Введение 3
Постановка задачи 4
Глава 1. Структура приложения для операционной системы Android 5
1.1 Создание приложения. Минимальная версия операционной системы 5
1.2 Макет activity 8
1.3 Размеры элементов пользовательского интерфейса 12
1.4 Потоки 15
1.5 Хранение данных 19
1.5.1 Использование базы данных 19
1.5.2 Файлы 20
1.5.3 Формат ключ-значение 21
Глава 2. Основная программная часть приложения ArtQuest 23
2.1 Модель приложения 23
2.2 Рейтинговая система 25
2.3 Основной функционал приложения 26
2.4 Схема многопоточности 29
2.4.1 Метод taskAnswerTheQuestion 29
2.4.2 Метод taskAnswerTheQuestion 30
2.4.3 Метод taskInitTaskActivity 31
2.4.4 Загрузка и сохранение изображений 32
2.4.5 Заключение 33
2.5 Хранение данных 34
2.6 Жесты и интерфейс 35
Выводы 37
Заключение 38
Список литературы 39
В современном мире игры представляют собой не только средство развлечения, но и объект многочисленных исследований, а их создание — превосходный способ отработки на практике знаний о программировании.
К примеру, среди последних крупных научных статей связанных с компьютерными играми:
1. «Я не буду сажать яблоню, если мир завтра исчезнет» - исследование поведения игроков в кооперативной онлайн игре накануне полного стирания данных.
2. Использование высокодетализированного виртуального мира игры GTA V для отладки алгоритмов компьютерного зрения беспилотных автомобилей.
Согласно последним данным около 63% населения Земли имеет мобильные устройства, из которых более 80% - на базе операционной системы android. Поэтому навыки разработки приложений для этой операционной системы крайне востребованы в современном мире. И помимо непосредственно навыков программирования, для выпуска конечного продукта, необходимо учитывать огромное разнообразие технических и физических характеристик устройств, уметь протестировать устройство, знать особенности взаимодействия разработчика с Google play.
В следующих обновлениях планируется реализовать следующий функционал:
1. Система достижений: награды выдаются за правильное выполнение определенного количества вопросов заданной сложности
2. Отображение статистики: график изменения рейтинга со временем, какого автора игрок знает лучше всего и т. п.
3. Сохранение и передача профиля игрока на другое устройство
4. Оптимизация подбора вариантов ответа: сбор статистики по каждой картине, с целью определить кого, помимо автора картины, наиболее часто за него принимают. Использование полученных данных для усложнения вопросов.
Статья в журнале
1. 100,000,000 Taps: Analysis and Improvement of Touch Performance in the Large, 2011
2. Target Size Study for One-Handed Thumb Use on Small Touchscreen Devices, 2006
3. I Would Not Plant Apple Trees If the World Will Be Wiped: Analyzing Hundreds of Millions of Behavioral Records of Players During an MMORPG Beta Test, 2017
4. Play and Learn: Using Video Games to Train Computer Vision Models, 2016
Ссылка на документы в интернете
1. Android Developers https://developer.android.com/index.html