Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по педагогической практике (Омский государственный педагогический университет, БПОУ «Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского»)

Работа №131374

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

методика преподавания

Объем работы41
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
53
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: декабрь 2023 года.
Учебное заведение: .
Место проведения практики: БПОУ «Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского».
Есть характеристика студента.

Введение 3
Индивидуальный план деятельности согласно программе практики 4
1 Учебные занятия по управленческо-экономическим дисциплинам 5
1.1 Разработка семинарского занятия по теме «Ценообразование» 5
1.2 Разработка и проведение семинарского занятия на тему «Разработка и анализ миссии предприятия» 9
1.3 Разработка практического занятия по теме «Управленческое обследование маркетинговой деятельности» 15
2 Самоанализ занятий по управленческо-экономическим дисциплинам 22
3 Разработка внеклассного мероприятия 27
4 Самоанализ внеклассного мероприятия 33
5 Решение учебно-профессиональных задач в учебно-воспитательном процессе 35
ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения производственной практики (педагогической практики) 40
Список использованных источников 42

База прохождения практики: БПОУ «Омский авиационный колледж им. Н.Е. Жуковского» (ОМАВИАТ).
Целью производственной (Направление подготовки 44.03.04 – Профессиональное обучение (по отраслям) Направленность (профиль) «Экономика и управление») практики является освоение вида профессиональной деятельности, закрепление и углубление знаний и умений, формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта.
Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической практики):
- овладение основами педагогического мастерства и формирование представления о современных образовательных информационных технологиях;
- приобретение практического опыта учебно-воспитательной и педагогической работы в условиях учебного заведения;
- освоение методики подготовки, проведения, анализа и повышения качества разнообразных форм учебных занятий;
- приобретение навыков по разработке методического обеспечения для проведения занятий.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Осмоловская, И. М. Наглядные методы обучения [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Осмоловская. – М. : Издательский центр «Академия», 2017. – 192 с.
2. Панина, Т. С. Современные способы активизации обучения [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова ; под ред. Т.С. Паниной. – М. : Академия. 2016. – 176 с.
3. Скакун, В. А. Организация и методика профессионального обучения [Текст] / В. А. Скакун. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 336 c.
4. Шумова, И. В. Активные методы обучения как способ повышения качества профессионального образования [Текст] : материалы междунар. заоч. науч. конф. / И. В. Шумова. – Челябинск : Два комсомольца, 2015. – С. 57-62.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ