Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка маркетингового плана вывода сыворотки от бренда «Natura Siberica» на рынок Южной Кореи (Международный маркетинг, Национальный исследовательский университет «МИЭТ»)

Работа №132835

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы41
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
53
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО ИК «Сибинтек» (г. Москва).

Введение 3
Глава 1. Культурный анализ страны 5
1.1. Краткое описание событий в истории страны 6
1.2.Географические установочные данные 7
1.3. Социальные институты 11
1.4. Люди и вселенная: Философия и религия. Религия и эстетика 18
1.5. Условия жизни 20
1.6. Язык 24
Глава 2. Экономический анализ страны 26
2.1. Население 27
2.2. Экономическая статистика и активность. 28
2.3. Научные и технологические разработки 32
2.4. Каналы дистрибьюции 33
2.5. Медиа 35
Глава 3. Аудит рынка 37
3.1. Товар 37
3.2. Рынок 38
Список используемой литературы...42

Международная торговля — это система товарно-денежных отношений на международном уровне, которая складывается из внешней торговли стран мира. Международная торговля возникла с появлением международного рынка. Грамотный выход на международный рынок, заключение успешных и выгодных сделок, а также контроль положения товара на рынке другой страны – задачи международного маркетинга.
В качестве зарубежного рынка был выбран рынок косметики Южной Кореи. Это развитая страна с рыночной экономикой, где особенно развит культ внешности. Хорошо выглядеть в Корее – не дополнение, а обязанность. Также страна приняла капиталистическую экономику открытого рынка. Учитывая особенности страны, в качестве продвигаемой продукции была выбрана косметика российского марки Natura Siberica. Конкретно будет продвигаться сыворотка для лица.
Применение товара: уходовая косметика для лица, оказывающее положительное влияние на состоянии кожи. Эффект зависит от компонентов, входящих в состав: может быть увлажняющей, питающей, успокаивающей и др. Способ применения: «Нанесите небольшое количество сыворотки на лицо, распределите легкими движениями до полного впитывания, затем нанесите крем или флюид. Применяйте утром и вечером.»
Подготовка к применению: сыворотка наносится на чистую сухую кожу лица.
Цена: цена сыворотки Natura Siberica варьируется от 300 до 2000 рублей. Цена преимущественно зависит от компонентов, входящих в состав продукта, а также линейки, в рамках которой сыворотка выпускается. Так как в Южной Корее важную роль играет качество продукции, выбор сделан в пользу более дорогой сыворотки.

Рис. 1. Пример сыворотки для лица
Natura Siberica – первый российский бренд натуральной и органической косметики. Несет ответственность за качество на каждом этапе – от производства сырья до продажи готового продукта. Бренд Natura Siberica создан в 2007 году гениальным российским бизнесменом и маркетологом Андреем Трубниковым. Сейчас продукция бренда успешно продается в более чем 70 странах мира.
Цель курсовой работы: подготовить маркетинговый вывода сыворотки российского бренда Natura Siberica на рынок уходовой косметики Южной Кореи.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить культурные особенности страны, на рынке которой будет продвигаться товар.
2. Рассмотреть экономическую ситуацию в стране.
3. Рассчитать потенциал рынка, а также сильные и слабые стороны маркетинговых действий
4. Оценить возможности и стратегии развития экспорта фирмы
5. Сделать выводы по курсовой работе


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной курсовой работы были использованы и закреплены знания в области международного маркетинга, а также рассмотрены особенности вывода товара сыворотки для лица от Natura Siberica на рынок Южной Кореи.
В первой главе были рассмотрены следующие аспекты анализа культуры страны: краткая история страны, географические данные, транспортная инфраструктура, социальные институты, такие как семья, политическая система, образование, религия, юридическая система, изучены условия жизни, питание, одежда, здравоохранение и языковые особенности.
Во второй главе в рамках экономического анализа Кореи были исследованы следующие темы: население страны, его доходы, условия труда, рабочая сила, главные отрасли страны, иностранные инвестиции, экспорт и импорт, высокие технологии, а также каналы дистрибуции и медиа система страны.
В заключительной части были сформулированы конкретные предложения по товару, исходя из данных, проанализированных в первых двух частях курсовой работы. Тем самым был выбран географический регион для вхождения товара на рынок страны, а также были изучены покупательские привычки потребителей, определены каналы продвижения, стратегия ценообразования, проанализированы товары конкурентов и основы для позиционирования.
Подводя итоги, компании «Natura Siberica» рекомендуется выйти на рынок Кореи используя иностранных агентов для осуществления косвенного экспорта товара на рынок. Преимущество этого способа в том, что для него требуется минимальное количество инвестиций за рубежом и он не обуславливает открытие или наличие производства в другой стране. Также экспортеру рекомендовано адаптировать упаковку товара под национальные особенности Кореи. При этом сам товар не требует изменений при выводе на внешний рынок.



1. Международный маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Воробьева [и др.]; под редакцией И. В. Воробьевой, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 398 с.
URL: https://urait.ru/viewer/mezhdunarodnyy-marketing-489324
2. Кузнецова, Г. В. Международная торговля товарами и услугами: учебник и практикум для вузов / Г. В. Кузнецова, Г. В. Подбиралина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 720 с.
URL: https://urait.ru/viewer/mezhdunarodnaya-torgovlya-tovarami-i-uslugami-496581
3. https://naturasiberica.ru/
4. https://russian.visitkorea.or.kr/rus/KOI/6_1.jsp
5. https://bigasia.ru/countries-of-asia/south-korea/
6. https://countrymeters.info/ru/Republic_of_Korea#literacy
7. https://netology.ru/blog/prodvizhenie-na-koreyskom-rinke
8. https://www.mordorintelligence.com/ru/industry-reports/south-korea-retail-industry
9. https://sber.pro/digital/uploads/2022/09/ESG_South_Korea_A3_2e89a99892.pdf
10. https://lanslogistic.com/skladi/koreya/
11. https://www.koreatravelpost.com/k-beauty-stores-seoul/
12. https://dzen.ru/media/id/5c6bd4a2e8db0200aeec84f7/odin-plakat-horosho-a-dva-riadom--luchshe-5cb887a1d07de300b368ae7c?utm_referer=www.google.com
13. https://asiapoisk.com/articles/o_juzhnoj_koree/televidenie_juzhnoj_korei
14. https://www.yesasia.ru/article/949346
15. https://rossaprimavera.ru/news/39e315f8

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ