Развитие познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе изучения правового регулирования общественных отношений на уроках обществознания в 10 классе
1. Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в шко-ле/Асмолов А. Г.- М.: Просвещение, 2011. - 169 с.
2. Донина И.А., Поломошнова С.А. Универсальные учебные действия старшего школьника: возрастные особенности и направления развития // Вестник НовГУ. 2016. №5 (96). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnye-uchebnye-deystviya-starshego-shkolnika-vozrastnye-osobennosti-i-napravleniya-razvitiya (дата обращения: 10.11.2023).
3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А. Г. Асмолова. - М. : Просвещение, 2011. - 152 с.
4. Китева Элина Рамисовна Формирование познавательных учебных действий у младших школьников // КНЖ. 2016. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnyh-uchebnyh-deystviy-u-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 12.11.2023).
5. Панфилов А.Н., Гайфуллина Н.Г., Исмаилова Н.И., Льдокова Г.М./Универсальные учебные действия подростков: учебно-методическое пособие. -Елабуга: Елабужского института К(П)ФУ, 2017. - 159 с.
...