Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СПЕЦИФИКА ВИДЕОБЛОГА В СТРУКТУРЕ НОВЫХ МЕДИА

Работа №132165

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

культурология

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
59
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1 ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ВИДЕОБЛОГ И КТО ТАКОЙ ВИДЕОБЛОГГЕР.
1.1. Что такое влоггинг
1.2. Ранняя история влогов и появление первых YouTube-звезд
ГЛАВА 2 ВИДЕОБЛОГИНГ ИЗНУТРИ
2.1. Типы влогов
2.2. Монетизация и Реклама
2.3. Копирайт или Авторское Право
ГЛАВА 3 ВИДЕОБЛОГ КАК НОВАЯ ФОРМА РАЗВЛЕЧЕНИЯ
3.1. Зачем люди ведут видеоблоги
3.2. Зачем люди смотрят видеоблоги
3.3. Как влоггинг сформировал поглощение контента
ГЛАВА 4 ЧТО ТАКОЕ ВЛОГГИНГ СЕГОДНЯ
4.1. Конкуренция среди платформ
4.2. Перформативность влогов
Заключение
Список использованных источников и литературы


Данная работа представляет собой подробное описание нового формата в сфере медиа: видеоблога, его специфики и отличия от уже устоявшихся и привычных форматов медиа, а так же выведенной мной классификации представленного направления. Данная работа будет фокусироваться на исследовании и изучении уже существующих видеоблогов и принципов их создания. Кроме этого, будет дан краткий анализ текущей ситуации ведения видеоблогов и определение истоков, повлиявшие на формирование данного формата медиа.
Обзор истории видеоблоггинга
Изучение принципов видеблоггинга
Определение современных потребностей целевой аудитории, в рамках возникновения новой информационной среды
Формирование выводов об изменении подхода к подаче информации
Определение главных тенденций в видеоблоггинге
2(предмет)
Выявление основных принципов создания видеоблога
Исследование существующих популярных видеоблогов
Реализация данных целей предполагает решение следующих задач:
-конструктивный анализ видеоблогов, как новых медиа
-структурирование комплексного плана задач при создании видеоблога
-презентация авторского исследования
Объект исследования
видео контент
новые медиа
Предмет исследования
принципы создания видеоблога
В рамках изучения видеоблогов и их влияния на уже устоявшиеся формы медиа были рассмотрены различные онлайн издания, специализирующиеся на актуальных данных о новостях о YouTube-авторах, новостях платформы и аналогичных ей медиа-платформах. Также были проанализированы статические данные пользователей интернета, зарегистрированных на YouTube с момента создания платформы и появления первых «больших» авторов по настоящее время, чтобы максимально наглядно показать, как развивается потребление информации пользователями, в какой форме и количествах.
Актуальность темы данной выпускной работы состоит в том, что в современном мире уже нельзя рассматривать телевидение, радио и новостные издательства как единственные представители медиа, с каждым годом становится всё яснее, что YouTube и видеоблоггеры не только являются полноценными представителями СМИ, но часто занимают ключевую позицию в распространении информации. К сожалению, ввиду новизны данного медиа формата, количество литературы по интересующей меня теме минимально и не является доминирующим при изучении поднятой в работе темы. Однако, исходя из природы моей работы, я нахожу использование интернет ресурсов более релевантными ввиду того, что онлайн источники публикуют актуальную сопутствующую статистику и онлайн новостные ресурсы априори предпочитают интернет для своих публикаций.
Несмотря на то, что данная работа не является практическим экспериментом, повествование часто будет вестись от первого лица, так как я, автор, неизбежно являюсь объектом собственного исследования и большую часть выводов и описаний привношу из личного семилетнего опыта как зрителя, так и создателя видеоблогов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Влоггинг помог людям всех возрастов, национальностей и интересов объединиться на одной платформе. Это дает им возможность заявить о себе совершенно по-новому. Это также позволяет людям влиять на других, объясняя им собственные идеи и мнения, чтобы они могли изменить свои убеждения и взгляды или просто дать им понять, что они думают об определенной проблеме. Влоги, со всеми их преимуществами, по-прежнему имеют две основные проблемы, которые являются единственными причинами массивной амбивалентности: люди не могут функционировать без них, и они теряют чувство индивидуальности. Когда мы постоянно рассматриваем все аспекты повседневной жизни людей, публикующих видео на ютубе, у нас не остается времени на поддержание большей части нашей собственной жизни. Мы придерживаемся воли нескольких людей, даже не осознавая их контроля. А с контролем в сознании, добровольно или неохотно, большинство населения придерживается своих убеждений. И это приводит к негативным последствиям. Благодаря просмотру видеороликов, о которых я упомянула, я окончательно поняла, что люди присоединяются к видео, потому что просто легче почувствовать что-то через опыт другого человека, особенно если этот опыт негативный и ты не хочешь испытывать подобное вживую.
Настоящая работа была посвящена исследованию популярного нового вида медиа, видеоблогов. Неотъемлемой частью проекта является изучение всех существующих и существовавших на платформе популярных авторов и типов видео-контента.
Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что это одно из первых исследований в данной области в Росси. Так же, я надеюсь, что данная работа будет полезна для всех, кто захочет работать в сфере видеоблогинга или, как я, изучить данную сферу с исследовательской точки зрения.



1. https://www.emarketer.com/Article/Digital-Video-Platforms-Drawing-Ever-Increasing-Numbers-of-Viewers/1014297
2. http://forgetoday.com/press/everyday-voyeurism-and-why-we-are-so-drawn-in-by-youtube-vlogs/
3. http://www.buzzfeed.com/youtubecomedyweek/12-reasons-you-should-be-watching-vlogs#.co6axVQyO
4. https://www.facebook.com/Secretlifeofabionerd/posts/873397969350832
5. https://www.youtube.com/watch?v=XqVpqMv2YUo
6. https://support.google.com/youtube/answer/2467968?hl=ru
7. http://scholarworks.wmich.edu/jssw/vol34/iss3/3
8. http://forgetoday.com/features/everyday-voyeurism-and-why-we-are-so-drawn-in-by-youtube-vlogs/
Иностранные источники
1. Brabazon T. Digital Dialogues and Community 2.0: After Avatars, Trolls and Puppets. Elsevier, Apr 25, 2012.
2. Burgess J, Green J. YouTube: Online Video and Participatory Culture. John Wiley & Sons, 2013.
3. Cayari, C. The YouTube effect: How YouTube has provided new ways to consume, create, and share music.International Journal of Education & the Arts, 12 (6), 2011.
4. Coleman V. “Social Media as a Primary Source: A Coming of Age.” Educause Review. Dec 6, 2013.
5. Gillies, A. Everyday Voyeurism, and why we are so drawn in by Youtube vlogs. 2014.
6. Kholeif O. You are here. Art after the internet: Palgrave Cornerhouse.
7. Lombe and Ssewamala, Fred M. (2007) "The Role of Informal Social Networks in Micro-Savings Mobilization,"The Journal of Sociology & Social Welfare: Vol. 34 : Iss. 3 , Article 3.
8. Seelye KQ. “New Presidential Debate Site? Clearly, YouTube.” The New York Times, Jun 13, 2007.
9. Todi M. “Advertising on Social Networking Websites.” Wharton Research Scholars Journal. University of Pennsylvania, May 1, 2008.
10. West T. Going Viral: “Factors That Lead Videos to Become Internet Phenomena.” The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications, 2 (1), 2011


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ