Аннотация
• Введение
• Глава 1
Создание концепции персонажа и трехмерных моделей………………..6
• Глава 2
Создание разверток и текстур
• Глава 3
Сборка сцены
• Глава 4
Создание шерсти………………………………………………………….25
• Глава 5
Создание подвижной системы костей…………………………………...29
• Глава 6
Анимация
1. Анимация
2. Визуализация
• Заключение
• Список использованных источников
Трехмерная графика- это направление, которое год от года расширяется и захватывает все новые области жизни и творчества. На сегодняшний день, она используется в создании фильмов и мультфильмов, игр и архитектуры, в дизайне и в производстве.
Практически каждый медиапродукт создается с использованием возможностей трехмерной графики, это могут быть как элементы дополняющие реальность, так и полностью трехмерные пространства. На экранах и в играх одну из ключевых ролей часто играют персонажи.
Именно они несут главные мысли заложенные в проект, к ним привязана история. Такими героями могут быть люди, животные, растения, различные существа, техника (например, роботы), а порой даже и объекты, которые в реальном мире живыми не являются (например мебель, бытовая или электронная техника).
Трехмерная графика позволяет в каждый из них вдохнуть жизнь, благодаря возможностям трехмерной анимации.
Так же, немаловажными элементами являются локации- декорации в которых происходит действие, некоторое окружение.
Однако, до того, как первый персонаж ступит на просторы нарисованных миров, до того как аниматор заставит объекты «ожить», все это должно быть придумано, создано и настроено.
В этом совместном проекте мы создавали рабочий материал для применения его в будущем мультфильме. В него вошли, как персонажи, так и локация, в которой происходит действие.
В данной работе вам будет представлен отчет о процессе разработки трехмерной графики для анимационного фильма "Нейл". Я расскажу обо всех основных этапах создания и настройки сцены и персонажей, их подготовки к анимации и о самой, собственно анимации.5
Данная работа предоставляет возможность проследить разработку от создания концепции до финальной визуализации
Итак, работа была проведена в такой области трехмерной графики, как создание анимационного фильма.
Разработка материалов для мультфильма - это очень интересный и творческий, но в то же время трудоёмкий и кропотливый труд. В действительности, это удивительно, - не просто следить за тем как персонажи, ландшафты и сцены обретают жизнь, а самостоятельно, шаг за шагом, их создавать. По результатам работы были: разработаны и созданы модели окружения и персонажей, из моделей были сделаны развертки и нарисованы текстуры, для главного героя, Остина был создан динамический шерстяной покров, для главного и второстепенного персонажей были составлены и привязаны подвижные системы костей, была проведена сборка сцены, создание и адаптация анимации к условиям декораций, и, наконец, финальная визуализация и сборка.
В данном случае, дипломная работа охватывает только некоторый стартовый элемент работы над мультфильмом. В дальнейшем, мы планируем продолжить деятельность в этом направлении и создать полноценный короткометражный сюжетный мультфильм о Нейле и Остине, краткое знакомство, с которыми представлено в видеоматериале