Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Визуальное представление и анализ эффективности стратегии продвижения аккаунта в Instagram

Работа №133036

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. PR В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО СПЕЦИФИКА 5
1.1 SMM как инструмент продвижения 7
1.2 Instagram: возможности продвижения и аналитики 9
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АККАУНТА 18
2.1 Анализ текущего состояния аккаунта 19
2.2 Цели PR кампании и целевая аудитория 25
2.3 Основные этапы будущей PR-кампании Побочные инструменты 26
2.4 Побочные инструменты Разработка оценки эффективности 29
2.5 Разработка оценки эффективности 30
3. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ 33
3.1 Создание коллекции пленочных фотографий 33
3.2 Подготовка, съемка и монтаж тематических видеороликов 36
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА 43
4.1 Пленочная фотография, специфика, устройство пленочного фотоаппарата 43
4.2 Проявка пленки 44
4.3 Сканирование и обработка фотографий 45
4.4 Съемка и монтаж видео 49
5. ИТОГИ PR-КАМПАНИИ 51
5.1 Итоги PR-кампании 56
5.2 Оценка эффективности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64

Целью выпускной квалификационной работы является повышение популярности аккаунта @grandpas_camera, посвященному пленочной фотографии, в социальной сети Instagram.
Исходя из поставленной цели, в задачи данной работы входит:
• оценка текущего состояния аккаунта;
• разработка SMM-стратегии;
• создание мультимедиа-контента;
• разработка методов оценки эффективности стратегии.
Данная тема актуальна сейчас, когда весь мир приближается к информационному обществу, и социальные сети уже стали частью повседневной жизни. Актуальность выражается в необходимости использовать эту часть человеческой жизни в целях развития и продвижения бизнесов, блогов, портфолио, путем выстраивания двусторонней коммуникации, создания дружественной атмосферы.
В результате разработки стратегии был поставлен ряд гипотез:
• Активность аккаунта влияет на привлечение новых подписчиков.
• Регулярная публикация новых постов положительно влияет на охват аудитории и на ее вовлеченность, а именно увеличивает эти показатели.
• Видео контент необходим не только для разнообразия, но и для диалога с аудиторией.
Важной частью данной работы является изучение различных моделей коммуникации и их применение в контексте выбранной для продвижения социальной сети. Изучение целевой аудитории дало возможность создать условия для комфортного общения и обмена информацией по теме аналоговой фотографии.
На основе изученных схем продвижения, была разработана SMM- стратегия и оценка ее эффективности.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе была разработана и реализована стратегия по продвижению аккаунта в социальной сети Instagram. Эта социальная сеть ориентирована в основном на визуальный контент, вследствие чего была отдельно рассмотрена и разработана контент-стратегия.
Цель по повышению популярности аккаунта успешно выполнена: произошел существенный прирост новых подписчиков.
Для достижения цели была разработана и реализована поэтапная SMM- стратегия, в основе которой лежала теория о коммуникации в сфере PR.
Кампания была оценена как эффективная: увеличились характеристики популярности, приросла новая аудитория, которая настроена на дальнейшую коммуникацию.
В дальнейшем планируется продолжать развивать аккаунт также с помощью колобораций с другими пользователями с целью обмена аудиторией.


1. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Филипп Гуров. - Вершина, 2008. — 136 с.
2. Филлипс, Д. PR в Интернете / Дэвид Филлипс. - ФАИР-ПРЕСС, 2004. -- 320с.
3. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. - Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 240с.
4. Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей - личные, профессиональные и виртуальные/ Майк Далворт - Добрая книга, 2010 г. -248с.
5. Эйнштейн М. Реклама под прикрытием. Нативная реклама, контент- маркетинг и тайный мир продвижения в интернете/Мара Эйнштейн - Альпина Паблишер, 2017г. - 301с.
6. SMM продвижение в Facebook, VK и Instagram. Аналитика и сравнение [Электронный ресурс], 2014, Режим доступа: http://leadmachine.ru/2014/12/05/smm-prodvizhenie-v-facebook-vk-i- instagram-analitika-i-sravnenie, свободный - Загл. с экрана.
7. Исследование аудитории Instagram [Электронный ресурс], 2017, Режим доступа: http://www.forbes.ru/tehnologii/343331-issledovanie- auditorii-instagram-servisom-polzuetsya-kazhdyy-desyatyy-v-rossii, свободный - Загл. с экрана.
8. Сенаторов А. Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег/Артем Сенаторов - Альпина Паблишер, 2015г. -160с.
9. Условия использования | Справочный центр Instagram [Электронный ресурс], 2018, Режим доступа: https://www.facebook.com/help/instagram/478745558852511, свободный - Загл. с экрана.
10. Сергей Сморовоз, Правильный подбор хештегов в инстаграм [Электронный ресурс], 2017, Режим доступа: http:// smorovoz.ru/instagram/pravilnye-heshtegi-instagram.html, свободный - Загл. с экрана.
11. Большой толковый социологический словарь [Электронный ресурс], 2013, Режим доступа: https://gufo.me/dict/social_dicthttps://gufo.me/dict/social_dict, свободный - Загл. с экрана.
12. James E. Grunig, Todd Hunt, Managing Public Relations/ Grunig, Hunt - Holt, Rinehart and Winston, 1984 г. - 550c.
13. Исследование: Как русскоязычные пользователи соцсетей взаимодействовали с контентом в 2016 году [Электронный ресурс], 2017, Режим доступа: https://vc.ru/21141-social-activity-stats, свободный - Загл. с экрана.
14. Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит, отчетность, оценка эффективности PR/ Игорь Райхман - Альпина Паблишер, 2013г. - 432с.
15. Гид по видео в соцсетях [Электронный ресурс], 2017, Режим доступа: https://amplifr.com/blog/ru/videoguide, свободный - Загл. с экрана.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ