Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ГРАФИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЁННОЙ ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА ЯПОНСКОГО ПИСАТЕЛЯ АКУТАГАВА РЮНОСКЭ

Работа №131701

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы26
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Вводная часть
1.1. Тема выпускной квалификационной работы
1.2. Основание для выполнения
1.3. Актуальность выбранной темы
1.4. Цель работы
1.5. Задачи
1.6. Практическая значимость разработки
2. Основные этапы работы:
2.1. Анализ аналогов по теме дипломного проекта
2.2. Концепция проекта
2.3. Эскизное проектирование
2.4. Компьютерная разработка проекта
2.5. Вывод на планируемые носители информации
2.6. Графические и компьютерные техники и технологии, использованные в дипломном проекте
3. Заключение

1.1. Тема выпускной квалификационной работы
Разработка графического сопровождения для Международной конференции по изучению творчества японского писателя Акутагава Рюноскэ.
1.2. Основание для выполнения работ
Основанием для выполнения является заявка от Восточного факультета, так как в сентябре текущего года будет проведена конференция и организаторы нуждаются в её графическом сопровождении. Предлагается реализация проекта.
1.3. Актуальность выбранной темы
Конференция является ежегодным событием Восточного факультета, в 2018 году она будет проходить в рамках программы СПбМКФ, что значительно повысит статус мероприятия.
Предшествующие конференции на Восточном факультете не имели графического сопровождения. Разработка проекта будет способствовать продвижению и популяризации конференции, придаст ей собственный визуальный образ, также послужит основой графического сопровождения последующих конференций. Также в прошлом году на Восточном факультете был открыт Японский кабинет. В этом году японская тематика является приоритетной для Восточного факультета. И в завершение, 2018 год объявлен годом Японии в России и любые события, идейно объединенные этой тематикой, являются актуальными.
Также очень важен аспект популяризация культуры чтения и привлечения публики к новым открытиям, а также к развитию межкультурных коммуникаций в литературе. Проект благодаря графическому сопровождению поможет привлечь к конференции большее число лиц: студентов, преподавателей и гостей университета и покажет Восточный факультет с наиболее выгодной стороны - привлечёт абитуриентов и заинтересованных в новых проектах лиц.
1.4. Цель работы
Разработка графического сопровождения для Международной конференции по изучению творчества японского писателя Акутагава Рюноскэ, которая пройдет на Восточном факультете Санкт-Петербургского государственного Университета в 2018 году.
1.5. Задачи
- Анализ существующих аналогов;
- Уточнение технического задания;
- Создание дизайн-концепции;
- Разработка фирменной графики;
- Разработка дизайна информационных носителей: афиша, программа
мероприятия, бейджи для участников, сувенирная продукция, сайт;
- Разработка рекламного анимационного ролика;
- Разработка презентации проекта;
1.6. Практическая значимость разработки
Конференция обретет собственный визуальный образ и индивидуальное сопровождение. Благодаря графике получит прототипы носителей для сопровождения этого мероприятия в будущем. Как аналог, данный проект может быть использован для других подобных мероприятий СПбГУ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы над проектом было проведено исследование темы: биография писателя и творческий путь. Первоочередной задачей было знакомство с личностью Рюноскэ Акутагава, поиск необходимой содержательной информации об этом человеке, для создания контекста понимания его стиля и его жизни. Был изучен контент предшествующих конференций на факультете. Таким образом, стала рождаться концепция проекта, отвечающая основным поставленным задачам, наиболее эффективно работающая в данной теме.
В проекте предпринята попытка установить связь между событиями ушедшего века и современным дизайном. Помимо прочего, в ходе работы был получен колоссальный опыт в вёрстке текста и плакатов, а также подобраны наиболее функциональные макеты из множества.
Также большим плюсом к накопленному опыту стало создание двуязычных носителей и сайта.
Приобщение молодого поколения к изучению классики литературы является неотъемлемой частью культурного просвещения. Самая читающая нация должна оставаться такой же, несмотря на быстрое развитие технологий и ускорение темпа жизни. Также в эпоху глобализации, несомненно, важно уметь создавать продукты дизайна, обращенные к нескольким национальным группам. Дипломный проект был выполнен именно с этой целью, одобрен заказчиком и ожидается его реализация.



Книги
1) . Лола Г.Н. Дизайн-код: Методология семиотического дискурсивного моделирования. - СПб: ИПК Береста, 2016 г.
2) . Петровский Д. Зримый глагол: Зримый глагол. Книга 1. Гармония и иллюзии. - СПб: «Химиздат», 2005 г.
3) . Петровский Д. Зримый глагол: Зримый глагол. Кннига 2. От рисунка к знаку: Возникновение писменности. - СПб: «Химиздат», 2012 г.
4) . Сонтаг С. О фотографии. - М: «Гараж», Ad Marginem, 2013 г.
5) . Барт Р. Camera lucida. Комментарии к фотографии. - М: «Гараж», Ad Marginem, 2013 г.
6) . Чихольд Я. Облик книги. - М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2008 г.
7) . Рёскин Дж. Теория красоты. - М: Рипол-Классик, 2015 г.
8) . Дональд А. Норман. Дизайн привычных вещей. - СПб: Издательский дом «Вильямс», 2006 г.
9) . Данн Э. Рэби Ф. Спекулятивный мир. Дизайн, воображение и социальное визионерство. - М: Strelka press, 2017 г.
10) . Коллектив авторов. Медиа: Между магией и технологией. - Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2014 г.
11) . Суджич Д. Азбука современного мира. - М: Strelka press, 2017 г.
12) . Чегодарь, Н. И. Акутагава Рюноскэ. Литературная жизнь Японии между двумя мировыми войнами. — М.: Вост. лит., 2004 г.
13) . Keene D. Dawn to the West. - Columbia University Press, 1998 г.
14) . Ueda M. Modern Japanese Writers and the Nature of Literature. - Stanford University Press, 1971 г.
15) . Rubin J. Rashomon and Seventeen Other Stories. - Penguin Classics, 2007
16) . Кричевский В. Типографика в терминах и образах. - М: Типолигон, 2010 г.
17) . Рэнд П. Дизайн: форма и хаос. - М: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013 г.
... Всего источников – 28.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ