Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Продвижение спа-салонов с помощью интернет-ресурсов и социальных сетей

Работа №131673

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы67
Год сдачи2023
Стоимость900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
137
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: июнь 2023 года.
ВУЗ: Самарский Национальный Исследовательский Университет.
Объект исследования - Салон спа «ТВОЙ ТАЙ» (г. Самара).
Основной вид деятельности - услуги тайского массажа и релаксации.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА 5
1.1. SMM средства продвижения бренда 5
1.2. SEO средства продвижения бренда 10
2. АНАЛИЗ ВЕКТОРОВ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА СПА В САМАРЕ - «ТВОЙ ТАЙ» 21
2.1. Краткая характеристика салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ» 21
2.2. SMM и SEO средства продвижения салона спа - «ТВОЙ ТАЙ» 22
2.3. Связи с общественностью как средство продвижения салона спа 29
2.4. Лингво-прагматическая характеристика постов спа-салона "Твой Тай"..37
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ЦЕЛЬЮ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНА СПА В САМАРЕ - «ТВОЙ ТАЙ» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….58



Актуальность темы исследования: «Продвижение спа-салонов с помощью интернет-ресурсов и социальных сетей», заключается в акцентах на серьёзную проблему понимания потребителем того языка, на котором маркетинг пытается вести с ним диалог. Правда, не всегда удается выстроить коммуникацию так, чтобы клиент воспринимал цели и задачи маркетинга правильно и то, что бренд собирается ему предложить. Акцентируем внимание на возможностях социальной сети Telegram с целью точного продвижения салоне спа в Самаре.
«Телеграм» давно уже не просто мессенджер. Его используют для продвижения инфо-бизнеса, личного бренда, продуктов и услуг премиум-сегмента и B2B, а также товаров, для которых не важна визуальная составляющая, но важен сильный текст. Его основной минус – отсутствие рекомендательной ленты. Из-за этого подписчики не увидят ваш канал, и его необходимо будет продвигать самостоятельно. В Telegram можно продвигаться как платно, так и бесплатно. Платные способы более эффективны и позволяют набрать подписчиков за короткий срок. Основной метод платного продвижения – покупка рекламы в раскрученных Telegram-каналах. Самое главное помнить, что «Телеграм» – это площадка, которая в первую очередь ценит уникальный, полезный и интересный контент. Именно за ним сюда приходит аудитория, и если его нет, то никакие методы продвижения не помогут.
Цель исследования: проанализировать методы и инструменты продвижения спа-салонов в социальных сетях.
Задачи исследования:
- в теоретической части исследования представить итерации использования актуальных средств рекламы и связей с общественностью для продвижения бренда, рассмотреть SMM и SEO средства продвижения компании;
- провести анализ салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ»;
- проанализировать SMM и SEO средства продвижения салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ»;
- выявить проблемы в продвижении салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ»;
- сформулировать рекомендации и предложения маркетингу салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ»;
- актуализировать активацию функционала и инструментария социальной сети Telegram для продвижения салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ»;
- определить особенности социальной сети Telegram для продвижения салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью.
- обосновать варианты продвижения сети салонов спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью через социальные сети.
Объект исследования: продвижение спа-салонов с помощью социальных сетей.
Предмет исследования: приёмы и тактики продвижения в социальных сетях.
Метод исследования: контент-анализ теории и успешных практик реализации функционала и инструментария для продвижения салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью.
Практическая значимость исследования: обоснуем как именно достигается цель современного маркетинга салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ» по ориентации на выпуск наиболее востребованных услуг и обеспечение отличного сервиса. Это в основе продвижения салона спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью через социальные сети. Салон спа в Самаре - «ТВОЙ ТАЙ» ставит своей целью не только увеличение продаж, но и улучшение жизни потребителей. Его характерные черты – перемещение фокуса внимания с услуг на потребителя, слияние интересов продавца и покупателя, нацеленность на построение долгосрочных отношений с клиентами – всё это реализуется через соц. сети как основной коммуникационный канал.
Теоретическая значимость исследования: на основании анализа актуальных вариантов продвижения салона «ТВОЙ ТАЙ», докажем важность значения омниканального маркетинга как эффективного способа увеличения продаж.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Цель исследования достигнута - проанализировали актуальные средства и способы продвижения спа-салонов с помощью интернет-ресурсов и социальных сетей средствами рекламы и связей с общественностью. Цель исследования была достигнута за счёт решения следующих задач:
- в теоретической части исследования итераций использования актуальных средств рекламы и связей с общественностью для продвижения бренда, рассмотрели SMM и SEO средства продвижения бренда;
- провели анализ бренда сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» по средствам рекламы и связей с общественностью;
- проанализировали SMM и SEO средства продвижения сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью;
- выявили проблемы в продвижении сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью;
- сформулировали рекомендации и предложения для сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» по использованию средств рекламы и связей с общественностью с целью продвижения бренда;
- актуализировали активацию функционала и инструментария социальной сети Telegram для продвижения сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ»;
- определили особенности социальной сети Telegram для продвижения сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью;
- обосновали варианты продвижения сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» средствами рекламы и связей с общественностью через соц. сети.
Вывод: использование средств рекламы и связей с общественностью реализовать при помощи омниканальности. Омниканальность – один из главных трендов создания клиентского сервиса с 2021 года по настоящее время. Она позволяет объединить сразу несколько каналов коммуникации и общаться с клиентами так, как им удобно.
Омниканальность для сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» – это объединение всех каналов коммуникации с клиентами в одну систему. Потребность в омниканальном подходе возникла с развитием e-commerce и увеличением числа каналов взаимодействия.
Если раньше это были салоны и колл-центр, то сегодня существует множество онлайн и офлайн способов связи с потенциальными клиентами: точки продаж (офисы, шоурумы); сайт компании; колл-центр; мобильное приложение; чат-бот; соцсети; мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
Главная цель омниканального сервиса для сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» – это собрать воедино все заявки от клиента из всех возможных мессенджеров, чатов и соцсетей, а также предоставить клиенту выбор, где ему удобнее общаться.
Омниканальный подход получил свое распространение в продажах и маркетинге, где важна качественная коммуникация с клиентом.
Омниканальный маркетинг для сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» – это эффективный способ увеличения продаж, при котором взаимодействие с аудиторией проходит путем интеграции нескольких традиционных и цифровых каналов: соцсетей, контент-маркетинга, email-рассылки, баннеров на улице, листовок в магазине и других. Это исходящая коммуникация – от компании к клиенту. Омниканальность продаж для сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» – это когда компания гибко подстраивается под покупателя и предоставляет ему несколько способов оформления заказов на услуги спа.
Такие продажи называются интегрированными. Клиенту это позволяет общаться с компанией и совершать покупки удобным для него способом, компании – создавать конкурентное преимущество и получать больше заявок и прибыли. Омниканальность бывает и сквозной: пронизывает всю компанию и все ее отделы. У разных клиентов есть любимые приложения и сервисы для коммуникации. Для их удобства компания открывает все эти каналы обслуживания, а потом объединяет их на одной омниканальной платформе.
Через любой из каналов клиент может получить информацию, оформить заказ на услуги сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ».
Клиент может менять каналы по своему усмотрению, в любой момент своего «пути к покупке» (customer’s journey): сначала писать в мессенджер, потом в форму на сайте, потом позвонить по телефону.
Ему не приходится каждый раз напоминать свой вопрос, называть номер своего заказа. Продолжить диалог может любой сотрудник, с того самого места, на котором диалог прервался в предыдущем канале.
Переход от использования одного канала к другому получается «бесшовным» – без потери истории сообщений. Вся история взаимодействия клиента с сетью салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ», поступающая из каждого канала, собирается и хранится на специальной платформе отдела рекламы и связей с общественностью.
В итоге есть: источник, из которого клиент пришел; номер телефона и электронный адрес; предпочтительный канал связи; переписка в чате, на почте и в мессенджерах; предпочтения клиента, история его просмотров и заказов. Оператор – менеджер сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ» может в режиме реального времени, в два клика, найти все эти данные о клиенте. Эта же информация позволяет создать портрет пользователя и служит основой для триггерных рассылок и персонализированных предложений клиентам сети салонов спа - «ТВОЙ ТАЙ».



1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга / С.Н. Аникеев- М.: Фолиум, 2017. - 438 с.
2. Ансофф, И. Стратегический маркетинг: Классическое издание: Пер. с англ. / И. Ансофф. – Классическое изд. – СПб: Питер, 2018. – 287 с.
3. Байкова И.А. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях // Петербургский экономический журнал. – № 1. – 2018. – 30 с.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство специалистам по PR, имиджу и рекламе. М.: Эксмо, 2019. -275 с.
5. Воронка продаж в интернет-маркетинге. Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Белобородова О.Г. Екатеринбург, 2022. – 320 с.
6. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. – М.: Кно-Рус, 2019. – 224 с.
7. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылепканин. – М.: Ф, 2019. – 371 с.
8. Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл Маркетинг взаимоотношений с потребителями; ФАИР-Пресс - М., 2017. - 512 c.
9. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология / И.Н. Герчикова. - М. Высшая школа, 2018. – 258 с.
10. Горшков Д. В. Особенности продвижения. Построение успешных коммуникаций с потребителем // Маркетинговое образование, 2017 – 32 с.
11. Губарец М., Мазилкина Е. Продвижение и позиционирование в маркетинге или как продвинуть любой товар. - М.: Дашков и К, 2019. - 224 с.
12. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 416 с.
13. Дивина Т.В. Изучение и анализ рынка на основе маркетинговых исследований: учебное пособие / Т.В. Дивина, Н.Ю. Псарева; Академия труда и социальных отношений. – М.: ИИЦ «АТиСО», 2017. – 255 с.
14. Дорский А.Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью / А.Ю. Дорский. – СПб: СПбГУ, 2019. – 216 с.
15. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с.
16. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
17. Инновационный маркетинг: виды и методы. Бувайлов И.Ю., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 44-49.
18. Интернет-маркетинг. Жильцова О.Н., Артемьева О.А., Жильцов Д.А., Карпова С.В., Поляков В.А., Рожков И.В. Учебник / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (2-е изд., пер. и доп). – 280 с.
19. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. – М.: Вильямс, 2016. – 624 с.
20. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 454 с.
21. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
22. Конверсия в веб-маркетинге. Токарева И.А., Гапоненко Т.В. В сборнике: Экономика и менеджмент в условиях цифровизации: проблемы, новые решения и перспективы. Сборник научных трудов. Ростов-на-Дону, 2022. С. 282-285.
23. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность / В.А. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М. Юрайт, 2020. – 383 с.
24. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2018 - 488 с.
25. Кривоносов А.Д. Ситуационный анализ в связях с общественностью (в соавт. с Л.В. Азаровой, В.А. Ачкасовой, К. А. Ивановой, О.Г. Филатовой). – СПб: Питер, 2018. – 288 с.
26. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – М.: ФЛИНТА, 2019. –168 с.
27. Маркетинг как основа рыночного управления. Ледянкина И.В. В сборнике: Научные труды студентов Ижевской ГСХА. Сборник статей. Отв. за выпуск Н.М. Итешина. Ижевск, 2022. С. 1468-1470.
28. Маркетинг. Григорьев М.Н. Учебник для вузов / Москва, 2022. Сер. Высшее образование (5-е издание, переработанное и дополненное). – 290 с.
29. Маркетинг. Корнеева И.В., Хруцкий В.Е. Учебник и практикум / Москва, 2022. Сер. 76 Высшее образование (1-е изд.). – 330 с.
30. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2018 - 383 с.
31. Моисеева Н.К, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / ред. Н.К. Моисеева. - М: Финансы и статистика, 2017 - 304 с.
32. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100% или искусство управления отношениями с прессой и социальными сетями / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-пресс, 2020. – 380 с.
33. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
34. Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Осипова Е.А. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 228 с.
35. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
36. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 383 с.
37. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
38. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
39. Связи с общественностью: теория и практика / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
40. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 414 с.
41. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
42. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
43. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
44. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: имидж, репутация, бренд. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 159 с.
Электронные ресурсы:
45. The making of marketing decisions in modern marketing environments. Fredrik Nordin, Annika Ravald. Journal of Business Research. Volume 162, 2023. Режим доступа: https://www.sciencedirect.com/science/ article/pii/ S0148296 323002308 – Дата просмотра: 12.05.2023.
46. Optimistic Marketing in Challenging Times: Serving Ever-Shifting Customer Needs Proceedings of the 2022 AMS Annual Conference, May 25-27, Monterey, CA, USA. Editors: Bruna Jochims, Juliann Allen. Copyright: 2023. Режим доступа: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-031-24687-6 – Дата просмотра: 12.05.2023.
47. Celebrating the Past and Future of Marketing and Discovery with Social Impact 2021 AMS Virtual Annual Conference and World Marketing Congress. Editors: Juliann Allen, Bruna Jochims Shuang Wu. Copyright: 2022. Режим доступа: https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-030-95346-1 – Дата просмотра: 12.05.2023.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ