ВВЕДЕНИЕ 6
1. Общая характеристика учреждения 7
2. Обеспечение безопасности дорожного движения в организации 13
3. Проблемы перевозки осужденных 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Производственная практика была организована на примере ФКУ Сизо-1 ФСИН России по Рязанской области в период с 05.02.2108 - 15.04.2018 г.
Основной целью практики стало закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучение, а также получение практических навыков в области организации и безопасности дорожного движения.
Задачами производственной практики являются:
- углубленное изучение структуры предприятий и их основных подразделений;
- изучение особенностей диспетчерского управления перевозками;
- знакомство с требованиями к заполнению первичной транспортной документации;
- изучение методов натурного обследования транспортных систем.
В результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Применение инфомационных технологий и устройств на АТС ФСНП России оправдано, и не зря используется, как один из основных на-правлений комплекса мероприятий, направленных на повышение организации БДД в учреждениях и органах УИС. На третьем этапе Концепции развития УИС РФ до 2020 года, будут разрабатываться основные направления, формы и методы совершенствования и развития УИС па последующие годы. При разработке Концепции предлагается, рассмотреть следующие вопросы:
1. Дополнить бортовую аппаратуру ГЛОНАСС датчиком открытия и/или закрытия защитной решетки отсека и одиночной камеры во внутренней части кузова специального автомобиля, что будет способствовать дополнительному повышению безопасности караула при перевозке осужденных и лиц, содержащихся под стражей и повышении оперативности установления связи с оператором дежурной службы ФКУ УК территориального органа ФСИН России.
2. Оборудовать автомобили ФСИН России видеорегистраторами и тахографами, что позволит получить объективную информацию на момент совершения ДТП и осуществлять контроль за линейной дисциплиной водителей.
3. Создать единую информационную систему транспортного обеспечения учреждений в каждом территориальном органе ФСИН России, Это позволит контролировать маршрут движения автомобилей, минимизировать простой ТС, сократить расходы на эксплуатацию ведомственного транспорта,
1. Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года (ред. от 23 сентября 2015 г.): Распоряжение Правительства РФ от 14 октября 2010 г. № 1772-р.
2. Изусткин А.Е.. Полуэктов М.В.. Моисеев Ю.И. Повышение эффективности эксплуатации автомобилей, оснащенных тахографами // Проблемы функционирования транспорта: Материалы международной научно-практической конференции студентов, аспирантов к молодых ученных (с международным участием): в 2-х томах. Тюмень: ФГБОУ ВО ТИУ, 20-22 декабря 2016. С. 171-172.
3. Моисеев Ю.И. Перспективы применения тахографов с Глонасс в Российской Федерации И Вестник Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. 2013. №2 (71). С. 18-20.
4. Официальный сайт ГИБДД МВД России [электронный ресурс]. Режим доступа: http://stat.gibdd.rii.
5. Официальный сайт ФСИН России [электронный ресурс]. Режим доступа: littp://xn—hlakkl.xn—plai/organization/avtotгаnsport.
6. УФСИН России по Рязанской области [электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.62.fsin.su.