ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. PR В ИНТЕРНЕТЕ И ЕГО СПЕЦИФИКА 5
1.1 SMM как инструмент продвижения 7
1.2 Instagram: возможности продвижения и аналитики 9
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АККАУНТА 18
2.1 Анализ текущего состояния аккаунта 19
2.2 Цели PR кампании и целевая аудитория 25
2.3 Основные этапы будущей PR-кампании Побочные инструменты 26
2.4 Побочные инструменты Разработка оценки эффективности 29
2.5 Разработка оценки эффективности 30
3. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ 33
3.1 Создание коллекции пленочных фотографий 33
3.2 Подготовка, съемка и монтаж тематических видеороликов 36
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА 43
4.1 Пленочная фотография, специфика, устройство пленочного фотоаппарата 43
4.2 Проявка пленки 44
4.3 Сканирование и обработка фотографий 45
4.4 Съемка и монтаж видео 49
5. ИТОГИ PR-КАМПАНИИ 51
5.1 Итоги PR-кампании 56
5.2 Оценка эффективности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ А 64
Целью выпускной квалификационной работы является повышение популярности аккаунта @grandpas_camera, посвященному пленочной фотографии, в социальной сети Instagram.
Исходя из поставленной цели, в задачи данной работы входит:
• оценка текущего состояния аккаунта;
• разработка SMM-стратегии;
• создание мультимедиа-контента;
• разработка методов оценки эффективности стратегии.
Данная тема актуальна сейчас, когда весь мир приближается к информационному обществу, и социальные сети уже стали частью повседневной жизни. Актуальность выражается в необходимости использовать эту часть человеческой жизни в целях развития и продвижения бизнесов, блогов, портфолио, путем выстраивания двусторонней коммуникации, создания дружественной атмосферы.
В результате разработки стратегии был поставлен ряд гипотез:
• Активность аккаунта влияет на привлечение новых подписчиков.
• Регулярная публикация новых постов положительно влияет на охват аудитории и на ее вовлеченность, а именно увеличивает эти показатели.
• Видео контент необходим не только для разнообразия, но и для диалога с аудиторией.
Важной частью данной работы является изучение различных моделей коммуникации и их применение в контексте выбранной для продвижения социальной сети. Изучение целевой аудитории дало возможность создать условия для комфортного общения и обмена информацией по теме аналоговой фотографии.
На основе изученных схем продвижения, была разработана SMM- стратегия и оценка ее эффективности.
В данной работе была разработана и реализована стратегия по продвижению аккаунта в социальной сети Instagram. Эта социальная сеть ориентирована в основном на визуальный контент, вследствие чего была отдельно рассмотрена и разработана контент-стратегия.
Цель по повышению популярности аккаунта успешно выполнена: произошел существенный прирост новых подписчиков.
Для достижения цели была разработана и реализована поэтапная SMM- стратегия, в основе которой лежала теория о коммуникации в сфере PR.
Кампания была оценена как эффективная: увеличились характеристики популярности, приросла новая аудитория, которая настроена на дальнейшую коммуникацию.
В дальнейшем планируется продолжать развивать аккаунт также с помощью колобораций с другими пользователями с целью обмена аудиторией.