Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка компьютерной игры «Unknown» на языке Java

Работа №131557

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы40
Год сдачи2017
Стоимость4290 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
61
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ОПРЕДЕЛЕНИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ФИЗИЧЕСКИЙ ДВИЖОК 8
2. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 9
3. ПЕРСОНАЖ 11
4. РЕЖИМ ОТЛАДКИ 17
5. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ 18
6. КЛАСС ALL_WORLD_GAME_OBJECTS 24
7. ПОЛЫ 25
8. КАМЕРА 27
9. ФОН 29
10. КООРДИНАТЫИ КЛАСС CANVAS 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ 34


Первые компьютерные игры появились еще на заре информационной эпохи, во времена ЭВМ. В современном мире игровая индустрия является наиболее быстрорастущей. Некоторые игры стали настолько популярны, что даже были перенесены на большой экран, вспомнить хотя бы Лару Крофт в исполнении Анджелины Джоли.
Целью данной выпускной квалификационной работы является получение навыков программирования на языке Java.
Для реализации этой цели была осуществлена попытка создать игру с нуля. Чаще всего начинающие разработчики используют готовые решения, коих сейчас достаточно, например «Unity».
Игра называется «Неизведанное», и относится к жанру 2Dпазл-платформер.
Игра основана на мультсериале «OvertheGardenWall». В центре событий два брата, потерявшиеся в лесу. Старший из них, Вирт, является главным героем игры. Действие игры происходит во время последней серии мультфильма, которая также называется «Неизведанное». Главному герою нужно найти и спасти своего брата Грега из лап Зверя.
Так же вдохновением для меня стала игра «Limbo». От нее я позаимствовала жанр, концепцию и визуальный стиль.
Программный код на языке Java написан в среде разработки IntelliJ IDEA. Так же используется библиотека, о которой пойдет речь далее.
Жанр 2Dплатформер обычно означает, что локация на экране будет изображена сбоку, как бы в разрезе. Игроку дается возможность управлять персонажем. Герой может бегать и прыгать при нажатии клавиш-стрелок. Для того чтобы пройти игру, нужно двигаться вперед и преодолевать препятствия. По пути будут встречаться разные предметы, некоторые из них можно взять в руки с помощью клавиши Shift. Так же герой может умереть, например, если упадет в яму. В таком случае игра перезапустится с предыдущей контрольной точки.
В конце игры герою предстоит встретиться с главным злодеем и победить его, чтобы спасти брата. По сюжету мультфильма Зверь предлагает Вирту сделку – заключить душу Грега в фонарь, и пока огонь в фонаре горит, Грег будет жив. Вирт почти соглашается, но потом понимает, что это обман. Он задумывается, почему этот фонарь так важен? Не потому ли, что это душа Зверя заключена в него? В мультфильме есть еще один персонаж, которого нет в игре, и он задувает фонарь. В игре это сделает сам Вирт. Зверь умирает, и ветки отпускают Грега.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения данной работы была достигнута цель, которая заключалась в получении навыков программирования на языке Java.
Так же были изучены особенности применения библиотек, в частности библиотеки dyn4j.
Были освоены технологии создания компьютерных игр, изучены принципы проектирования уровней.
Результатом работы является игровая программа.



1. Java SE Documentation. [Электронный ресурс] // Oracle. – URL: https://docs.oracle.com/javase/7/docs/ (дата обращения: 15.03.2017).
2. dyn4jDocumentation. [Электронный ресурс] // dyn4j. – URL: http://www.dyn4j.org/documentation/ (дата обращения: 18.05.2017).
3. Шилдт Г. Java. Полное руководство, 8-е изд.: пер. с англ.—М.:ООО “И.Д. Вильямс”,2012.
4. Wright T. Fundamental 2D Game Programming with Java. CengageLearningPTR, 2014. 656с.
5. Кадиков М. Дизайн уровней: теория и практика. [Электронный ресурс]// Интересное о дизайне уровней.– URL: http://level-design.ru/pro-ld-book-index/pro-ld-book-about/ (дата обращения: 30.04.2017).
6. Покадровая анимация в Фотошопе. [Электронный ресурс] // Уроки Фотошопа. – URL: http://photoshoplessons.ru/animation/pokadrovaja (дата обращения: 04.05.2017).
7. Компьютерные игры как искусство. [Электронный ресурс] // GamesisArt.ru. – URL: http://gamesisart.ru/index.html (дата обращения: 10.03.2017).
8. Введение в геймдизайн: Основные понятия и принципы проектирования игр. [Электронный ресурс] // vc.ru. – URL: https://vc.ru/p/gamedev-challenges (дата обращения: 10.03.2017).
9. Wallace J. Beginning Java 8 Games Development.Apress, 2014. 475с.
10. IntelliJ IDEA 2017.1 Help. [Электронный ресурс] // JetBrains.com. – URL: http://www.jetbrains.com/help/idea/2017.1/meet-intellij-idea.html(датаобращения: 18.03.2017).
11. Википедия [Электронный ресурс] // Cвободная энциклопедия. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0(датаобращения: 22.03.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ