Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Алтайский Государственный Университет, гостиница «Алтай» (г. Барнаул))

Работа №131376

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

гостиничное дело

Объем работы36
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место проведения практики: гостиница «Алтай» (г. Барнаул).
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СТИМУЛИРОВАНИЕ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ 4
1.1 Формирование спроса и стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов 4
1.2 Роль отдела продаж в повышении заселяемости гостиничного предприятия 6
1.3 Методы повышения мотивации сотрудников отдела бронирования в гостинице 8
2.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Порядок организации отдела бронирования и продаж в гостиничном предприятии 11
2.2 Виды услуг, предоставляемых в гостиничном предприятии 13
2.3 Документационное обеспечение процесса бронирования в гостинице 16
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 18
3.1 Провести анализ целевой аудитории гостиничного предприятия 18
3.2 Предложения по расширению ассортимента гостиничных услуг и стимулированию сбыта 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Эффективность работы гостиничного предприятия в значительной степени зависит от работы службы бронирования и продаж. Сотрудники службы бронирования выполняют прием и обработку запросов на бронирование от клиентов, проверяют правильность указанной информации, информируют о наличии свободных мест, о возможности размещения, подбирают наиболее подходящий вариант. Уместно признать, что служба бронирования играет ключевую роль в деятельности гостиницы, так как помогает привлекать клиентов. Соответственно от качества работы службы бронирования и продаж зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности гостиницы, уровень ее прибыли и деловой активности. Работа службы бронирования также оказывает влияние на конкурентоспособность гостиницы и на ее имидж в целом. В рамках производственной практики будет представлена аналитическая оценка результатов деятельности гостиницы в целом и изучена организация работы службы бронирования и продаж в целом.
Цель производственной практики заключается в формировании у обучающихся первичных практических умений и опыта деятельности в рамках профессиональных модулей.
Задачами практики являются:
1. изучить особенности стимулирования спроса в гостиничном предприятии;
2. представить общую характеристику гостиницы и изучить особенности работы отела бронирования и продаж, и охарактеризовать виды услуг, предоставляемых в гостиничном предприятии;
3. изучить документационное обеспечение процесса бронирования;
4. провести анализ целевой аудитории исследуемой гостиницы;
5. предложить рекомендации по повышению эффективности работы службы бронирования.
Местом практики является гостиница «Алтай».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
5. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
6. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
7. Караваева, Ю.А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / Ю.А. Караваева, Н.А. Хлебникова // Современные проблемы туризма и сервиса: сб. науч. трудов. – Черкизово,2021. – С. 139-145.
8. Коптева, Ж.Ю. Инновации в сфере экскурсионного обслуживания в гостиничной индустрии / Ж.Ю. Коптева // Известия юго-западного государственного университета. – 2023. – №2. – С.156–166.
9. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
10. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
11. Салмина, К.А. Инновации в сфере гостиничных услуг / К.А. Салмина // Управление социально-экономическим развитием: инновационные и стратегические подходы: сб. науч. статей. – Гатчина,2022. – С. 144–147.
12. Смирнова М.А. Инструменты стимулирования продаж в гостиничном деле / М.А. Смирнова // Молодежь и наука: сб. науч. статей. – Петрозаводск,2022. – С. 43–49.
13. Толстых, И.Н. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии / И.Н. Толстых // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – №3. – С. 356-360.
14. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
15. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
16. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
17. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
18. Шепелева, А.В. Особенности мотивации персонала в гостиничном бизнесе / А.В. Шепелева // Вестник индустрии и гостеприимства: сб. науч. статей. – Санкт-Петербург,2023. – С.96-103.
19. Эдилсутанова, Л.А. Особенности рекламной деятельности по продвижению гостиничных услуг / Л.А. Эдилсултанова // Школа молодых новаторов: сб. науч. статей. – Курск,2023. – С.255-257.
20. Официальный сайт гостиницы «Алтай». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hotel-altai22.ru/ Дата обращения: 11.12.2023



1. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
2. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
3. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
4. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
5. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
6. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
7. Караваева, Ю.А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов / Ю.А. Караваева, Н.А. Хлебникова // Современные проблемы туризма и сервиса: сб. науч. трудов. – Черкизово,2021. – С. 139-145.
8. Коптева, Ж.Ю. Инновации в сфере экскурсионного обслуживания в гостиничной индустрии / Ж.Ю. Коптева // Известия юго-западного государственного университета. – 2023. – №2. – С.156–166.
9. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
10. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
11. Салмина, К.А. Инновации в сфере гостиничных услуг / К.А. Салмина // Управление социально-экономическим развитием: инновационные и стратегические подходы: сб. науч. статей. – Гатчина,2022. – С. 144–147.
12. Смирнова М.А. Инструменты стимулирования продаж в гостиничном деле / М.А. Смирнова // Молодежь и наука: сб. науч. статей. – Петрозаводск,2022. – С. 43–49.
13. Толстых, И.Н. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии / И.Н. Толстых // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – №3. – С. 356-360.
14. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
15. Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
16. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
17. Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
18. Шепелева, А.В. Особенности мотивации персонала в гостиничном бизнесе / А.В. Шепелева // Вестник индустрии и гостеприимства: сб. науч. статей. – Санкт-Петербург,2023. – С.96-103.
19. Эдилсутанова, Л.А. Особенности рекламной деятельности по продвижению гостиничных услуг / Л.А. Эдилсултанова // Школа молодых новаторов: сб. науч. статей. – Курск,2023. – С.255-257.
20. Официальный сайт гостиницы «Алтай». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: hotel-altai22.ru/ Дата обращения: 11.12.2023

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ