Коммуникационные технологии в продвижении рекламных агентств
|
Введение
Глава 1. Специфика коммуникационной деятельности в сфере рекламных услуг
1.1. Характеристика рынка рекламных услуг и его развитие в России……….8
1.2. Рекламные агентства как субъекты коммуникации……………………....22
1.3 Особенности коммуникационного продвижения рекламных услуг.…….31
Глава 2. Практическое применение коммуникационных технологий в продвижении рекламных агентств
2. Рекламное агентство «DigitalFlowAgency» как субъект продвижения
2.2. Сравнительный анализ коммуникационного продвиженияdigitalагентств-конкурентов, представленных в Санкт-Петербурге
2.3. Разработка плана коммуникационной кампании продвижения для рекламного агентства «DigitalFlowAgency»
Заключение
Список литературы
Приложения
Глава 1. Специфика коммуникационной деятельности в сфере рекламных услуг
1.1. Характеристика рынка рекламных услуг и его развитие в России……….8
1.2. Рекламные агентства как субъекты коммуникации……………………....22
1.3 Особенности коммуникационного продвижения рекламных услуг.…….31
Глава 2. Практическое применение коммуникационных технологий в продвижении рекламных агентств
2. Рекламное агентство «DigitalFlowAgency» как субъект продвижения
2.2. Сравнительный анализ коммуникационного продвиженияdigitalагентств-конкурентов, представленных в Санкт-Петербурге
2.3. Разработка плана коммуникационной кампании продвижения для рекламного агентства «DigitalFlowAgency»
Заключение
Список литературы
Приложения
Стремительное развитие коммуникационных технологий существенно повлияло на рынок рекламных услуг. Новые инструменты коммуникации изменяют привычный ассортимент услуг рекламных агентств, снижается спрос на рекламу в традиционных СМИ и возрастает на интегрированные и цифровые коммуникации в интернет пространстве. В то же время, появляется всё больше новых участников рынка рекламных услуг, специализирующихся исключительно на digital-инструментах. Конкуренция на рынке рекламы становится интенсивнее, даже крупные сетевые агентства начинают проигрывать молодым и независимым агентствам, которые гибко адаптируются под динамичные рыночные колебания. Меняются и потребности рекламодателей, чья целевая аудитория перемещается в интернет-пространство и теряет восприимчивость к традиционным рекламным технологиям.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в подобных условиях высокого спроса, перенасыщения предложением и острой конкуренции между субъектами рынка, рекламные агентства нуждаются в эффективном коммуникационном продвижении своих услуг не меньше, чем их клиенты. Несмотря на то, что одной из задач рекламного агентства является разработка эффективных стратегий продвижения продуктов и брендов, сами рекламные агентства оказываются «сапожниками без сапог», забывая о собственном коммуникационном продвижении в медиапространстве. Данное явление вполне объяснимо, так как обычно творческая часть коллектива рекламного агентства слишком увлечена работой над клиентскими проектами, а непосредственным поиском заказчиков занимается отдел продаж. Но рано или поздно наступает момент, когда все клиентские проекты выполнены, а новых так и не появляется. Подобная ситуация ставит бизнес рекламного агентства в опасное положение, которого можно было бы избежать благодаря вовремя разработанной стратегии коммуникационного продвижения. Современный рекламный рынок больше не держится на одних личных связях и «сарафанном радио» - слишком высока конкуренция и концентрация участников рынка.
Данная дипломная работа посвящена изучению коммуникационных технологий как инструмента продвижения рекламного агентства, которые обеспечивают его развитие и конкурентоспособность в условиях перенасыщения рекламного рынка. В рамках научно-исследовательской работы будут рассмотрены особенности рекламного рынка и специфика продвижения на нём рекламных услуг. Особое место в работе отведено анализу современных коммуникационных технологий, используемых в продвижении рекламных агентств Санкт-Петербурга и разработке плана коммуникационной кампании продвижения рекламного агентства «DigitalFlowAgency».
Под коммуникационными технологиями в данной исследовательской работе автор подразумевает совокупность приемов и методов, используемых в процессе коммуникационного воздействия субъектом коммуникации с целью достижения определённых целей и задач .
Объектом исследования является коммуникационная деятельность рекламных агентств, предметом − коммуникационные технологии, которые применяются в продвижении рекламных агентств.
Цель выпускной квалификационной работы − выявить актуальные коммуникационные технологии, используемые в продвижении рекламных агентств и на базе изученного материала разработать коммуникационную программу продвижения для рекламного агентства «DigitalFlowAgency». Для достижения поставленной цели автором исследования были поставлены и решены следующие задачи:
• Дать характеристику рынку рекламы в целом и выявить особенности отечественного рынка рекламных услуг.
• Рассмотреть теоретические аспекты деятельности рекламных агентства, определить их роль в процессе коммуникации с субъектами рекламного рынка.
• Рассмотреть особенности коммуникационного продвижения рекламных услуг;
• Охарактеризовать рекламное агентство «DigitalFlowAgency», проанализировать его маркетинговую среду и выявить ключевые проблемы продвижения
• Сравнить и проанализировать технологии, применяемые для коммуникационного сопровождения деятельности рекламных агентств;
• выявить современные коммуникационные технологии в продвижении рекламных агентств
• разработать план коммуникационной программы продвижения рекламного агентства «DigitalFlowAgency» для текущей и будущих PR-кампаний
Степень научной разработанности проблемы. Специфике коммуникационной деятельности рекламных агентств посвящено небольшое количество актуальных исследований и литературы в связи с интенсивной динамикой развития рынка рекламных услуг. Последние исследования датируются 2015 годом, поэтому данная работа внесет свой исследовательский вклад и выявит наиболее эффективные коммуникационные технологии для продвижения рекламных агентств.
Теоретико-методологическая основа исследования составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области коммуникаций. При написании работы были изучены труды таких исследователей, как Ф.И. Шарков, Д.П. Гавра, Мудров А. Н., Дж. Бернет, С. Мориарти, Ф. Котлер. Изучены работы, посвященные современным методам продвижения бизнеса: «Маркетинг в социальных сетях» Д. Халилова, «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» Д. Кокрума, «Основы интернет-маркетинга» М. Мейерсона и М. Скарборо,. «Продвижение бизнеса в Интернет.» Ф. Гурова, а также исследования, посвященные коммуникационной деятельности рекламных агентств и рекламному рынку: «Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере» , «Анализ состояния рынка маркетинговых интернет-коммуникаций в мире и России» Каптюхина Р.В, «Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития» Ю.О. Сокол и И.И. Дюмулен, «Анализ становления мирового рынка рекламы и рекламы в России» Полякова В.А. Для анализа современного состояния рынка рекламных услуг использовались статьи и материалы тематических интернет-ресурсово рекламе и PR: Sostac.ru, Alladvertising.ru, Cossa.ru, Tadvizer.ru, Rubase.ru, Adindex.ru. Статистические данные и отчёты по рекламному рынку взяты из исследований АКАР и РАМУ.
Эмпирическую базу исследования составляют документальные источники, материалы маркетинговых исследований, материалы отраслевых выставок и конференций, тематических Интернет-ресурсов и СМИ, а также публичные материалы, рекламные и PR материалы исследуемых участников рекламного рынка. Помимо этого, в эмпирическую базу вошли результаты проведенных автором исследований (качественный анализ документов, анализ веб-сайтов и представительств в социальных сетях, интервью, бенчмаркинг коммуникационной деятельности, SWOT-анализ).
Структура исследовательской работы определяется целями и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, библиографического списка и шести приложений
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что в подобных условиях высокого спроса, перенасыщения предложением и острой конкуренции между субъектами рынка, рекламные агентства нуждаются в эффективном коммуникационном продвижении своих услуг не меньше, чем их клиенты. Несмотря на то, что одной из задач рекламного агентства является разработка эффективных стратегий продвижения продуктов и брендов, сами рекламные агентства оказываются «сапожниками без сапог», забывая о собственном коммуникационном продвижении в медиапространстве. Данное явление вполне объяснимо, так как обычно творческая часть коллектива рекламного агентства слишком увлечена работой над клиентскими проектами, а непосредственным поиском заказчиков занимается отдел продаж. Но рано или поздно наступает момент, когда все клиентские проекты выполнены, а новых так и не появляется. Подобная ситуация ставит бизнес рекламного агентства в опасное положение, которого можно было бы избежать благодаря вовремя разработанной стратегии коммуникационного продвижения. Современный рекламный рынок больше не держится на одних личных связях и «сарафанном радио» - слишком высока конкуренция и концентрация участников рынка.
Данная дипломная работа посвящена изучению коммуникационных технологий как инструмента продвижения рекламного агентства, которые обеспечивают его развитие и конкурентоспособность в условиях перенасыщения рекламного рынка. В рамках научно-исследовательской работы будут рассмотрены особенности рекламного рынка и специфика продвижения на нём рекламных услуг. Особое место в работе отведено анализу современных коммуникационных технологий, используемых в продвижении рекламных агентств Санкт-Петербурга и разработке плана коммуникационной кампании продвижения рекламного агентства «DigitalFlowAgency».
Под коммуникационными технологиями в данной исследовательской работе автор подразумевает совокупность приемов и методов, используемых в процессе коммуникационного воздействия субъектом коммуникации с целью достижения определённых целей и задач .
Объектом исследования является коммуникационная деятельность рекламных агентств, предметом − коммуникационные технологии, которые применяются в продвижении рекламных агентств.
Цель выпускной квалификационной работы − выявить актуальные коммуникационные технологии, используемые в продвижении рекламных агентств и на базе изученного материала разработать коммуникационную программу продвижения для рекламного агентства «DigitalFlowAgency». Для достижения поставленной цели автором исследования были поставлены и решены следующие задачи:
• Дать характеристику рынку рекламы в целом и выявить особенности отечественного рынка рекламных услуг.
• Рассмотреть теоретические аспекты деятельности рекламных агентства, определить их роль в процессе коммуникации с субъектами рекламного рынка.
• Рассмотреть особенности коммуникационного продвижения рекламных услуг;
• Охарактеризовать рекламное агентство «DigitalFlowAgency», проанализировать его маркетинговую среду и выявить ключевые проблемы продвижения
• Сравнить и проанализировать технологии, применяемые для коммуникационного сопровождения деятельности рекламных агентств;
• выявить современные коммуникационные технологии в продвижении рекламных агентств
• разработать план коммуникационной программы продвижения рекламного агентства «DigitalFlowAgency» для текущей и будущих PR-кампаний
Степень научной разработанности проблемы. Специфике коммуникационной деятельности рекламных агентств посвящено небольшое количество актуальных исследований и литературы в связи с интенсивной динамикой развития рынка рекламных услуг. Последние исследования датируются 2015 годом, поэтому данная работа внесет свой исследовательский вклад и выявит наиболее эффективные коммуникационные технологии для продвижения рекламных агентств.
Теоретико-методологическая основа исследования составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области коммуникаций. При написании работы были изучены труды таких исследователей, как Ф.И. Шарков, Д.П. Гавра, Мудров А. Н., Дж. Бернет, С. Мориарти, Ф. Котлер. Изучены работы, посвященные современным методам продвижения бизнеса: «Маркетинг в социальных сетях» Д. Халилова, «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» Д. Кокрума, «Основы интернет-маркетинга» М. Мейерсона и М. Скарборо,. «Продвижение бизнеса в Интернет.» Ф. Гурова, а также исследования, посвященные коммуникационной деятельности рекламных агентств и рекламному рынку: «Коммуникационные агентства в современной российской медиасфере» , «Анализ состояния рынка маркетинговых интернет-коммуникаций в мире и России» Каптюхина Р.В, «Рынок маркетинговых коммуникаций: динамика и перспективы развития» Ю.О. Сокол и И.И. Дюмулен, «Анализ становления мирового рынка рекламы и рекламы в России» Полякова В.А. Для анализа современного состояния рынка рекламных услуг использовались статьи и материалы тематических интернет-ресурсово рекламе и PR: Sostac.ru, Alladvertising.ru, Cossa.ru, Tadvizer.ru, Rubase.ru, Adindex.ru. Статистические данные и отчёты по рекламному рынку взяты из исследований АКАР и РАМУ.
Эмпирическую базу исследования составляют документальные источники, материалы маркетинговых исследований, материалы отраслевых выставок и конференций, тематических Интернет-ресурсов и СМИ, а также публичные материалы, рекламные и PR материалы исследуемых участников рекламного рынка. Помимо этого, в эмпирическую базу вошли результаты проведенных автором исследований (качественный анализ документов, анализ веб-сайтов и представительств в социальных сетях, интервью, бенчмаркинг коммуникационной деятельности, SWOT-анализ).
Структура исследовательской работы определяется целями и задачами исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, содержащих шесть параграфов, заключения, библиографического списка и шести приложений
В ходе написания данной исследовательской работы была изучена обширная теоретическая база, посвященная взаимоотношения субъектов рекламной деятельности, в которой особое внимание было уделено рекламным агентствам. По данным аналитических отчетов исследовательских организаций, был поэтапно рассмотрен и проанализирован рынок рекламных услуг в России, от его становления до современного состояния и будущих трендов развития.
Особое место в данной дипломной работе автор отвёл специфике коммуникационной деятельности рекламных агентств, изучил особенности продвижения рекламных услуг, отношения субъектов делового рынка.
Нельзя не отметить замеченные автором процессы трансформации медиасреды, вызванные бурным развитием информационных и коммуникационных технологий в последние годы. Эти изменения характеризуются переходом от электронных к цифровым коммуникациям, изменением потребительского поведения и появлением новых digital-инструментов воздействия в Интернет пространстве. Отдельные маркетинговые коммуникации больше не эффективны сами по себе, для достижения комплексного воздействия сегодня применяются интегрированные маркетинговые коммуникации. Чтобы достучаться до целевых групп общественности сквозь потоки информационного шума, бизнесу приходится гибко адаптироваться к новым условиям, быть в тренде и оперативно внедрять новые маркетинговые инструменты. Массовые и персональные коммуникации всё больше приобретают интерактивные черты, возрастает значение социальных медиа в процессе принятия решений.
По результатам изучения эмпирической базы и коммуникационных технологий продвижения, были выявлены актуальные методы взаимодействия целевыми аудиториями в продвижении рекламных агентства, такие как интерактивность обращений, публикации в тематических СМИ, экспертный контент-маркетинг в Facebook, организация образовательных курсов.
В результате общения всего изученного теоретического и эмпирического материала, автор предложил своё видение реализации коммуникационной стратегии продвижения рекламного агентства «DigitalFlowAgency», которое поспособствует достижению маркетинговых целей компании и выделит агентство на фоне конкурентов.
Особое место в данной дипломной работе автор отвёл специфике коммуникационной деятельности рекламных агентств, изучил особенности продвижения рекламных услуг, отношения субъектов делового рынка.
Нельзя не отметить замеченные автором процессы трансформации медиасреды, вызванные бурным развитием информационных и коммуникационных технологий в последние годы. Эти изменения характеризуются переходом от электронных к цифровым коммуникациям, изменением потребительского поведения и появлением новых digital-инструментов воздействия в Интернет пространстве. Отдельные маркетинговые коммуникации больше не эффективны сами по себе, для достижения комплексного воздействия сегодня применяются интегрированные маркетинговые коммуникации. Чтобы достучаться до целевых групп общественности сквозь потоки информационного шума, бизнесу приходится гибко адаптироваться к новым условиям, быть в тренде и оперативно внедрять новые маркетинговые инструменты. Массовые и персональные коммуникации всё больше приобретают интерактивные черты, возрастает значение социальных медиа в процессе принятия решений.
По результатам изучения эмпирической базы и коммуникационных технологий продвижения, были выявлены актуальные методы взаимодействия целевыми аудиториями в продвижении рекламных агентства, такие как интерактивность обращений, публикации в тематических СМИ, экспертный контент-маркетинг в Facebook, организация образовательных курсов.
В результате общения всего изученного теоретического и эмпирического материала, автор предложил своё видение реализации коммуникационной стратегии продвижения рекламного агентства «DigitalFlowAgency», которое поспособствует достижению маркетинговых целей компании и выделит агентство на фоне конкурентов.
Подобные работы
- Использование современных коммуникационных технологий в процессах продвижения горнолыжного комплекса
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Программа интернет продвижения рекламного агентства "RADIUS"на рынке г. Челябинска
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - SMM КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4335 р. Год сдачи: 2021 - Организация коммерческой деятельности рекламных агентств
Курсовые работы, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2018 - Организация коммерческой деятельности в рекламном агентстве «Artics Internet Solutions»
Курсовые работы, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 1900 р. Год сдачи: 2018 - Программа управления взаимодействием рекламных агентств и креативных фестивалей (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)
Дипломные работы, ВКР, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - Формирование и организация проекта интернет продвижения модельного агентства (на примере VII model management)
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 0 р. Год сдачи: 2019 - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ СРЕДЕ
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 1990-Е ГОДЫ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 3800 р. Год сдачи: 2016



