Их общей уникальной особенностью является то, что они выросли из увлечения автора/авторского коллектива и превратились в полноценный аналог СМИ.
Другой тип новых медиа о кино, которому был уделен отдельный параграф – это аудиовизуальная критика, выражающаяся в форме видеороликов, расположенных на хостингах «YouTube» и «Vimeo». Они также были разбиты на три типа. Первый из них – юмористические видеорецензии, чей наибольший расцвет пришелся на ранний период становления «YouTube», – имеется ввиду 2007-2012 гг. Их характерная черта – упор на развлекательную часть. Из этого вытекает, что корни юмористической видеорецензии проистекают из телевидения. Видеоэссе о кино приобретают популярность в период после вышеуказанного. Для них характерна авторская осведомленность в теме беседы, основанная на том, что большинство блогеров, работающих в жанре – выпускники киношкол, для которых видеоэссе – способ попрактиковаться в умении и показать свои знания. Уровень авторской эрудиции позволяет назвать произведения выделенных нами авторов альтернативной академической критикой. Последний тип – видеорецензия, в которых автор, без использования монтажных ухищрений, рассказывает о своих впечатлениях о кино. В этом типе аудиовизуальной кинокритике преобладает рекомендательная функция, поддерживаемые двумя безусловными достоинствами – оперативностью и ощущением диалога с автором.
Перспективы исследования данной проблемы состоят в том, что медиа неотвратимо меняется. На примере вышеприведенных фактом видно, что для новых медиа характерны принципиально иные формы подачи информации и работы с аудиторией. Основываясь на результатах исследования, возможно переосмыслить роль традиционной кинопрессы в современных медиа.
Таким образом, поставленная во введении цель диссертации достигнута, а исследовательские задачи выполнены.



1. Афонин С. Кодекс производства кинофильмов 1930-го года «Кодекс Хейса» // Сеанс. URL: http://seance.ru/n/37-38/flashback-depress/hays_code/ (дата обращения: 15.11.2017).
2. Бискинд П. Беспечные ездоки, бешеные быки / П. Бискинд. М.: Альтернатива, 2007. 640 с.
3. Вайнштейн О. Конспект Секрет теплой харизмы // Arzamas. URL: http://arzamas.academy/materials/451?synopsis_for=99 (дата обращения: 10.12.2017).
4. Долин А. Война френдов // Сеанс. 2012. 15 марта. URL: http://seance.ru/blog/friends-war/ (дата обращения: 15.04.2018).
5. Дымшиц Н. Антифашистское кино в изгнании. К теме. URL: http://www.kinozapiski.ru/ru/article/sendvalues/256/ (дата обращения: 22.12.2017).
6. ИвановБ. Use the Force, Luke // Film.ru. 2015. 3 января. URL: https://www.film.ru/articles/use-the-force-luke (дата обращения: 22.12.2017).
7. ИвановБ. I am Batman // Film.ru. 2010. 2 октября. URL: https://www.film.ru/articles/i-am-batman (дата обращения: 07.04.2018).
8. Лебовски Х. Покидая Лас-Вегас // Караван историй.URL: http://karavanistoriy.narod.ru/0111_09.pdf (дата обращения: 22.12.2017).
9. Макдональд К. Теория фильмов / К. Макдональд. Х.: изд-во «Гуманитарный центр», 2018. 236 с.
10. Макеева Н. The New Yorker: толстый, умный, смешной и не для всех // Cablook. 2014 г. 16 сентября. URL: http://www.cablook.com/inspiration/the-new-yorker-tolstyj-umnyj-smeshnoj-i-ne-dlya-vseh/ (дата обращения: 10.12.2017).
11. Манович Л. Теории софт-культуры/ Л. Манович. Нижний Новгород: Красная ласточка, 2017. 208 с.
12. Мартынов А. Бизнес-империя Star Wars // vc.ru. 2015. 17 декабря. URL: https://vc.ru/12537-starwars-business (дата обращения: 14.04.2018).
13. Менанд Л. Проценты от сборов // Сеанс. 2005. URL:http://seance.ru/n/23-24/filmyi-proekt-russkiy-blokbaster/protsentyi-ot-sborov/ (дата обращения: 07.04.2018).
14. Павлов А. В. Отец культового кино и нового Голливуда: место Роджера Кормана в истории американского кинематографа // cyberleninka.ru. 2011. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otets-kultovogo-kino-i-novogo-gollivuda-mesto-rodzhera-kormana-v-istorii-amerikanskogo-kinematografa (доступен 10.12.2017).
15. Пол К. Цифровое искусство / К. Пол. М.: Ад Маргинем Пресс, 2017. 272 с.
16. Ратгауз М. За кино, против синефилии // Сеанс. 2016. 24 марта. URL: http://seance.ru/blog/critics-on-critics/ (дата обращения: 12.12.2017).
17. Ратгауз М. Кому еще нужна кинокритика // Сеанс. 2012. 24 августа. URL: http://seance.ru/blog/film-critics/ (дата обращения: 12.12.2016).
18. Родькин П. Е. Кинополитики. 13 опытов по герменевтике современного кинематографа / П. Е. Редькин. М.: Совпадение, 2018. 184 с.
19. Садуль Ж. Всеобщая история кино. В 6 т. Т. 2/ Ж. Садуль. М.: государственное издательство «Искусство», 1958. 523 с.
20. Садуль Ж. Всеобщая история кино. В 6 т. Т. 3/ Ж. Садуль. М.: государственное издательство «Искусство», 1961. 629 с.
21. Садуль Ж. Всеобщая история кино. В 6 т. Т. 4 / Ж. Садуль. М.: издательство «Искусство», 1983. 468 с.
22. Садуль Ж. Всеобщая история кино. В 6 т. Т. 4. Ч. I / Ж. Садуль. М.: «Искусство», 1982. 528 с.
23. Садуль Ж. Всеобщая история кино. В 6 т. Т. 4. Ч. I/ Ж. Садуль. М.: «Искусство», 1982. 660 с.
24. Токмашева М., Зилич Ф., Цулая Д., Озова З. Голливуд, я тебя съем: Как другие страны защищают свое кино // КиноПоиск. 2017. 1 февраля. URL: https://www.kinopoisk.ru/article/2891402/ (дата обращения: 14.04.2018).
25. Трофименков М. Из всех искусств для нас не-искусством является кино// Коммерсант.ru. 2011. 9 декабря. URL: http://www.kommersant.ru/doc/1827909?stamp=634590218470249111 (дата обращения: 19.11.2016).
26. Шорохова Т. Голливудская бухгалтерия: Как не окупился «Гарри Поттер» // КиноПоиск. 2015. 2 марта. URL: https://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4323/ (дата обращения: 14.04.2018).
27. Шорохова Т. Китай, мон амур: Роман Голливуда и Поднебесной // КиноПоиск. 2016. 17 июня. URL: https://www.kinopoisk.ru/article/2781889/ (дата обращения: 14.04.2018).
28. Элберс А. Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений // MyBook.ru. 2014. URL: https://mybook.ru/author/anita-elbers/strategiya-blokbastera-uroki-marketinga-ot-liderov/ (дата обращения: 07.04.2018).
29. Эпштейн Э. Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия / Э. Эпштейн. М.: Альпина Паблишерз, 2011. 212 с.
30. Юсев А. Кинополитика: Скрытые смыслы современных голливудских фильмов // MyBook.ru. 2016. URL: https://mybook.ru/author/aleksej-yusev/kinopolitika-skrytye-smysly-sovremennyh-gollivudsk/ (дата обращения: 10/04/2018).

На английском

31. Aliperti C. Today in 1907 – Variety Publishes First Movie Reviews // Immortal Ephemera. URL: http://immortalephemera.com/6328/today-in-1907-variety-first-movie-reviews/ (дата обращения: 29.10.2017).
32. AnthonyLane // The New Yorker. URL: http://www.newyorker.com/contributors/anthony-lane (дата обращения: 22.12.2017).
33. Banasiak W. Reel Reviews – Doug Walker Interview // URL: https://www.youtube.com/watch?v=DFDnb2ogsqk (датаобращения: 14.04.2018).
34. Brown K. Florence Lawrence // Woman Film Pioneers Project. URL: https://wfpp.cdrs.columbia.edu/pioneer/ccp-florence-lawrence/ (дата обращения: 14.04.2018).
35. Chmielewski D. C. Col Needham created IMDb // Los Angeles Times. 2013. 19 января. URL: http://articles.latimes.com/2013/jan/19/business/la-fi-himi-needham-20130120 (дата обращения: 07.04.2018).
36. Cousins M. The Story of Film: An Odyssey // Hulu. URL: https://www.hulu.com/the-story-of-film-an-odyssey (дата обращения: 08.04.2018).
37. Denby D. My Life as a Paulette // The New Yorker. 2003. 20 октября. URL: https://www.newyorker.com/magazine/2003/10/20/my-life-as-a-paulette (дата обращения: 14.04.2018).
38. Ebert R. The Golden Age of Movie Critics // R. Ebert. URL: http://www.rogerebert.com/rogers-journal/the-golden-age-of-movie-critics (дата обращения: 25.11.2017).
39. Finke N. Deadline Turns 10 And Celebrates Disruptors: Nikki Finke Looks Back // Deadline Hollywood. 2016. 11 мая. URL:http://deadline.com/2016/05/nikki-finke-deadline-hollywood-10th-anniversary-1201750730/ (дата обращения: 09.04.2018).
40. Fritz B. Nikki Finke's Deadline Hollywood Daily is sold to Mail.com // Los Angeles Times. 2009. 24 июня. URL:http://articles.latimes.com/2009/jun/24/business/fi-ct-deadline24 (дата обращения: 09.04.2018).
41. Graser M. Collective nabs Bloody-Disgusting // Variety. 2007. 12 сентября. URL: https://web.archive.org/web/20080418122333/http://www.variety.com:80/article/VR1117971910.html?categoryid=1238&cs=1 (дата обращения: 09.04.2018).
42. Grimes W. Manny Farber, Iconoclastic Film Critic and Artist, Dies at 91 // The New York Times. 2008. 19 августа. URL: http://www.nytimes.com/2008/08/19/arts/design/19farber.html (дата обращения: 27.11.2017).
43. Harris H. Who Is This Dude That Ruined Lady Bird’s Perfect Rotten Tomatoes Score? An Investigation // Vulture. 2017. 15 декабря. URL: http://www.vulture.com/2017/12/who-ruined-lady-birds-perfect-rotten-tomatoes-score.html (дата обращения: 08.04.2018).
44. Johnson D. Dubuque Journal: The Slight That Years, All 75, Can't Erase // The New York Times. 1999. 5 августа. URL: http://www.nytimes.com/1999/08/05/us/dubuque-journal-the-slight-that-years-all-75-can-t-erase.html(дата обращения: 10.12.2017).
45. Littleton C., Steinberg B. Disney to Buy 21st Century Fox Assets for $52.4 Billion in Historic Hollywood Merger // Variety. 2017. 14 декабря. URL: http://variety.com/2017/biz/news/disney-fox-merger-deal-52-4-billion-merger-1202631242/ (дата обращения: 10.04.2018).
46. Malcolm D. Vincent Canby // The Guardian. 2000. 17 октября. URL: http://www.theguardian.com/news/2000/oct/17/guardianobituaries.filmnews (дата обращения: 29.11.2017).
47. McFadden R. Bosley Crowther, 27 Years a Critic of Films for Times, is Dead at 75 // The New York Times. 1981. 8 марта. (дата обращения: 23.11.2017).
48. Mendelson S. Box Office: How Rotten Tomatoes Screwed Over 'Justice League' // 2017. 21 ноября. URL: https://www.forbes.com/sites/scottmendelson/2017/11/21/box-office-how-rotten-tomatoes-screwed-over-justice-league/#603286ef3742 (дата обращения: 07.04.2018).
49. Nelson M.50 Years of Film Comment // Film Comment. 2013. Ноябрь-декабрь. URL: http://www.filmcomment.com/article/50-years-of-film-comment-part-one/ (дата обращения: 13.11.2017).
50. Owen D. The Betamax vs VHS Format War // MediaCollege.com URL: https://www.mediacollege.com/video/format/compare/betamax-vhs.html (дата обращения: 14.04.2018).
51. Papamichael S. A Brief History of Sundance // BBC. URL: http://www.bbc.co.uk/films/sundance/history_of_sundance.shtml (дата обращения: 14.04.2018).
52. Roberts J. The Complete History of American Film Criticism / J. Roberts. LA: Santa Monica Press, 2010. 480 p.
53. Scorsese M. Martin Scorsese on Rotten Tomatoes, Box Office Obsession and Why 'Mother!' Was Misjudged (Guest Column) // The Hollywood Reporter. 2017. 10 октября. URL: https://www.hollywoodreporter.com/news/martin-scorsese-rotten-tomatoes-box-office-obsession-why-mother-was-misjudged-guest-column-1047286 (дата обращения: 07.04.2018).
54. Scott A. O. Roger Ebert, the Critic Behind the Thumb // The New York Times. 2008. 13 апреля. URL: https://nyti.ms/2Etz9Fg (дата обращения: 15.04.2018).
55. Silver R. The Amazing Human Launching Pads // New York. 2010. 26 сентября. URL: http://nymag.com/news/features/establishments/68496/ (дата обращения: 22.12.2017).
56. Spangler T. Netflix’s ‘Bright’ Lands 11 Million U.S. Streaming Viewers Over First Three Days // Variety. 2017. 28 декабря. URL: http://variety.com/2017/digital/news/netflix-bright-ratings-viewers-nielsen-1202649332/ (дата обращения: 14.04.2018).
57. Szalai G. Disney: 'Cars' Has Crossed $8 Billion in Global Retail Sales // The Hollywood Reporter. 2011. 14 февраля. URL: https://www.hollywoodreporter.com/news/disney-cars-has-crossed-8-99438 (дата обращения: 14.04.2018).
58. Thompson K., Bordwell D. Film history: An Introduction. Second Edition / K, Thompson, D. Bordwell. NY: McGraw-Hill, 2003. 788 p.
59. Wren C. Do you speak showbiz? Variety celebrates 100 years of slanguage.URL:http://archive.boston.com/news/globe/ideas/articles/2005/02/27/do_you_speak_showbiz/?page=full (дата обращения: 22.12.2017).
60. Young P. The Cinema Dreams Its Rivals: Media Fantasy Films from Radio to the Internet // books.google.ru. 2005. URL: https://books.google.ru/ (дата обращения: 15.11.2017).
61. Zeitchik S. Horror site Bloody Disgusting now a movie producer, distributor // Los Angeles Times. 2011. 14 октября. URL: http://articles.latimes.com/2011/oct/14/business/la-fi-ct-bloody-disgusting-20111014 (дата обращения: 09.04.2018).
62. Zeitchik S. Rotten Tomatoes under fire for timing of ‘Justice League’ review // The Washington Post. 2017. 16 ноября. URL: https://www.washingtonpost.com/business/economy/rotten-tomatoes-under-fire-for-timing-of-justice-league-review/2017/11/16/45531a3a-cb22-11e7-b244-2d22ac912500_story.html?utm_term=.95cddaa2195b (дата обращения: 07.04.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ