Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ БРЕНДА ASMI

Работа №132183

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

дизайн

Объем работы24
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Вводная часть
1.1. Тема выпускной квалификационной работы
1.2. Основание для выполнения
1.3. Актуальность выбранной темы
1.4. Цель работы
1.5. Задачи
1.6. Практическая значимость разработки
2. Основные этапы работы:
2.1. Анализ аналогов по теме дипломного проекта
2.2. Концепция проекта
2.3. Эскизное проектирование
3. Заключение
4. Список использованной литературы и интернет ресурсов
5. Иллюстративное приложение


1.1. Тема выпускной квалификационной работы
Разработка графического сопровождения к бренду ASMI
1.2. Основание для выполнения работы
Основанием для дипломной работы является заказ от основателя бренда ASMI. Проект актуален на сегодняшний день и имеет запрос на реализацию.
1.3. Актуальность выбранной темы
Актуальность выбранной темы заключается в том, что у бренда отсутствует айдентика. Коллекции украшений не имели графического сопровождения, но сейчас продажи достигли международного уровня, и появилась необходимость в графическом дизайне.
Так же актуальность темы выражена в том, что существует очень мало аналогов упаковок для украшений. Как правило, для украшений требуются коробочки или же мешки в которых можно их хранить. Я вижу возможность создать оригинальную упаковку, которая подойдет к концепции самого бренда. И еще один очень важный аспект - это возрастающий уровень продаж в интернете, следовательно, графическое сопровождение будет работать на привлечение публики к новым коллекциям. Благодаря графическому сопровождению у бренда появится индивидуальность и своя оригинальная графика.
1.4. Цель работы
Создание графического сопровождения для бренда украшений ASMI, которое передаст все его качества.
1.5. Задачи
- Анализ существующих аналогов.
- Разработка авторской графики.
- Разработка оригинальной упаковки.
- Разработка информационных носителей.
- Привлечение внимания новой аудитории
1.6. Практическая значимость разработки
Для коллекций будет создано индивидуальное графическое сопровождение, что выделит его на фоне других брендов на рынке. Разработка может быть в дальнейшем использоваться заказчиком в продажах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Первоочередной задачей было создание образа и индивидуального графического языка по средствам линейной и векторной графики. Так же хочется отметить, возможность вступить в коллаборацию с дизайнером аксессуаров, которая первоначально была дизайнером графиком.
Достижением проекта можно считать попытку передать главные качества бренда не на прямую, а через образ и авторскую графику.


1) Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. М.: «РИП- холдинг» 2009 г.
2) Роланд Барт «Camera lucida», ООО «Ад Маргинем Пресс»,2013 г.
3) Сюзен Сонтаг «О фотографии», ООО «Ад Маргинем Пресс»,2013 г.
4) Ден Роэм «Визуальное мышление», Эксмо, 2012 г.
5) Натали Ратковски «Профессия иллюстратор», Манн, 2015 г.
6) Сара Бейдер «Слово дизайнеру», Манн, 2014 г.
7) Майк Монтейро «Дизайн-это работа», Манн, 2012 г.
8) Казимир Малевич «Черный квадрат»,Азбука,2015 г.
9) Избранные интервью Энди Уорхола «Я стану твоим зеркалом», ООО «Ад Маргинем Пресс», 2016 г.
10) Раймон Эсколье «Матисс», Искусство, 1979
11) Лола Г.Н «Дизайн-код: Методология семиотического дискурсивного моделирования», Береста, 2016 г.
12) Пол Рэнд “Искусство дизайнера”, Издательство студии Артемия Лебедева, 2017 г.
13) Чихольд Я. «Облик книги», Издательство студии Артемия Лебедева, 2008 г.
14) Рёскин Дж. «Теория красоты», Рипол-Классик, 2015 г.
15) Кричевский В. Типографика в терминах и образах. - М: Типолигон, 2010 г.
16) Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. - СПб: «Питер», 2011 г.Всего источников – 23.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ