Роль зарубежной fashion-журналистики в формировании образа современной женщины
|
Введение
Глава I. Fashion-журналистика в системе специализированной журналистики:
исторические и теоретические аспекты развития
1.1 Возникновение и гендерная сегментация fashion-изданий: зарубежная и
российская практики
1.2 Понятие fashion-журналистики и типология fashion-изданий ................... 18
1.3 Феномен моды и его влияние на образ современной женщины ................ 32
Глава II. Роль fashion-журналистики в формировании образа современной
женщины
2.1. Элитарные fashion-журналы «Vogue» и «Harper's Bazaar» в современном
социокультурном контексте
2.2 Журналы «Glamour» и «Cosmopolitan» как ориентиры в мире массовой
моды и стиля жизни
2.3 Новые медиа-платформы в мире fashion-журналистики: на примере
fashion-портала «Вuro 24/7»
Заключение
Список использованной литературы
Глава I. Fashion-журналистика в системе специализированной журналистики:
исторические и теоретические аспекты развития
1.1 Возникновение и гендерная сегментация fashion-изданий: зарубежная и
российская практики
1.2 Понятие fashion-журналистики и типология fashion-изданий ................... 18
1.3 Феномен моды и его влияние на образ современной женщины ................ 32
Глава II. Роль fashion-журналистики в формировании образа современной
женщины
2.1. Элитарные fashion-журналы «Vogue» и «Harper's Bazaar» в современном
социокультурном контексте
2.2 Журналы «Glamour» и «Cosmopolitan» как ориентиры в мире массовой
моды и стиля жизни
2.3 Новые медиа-платформы в мире fashion-журналистики: на примере
fashion-портала «Вuro 24/7»
Заключение
Список использованной литературы
Важную роль в формировании общественного мнения играют средства массовой коммуникации, они создают и закрепляют в сознании человека определенные стереотипы и образы. Сегодня средства массовой
коммуникации способствуют формированию устойчивых гендерных стереотипов, которые интегрируют опыт поколений относительно поведения и внешнего облика женщин, их черт и качеств характера. Массмедийные продукты, ориентированные на женщин, служат прямыми трансляторами гендерной культуры общества, репрезентируя образы женственности, и являются создателями «нового стандарта» для современной женщины. Такую роль в современных условиях выполняют представители fashionжурналистики.
До недавнего времени феномен моды и ее влияние на стиль жизни изучался, главным образом, в рамках философии, культурологии, социологии, психологии, искусствоведения. При этом журналистика моды почти не рассматривалась как плодотворный материал для осмысления процессов, происходящих в социокультурном пространстве. В теории самой журналистики этой проблематике также отводилось мало места. Однако сегодня тексты массовой коммуникации о моде и стиле жизни являются не только способом продвижения товаров и услуг, предлагаемых интенсивно развивающейся индустрией моды и красоты, но и востребованным средством информации, просвещения, развлечения, оказывая влияние на поведенческие приоритеты читателя и пользователя интернета. Поэтому тексты так называемой fashion-журналистики становятся сегодня основой исследований о моде как феномене культуры.
Актуальность данного исследования связана с необходимостью рассмотреть развитие fashion-изданий как типа периодических изданий в условиях интенсивного развития и трансформации данного сегмента, что4
является результатом интеграции новых информационных платформ в сферу средств fashion-коммуникации, а также превращение моды в часть массовой культуры и ее внедрение в повседневную жизнь общества. На современном этапе становиться очевидным, что универсальных fashionизданий не существует, более того, довольно сложно представить себе потенциальную аудиторию подобного типа издания. Сегодня мы наблюдаем некое дроблением сегмента fashion-периодики, возникновение нишевых изданий, а также высокую степень конвергенции fashion-журналистики, адаптацию новых коммуникационных практик и технологий. Безусловно, все это помогает отдельным изданиям и порталам максимально точно идентифицировать свою аудиторию, а также выстроить с ней эффективную коммуникацию. Наконец, важная причина связана с изучением способов влияния современных fashion-изданий на процесс формирования у целевых аудиторий устойчивых образов и стереотипов.
Новизна работы заключается в комплексном подходе к изучению дискурса зарубежной и российской fashion-журналистики, который позволяет обнаружить формы влияния данного типа изданий на потенциальную аудиторию и выявить способы формирования устойчивых образов, направленных на современных женщин. Новизна исследования связана также с попыткой автора типологизировать разнообразных представителей fashion-журналистики, учитывая особенности их контента, аудиторную направленность и используемые технологические платформы и, на базе данной типологии, проанализировать особенности образов, которые транслирует каждая группа изданий.
В качестве объекта исследования были выбраны русскоязычные версии зарубежных fashion-журналов (на примере «Vogue», «Harper's Bazaar», «Cosmopolitan», «Glamour») и российский модный портал «Вuro 24/7». Предметом исследования стали их тематические, языковые и композиционно-графические особенности.5
Цель работы – определить роль зарубежной fashion-журналистики в формировании образа современной женщины (на примере журналов «Vogue», «Harper's Bazaar», «Cosmopolitan», «Glamour» и портала «Вuro 24/7»).
Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:
- Определить понятия, «fashion-журналистика», «мода», «образ женщины»;
- Рассмотреть процесс возникновения и развития российской и
зарубежной fashion-журналистики;
- Представить типологию fashion-изданий;
- Изучить феномен моды и его влияние на образ женщины;
- Проанализировать тематические, языковые и композиционно-графические особенности контента российских версий зарубежных fashionжурналов и портала «Вuro 24/7»;
- Выявить роль исследуемых fashion-журналов и модного портала в формировании образа современной женщины.
Теоретическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области специализированной и досуговой журналистики, среди которых О. В. Ромах, А. А. Cлепцова, Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова, Б. Ламберт и др.
В процессе исследования феномена моды и определении ее места в современных социокультурных реалиях мы изучили труды А. Б. Гофмана, Р. Барта, Л. Свендсен, М. Скульской, У. Эко, М. Фогга и др. Анализируя психологические особенности аудитории и характеристики общества потребления мы опирались на социологические и философские работы Ж. Бодрийяра, Г. Зиммеля, Г. Лебона, Г. Маркузе.
При анализе стилистических, языковых и композиционно-графических особенностей fashion-изданий, нами были использованы труды Н. С. Цветовой, Л. Р. Дускаевой, В. Г. Костомарова, С. М. Гуревича, Н. А. Симбирцевой, Р. Барта.
Исследование fashion-журналов в данной работе основано на комплексном подходе к изучению формообразующих компонентов данного типа изданий. В основу методической базы легли такие общенаучные методы, как исторический метод, сравнение и теоретический анализ. Из эмпирических методов были использованы сравнительно-типологический анализ и дискурс-анализ.
Эмпирическую базу составили выпуски журналов «Vogue», «Harper's Bazaar», «Cosmopolitan», «Glamour» и материалы портала «Вuro 24/7» за 2014-2015 гг. Выбор хронологических рамок обусловлен стремлением наиболее точно выявить актуальные формы влияния разных типов fashionизданий на образ современной женщины.
Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов функционирования fashion-журналистики, выявлению ее типологических характеристик, определению основных терминов и понятий. В главе также представлена историческая ретроспектива становления и развития журналистики моды в России и за рубежом.
Вторая глава содержит в себе практическое исследование популярных представителей fashion-журналистики, на базе которого автор выявляет особенности разных групп fashion-изданий и определяет их роль в формировании образа современной женщины.
коммуникации способствуют формированию устойчивых гендерных стереотипов, которые интегрируют опыт поколений относительно поведения и внешнего облика женщин, их черт и качеств характера. Массмедийные продукты, ориентированные на женщин, служат прямыми трансляторами гендерной культуры общества, репрезентируя образы женственности, и являются создателями «нового стандарта» для современной женщины. Такую роль в современных условиях выполняют представители fashionжурналистики.
До недавнего времени феномен моды и ее влияние на стиль жизни изучался, главным образом, в рамках философии, культурологии, социологии, психологии, искусствоведения. При этом журналистика моды почти не рассматривалась как плодотворный материал для осмысления процессов, происходящих в социокультурном пространстве. В теории самой журналистики этой проблематике также отводилось мало места. Однако сегодня тексты массовой коммуникации о моде и стиле жизни являются не только способом продвижения товаров и услуг, предлагаемых интенсивно развивающейся индустрией моды и красоты, но и востребованным средством информации, просвещения, развлечения, оказывая влияние на поведенческие приоритеты читателя и пользователя интернета. Поэтому тексты так называемой fashion-журналистики становятся сегодня основой исследований о моде как феномене культуры.
Актуальность данного исследования связана с необходимостью рассмотреть развитие fashion-изданий как типа периодических изданий в условиях интенсивного развития и трансформации данного сегмента, что4
является результатом интеграции новых информационных платформ в сферу средств fashion-коммуникации, а также превращение моды в часть массовой культуры и ее внедрение в повседневную жизнь общества. На современном этапе становиться очевидным, что универсальных fashionизданий не существует, более того, довольно сложно представить себе потенциальную аудиторию подобного типа издания. Сегодня мы наблюдаем некое дроблением сегмента fashion-периодики, возникновение нишевых изданий, а также высокую степень конвергенции fashion-журналистики, адаптацию новых коммуникационных практик и технологий. Безусловно, все это помогает отдельным изданиям и порталам максимально точно идентифицировать свою аудиторию, а также выстроить с ней эффективную коммуникацию. Наконец, важная причина связана с изучением способов влияния современных fashion-изданий на процесс формирования у целевых аудиторий устойчивых образов и стереотипов.
Новизна работы заключается в комплексном подходе к изучению дискурса зарубежной и российской fashion-журналистики, который позволяет обнаружить формы влияния данного типа изданий на потенциальную аудиторию и выявить способы формирования устойчивых образов, направленных на современных женщин. Новизна исследования связана также с попыткой автора типологизировать разнообразных представителей fashion-журналистики, учитывая особенности их контента, аудиторную направленность и используемые технологические платформы и, на базе данной типологии, проанализировать особенности образов, которые транслирует каждая группа изданий.
В качестве объекта исследования были выбраны русскоязычные версии зарубежных fashion-журналов (на примере «Vogue», «Harper's Bazaar», «Cosmopolitan», «Glamour») и российский модный портал «Вuro 24/7». Предметом исследования стали их тематические, языковые и композиционно-графические особенности.5
Цель работы – определить роль зарубежной fashion-журналистики в формировании образа современной женщины (на примере журналов «Vogue», «Harper's Bazaar», «Cosmopolitan», «Glamour» и портала «Вuro 24/7»).
Для достижения данной цели нами были поставлены следующие задачи:
- Определить понятия, «fashion-журналистика», «мода», «образ женщины»;
- Рассмотреть процесс возникновения и развития российской и
зарубежной fashion-журналистики;
- Представить типологию fashion-изданий;
- Изучить феномен моды и его влияние на образ женщины;
- Проанализировать тематические, языковые и композиционно-графические особенности контента российских версий зарубежных fashionжурналов и портала «Вuro 24/7»;
- Выявить роль исследуемых fashion-журналов и модного портала в формировании образа современной женщины.
Теоретическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных исследователей в области специализированной и досуговой журналистики, среди которых О. В. Ромах, А. А. Cлепцова, Л. Р. Дускаева, Н. С. Цветова, Б. Ламберт и др.
В процессе исследования феномена моды и определении ее места в современных социокультурных реалиях мы изучили труды А. Б. Гофмана, Р. Барта, Л. Свендсен, М. Скульской, У. Эко, М. Фогга и др. Анализируя психологические особенности аудитории и характеристики общества потребления мы опирались на социологические и философские работы Ж. Бодрийяра, Г. Зиммеля, Г. Лебона, Г. Маркузе.
При анализе стилистических, языковых и композиционно-графических особенностей fashion-изданий, нами были использованы труды Н. С. Цветовой, Л. Р. Дускаевой, В. Г. Костомарова, С. М. Гуревича, Н. А. Симбирцевой, Р. Барта.
Исследование fashion-журналов в данной работе основано на комплексном подходе к изучению формообразующих компонентов данного типа изданий. В основу методической базы легли такие общенаучные методы, как исторический метод, сравнение и теоретический анализ. Из эмпирических методов были использованы сравнительно-типологический анализ и дискурс-анализ.
Эмпирическую базу составили выпуски журналов «Vogue», «Harper's Bazaar», «Cosmopolitan», «Glamour» и материалы портала «Вuro 24/7» за 2014-2015 гг. Выбор хронологических рамок обусловлен стремлением наиболее точно выявить актуальные формы влияния разных типов fashionизданий на образ современной женщины.
Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов функционирования fashion-журналистики, выявлению ее типологических характеристик, определению основных терминов и понятий. В главе также представлена историческая ретроспектива становления и развития журналистики моды в России и за рубежом.
Вторая глава содержит в себе практическое исследование популярных представителей fashion-журналистики, на базе которого автор выявляет особенности разных групп fashion-изданий и определяет их роль в формировании образа современной женщины.
В работе исследовалась тема: роль зарубежной fashioh-журналистики в формировании образа современной женщины.
В процессе исследования были решены следующие задачи:
определить понятия, «fashion-журналистика», «мода», «образ женщины»; рассмотреть процесс возникновения и развития российской и зарубежной fashion-журналистики; представить типологию fashion-изданий; изучить
феномен моды и его влияние на образ женщины; проанализировать
тематические, языковые и композиционно-графические особенности контента российских версий зарубежных fashion-журналов и портала «Вuro 24/7»; выявить роль исследуемых fashion-журналов и модного портала в формировании образа современной женщины.
Реализация поставленных задач позволила прийти к следующим выводам: термином «модная журналистика» сегодня называют разные аспекты средств массовой информации в сфере моды. Ее функционал очень
расширен и предполагает специализированную, досуговую, лайфстайлжурналистику. Такие распространенные термины, как fashion- и lifestyle–журналистика семантически близки дефиниции «глянец».
Разница современного российского и западного дискурса в том, что первый приравнивает глянцевые издания к досуговой журналистике, а второй – расценивает их как журналистику стиля жизни, отражающую красоту и комфорт.
Феноменология моды предполагает копирование некоего образца и удовлетворение тем самым потребностей как различии, так и потребности в выделении на фоне других. Формируя вкусы, внедряя новые ценности и
шаблоны поведения, сегодняшняя мода соответствует общим тенденциям глобализации и постмодерна, обязательно предполагает выработку и внедрение гендерных стереотипных образов. Под термином «образ женщины» в данной выпускной квалификационной работе понимается формируемый в сознании целевой аудитории ментальный образ современной женщины в контексте современной массовой культуры.
Современные глянцевые издания адресованы конкретной аудитории и имеют цель формирования особого стиля жизни через освещение самых разных аспектов жизнедеятельности с акцентом на мире моды и на гендерной стереотипизации.
Все издания fashion-журналистики условно могут быть отнесены либо к категории элитных, имиджевых, либо к категории массовых, потребительских. Категории fashion-изданий различаются целевой
аудиторией, тематически, языковыми средствами, композиционно-графическим решением.
Для таких элитных fashion-журналов, как Vogue и Harper's Bazaar, свойственны: отражение последних тенденций преимущественно в высокой моде;, светская хроника мирового масштаба; рекламный контент исключительно люксового сегмента; герои – представители высшего общества, бизнесмены, представители династий, представители высших слоев модной индустрии; тематика элегантности, изысканности, утонченности, блистательности, роскоши, подчеркнутая статусность, использование книжной высокой лексики, недопущение разговорных языковых средств. Для таких изданий свойственно тяготение к специализированной и профессиональной лексики, устойчивых выражении, все это создает некий образ уникальности описываемого. Чрезвычайно большое внимание уделяется обложкам данных изданий. В изданиях данной категории публикуются исключительно высококачественные студийные профессиональные фото с участием профессиональных моделей. При выборе фото-материала исключаются излишне креативные, вызывающие фото, приоритет отдается классическим в композиционном плане фотографиям.
Элитные fashion-журналы типа Vogue и Harper's способствуют формированию образа элегантной, изысканной, утонченной, современной женщины средних лет, причастной к миру роскоши, товаров и услуг
люксового сегмента. При этом подобные издания нацелены и на привлечение молодой аудитории путем актуализации данных ценностей в сознании юных читательниц.
Для таких массовых fashion-журналов, как Glamour и Cosmopolitan, характерны: допускаются разговорные языковые средства, статьи в жанре советов; реклама нелюксовых товаров и услуг, доступных для широкой целевой аудитории; на страницах изданий встречаются как известные успешные персоны, так и обычные люди, в портретных характеристиках подчеркивается больше их сходство с целевой аудиторией. Массовые модные журналы, к которым относятся «Glamour» и «Cosmopolitan», строятся по принципу унификации информации, характерными чертами которой является простота восприятия, широкий спектр освещаемых событий и тем, упрощенный язык. Эти и иные параметры объясняются направленностью на более масштабную читательскую аудиторию, чем в изданиях элитарных. Данные издания предлагают также своим читательницам мнения представителей fashion-индустрии и смежных областей (например, кинематографа), зачастую информация носит преимущественно практический и утилитарный характер. На страницах
массовых fashion-журналов частыми являются фотографии, стилизованные под любительские, фотографии из повседневной жизни известных персон, фотографии с участием непрофессиональных моделей. Фото-ряд в массовых изданиях очень разнообразен, насыщен цветами, строго не ограничен в цветовом или композиционном решении.
Такие издания формируют образ молодой современной женщины с активной жизненной позицией; находящейся в поиске своего стиля; проявляющей интерес к модным новинкам; разделяющей ценности здорового образа жизни. Таких изданиях выражена развлекательная функция, они направлены на релаксационный и идентификационный эффект (узнавание себя в героях на страницах изданий и самоотождествление с ними).
Для портала Buro 24/7 характерны следующие особенности.
Постоянные и приглашенные авторы на портале в больше степени относятся к категории специалистов в сфере моды и красоты, как следствие, тексты отличаются фактической точностью, насыщены профессиональной лексикой, профессиональным сленгом, но при этом присутствуют и элементы разговорного стиля, что создает впечатление диалога с аудиторией.
Возможность публиковать неограниченное количество материалов позволяет привлекать большое количество экспертов, сохранять их авторский стиль.
Принципиальное отличие портала «Buro 24/7» от классических fashionжурналов обусловлено его новыми технологическими возможностями: это как динамичность, персонификация, интерактивность, гипертекстуальность.
Аудитория имеет возможность участвовать в обсуждениях на портале, транслировать интересную информацию в социальных сетях, оценивать ее, рекомендовать другим пользователям. Тем самым любая представительница целевой аудитории в формате портала становится наиболее активной и при поиске информации, и при ее распространении, и при ее создании (сама аудитория участвует в создании модного дискурса, становится его соавтором и автором).
Такой портал формирует образ прогрессивной, успешной, активной интеллектуальной женщины, успешной в самореализации, компетентной в моде, культуре, стиле жизни, образ активно участвующей в создании самого актуального модного дискурса женщины. Это образ женщина, ощущающей себя частью мира моды, способной влиять на собственную жизнь и жизнь общества
В процессе исследования были решены следующие задачи:
определить понятия, «fashion-журналистика», «мода», «образ женщины»; рассмотреть процесс возникновения и развития российской и зарубежной fashion-журналистики; представить типологию fashion-изданий; изучить
феномен моды и его влияние на образ женщины; проанализировать
тематические, языковые и композиционно-графические особенности контента российских версий зарубежных fashion-журналов и портала «Вuro 24/7»; выявить роль исследуемых fashion-журналов и модного портала в формировании образа современной женщины.
Реализация поставленных задач позволила прийти к следующим выводам: термином «модная журналистика» сегодня называют разные аспекты средств массовой информации в сфере моды. Ее функционал очень
расширен и предполагает специализированную, досуговую, лайфстайлжурналистику. Такие распространенные термины, как fashion- и lifestyle–журналистика семантически близки дефиниции «глянец».
Разница современного российского и западного дискурса в том, что первый приравнивает глянцевые издания к досуговой журналистике, а второй – расценивает их как журналистику стиля жизни, отражающую красоту и комфорт.
Феноменология моды предполагает копирование некоего образца и удовлетворение тем самым потребностей как различии, так и потребности в выделении на фоне других. Формируя вкусы, внедряя новые ценности и
шаблоны поведения, сегодняшняя мода соответствует общим тенденциям глобализации и постмодерна, обязательно предполагает выработку и внедрение гендерных стереотипных образов. Под термином «образ женщины» в данной выпускной квалификационной работе понимается формируемый в сознании целевой аудитории ментальный образ современной женщины в контексте современной массовой культуры.
Современные глянцевые издания адресованы конкретной аудитории и имеют цель формирования особого стиля жизни через освещение самых разных аспектов жизнедеятельности с акцентом на мире моды и на гендерной стереотипизации.
Все издания fashion-журналистики условно могут быть отнесены либо к категории элитных, имиджевых, либо к категории массовых, потребительских. Категории fashion-изданий различаются целевой
аудиторией, тематически, языковыми средствами, композиционно-графическим решением.
Для таких элитных fashion-журналов, как Vogue и Harper's Bazaar, свойственны: отражение последних тенденций преимущественно в высокой моде;, светская хроника мирового масштаба; рекламный контент исключительно люксового сегмента; герои – представители высшего общества, бизнесмены, представители династий, представители высших слоев модной индустрии; тематика элегантности, изысканности, утонченности, блистательности, роскоши, подчеркнутая статусность, использование книжной высокой лексики, недопущение разговорных языковых средств. Для таких изданий свойственно тяготение к специализированной и профессиональной лексики, устойчивых выражении, все это создает некий образ уникальности описываемого. Чрезвычайно большое внимание уделяется обложкам данных изданий. В изданиях данной категории публикуются исключительно высококачественные студийные профессиональные фото с участием профессиональных моделей. При выборе фото-материала исключаются излишне креативные, вызывающие фото, приоритет отдается классическим в композиционном плане фотографиям.
Элитные fashion-журналы типа Vogue и Harper's способствуют формированию образа элегантной, изысканной, утонченной, современной женщины средних лет, причастной к миру роскоши, товаров и услуг
люксового сегмента. При этом подобные издания нацелены и на привлечение молодой аудитории путем актуализации данных ценностей в сознании юных читательниц.
Для таких массовых fashion-журналов, как Glamour и Cosmopolitan, характерны: допускаются разговорные языковые средства, статьи в жанре советов; реклама нелюксовых товаров и услуг, доступных для широкой целевой аудитории; на страницах изданий встречаются как известные успешные персоны, так и обычные люди, в портретных характеристиках подчеркивается больше их сходство с целевой аудиторией. Массовые модные журналы, к которым относятся «Glamour» и «Cosmopolitan», строятся по принципу унификации информации, характерными чертами которой является простота восприятия, широкий спектр освещаемых событий и тем, упрощенный язык. Эти и иные параметры объясняются направленностью на более масштабную читательскую аудиторию, чем в изданиях элитарных. Данные издания предлагают также своим читательницам мнения представителей fashion-индустрии и смежных областей (например, кинематографа), зачастую информация носит преимущественно практический и утилитарный характер. На страницах
массовых fashion-журналов частыми являются фотографии, стилизованные под любительские, фотографии из повседневной жизни известных персон, фотографии с участием непрофессиональных моделей. Фото-ряд в массовых изданиях очень разнообразен, насыщен цветами, строго не ограничен в цветовом или композиционном решении.
Такие издания формируют образ молодой современной женщины с активной жизненной позицией; находящейся в поиске своего стиля; проявляющей интерес к модным новинкам; разделяющей ценности здорового образа жизни. Таких изданиях выражена развлекательная функция, они направлены на релаксационный и идентификационный эффект (узнавание себя в героях на страницах изданий и самоотождествление с ними).
Для портала Buro 24/7 характерны следующие особенности.
Постоянные и приглашенные авторы на портале в больше степени относятся к категории специалистов в сфере моды и красоты, как следствие, тексты отличаются фактической точностью, насыщены профессиональной лексикой, профессиональным сленгом, но при этом присутствуют и элементы разговорного стиля, что создает впечатление диалога с аудиторией.
Возможность публиковать неограниченное количество материалов позволяет привлекать большое количество экспертов, сохранять их авторский стиль.
Принципиальное отличие портала «Buro 24/7» от классических fashionжурналов обусловлено его новыми технологическими возможностями: это как динамичность, персонификация, интерактивность, гипертекстуальность.
Аудитория имеет возможность участвовать в обсуждениях на портале, транслировать интересную информацию в социальных сетях, оценивать ее, рекомендовать другим пользователям. Тем самым любая представительница целевой аудитории в формате портала становится наиболее активной и при поиске информации, и при ее распространении, и при ее создании (сама аудитория участвует в создании модного дискурса, становится его соавтором и автором).
Такой портал формирует образ прогрессивной, успешной, активной интеллектуальной женщины, успешной в самореализации, компетентной в моде, культуре, стиле жизни, образ активно участвующей в создании самого актуального модного дискурса женщины. Это образ женщина, ощущающей себя частью мира моды, способной влиять на собственную жизнь и жизнь общества
Подобные работы
- Роль зарубежной fashion-журналистики в формировании образа современной женщины
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - ВЛИЯНИЕ FASHION-ЖУРНАЛИСТИКИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2019 - Тенденции развития журналов о моде в условиях глобального финансово-экономического кризиса
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2018 - Стереотипы общества потребления в fashion-журналистике
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2018 - ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН РОССИИ: ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕДИАКОНТЕНТА В XXI ВЕКЕ
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - Специфика визуальной репрезентации женского образа в глянцевых журналах для девушек
Магистерская диссертация, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - СВЕТСКАЯ ЖЕНЩИНА В ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА XXI ВЕКА
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2016 - СВЕТСКАЯ ЖЕНЩИНА В ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА XXI ВЕКА
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4825 р. Год сдачи: 2016 - Лингвистические особенности англоязычной журнальной публицистики (на материале журнала «Harper's Bazaar»)
Дипломные работы, ВКР, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2020



