Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные модели мотивации персонала и их использование в организации (Национальный Институт Бизнеса)

Работа №132886

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы43
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - гостиница «Марриотт Москва Тверская».
Проведен анализ данных за 2021-2022 годы.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы мотивации и стимулирования работников предприятия….5
1.1 Понятие и виды мотивации персонала…5
1.2 Современные механизмы мотивации……10
1.3 Особенности мотивации персонала в индустрии гостеприимства............13
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию мотивации сотрудников в гостинице «Марриотт Москва Тверская»…17
2.1 Характеристика гостиницы «Марриотт Москва Тверская»….…………..17
2.2 Анализ мотивации персонала………26
2.3 Мероприятия по совершенствованию мотивации в гостинице «Марриотт МоскваТверская»29
Заключение…………………………………………………………40
Список использованных источников……42

Актуальность темы обусловлена пониманием того, что одна из главных задач гостиницы увеличить доход, с помощью формирования положительного имиджа средства размещения, повышая его конкурентоспособность на рынке.
Одним из главных факторов успеха гостиничного предприятия на прямую зависит от мотивации сотрудников, которые любят свою работу, имеют желание развиваться на рабочем месте. Поэтому качество предоставляемых услуг в гостинице напрямую зависит от персонала. Заинтересованный в работе персонал, который с интересом и любовью выполняет свою работу, привлечет новых гостей и вызовет у потребителей повторное желание воспользоваться услугами гостиницы в следствии принеся средству размещения прибыль. Из этого можно сделать вывод, что персонал гостиницы является важнейшим элементом, благодаря которому средство размещения повышает свой спрос на рынке.
В настоящее время существует множество программ мотивации сотрудников. Суть мотивации персонала состоит в том, чтобы реализовать пути личных интересов сотрудников, и проявить в них желание развиваться и достигать цели. Одна из основных целей мотивации — создать уровень условий труда и стимулов к повышению его производительности, при которых все сотрудники гостиницы будут заинтересованы в качественном и своевременном выполнении своих служебных обязанностей. Правильное мотивирование должно обеспечить желание персонала работать быстрее, лучше и эффективнее.
Объект исследования: АО «Гостиница Тверская», гостиница «Марриотт Москва Тверская».
Предмет исследования: современные системы мотивации персонала.
Цель исследования: анализ мотивации персонала гостиницы «Марриотт Москва Тверская» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы мотивации персонала гостиницы.
2. Провести анализ системы мотивации персонала гостиницы «Марриотт Москва Тверская».
3. Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала гостиницы «Марриотт Москва Тверская».
Методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме, методы сравнительного анализа.
Степень разработанности темы. Тема курсовой работы освещена в достаточно большом количестве литературы. Среди современных авторов можно выделить Т.В. Бюндюгова, которая в своем учебнике «Управление персоналом в социальной работе» рассказывает об основных элементах системы управления сотрудниками, о трудностях и способах их решений. Книга А.А. Литвинюк «Управление персоналом» помогает понять место и роль управления персоналом в организации и рассказывает о принципах, методах управления персоналом. В книге В.П. Пугачева «Управление персоналом в организации» предоставлена информация о мотивации организационного поведения, персонале в современной организации. В учебном пособии Е. А Родионова, В. И. Доминяк, Г. Жушман, М. А. Экземпляров «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности» рассказывают о теоретической основе мотивации и стимулирования трудовой деятельности.
Структура работа соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, аналитическую часть, заключение, список литературы, приложение.
В первой главе рассмотрены теоретические основы систем мотивации. Во второй главе анализ мотивации труда работников предприятия.
В заключении подведены итоги курсовой работы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Мотивация неотъемлемая часть работы любой организации, особенно гостиничного предприятия, так как работа персонала гостиницы строится на взаимодействии с гостями и только сотрудники, которые любят свою работу и условия, в которых они находятся смогут произвести хорошее впечатление гостей о средстве размещения.
Для того, чтобы выстроить правильную систему мотивации для сотрудников, работодателю необходимо учитывать основные характеристики мотивационного процесса: мотив, потребность, цель. Понимая мотивы, потребности и цели своих сотрудников работодатель сможет правильно выстроить внутреннюю и внешнюю мотивацию.
Единого правила или механизма мотивации нет. Так как создание механизмов мотивации во много зависит от принципов, факторов и условий. Механизмы мотивации должны подстраиваться под ситуацию во внешней среде и опираться на индивидуальные потребности каждого сотрудника. Поэтому правильным решением в формировании механизмов мотивации – это использование комплекса мероприятий, с использованием различных видов мотивации, опираясь на старые и новые уже существующие механизмы, направленных на стимулирование работы персонала.
Автор рассмотрел систему мотивации на примере АО «Гостиница Тверская» 4 звезды, «Марриотт Москва Тверская» гостиница категории 4 звезды, в большей степени ориентированная на гостей мужского пола в возрасте 30-50 лет с бизнес целями из России или стран Азии и Европы, с доходом вышесреднего. Средний период проживания составляет от двух до семи дней. Сильными сторонами гостиницы «Марриотт Москва Тверская» является: высокий уровень классификации сотрудников, предоставляемые услуги и продукция высокого качества, удобное месторасположение, имеется необходимое оборудование для конференций и мероприятий, тем самым подтверждая имидж, как бизнес-отель.
Проведя анализ системы мотивации персонала в гостинице, автор выяснил, что пандемия 2020 года и нестабильная политическая ситуация сильно повлияли на работу гостиницы «Мариотт Москва Тверская», из-за уменьшения количества гостей бюджет гостиницы сильно сократился, следовательно, было проведено сокращение персонала, снижение заработной платы и уменьшение мероприятий для сотрудников гостиницы. Стали происходить частые увольнения, так как в большей степени персонал гостиницы состоит из молодых специалистов, которым необходимо развитие, карьерный рост, для них важны корпоративные мероприятия.
Опираясь на проблемы автор разработал систему материальной (премирование по отделам, ценные подарки, прибавки к заработной плате, выплаты на день рождение,) и нематериальной мотивации по отделам (звание лучшего сотрудника месяца, возможность продвижения по карьерной лестнице, индивидуальный подход к каждому сотруднику, похвала руководства, проведение тренингов, справедливая и своевременная выплата заработной платы, интерактивное обучение), а также их способы осуществления.



1. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". N 1860 от 18.11.2020 г.: (с изм. и доп., вступ. В силу с 07.04.2022) – последнее ред. // КонсультантПлюс: сайт. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.01.2024).
2. Постановление Правительства РФ "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". N 1853 от 18.11.2020 г.: (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.04.2021) – послед. ред. // КонсультантПлюс: сайт. - URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.01.2024).
3. Абуладзе, Д. Г. Документационное обеспечение управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Д. Г. Абуладзе, И. Б. Выпряжкина, В. М. Маслова; МАБИУ — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 370 с.
4. Анисимов, А. Ю., Пятаева, О. А., Управление персоналом организации/ А.Ю. Анисимова, О.А. Пятаева; МИСиС — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 278 с.
5. Базаров, Т. Ю. Психология управления ыыперсоналом: учебное пособие для среднего профессионального образования / Т. Ю. Базаров; НИУ ВШЭ — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 381 с.
6. Бюндюгова, Т. В., Воронцова, М. В., Управление персоналом в социальной работе: учебник для вузов /Т.В. Бюндюгова , М.В. Воронцова; ТИУиЭ — Москва : Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 378 с.
7. Волкова, А. С., Кудаева, М.М. Антикризисное управление персоналом: учебник для вузов / А. С. Волкова, М. М. Кудаева; НГУЭУ — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 170 с.
8. Ёхина, М.А., Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения: учеб. пособие/Ёхина, М.А.; – Москва: Изд-во «Академия», 2020. – 320 с.
9. Ёхина, М.А., Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие/Ёхина, М.А.; – Москва: Изд-во «Академия», 2019. – 208 с.
10. Ёхина, М.А., Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для образоват. учреждений, реализующих программы сред. проф. образования/Ёхина, М.А.; – Москва: Изд-во «Академия», 2019. – 206 с.
11. Коноваленко, М. Ю. Психология управления персоналом: учебник для вузов / М. Ю. Коноваленко, А. А. Соломатин; МГЛУ — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 369 с.
12. Круглов, Д. В. Стратегическое управление персоналом: учебное пособие для вузов / Д. В. Круглов, О. С. Резникова, И. В. Цыганкова; СпбГУ, КФУ им. В. И. Вернадского — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 168 с.
13. Литвинюк, А. А., Лукашевич, В. В., Управление персоналом/ А.А Литвинюк, В.В. Лукашевич; РЭУ им Г.В. Плеханова — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 461 с.
14. Максимцев, И. А. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Максимцев; СПбИУЭ — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 526 с.
15. Масалова, Ю. А. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова; НГУЭУ — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 191 с.
16. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для вузов / Е. Б. Моргунов.; — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 424 с.
17. Морозова, Н.С., Морозов, М.А., Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учеб. пособие/Н. С. Морозова, М.А. Морозов; РЭУ им Г.В. Плеханова – Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. – 209 с.
18. Тимохина, Т. Л., Гостиничная индустрия: учебник для среднего профессионального образования /Т.Л. Тимохина,.; — Москва: Изд-во ЮРАЙТ, 2023. — 300 с.
19. Чуваткин, П. П., Горбатов, С.А. Управление персоналом гостиничных предприятий: учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов; СГУ — Москва: Изд-тво ЮРАЙТ, 2023. — 280 с.
20. Официальный сайт «Марриотт Москва Тверская» – URL: https://moscowtverskayahotel.ru (05.01.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ