Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Алтайский институт экономики, ПАО «Сбербанк», отдел судебного и исполнительного производства)

Работа №131302

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

банковское дело и кредитование

Объем работы35
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: ноябрь 2023 года.
Учебное заведение: .
Место прохождения практики: ПАО «Сбербанк», отдел судебного и исполнительного производства.
Проведен анализ финансовых показателей за 2020-2022 годы.
Есть приложения.

Введение 3
1.Ознакомление с соответствующим законодательным и инструктивным материалом, регулирующим деятельность банка ПАО «Сбербанк» 4
2.Ознакомление со структурой̆ финансового института, с целью изучения системы управления, масштабов и организационно-правовой̆ формы, направлений деятельности финансового института 7
3.Анализ состояния и перспектив развития финансовой̆ деятельности банка; изучение основных показателей̆ работы финансового института за последние 3 года 10
4.Изучение состава и структуры основных источников формирования пассивов ПАО «Сбербанк» 14
5.Изучение основных операций по обслуживанию клиентов 17
6.Анализ финансовых операций ПАО «Сбербанк» 20
7.Изучение состава и содержания функций отдела судебного и исполнительного производства ПАО «Сбербанк» 24
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложения 30
Приложение 1 31

Производственная практика представляет собой один из этапов обучения в высшем учебном заведении. Производственная практика направлена на получение профессиональных навыков и умений в рамках работы конкретной организации. Производственная практика предполагает всестороннее и более глубокое исследование системы управления организацией. По результатам производственной практики студентом должны быть сформированы представления о системе управления организацией, определены сильные и слабые стороны и проблемы работы.
Местом прохождения практики является ПАО «Сбербанк», структурное подразделение – отдел судебного и исполнительного производства.
Целью производственной практики является углубление теоретических знаний о деятельности исследуемой организации, а также приобретение практических навыков и компетенций в выполнении профессиональных функций и задач в соответствии с видами профессиональной деятельности по управлению организацией ПАО «Сбербанк»
Для реализации данной цели в рамках производственной практики необходимо решить следующий перечень задач:
1. изучить правовые основы деятельности банка;
2. ознакомиться со структурой управления;
3. провести анализ финансовых показателей банка;
4. изучить порядок оказания услуг;
5. проанализировать отдельные финансовые операции;
6. изучить перечень функциональных задач, выполняемых сотрудниками отдела судебного и исполнительного производства.
Сроки практики – с 19.06.2023 по 02.07.2023 года.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Практика была пройдена в ПАО «Сбербанк», в отделе судебного и исполнительного производства. В рамках практики были изучены общие вопросы организации деятельности банка, а также функции и порядок работы отдела судебного и исполнительного производства. По результатам практики можно сделать следующие выводы.
Деятельность коммерческого банка осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами РФ. Одним из основных документов является Устав ПАО «Сбербанк», который закрепляет основополагающие аспекты организации деятельности одного из крупнейших банков нашей страны. Среди внутренних локальных нормативно-правовых актов, представленных в открытом доступе, были изучены: «Кодекс корпоративного управления ПАО «Сбербанк», «Положение об Общем собрании акционеров ПАО «Сбербанк», Положение о Наблюдательном совете ПАО «Сбербанк», Положение о комитетах Наблюдательного совета ПАО Сбербанк и другие нормативно-правовые акты, регулирующие аспекты корпоративного управления..
Для управления деятельностью ПАО «Сбербанк» предусмотрена достаточно емкая организационная структура управления. Структура управления Сбербанка включает в себя общее собрание акционеров, совет директоров, правление, президента и председателя правления, а также территориальные банки и отделения. Организационно-правовая форма – публичное акционерное общество.
Анализ финансовых результатов работы банка и аналитическая оценка финансовых коэффициентов на основании бухгалтерского баланса позволяет убедиться в том, что в 2022 году финансовое состояние ПАО «Сбербанк» несколько ухудшилось. В качестве негативного момента можно отметить снижение величины чистой прибыли до 295 млрд. рублей в 2022 году против 1245,9 млрд. рублей в 2021 году. Несмотря на некоторое ухудшение финансовых показателей ПАО «Сбербанк» банк по-прежнему занимает лидирующие позиции в отрасли, совершенствует порядок оказания банковских услуг и развивает новые направления деятельности.
Анализ пассива ПАО «Сбербанк» позволяет сделать вывод о том, что наравне с увеличением текущих обязательств возрастает и величина высоколиквидных активов. Сумма обязательства и собственных средств составила в 2022 году 41841,8 млрд. рублей, что больше чем в 2021 году на 1,64 %. В качестве положительной динамики можно обозначить тенденцию увеличения собственных источников финансирования деятельности. Рост собственных источников свидетельствует о том, что ПАО «Сбербанк» отличается должным уровнем надежности и финансовой устойчивости, что позволяет банку преодолевать негативное влияние внешней экономической и политической среды. Продажа банковских услуг осуществляется через менеджера по оказанию банковских услуг или другого уполномоченного специалиста (например, кредитный специалист несет ответственность за выдачу кредитов). ПАО «Сбербанк» предлагает широкий спектр банковских услуг. В качестве основных принципов банковского обслуживания можно отметить: доступность, надежность, индивидуальный подход, удобство и прозрачность. ПАО «Сбербанк» стремится к повышению качества банковского обслуживания, регулярно расширяет клиентскую базу, совершенствуя ассортимент услуг. Несмотря на экономический кризис 2022 года, банк активно развивал кредитную деятельность. В качестве негативного момента можно лишь отметить частичное ухудшение качества кредитного портфеля. Возросла доля заемщиков, с которыми требуется дополнительная работа по управлению задолженностью.
Отдел судебного и исполнительного производства ПАО «Сбербанк» занимается сопровождением судебных и исполнительных производств, связанных с деятельностью банка. Это включает в себя подготовку документов, представление интересов банка в суде, взыскание задолженности с клиентов и другие задачи.



1. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2018. — 2
2. Банки и банковские операции : учебник и практикум для вузов / В. В. Иванов [и др.] ; под редакцией Б. И. Соколова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 189 с.
3. Банковское дело в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Боровкова [и др.] ; под редакцией В. А. Боровковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 422 с.
4. Жданова, А.Е. Инновации банковской сферы / А.Е. Жданова // Молодежь и научно-технический прогресс: сб. науч. статей. – Старый Оскол,2022. – С. 69–71.
5. Евдокимов М.А. Стимулирование сбыта: понятие и сущность / М.А. Евдокимов // Европейские научные исследования: сб. науч. статей. – Пенза,2017. – С. 117–119
6. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2019. — 648 с.
7. Иванова, Е.В. Стратегическое позиционирование компаний / Е.В. Иванова // Современная наука: проблемы и перспективы развития: сб. науч. статей. – Омск,2020. – С. 66–71
8. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг : в 2 томах. Том 1 / Р. А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 286 с.
9. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг : в 2 томах. Том 2 / Р. А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 336 с.
10. Костина С.И. Финансовые инновации в банковской сфере // Общество. Наука. Инновации: сб. науч. статей. – Киров,2019. С. 431–433
11. Кравченко О.В., Горбунова О.А. Стратегические направления деятельности коммерческого банка на рынке розничных услуг// Вестник Самарского муниципального института управления. 2021. № 2. С.56-66.
12. Куликова, Е.С. Сущность, позиционирование и создание бренда / Е.С. Куликова // Аграрное образование и наука. – 2018. – №1. – с. 18–22
13. Лебедева, М.Н. Особенности цифровой трансформации банковского сектора / М.Н. Лебедева // Учебные записки международного банковского института. – 2021. – №1. – С. 61–64
14. Санташева, А.А. Анализ банковского кредитования реального сектора экономики / А.А. Санташева // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – №45. – С. 926–929
15. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. / Р.А. Фатхутдинов — М.: АО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2018. — 640 с.
16. Федорова К.С. Анализ методов оценки уровня лояльности потребителей / К.С. Федорова // Международная научная конференция ученых: сб. науч. статей. – Белгоров,2020. – С. 5885–5889
17. Федоренко Т.С. Система управления рисками потери финансовой устойчивости банков/ Т.С. Федоренко // Вестник Академии знаний. – 2020. – №3. – 353.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ